Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 ноября 2022 в 07:30
----------
Цитата

daydel пишет:
У меня ещё вопрос. Недавно обращалась по начислению кэшбэка для мамы за покупки в Ленте. Всё начислили, спасибо. Но теперь новый период и 17 ноября снова к выплате кэшбэк за Ленту. Надеюсь, не зачислите повторно. Ну или я повторно напишу, чтобы убрали, если кэшбэк капнет на баланс.

----------

Всё-таки кэшбэк за Ленту выплатили повторно. Прошу аннулировать это начисление.
изображение
Ответить

18 ноября 2022 в 07:40
----------
Цитата

daydel пишет:
Всё-таки кэшбэк за Ленту выплатили повторно. Прошу аннулировать это начисление.

----------


Мы в рамках обращения как раз дали ответ по этому вопросу.
Оставили оба бонуса, второй не снимаем, желаем приятного пользования.
Ответить

18 ноября 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
evgeniyrпишет:
у меня подписка сама списывается каждое 12-ое число. В таком случае кешбэка не будет?
Надо отменить подписку, а потом руками ее самому подключить по ссылке?

----------


Приветствуем!

Так как подписка у вас уже есть, ничего не нужно делать. За первую оплату после получения подарка вернется кэшбек. Переподключать не нужно.
Ответить

18 ноября 2022 в 12:17
Уважаемый ПБ!
У меня с начала ноября в приложении висел баннер с предложением "К/б 10% в супермаркетах на 3 дня, активировать до 30 ноября". А вчера пропал, сегодня тоже нет... Если предложение было лимитировано по времени - зачем же в нем писать о крайней дате активации? Или это вчерашний сбой и всё должно вернуться?
Ответить

18 ноября 2022 в 12:31
----------
Цитата

ashort пишет:
Уважаемый ПБ!
У меня с начала ноября в приложении висел баннер с предложением "К/б 10% в супермаркетах на 3 дня, активировать до 30 ноября". А вчера пропал, сегодня тоже нет... Если предложение было лимитировано по времени - зачем же в нем писать о крайней дате активации? Или это вчерашний сбой и всё должно вернуться?

----------


Приветствуем. Обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

18 ноября 2022 в 15:47
Ув. ПБ!
у меня активна подписка про - т.е. каждый месяц списывается плата за нее! вчера в 5 букв выиграл бесплатную ее версию на 1 месяц. как и где я увижу что вы в следующее списание мне компенсировали эту плату! и еще а когда у меня списывается плата за про и видно ли это списание в ИБ?
Ответить

18 ноября 2022 в 16:05
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ!
у меня активна подписка про - т.е. каждый месяц списывается плата за нее! вчера в 5 букв выиграл бесплатную ее версию на 1 месяц. как и где я увижу что вы в следующее списание мне компенсировали эту плату! и еще а когда у меня списывается плата за про и видно ли это списание в ИБ?

----------

Здравствуйте.

Ближайшая дата списания за подписку — 24 ноября. Плату мы спишем, но в рамках бонуса из игры «5 букв» начислим вам кэшбэк за нее в течение трех дней. Выплатим его в ближайшую выписку после начисления.

Да, списание за подписку мы отображаем в личном кабинете.
Ответить

18 ноября 2022 в 16:07
Добрый день. Сегодня привезли карту другу, но с обычным тарифом. Он заполнял заявку на сайте по моей ссылке. В чате сказали что заявка обычная и никаких бонусов не будет. Перед этим оформили ему тинькоф-мобайл, там всё нормально. Для друга принципиально бесплатное обслуживание.
Ответить

18 ноября 2022 в 16:13
----------
Цитата

user-787911999582 пишет:
Добрый день. Сегодня привезли карту другу, но с обычным тарифом. Он заполнял заявку на сайте по моей ссылке. В чате сказали что заявка обычная и никаких бонусов не будет. Перед этим оформили ему тинькоф-мобайл, там всё нормально. Для друга принципиально бесплатное обслуживание.

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения, ссылку на комментарий и ФИО друга. Проверим информацию по участию в акции.
Ответить

18 ноября 2022 в 16:40
Добрый день!

В игре 5 букв стал доступен приз подписка PRO, типа подарок, а по факту оплата с компенсацией 100%.
Подскажите в чем смысл такого подарка, если первый месяц PRO и так бесплатный?
Ответить

18 ноября 2022 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения, ссылку на комментарий и ФИО друга. Проверим информацию по участию в акции X

----------

Форум не даёт отправить личное сообщение сегодня...
Ответить

18 ноября 2022 в 16:57
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

В игре 5 букв стал доступен приз подписка PRO, типа подарок, а по факту оплата с компенсацией 100%.
Подскажите в чем смысл такого подарка, если первый месяц PRO и так бесплатный?

----------

Здравствуйте.

Вы можете вернуть стоимость подписки в виде кэшбэка за следующий период.
Ответить

18 ноября 2022 в 17:16
Тинькофф Банк, :uncap: Пытаюсь уже в течении 30 мин перевести по СБП себе же на свой номер в др.банк деньги - бесполезно - "Клиент с таким номером не найден" , более того - всегда подтягивались в строке все банки с моим номером , а здесь ни одного и в ручном режиме такая же ерунда - даже банки не подтягиваются ! ...что делать ? ..срочно нужно деньги себе скинуть
Ответить

18 ноября 2022 в 17:17
----------
Цитата

user-787911999582 пишет:
Форум не даёт отправить личное сообщение сегодня...

----------

Получили ваше сообщение, но вы указали неверный номер договора. Напишите, пожалуйста, верный или укажите ваше ФИО и дату рождения.
Ответить

18 ноября 2022 в 17:25
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Тинькофф Банк, изображение
Пытаюсь уже в течении 30 мин перевести по СБП себе же на свой номер в др.банк деньги - бесполезно - "Клиент с таким номером не найден" , более того - всегда подтягивались в строке все банки с моим номером , а здесь ни одного и в ручном режиме такая же ерунда - даже банки не подтягиваются ! ...что делать ? ..срочно нужно деньги себе скинуть

----------

Здравствуйте.

Проверим информацию по ситуации с переводами по СБП. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

18 ноября 2022 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию по ситуации с переводами по СБП. Вернемся по готовности с комментарием.

----------


более того - в приложении я обратил внимание , что движок , где банк Тинькофф стоит у меня по умолчанию - сам сдвигается , т.к. постоянно сколько бы я не устанавливал банк по умолчанию , он сам тут же переходит в неактивное состояние и отправка денег невозможна , осталось проверить как прием будет ..видимо и на прием по СБП тоже шляпа ..срочно исправляйте пож-та , СРОЧНО !
Ответить

18 ноября 2022 в 17:36
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
более того - в приложении я обратил внимание , что движок , где банк Тинькофф стоит у меня по умолчанию - сам сдвигается , т.к. постоянно сколько бы я не устанавливал банк по умолчанию , он сам тут же переходит в неактивное состояние и отправка денег невозможна , осталось проверить как прием будет ..видимо и на прием по СБП тоже шляпа ..срочно исправляйте пож-та , СРОЧНО !

----------


Уже работаем над вашим вопросом, по готовности вернемся с ответом.
Ответить

18 ноября 2022 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже работаем над вашим вопросом, по готовности вернемся с ответом.

----------


и "на прием" проверил - отлуп , т.к. "У данного клиента" в этом банке не подключена сист.быстр.платежей , ...вот такая вот новость ..что сломали у меня , господа ?
Ответить

18 ноября 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже работаем над вашим вопросом, по готовности вернемся с ответом.

----------


SOS !!! Как я могу прислать скриншоты - если у меня постоянно выбивает подключение СБП !!!! :evil: :evil: и как я это видео сниму ? ..вы о чем вообще меня просите , ув. банк ? /// такие рекомендации я получил в чате банка
Ответить

18 ноября 2022 в 18:07
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
SOS !!! Как я могу прислать скриншоты - если у меня постоянно выбивает подключение СБП !!!! изображение
изображение
и как я это видео сниму ? ..вы о чем вообще меня просите , ув. банк ? /// такие рекомендации я получил в чате банка

----------


Делаете запись экрана, в которой видны ваши действия и возникающая ошибка. Прикрепляете видео к сообщению и отправляете в чат. Так коллеги быстрее решат проблему.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть