Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 ноября 2022 в 20:36
----------
Цитата

leok23 пишет:
Раз уж вы разбираетесь к кэшбэками за сервис топливо, заодно посмотрите как считается +8% по акции до 20.11 с 1-ой заправкой. Сегодня заправился, уже высветилось к начислению но пока только 8%

----------

Здравствуйте. Уточним и напишем вам.
Ответить

21 ноября 2022 в 02:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним подробности, позже вернемся с ответом.

----------
Уважаемый ПБ, как там обстоят дела с уточнением подробностей? Особенно интересует вопрос №1, т.к. планируется поход в продуктовый.

Кстати, попробовали нажать кнопку "Активировать кэшбэк" из данного баннера в сторис и просто перекинуло в выбор категорий повышенного кешбэка месяца, а там стандартные категории, которые и выпали нам в ноябре (спорттовары, цветы, искусство и т.д.), т.е. супермаркетов там как не было так и не появилось. Исходя из этого полагаю, что под словом "месяц" подразумевается всё-таки следующий календарный месяц, т.е. декабрь и супермаркеты должны появится к выбору в декабре, но всё же хотелось бы получить подробности от Вас :oops:
Ответить

21 ноября 2022 в 03:50
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Уважаемый ПБ, как там обстоят дела с уточнением подробностей? Особенно интересует вопрос №1, т.к. планируется поход в продуктовый.

Кстати, попробовали нажать кнопку "Активировать кэшбэк" из данного баннера в сторис и просто перекинуло в выбор категорий повышенного кешбэка месяца, а там стандартные категории, которые и выпали нам в ноябре (спорттовары, цветы, искусство и т.д.), т.е. супермаркетов там как не было так и не появилось. Исходя из этого полагаю, что под словом "месяц" подразумевается всё-таки следующий календарный месяц, т.е. декабрь и супермаркеты должны появится к выбору в декабре, но всё же хотелось бы получить подробности от Вас изображение

----------

Приветствуем! Вашим вопросом еще занимаемся. По итогам сразу напишем.
Ответить

21 ноября 2022 в 09:26
Добрый день!

Почему-то в приложении перестал показываться "Кэшбек дня", хотя раньше был и даже пару раз удалось воспользоваться, сейчас вот почему-то не нахожу у себя.
Ответить

21 ноября 2022 в 09:32
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

Почему-то в приложении перестал показываться "Кэшбек дня", хотя раньше был и даже пару раз удалось воспользоваться, сейчас вот почему-то не нахожу у себя.

----------


Здравствуйте.

Попробуйте проверить еще раз. Надо зайти в раздел "Кэшбэк и бонусы" - "Кэшбэк у партнеров".
Ответить

21 ноября 2022 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Попробуйте проверить еще раз. Надо зайти в раздел "Кэшбэк и бонусы" - "Кэшбэк у партнеров".

----------

А что это теперь не индивидуальное предложение, которое вы можете убирать и снова добавлять с помощью какого-то супер искусственного интеллекта?
Ответить

21 ноября 2022 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Попробуйте проверить еще раз. Надо зайти в раздел "Кэшбэк и бонусы" - "Кэшбэк у партнеров".

----------


Так и делаю. И раньше оно там и было.
Было, а теперь нет...
Идет плашка Black Friday и далее плашки с предложениями самих партнеров.
А кэшбэк дня был первым, сейчас его нет.
Ответить

21 ноября 2022 в 09:59
----------
Цитата

user9696761 пишет:
А что это теперь не индивидуальное предложение, которое вы можете убирать и снова добавлять с помощью какого-то супер искусственного интеллекта?

----------


Так и есть. Но иногда клиенты просто не замечают предложения. Поэтому предложили проверить еще раз.
Ответить

21 ноября 2022 в 10:01
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Так и делаю. И раньше оно там и было.
Было, а теперь нет...
Идет плашка Black Friday и далее плашки с предложениями самих партнеров.
А кэшбэк дня был первым, сейчас его нет.

----------


Как подчеркнули выше, акция действительно индивидуальная. Поэтому предложений может и не быть.
Ответить

21 ноября 2022 в 10:07
Тинькофф Банк,
Доброе утро, подскажите пожалуйста, а почему банк не выдаст покупателю чек с qr-кодом после покупок с использованием сервисов МП? (Мне например не подходят квитанция или справка об операции), это чем-то регламентировано?
Ответить

21 ноября 2022 в 10:09
А кто-то уже крутил рулетку по акции «пятница в Городе», которая идёт с 17 ноября?
Ответить

21 ноября 2022 в 10:13
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Доброе утро, подскажите пожалуйста, а почему банк не выдаст покупателю чек с qr-кодом после покупок с использованием сервисов МП? (Мне например не подходят квитанция или справка об операции), это чем-то регламентировано?

----------


Здравствуйте.

Уточним все и вернемся с ответом.
Ответить

21 ноября 2022 в 10:18
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
У меня висит базовый КБ 5% , плюс повышенная на ноябрь 7% , ну и из 5 букв еще 10%
Накапал сейчас 40 литров , наблюдаю пока только 10%

----------

У меня аналогичная ситуация была, плюс 8% в честь Black Friday
Вчера поздно вечером заправлялась, практически сразу начислились 10%, сегодня утром увидела что еще плюс 8% начислились :oops:
Ответить

21 ноября 2022 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если поступило уведомление, то все должно быть в порядке.
Обычно бонус по спецпредложению начинает отображаться в течение 3 дней после обработки операции

----------

Уважаемый ПБ!
С момента покупки прошло почти 4 дня, отображение кэшбека не изменилось. Возможно правильно здесь завсегдатаи форума пишут, что если кэшбек сразу отображается неверно, то исправить это можно только личным обращением (например, к ПБ), а иначе ничего не изменится?
Ответить

21 ноября 2022 в 10:38
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Уважаемый ПБ!
С момента покупки прошло почти 4 дня, отображение кэшбека не изменилось. Возможно правильно здесь завсегдатаи форума пишут, что если кэшбек сразу отображается неверно, то исправить это можно только личным обращением (например, к ПБ), а иначе ничего не изменится?

----------


Здравствуйте.

Проверим все и пришлем пуш или смс по результатам.
Ответить

21 ноября 2022 в 11:11
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Здравствуйте!
Только что звонил на ГЛ с вопросом, как пополнить наличными без комиссии дебетовую карту в своём городе.
Оператор помочь не смогла.
Может, Вы поможете?

----------


Здравствуйте. Работу над ошибками провели. Связались с вами и проконсультировали по всем вопросам.
Ответить

21 ноября 2022 в 11:41
----------
Цитата

Ролька пишет:
почему банк не выдаст покупателю чек с qr-кодом после покупок с использованием сервисов МП?

----------

Так банк ведь не продавец, чтобы предоставлять клиенту фискальный документ, а посредник между вами - покупателем и получателем средств - продавцом, на которого уже возложена обязанность предоставления чека.
Ответить

21 ноября 2022 в 12:05
----------
Цитата

Ролька пишет:
У меня аналогичная ситуация была, плюс 8% в честь Black Friday
Вчера поздно вечером заправлялась, практически сразу начислились 10%, сегодня утром увидела что еще плюс 8% начислились

----------


Мне поддержка в чате ответила , что 8% по ЧП и 10% по 5букв , а так же имеющаяся у меня в наличии повышенная категория месяца 7% пересекаются , так что начислили по максимальной - 10 %
Базовые 5 % по Тинькоф Топливо ждите в течении 5ти дней
После ваших слов глянул еще раз историю , у меня пока висит только 10% которые прилетели сразу после заправки
Ответить

21 ноября 2022 в 12:07
Просьба ПБ ответить, проконсультировавшись у профильного подразделения. Карта блэк, подписка тинькоф про, которая дает 15% за театры в "тинькофф город" + когда проваливаешься в "театры тинькоф город" на каждом театре рисует 5% + в 5 слов выиграно 10% в театрах. Сколько в итоге мне нальют за покупку билета в театр в сервисе "тинькоф город"? Заранее благодарю.
Ответить

21 ноября 2022 в 12:10
У меня эти два предложения висят, но судя по их описанию даже , они не могут суммироваться , я не знаю как у вас вышло , тут нужен комментарий ПБ
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть