Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
9 декабря 2022 в 12:34
Да, встряли так встряли, положили деньги на карту через банкомат, чтобы домой прийти и заказать пиццу из додо, пришли домой, а не мобильный, ни ИБ не работают и не можем заказать пиццу :dramatics: На других картах нет денег, это сейчас в 30 градусный мороз нужно снова идти до банкомата, снимать деньги, чтобы положить их на карту другого банка.
Называется провели хороший вечер, посмотрели кино 8)

А как долго будут делать ИБ, есть смысл ждать или нужно бежать в банкомат снимать деньги, пока магазин открыт еще, а то у нас уже вечер так то
Ответить

9 декабря 2022 в 12:42
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Да, встряли так встряли, положили деньги на карту через банкомат, чтобы домой прийти и заказать пиццу из додо, пришли домой, а не мобильный, ни ИБ не работают и не можем заказать пиццу изображение
На других картах нет денег, это сейчас в 30 градусный мороз нужно снова идти до банкомата, снимать деньги, чтобы положить их на карту другого банка.
Называется провели хороший вечер, посмотрели кино изображение


А как долго будут делать ИБ, есть смысл ждать или нужно бежать в банкомат снимать деньги, пока магазин открыт еще, а то у нас уже вечер так то

----------


Извините за это, понимаем вас, ситуация крайне неприятная. Работаем над исправлением, точных сроков сейчас подсказать не можем.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:47
Ксе--ния,
Так сама система работает, даже пуши приходят...причём из приложения.
А вот в приложение фиг зайдёшь...тоже сдуру отправил денег, и не могу дальше ничего из ИБ делать.
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 12:52
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Ксе--ния,
Так сама система работает, даже пуши приходят...причём из приложения.

----------

у меня стоит запрет на покупки в интернете и я не могу поэтому оплатить картой, а запрет могу снять только в мобильном приложении
Ответить

9 декабря 2022 в 13:01
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Так сама система работает, даже пуши приходят...причём из приложения.
А вот в приложение фиг зайдёшь...тоже сдуру отправил денег, и не могу дальше ничего из ИБ делать.

----------


Добрый день.

Работаем над исправлением ситуации. Простите, что доставили вам неудобства.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:06
Уважаемый ПБ!
ПОдскажите что происходит в вашем приложении. Утром все было нормально.
В 13-00 захожу -меня приветствуют по имени и пишут У Вас еще нет продуктов Тинькофф.
Это как??!!!!
У меня почти все продукты были еще с утра..
Ответить

9 декабря 2022 в 13:11
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
у меня стоит запрет на покупки в интернете и я не могу поэтому оплатить картой, а запрет могу снять только в мобильном приложении

----------


Добрый день.

Услугу "Операции в интернете" можно подключить не только через мобильное приложение, но и по обращению к нам.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:12
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Уважаемый ПБ!
ПОдскажите что происходит в вашем приложении. Утром все было нормально.
В 13-00 захожу -меня приветствуют по имени и пишут У Вас еще нет продуктов Тинькофф.
Это как??!!!!
У меня почти все продукты были еще с утра..

----------


С вашими продуктами все нормально, не переживайте. Сейчас у некоторых клиентов могут возникать сложности в работе приложения и личного кабинета. Уже чиним. Извините за это.
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 13:15
все заработало :ura:
Ответить

9 декабря 2022 в 13:15
Всё пропало, всё что нажито непосильным трудом. А-а-а :o Бегаю по кругу в панике :dramatics:
Почините побыстрее, пожалуйста
Ответить

9 декабря 2022 в 13:32
----------
Цитата

4in4in пишет:
Всё пропало, всё что нажито непосильным трудом. А-а-а изображение
Бегаю по кругу в панике изображение

Почините побыстрее, пожалуйста

----------


Добрый день.

Стараемся исправить ситуацию, как можно быстрее.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:09
Тинькофф Банк, я вчера утром пополнял Инвесткопилку для участия в челлендже - пополнение НЕ ЗАСЧИТАЛИ!!!
Засчитайте, пожалуйста.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:24
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, я вчера утром пополнял Инвесткопилку для участия в челлендже - пополнение НЕ ЗАСЧИТАЛИ!!!
Засчитайте, пожалуйста.

----------


Здравствуйте.
Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

9 декабря 2022 в 15:45
получил только что халявную акцию за 5 букв.. как вы думаете какую? правильно мтс - 234 р... зачем было обманывать всех про до 1000р если всем даете одно и тоже... и не столько от стоимости а от того что банк опять дурит...
Ответить

9 декабря 2022 в 15:49
После сегодняшнего сбоя в Банке Мобильное приложение требует заново регистрироватсья и вводить массу заведомо излишних данных.
Что за порнография творитеся программистами?

И спам (типа Академии инвестирования) вовсю попер в приложении -на это у программистов есть желание. Стыдно!

Предлставитель банка! Сделайте наконец галочку в настройках "Я хочу отказаться от спама Банка". Как в приложении, так и в чатах, так и в предложениях инвестировать. Интересно, многих ли держателей карт действительно интересует предельно рисковое инвестирование в чужой бизнес неведомых малоответственных лиц?
Ответить

9 декабря 2022 в 16:18
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
получил только что халявную акцию за 5 букв.. как вы думаете какую? правильно мтс - 234 р... зачем было обманывать всех про до 1000р если всем даете одно и тоже... и не столько от стоимости а от того что банк опять дурит..

----------


Здравствуйте.
Бонус выбираем случайным образом, это необязательно будет максимальная сумма. Условия акции указываем честно.
Ответить

9 декабря 2022 в 16:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, я вчера утром пополнял Инвесткопилку для участия в челлендже - пополнение НЕ ЗАСЧИТАЛИ!!!
Засчитайте, пожалуйста.

----------


Обновили информацию на странице челленджа. Вы успешно участвуете и выполняете условия текущей недели. Извините, что не отобразили информацию сразу.
Ответить

9 декабря 2022 в 16:43
Тинькофф Банк ,а ваши умельцы могут не пугать народ сообщениями о блокировке входа в приложение?
Мне реально поплохело.Мало того что доступ заблокирован(а не технические работы/вход невозможен/другая причина),так ещё и при звонке-"вас приветствует тинькофф банк".Раньше всегда по ИО обращались.И бесконечное оператор ответит через минуту/через минуту/через минуту.....
Не проще сказать пошёл нахутор или у нас проблемы?
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 16:53
----------
Цитата

user-232312242105 пишет:
у нас проблемы?

----------
"Не у нас - у ВАС проблемы!" :D
Похоже, самый страшный проступок сотрудника ТБ - признать наличие хоть каких-то проблем. Он будет до конца отрицать даже очевидное, ибо так написано в его скрипте.
Помните старый анекдот про покупку туалетной бумаги в СССР? Вот и тут то же самое.
Ответить

9 декабря 2022 в 17:10
----------
Цитата

regus пишет:
После сегодняшнего сбоя в Банке Мобильное приложение требует заново регистрироватсья и вводить массу заведомо излишних данных.
Что за порнография творитеся программистами?

----------


Здравствуйте.

Расскажите подробнее, пожалуйста, какие лишние данные у вас запрашивает приложение?


----------
Цитата

regus пишет:
И спам (типа Академии инвестирования) вовсю попер в приложении -на это у программистов есть желание. Стыдно!

----------



Мы проверим возможность отключить рекламу по инвестициям и вернемся к вам с ответом.

----------
Цитата

regus пишет:
Предлставитель банка! Сделайте наконец галочку в настройках "Я хочу отказаться от спама Банка". Как в приложении, так и в чатах, так и в предложениях инвестировать. Интересно, многих ли держателей карт действительно интересует предельно рисковое инвестирование в чужой бизнес неведомых малоответственных лиц?

----------


Видим, что ранее удаляли вам чаты из приложения банка и отключали маркетинговые коммуникации.

По поводу галочки в настройках, мы приняли ваше предложение во внимание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть