Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 ноября 2022 в 08:44
Бендер Родригес,
Покупала в ленте мондорро до 27го была акция
Начислили 5% за категорию лента и 20% за товар/чеке - шампусик)
Ответить

30 ноября 2022 в 10:30
Тинькофф Банк,
Добрый день, сколько обычно по времени чарджбэк расматривается?
оспаривание операции
Ответить

30 ноября 2022 в 10:33
Уважаемый представитель банка. Подключена подписка Pro 26 ноября и также восьмая категория не появилась. Проверьте пожалуйста.
Ответить

30 ноября 2022 в 10:39
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, сколько обычно по времени чарджбэк расматривается?
оспаривание операции

----------


Здравствуйте. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и сообщаем примерные сроки.
Ответить

30 ноября 2022 в 10:49
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Уважаемый представитель банка. Подключена подписка Pro 26 ноября и также восьмая категория не появилась. Проверьте пожалуйста.

----------


Добрый день. Все проверим и вернемся.
Ответить

30 ноября 2022 в 11:37
Добрый день!
Сделал покупку в яндекс маркете по спецпредложению 15%. Кэшбэк появился в разделе "Накоплено кэшбэка".
Через пару дней сделал возврат, яндекс вернул деньги (кстати деньги вернулись менее чем за сутки, только в этом банке такое бывает), а кэшбэк в разделе "Накоплено кэшбэка" уменьшился незначительно, видимо, на величину стандартного 1% кэшбэка.
Похоже, что-то у вас не так с расчетом кэшбэка при возврате. :oops:
Ответить

30 ноября 2022 в 11:54
Уважаемый представитель банка, благодарю за решение моего вопроса.
Ответить

30 ноября 2022 в 12:01
----------
Цитата

EstimApp пишет:
Добрый день!
Сделал покупку в яндекс маркете по спецпредложению 15%. Кэшбэк появился в разделе "Накоплено кэшбэка".
Через пару дней сделал возврат, яндекс вернул деньги (кстати деньги вернулись менее чем за сутки, только в этом банке такое бывает), а кэшбэк в разделе "Накоплено кэшбэка" уменьшился незначительно, видимо, на величину стандартного 1% кэшбэка.
Похоже, что-то у вас не так с расчетом кэшбэка при возврате. изображение

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

30 ноября 2022 в 12:08
----------
Цитата

Ukoh пишет:

Уважаемый представитель банка, благодарю за решение моего вопроса X

----------


Не за что! Будем рады, если вы оставите положительный отзыв в народном рейтинге :)
Ответить

30 ноября 2022 в 13:31
Добрый день! Выпала категория Тинькофф Мобайл 50%.
Как это работает? При пополнении счета симки в МП Мобайл с карты Black будет КБ 50%?
Ответить

30 ноября 2022 в 13:34
----------
Цитата

Веевел пишет:
Был 21 ноября кэшбек дня на Фикспрайс. Оплатил. Не пришёл. В чате ответили, что в течении дня разберутся. Теперь уже до 9 декабря отложили. Так сложно посмотреть?. И у жены то же такая же фигня.

----------


Добрый день.

Мы получили неверную информацию от партнера, поэтому не рассчитали бонус автоматически. Простите, пожалуйста. Мы рассчитали бонус по спецпредложению и начислим его в ближайшую выписку по карте.
Ответить

30 ноября 2022 в 13:49
----------
Цитата

lilylp пишет:
Добрый день! Выпала категория Тинькофф Мобайл 50%.
Как это работает? При пополнении счета симки в МП Мобайл с карты Black будет КБ 50%?

----------


Добрый день. Уточним подробности и вернемся.
Ответить

30 ноября 2022 в 14:01
----------
Цитата

EstimApp пишет:
Добрый день!
Сделал покупку в яндекс маркете по спецпредложению 15%. Кэшбэк появился в разделе "Накоплено кэшбэка".
Через пару дней сделал возврат, яндекс вернул деньги (кстати деньги вернулись менее чем за сутки, только в этом банке такое бывает), а кэшбэк в разделе "Накоплено кэшбэка" уменьшился незначительно, видимо, на величину стандартного 1% кэшбэка.
Похоже, что-то у вас не так с расчетом кэшбэка при возврате. изображение

----------


Вот даже не знаю, радоваться ли, что есть на свете такие честные люди, заботящиеся о кошельке банкиров, или напротив огорчаться за них...
Ответить

30 ноября 2022 в 14:19
----------
Цитата

EstimApp пишет:
Добрый день!
Сделал покупку в яндекс маркете по спецпредложению 15%. Кэшбэк появился в разделе "Накоплено кэшбэка".
Через пару дней сделал возврат, яндекс вернул деньги (кстати деньги вернулись менее чем за сутки, только в этом банке такое бывает), а кэшбэк в разделе "Накоплено кэшбэка" уменьшился незначительно, видимо, на величину стандартного 1% кэшбэка.
Похоже, что-то у вас не так с расчетом кэшбэка при возврате. изображение

----------


Бонус рассчитываем и списываем по информации, которая поступает от партнера. Определенного срока по операции возврата нет. Созвонились с вами и рассказали, сколько бонуса спишем :)
Ответить

30 ноября 2022 в 14:31
Тинькофф Банк,
Добрый день! Ранее задавал вопрос (и делал уточнение в ЛС, 20.11.22) по карте моей супруги, обещали дать ответ после разбора, но так и не ответили. Суть: на ноябрь ей была предложена категория "подписка PRO на 2 месяца", она ее выбрала. PRO подключилась. В дальнейшем за игру "5 букв" был получен приз "100% кб за PRO". Я спрашивал - как это все сработает. Ответа так и не получил. Сегодня списали с карты 199 руб. за PRO и нарисовали кб 199. Но ведь за декабрь вообще не должны были брать деньги за опцию (за ноябрь не брали), т.к. это второй месяц из 2-х подключенных по "повышенной категории" в ноябре. В результате у нее из оборота изъяли 199 руб. и вернут потом в дату выписки. Разве это правильно?
Ответить

30 ноября 2022 в 14:45
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Ранее задавал вопрос (и делал уточнение в ЛС, 20.11.22) по карте моей супруги, обещали дать ответ после разбора, но так и не ответили. Суть: на ноябрь ей была предложена категория "подписка PRO на 2 месяца", она ее выбрала. PRO подключилась. В дальнейшем за игру "5 букв" был получен приз "100% кб за PRO". Я спрашивал - как это все сработает. Ответа так и не получил. Сегодня списали с карты 199 руб. за PRO и нарисовали кб 199. Но ведь за декабрь вообще не должны были брать деньги за опцию (за ноябрь не брали), т.к. это второй месяц из 2-х подключенных по "повышенной категории" в ноябре. В результате у нее из оборота изъяли 199 руб. и вернут потом в дату выписки. Разве это правильно?

----------


Ответили на ваш вопрос здесь.

По поводу текущей ситуации — все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

30 ноября 2022 в 15:18
Тинькофф Банк,
сейчас с косяком столкнулся. Вышел из проги (версмя 6.10.5), запустил обратно, и спокойно зашёл. Ни пина ни отпечатков не затребавало. Прибил прогу через системные настройки, очистил кэш, запустил прогу и опять попал в меню без паролей. Ребутнул телефон. Запустил прогу, отпечаток затребовало. После выхода повторилось то что выше.
Ответить

30 ноября 2022 в 15:24
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
сейчас с косяком столкнулся. Вышел из проги (версмя 6.10.5), запустил обратно, и спокойно зашёл. Ни пина ни отпечатков не затребавало. Прибил прогу через системные настройки, очистил кэш, запустил прогу и опять попал в меню без паролей. Ребутнул телефон. Запустил прогу, отпечаток затребовало. После выхода повторилось то что выше.

----------


Здравствуйте. Проверим работу приложения и вернемся.
Ответить

30 ноября 2022 в 16:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк,
Что за проблемы неизвестные?

Приглашаю родную сестру оформить карту Блэк по моей ссылке - сейчас акция, бесплатное обслуживание. У нее уже есть дебетовка S7, ненужная, оформила когда-то в аэропорту, навязали.
Вобщем сестра переходит по ссылке и заполняет заявку - ей приходит отказ:

Хамство какое-то.
Скажите, как моей сестре оформить карту по моей ссылке?
Повторю - она готова закрыть S7.
Какой порядок её действий? можно по шагам.

----------



Добрый день.

Возможность оформления второй дебетовой карты мы рассматриваем индивидуально и не всегда готовы одобрить заявку.

Вашей сестре нужно обратиться к нам в чат для изменения программы лояльности на Black. Также нужно будет совершить с карты покупку на 300 рублей единоразово. Переводы, пополнения и оплата мобильной связи и ЖКУ не являются операциями покупки.

После того, как все выполнит, пусть обратится к нам еще раз. Начислим бонусы вам и сестре.
Ответить

30 ноября 2022 в 16:29
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Ранее задавал вопрос (и делал уточнение в ЛС, 20.11.22) по карте моей супруги, обещали дать ответ после разбора, но так и не ответили. Суть: на ноябрь ей была предложена категория "подписка PRO на 2 месяца", она ее выбрала. PRO подключилась. В дальнейшем за игру "5 букв" был получен приз "100% кб за PRO". Я спрашивал - как это все сработает. Ответа так и не получил. Сегодня списали с карты 199 руб. за PRO и нарисовали кб 199. Но ведь за декабрь вообще не должны были брать деньги за опцию (за ноябрь не брали), т.к. это второй месяц из 2-х подключенных по "повышенной категории" в ноябре. В результате у нее из оборота изъяли 199 руб. и вернут потом в дату выписки. Разве это правильно?

----------


Мы можем проверить причину списания при обращении владельца карты. Ваша супруга может обратиться к нам в чат, либо по телефону.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть