Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 ноября 2022 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию по ситуации с переводами по СБП. Вернемся по готовности с комментарием.

----------


более того - в приложении я обратил внимание , что движок , где банк Тинькофф стоит у меня по умолчанию - сам сдвигается , т.к. постоянно сколько бы я не устанавливал банк по умолчанию , он сам тут же переходит в неактивное состояние и отправка денег невозможна , осталось проверить как прием будет ..видимо и на прием по СБП тоже шляпа ..срочно исправляйте пож-та , СРОЧНО !
Ответить

18 ноября 2022 в 17:36
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
более того - в приложении я обратил внимание , что движок , где банк Тинькофф стоит у меня по умолчанию - сам сдвигается , т.к. постоянно сколько бы я не устанавливал банк по умолчанию , он сам тут же переходит в неактивное состояние и отправка денег невозможна , осталось проверить как прием будет ..видимо и на прием по СБП тоже шляпа ..срочно исправляйте пож-та , СРОЧНО !

----------


Уже работаем над вашим вопросом, по готовности вернемся с ответом.
Ответить

18 ноября 2022 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже работаем над вашим вопросом, по готовности вернемся с ответом.

----------


и "на прием" проверил - отлуп , т.к. "У данного клиента" в этом банке не подключена сист.быстр.платежей , ...вот такая вот новость ..что сломали у меня , господа ?
Ответить

18 ноября 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже работаем над вашим вопросом, по готовности вернемся с ответом.

----------


SOS !!! Как я могу прислать скриншоты - если у меня постоянно выбивает подключение СБП !!!! :evil: :evil: и как я это видео сниму ? ..вы о чем вообще меня просите , ув. банк ? /// такие рекомендации я получил в чате банка
Ответить

18 ноября 2022 в 18:07
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
SOS !!! Как я могу прислать скриншоты - если у меня постоянно выбивает подключение СБП !!!! изображение
изображение
и как я это видео сниму ? ..вы о чем вообще меня просите , ув. банк ? /// такие рекомендации я получил в чате банка

----------


Делаете запись экрана, в которой видны ваши действия и возникающая ошибка. Прикрепляете видео к сообщению и отправляете в чат. Так коллеги быстрее решат проблему.
Ответить

18 ноября 2022 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делаете запись экрана, в которой видны ваши действия и возникающая ошибка. Прикрепляете видео к сообщению и отправляете в чат. Так коллеги быстрее решат проблему.

----------


я не обучен делать видео , я должен задействовать еще одно устройство внешнее что ли ? ..
Ответить

18 ноября 2022 в 18:19
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
я не обучен делать видео , я должен задействовать еще одно устройство внешнее что ли ? ..

----------


Обычно функция "запись экрана" есть в настройках телефона. Если не можете прислать видео - не страшно. Попробуйте сделать скриншот (фотографию экрана), зажав одновременно кнопку блокировки и уменьшения громкости, на этапе подключения СБП. И отправьте фото в чат.
Ответить

18 ноября 2022 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И отправьте фото в чат.

----------


в чат уже скинул скрины - как у меня автоматом подключается СБП - приходит смс для активации СБП , пишет - все ок - СБП подключено , я тут же выхожу назад и вновь в настройки и вновь - движок выкл , все эти снимки я сделал , но толку от этого ?
Ответить

18 ноября 2022 в 18:28
вообще ничего не работает у меня ..ничего )))))))))))))))) :cry:
Ответить

18 ноября 2022 в 18:36
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
в чат уже скинул скрины - как у меня автоматом подключается СБП - приходит смс для активации СБП , пишет - все ок - СБП подключено , я тут же выхожу назад и вновь в настройки и вновь - движок выкл , все эти снимки я сделал , но толку от этого ?

----------


Как писали выше, коллеги быстрее поймут причину ошибки. Соответственно быстрее сможем вам помочь.
Ответить

18 ноября 2022 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получили ваше сообщение, но вы указали неверный номер договора. Напишите, пожалуйста, верный или укажите ваше ФИО и дату рождения X

----------

Тинькофф Банк, спасибо. Девушка позвонила, что подключат к акции. Ссылку набирали на клавиатуре вручную, могли ошибиться :oops:
Ответить

18 ноября 2022 в 19:35
Тинькофф Банк , ув. Банк , а за что мне такое "счастье" :omg: :omg: :omg: :omg:

Я что-то не понял , мне НСПК объявила СВО ? ..не , ну серьезно , за что я попал в этот блок и почему я теперь остался без СБП ..причем всюду ...Вы можете оказать содействие и сделать запрос в этот НСПК ? ...что за ересь вообще ? ..меня в корне не устраивает , чтобы я сейчас сидел и ждал 30 суток , и главное повторю - за что ??????????

И от меня еще сейчас вообще требуется ? или тупо сидеть ждать у "разбитого корыта" ?
«Файл недоступен»
Ответить

18 ноября 2022 в 19:44
----------
Цитата

user-787911999582 пишет:
Тинькофф Банк, спасибо. Девушка позвонила, что подключат к акции. Ссылку набирали на клавиатуре вручную, могли ошибиться изображение

----------


Всегда рады помочь! Если вы остались довольны нашей работой, оставьте отзыв, пожалуйста :oops:
Ответить

18 ноября 2022 в 19:47
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Я что-то не понял , мне НСПК объявила СВО ? ..не , ну серьезно , за что я попал в этот блок и почему я теперь остался без СБП ..причем всюду ...Вы можете оказать содействие и сделать запрос в этот НСПК ? ...что за ересь вообще ? ..меня в корне не устраивает , чтобы я сейчас сидел и ждал 30 суток , и главное повторю - за что ??????????

И от меня еще сейчас вообще требуется ? или тупо сидеть ждать у "разбитого корыта" ?

----------


Мы со своей стороны еще не закончили проверку. Но есть высокая вероятность, что придем к аналогичному итогу.
Ответить

18 ноября 2022 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что придем к аналогичному итогу.

----------


поясните - что значит аналогичный итог ? ..что это такое ?
Ответить

18 ноября 2022 в 19:51
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
И от меня еще сейчас вообще требуется ?

----------

----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
Нужно попросить Тинькофф направить соответствующую задачу на НСПК. Они знают, что это такое и делают.

----------
Ответить

18 ноября 2022 в 19:53
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Нужно попросить Тинькофф направить соответствующую задачу на НСПК. Они знают, что это такое и делают.

----------


да вроди я в предыд.сообщении именно об этом и попросил
Ответить

18 ноября 2022 в 20:00
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
И от меня еще сейчас вообще требуется ? или тупо сидеть ждать

----------
Пока ждите.
ТБ всё сделает, и, скорей всего, через 24 часа переводы заработают. :magic:
Ответить

18 ноября 2022 в 20:01
Добрый вечер. У всех доп карты как из бумаги сделаны? Основные плотнее, а допки просто позор какой-то :fool:
Ответить

18 ноября 2022 в 20:06
----------
Цитата

Lilaa пишет:
ТБ всё сделает, и, скорей всего, через 24 часа переводы заработают.

----------

спс , конечно вам за ответ , а ничего что впереди выхи и НСПК в выхи ничего подкл не будет ? ..ну я лишь так предполагаю , но вообще ситуация , конечно - форс-мажорная :cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть