Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 ноября 2022 в 20:06
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
поясните - что значит аналогичный итог ? ..что это такое ?

----------


Что итог нашей проверки будет такой же, какой предоставили коллеги в обращении.

----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:


да вроди я в предыд.сообщении именно об этом и попросил

----------


В ответе коллеги указали, что сделали все для того, чтобы снять ограничения.

Как только проясним ситуацию, вернемся с комментариями.
Ответить

18 ноября 2022 в 20:13
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Добрый вечер. У всех доп карты как из бумаги сделаны? Основные плотнее, а допки просто позор какой-то

----------

Нет, не у всех. Я заказывал себе и жене с красивым дизайном (разным), карты намного плотнее, чем основные и смотрятся очень стильно. Как когда-то, когда только всё начиналось :D
А вот основную карту жене привезли точно, из бумаги.
Ответить

18 ноября 2022 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только проясним ситуацию, вернемся с комментариями.

----------


хорошо , если ваши коллеги ведут работу и надеюсь все же отправят запрос в НСПК на снятие этих не понятно откуда взявшихся ограничений , то я со своей стороны могу предположить , что сработал автоматом какой-то антифрод на переводы по СБП , что печально конечно , раньше такого никогда не было .. И теперь я махом остался без СБП по всем моим 16 банкам ...отличный денек , ничего не скажешь ) :cry:
Ответить

18 ноября 2022 в 20:16
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
НСПК в выхи ничего подкл не будет ?

----------
Зря вы так думаете.----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
но вообще ситуация , конечно - форс-мажорная

----------
Многие сталкиваются, кто частыми переводами по СБП увлекаются.
Ответить

18 ноября 2022 в 20:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
кто частыми переводами по СБП увлекаются.

----------


докладываю ...редко пользуюсь , в основном 5-7 переводов в неделю - суммы - от 500 р до 10 тыс .р/ макс - в основном на карты расчетные для фактических покупок - по необходимости, посл.перевод вчера был 1600 р и все переводы себе , что скажите ? ..полагаю ваш ответ идет не совсем подпадающим под мои конкретные действия :yep:
Ответить

18 ноября 2022 в 20:53
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
и все переводы себе , что скажите ?

----------
Предположу, что антифрод на "себе" не обращает внимания, а лишь на частоту переводов. Даже не на суммы. Это только мнение, не более.
Ответить

18 ноября 2022 в 21:46
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
что скажите ?

----------
Ничего не скажу. :relax:
пс. Я только поделилась опытом знакомых. :pardon:
Ответить

18 ноября 2022 в 21:48
Уважаемый ПБ! По моей истории пока нет информации?
Ответить

18 ноября 2022 в 22:30
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Уважаемый ПБ! По моей истории пока нет информации?

----------


Здравствуйте.

Мы еще работаем над вашей ситуацией. По готовности вернемся к вам с ответом.
Ответить

18 ноября 2022 в 22:38
ПБ. Подскажите пожалуйста, В чём дело? У меня с периодичностью, где то раз в неделю, при входе в МП перестаёт работать вход по отпечатку пальца. При открытии приложения появляется надпись, Похоже Вы сменили отпечаток войдите по пин коду." Захожу по пину, лезу в настройки. Отпечаток там выключен. Включаю, потверждаю его. Приблизительно неделю всё работает. Потом снова слетает отпечаток. Это длится где то месяца 3. Версии приложений всегда обновляю. Проблема не уходит. Естественно отпечаток не менял года полтора точно. Уже это стало меня немного бесить. Можно узнать? Почему мне выпало такое "счастье" :o
Ответить

18 ноября 2022 в 23:14
----------
Цитата

nhec55 пишет:
ПБ. Подскажите пожалуйста, В чём дело? У меня с периодичностью, где то раз в неделю, при входе в МП перестаёт работать вход по отпечатку пальца. При открытии приложения появляется надпись, Похоже Вы сменили отпечаток войдите по пин коду." Захожу по пину, лезу в настройки. Отпечаток там выключен. Включаю, потверждаю его. Приблизительно неделю всё работает. Потом снова слетает отпечаток. Это длится где то месяца 3. Версии приложений всегда обновляю. Проблема не уходит. Естественно отпечаток не менял года полтора точно. Уже это стало меня немного бесить. Можно узнать? Почему мне выпало такое "счастье" изображение

----------


Здравствуйте.

Детально разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Ответить

19 ноября 2022 в 00:14
Тинькофф Банк У меня не засчиталось предложение 10% на Бургер Кинг из Черной пятницы
Сделала вчера покупку (больше 599р, через приложение), КБ посчитался под 1% и предложение продолжает висеть, хотя оно должно быть на одну покупку.
Проверьте, пожалуйста. А то сама акция до 21 числа, если у меня какие-то условия по ней не прошли, то я не успею им воспользоваться, если буду три дня ждать пока КБ сам не пересчитается.
Ответить

19 ноября 2022 в 00:31
----------
Цитата

alttea пишет:
Тинькофф Банк У меня не засчиталось предложение 10% на Бургер Кинг из Черной пятницы
Сделала вчера покупку (больше 599р, через приложение), КБ посчитался под 1% и предложение продолжает висеть, хотя оно должно быть на одну покупку.
Проверьте, пожалуйста. А то сама акция до 21 числа, если у меня какие-то условия по ней не прошли, то я не успею им воспользоваться, если буду три дня ждать пока КБ сам не пересчитается.

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

19 ноября 2022 в 05:52
Ув. Тинькофф Банк , здравия !
Как я понимаю мой вопрос о подключении к СБП - не будет решен в ближ.время , т.к. НСПК по выхам - не работает и судьба моего вопроса растянется на дни / недели ? ..И по-прежнему задам вновь один и тот же вопрос , ответ на который принципиально мне никто не предоставляет - Итак , меня интересует прецеденты подобных случаев с физиками по внезапному отключению их от СБП и как потом все эти переподключения шли - благополучно ? - все 100% подключала НСПК вновь или кому-то не подключали и обоснование отказов ! Очень рассчитываю именно на ваш банк - в оперативном решении , т.к. в др.банках - ситуация вообще нулевая , там люди вообще не хотят ничего и никуда писать ( НСПК ) - и всюду действуют по шаблону отсылая меня к базовым вещам , которые мне по определению не нужны - они просто не понимают , что меня отключили от СБП ..Что качается вашего банка , то , учитывая , что у меня подключен Тinkoff -PRO - хотелось бы как минимум быть наравне с остальными клиентами , а то явно происходит какая-то дискриминация , надеюсь что вы сделаете все возможное для меня , с ув. Александр и жду ответа по вопросу :uncap:
Ответить

19 ноября 2022 в 06:33
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Ув. Тинькофф Банк , здравия !
Как я понимаю мой вопрос о подключении к СБП - не будет решен в ближ.время , т.к. НСПК по выхам - не работает и судьба моего вопроса растянется на дни / недели ? ..И по-прежнему задам вновь один и тот же вопрос , ответ на который принципиально мне никто не предоставляет - Итак , меня интересует прецеденты подобных случаев с физиками по внезапному отключению их от СБП и как потом все эти переподключения шли - благополучно ? - все 100% подключала НСПК вновь или кому-то не подключали и обоснование отказов ! Очень рассчитываю именно на ваш банк - в оперативном решении , т.к. в др.банках - ситуация вообще нулевая , там люди вообще не хотят ничего и никуда писать ( НСПК ) - и всюду действуют по шаблону отсылая меня к базовым вещам , которые мне по определению не нужны - они просто не понимают , что меня отключили от СБП ..Что качается вашего банка , то , учитывая , что у меня подключен Тinkoff -PRO - хотелось бы как минимум быть наравне с остальными клиентами , а то явно происходит какая-то дискриминация , надеюсь что вы сделаете все возможное для меня , с ув. Александр и жду ответа по вопросу изображение

----------


Здравствуйте.

Мы еще занимаемся вашим вопросом и вернемся к вам с ответом по готовности. Проверим информацию по поводу статистики подобных ситуаций, но не гарантируем, что сможем ее предоставить.
Ответить

Аватар
19 ноября 2022 в 06:34
"Повезло" же мне! На днях набрал продуктов на 999 руб 26 коп. Надо было огурец побольше выбирать. :D
Ответить

19 ноября 2022 в 06:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но не гарантируем, что сможем ее предоставить.

----------


ну вот , даже в вашем ответе недвусмысленно просматривается то - о чем я сам ранее говорил - форс-мажор , случай явно не типичный , понятно что и стату сложно предоставить )
chudak , мне бы ваши заботы
Ответить

19 ноября 2022 в 07:22
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
У всех доп карты как из бумаги сделаны? Основные плотнее, а допки просто позор какой-то

----------
Если Вы сравниваете с эмбоссированными картами ранних выпусков - таких теперь уже не делают©.
Экономика должна быть экономной :bonk:
Недавно получали маме основную карту - тоже плоская и тонкая.
Ответить

Аватар
19 ноября 2022 в 07:31
По поводу выигрыша "5 букв" - подписка на Tinkoff Pro.
То, что "выигрыш" действует только в 2022 году (до 31 декабря 2022 года) и сгорает после, а у людей есть действующая подписка до 2023 и они пролетают мимо приза, т.к. даже не могут пополнить на +1 месяц и получить этот кашетинькоприз - это выглядит, как бы это помягче сказать... не совсем честно, не находите? :evil:
Тем более, что сначала предлагают игру с призами, а дополнительные правила объявляют потом.
Ответить

19 ноября 2022 в 07:44
----------
Цитата

Leshiko пишет:
По поводу выигрыша "5 букв" - подписка на Tinkoff Pro.
То, что "выигрыш" действует только в 2022 году (до 31 декабря 2022 года) и сгорает после, а у людей есть действующая подписка до 2023 и они пролетают мимо приза, т.к. даже не могут пополнить на +1 месяц и получить этот кашетинькоприз - это выглядит, как бы это помягче сказать... не совсем честно, не находите? изображение

Тем более, что сначала предлагают игру с призами, а дополнительные правила объявляют потом

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть