Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 ноября 2022 в 12:11
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
у меня подписка сама списывается каждое 12-ое число. В таком случае кешбэка не будет?
Надо отменить подписку, а потом руками ее самому подключить по ссылке?

----------


Отменять ничего не нужно. Мы автоматически после продления начислим кэшбэк.
Ответить

21 ноября 2022 в 12:17
----------
Цитата

REM2017 пишет:
Просьба ПБ ответить, проконсультировавшись у профильного подразделения. Карта блэк, подписка тинькоф про, которая дает 15% за театры в "тинькофф город" + когда проваливаешься в "театры тинькоф город" на каждом театре рисует 5% + в 5 слов выиграно 10% в театрах. Сколько в итоге мне нальют за покупку билета в театр в сервисе "тинькоф город"? Заранее благодарю.

----------


Когда вы заходите в "Театр", на каждом событии мы указываем актуальный кэшбэк именно для этого события.
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Уточним как будем рассчитывать кэшбэк.
Ответить

21 ноября 2022 в 12:20
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
У меня эти два предложения висят, но судя по их описанию даже , они не могут суммироваться , я не знаю как у вас вышло , тут нужен комментарий ПБ

----------


Предложения действительно не суммируются. Если есть несколько предложений, как в вашем случае 10%, то начисляем 10% + 5% стандартно.
Ответить

21 ноября 2022 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем. Обязательно все проверим и вернемся с ответом.

----------


Уважаемый ПБ!
18 ноября у нас с Вами состоялся такой короткий диалог - и после этог тишина...
Когда планируете "вернуться с ответом"?!
Ответить

21 ноября 2022 в 12:46
----------
Цитата

ashort пишет:
Уважаемый ПБ!
18 ноября у нас с Вами состоялся такой короткий диалог - и после этог тишина...
Когда планируете "вернуться с ответом"?!

----------


Здравствуйте.

Пытались дозвониться, но не смогли. В чате написали, что можете совершить покупку и после написать нам. Мы вручную пересчитаем кэшбэк и начислим.
Ответить

21 ноября 2022 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложения действительно не суммируются. Если есть несколько предложений, как в вашем случае 10%, то начисляем 10% + 5% стандартно.

----------


Это мне уже в чате сказали , просто Ролька говорит обратное
Ответить

21 ноября 2022 в 12:50
----------
Цитата

oks_bk пишет:

Так банк ведь не продавец, чтобы предоставлять клиенту фискальный документ, а посредник между вами - покупателем и получателем средств - продавцом, на которого уже возложена обязанность предоставления чека.

----------

А кто продавец например сервиса топливо (откуда это знать)? Почему тогда продавец не предоставляет?
Яндекс заправки например чек предоставляет (тоже посредник насколько я себе представляю)?
Ответить

21 ноября 2022 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Пытались дозвониться, но не смогли. В чате написали, что можете совершить покупку и после написать нам. Мы вручную пересчитаем кэшбэк и начислим.

----------


Так я не активировал это предложение, планировал сделать это в конце месяца. А теперь нечего активировать почему-то.
И предложение было не на 1 покупку, а на 3 дня! - все покупки за 3 дня будете вручную пересчитывать?...
Ответить

21 ноября 2022 в 12:57
----------
Цитата

ashort пишет:
Так я не активировал это предложение, планировал сделать это в конце месяца. А теперь нечего активировать почему-то.
И предложение было не на 1 покупку, а на 3 дня! - все покупки за 3 дня будете вручную пересчитывать?...

----------


Верно.
Ответить

21 ноября 2022 в 12:58
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:

Это мне уже в чате сказали , просто Ролька говорит обратное

----------


Так это не работает. Возможно автор сообщения неправильно рассчитал проценты.
Ответить

21 ноября 2022 в 13:02
----------
Цитата

Ролька пишет:
А кто продавец например сервиса топливо (откуда это знать)? Почему тогда продавец не предоставляет?

----------

У меня в регионе таких заправок нет, но найдя "ближайшую" на карте в МП, можно посмотреть информацию о партнёре, где в доп. информации так же есть упоминание чеков (по крайней мере у этой заправки).
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2022 в 13:38
----------
Цитата

oks_bk пишет:

У меня в регионе таких заправок нет, но найдя "ближайшую" на карте в МП, можно посмотреть информацию о партнёре, где в доп. информации так же есть упоминание чеков (по крайней мере у этой заправки).

----------

Дельный совет, спасибо! Жаль в чате банка об этом не знают)))
Попробую написать на почту, указанную в карточки заправки.
Хотя они наверное скажут что у них нету моей почты или телефона, чтобы идентифицировать)))
Ответить

21 ноября 2022 в 14:05
----------
Цитата

Ролька пишет:
Хотя они наверное скажут что у них нету моей почты или телефона, чтобы идентифицировать)))

----------

С процессом подобных заправок я не знаком, там наверно все на автомате? Но видится два варианта, либо до (после) момента заправки вбивать почту/номер мобильника на колонке, либо должно быть взаимодействие банка с партнёром, в части передачи контактной информации для отправки чека о покупке. Хотя вот в какой момент, в момент оплаты в приложении или после заправки :scratch:
У того же Озона, приходит два чека - один сразу после оплаты (как предоплата), второй уже после получения заказа, уже как оплата товара.
Ответить

21 ноября 2022 в 14:43
Тинькофф Банк, :uncap:
Номер +7 936 265-70-52 имеет отношение к банку?
Сейчас звонили с него от имени банка...
Ответить

21 ноября 2022 в 14:46
Подскажите , а призы из рулетки где находятся ? Выпал +мес. прошки , который надо до конца года активировать , но куда он схлопнулся я чет не понял - где активировать то его ?
Я так понял что могу в декабре активировать месяц из 5 букв и сразу к нему допом этот , два месяца получится.
Осталось выяснить - где он ))
Ответить

21 ноября 2022 в 14:49
----------
Цитата

Blic пишет:
Тинькофф Банк,изображение

Номер +7 936 265-70-52 имеет отношение к банку?
Сейчас звонили с него от имени банка...

----------


Номер наш, да. Скорее всего коллеги звонили, чтобы предложить вам какой-то из наших продуктов.
Ответить

21 ноября 2022 в 14:51
----------
Цитата

Ролька пишет:
Доброе утро, подскажите пожалуйста, а почему банк не выдаст покупателю чек с qr-кодом после покупок с использованием сервисов МП? (Мне например не подходят квитанция или справка об операции), это чем-то регламентировано?

----------


почему не выдает - выдает
вам на почту пришло письмо с эл.чеком
внизу письма ссылка на офд - переходите , там чек с кур-кодом и всеми делами
Ответить

21 ноября 2022 в 14:52
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Подскажите , а призы из рулетки где находятся ? Выпал +мес. прошки , который надо до конца года активировать , но куда он схлопнулся я чет не понял - где активировать то его ?
Я так понял что могу в декабре активировать месяц из 5 букв и сразу к нему допом этот , два месяца получится.
Осталось выяснить - где он ))

----------


Уточним у коллег и вернемся с ответом.
Ответить

21 ноября 2022 в 14:55
хотя глянул , и в письме в принципе все в наличии , и все реквизиты и qr-код , или что не так - стандартный эл. чек , я такие в бухгалтерию сдаю
Ответить

21 ноября 2022 в 15:08
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Доброе утро, подскажите пожалуйста, а почему банк не выдаст покупателю чек с qr-кодом после покупок с использованием сервисов МП? (Мне например не подходят квитанция или справка об операции), это чем-то регламентировано?

----------


В чате сказали вам, что не отправляем квитанции с чеками, но это не так. Извините нас, пожалуйста. Работу провели.

После каждой оплаты в Тинькофф Город мы отправляем чек с qr-кодом на e-mail.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть