Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 декабря 2022 в 23:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это акция для новых клиентов. Если вы порекомендуете другу оформить Tinkoff Black до 20 декабря и все условия будут выполнены, то друг получит 20% кэшбэка от первых четырех покупок в супермаркетах.

----------

Не увидел, где здесь про 20% на Супермаркеты?
Заявка на карту друга подана в декабре, карта получена, сделаны 2 покупки, одна из них в супермаркете.
Бонус за друга получен. Значит друг участвует в акции в супермаркетах и у него осталось 3 бонусных покупки в супермаркетах? Можно уже проверить повышенные бонусы по 1 покупке? Какой лимит по акционным 20%?
PS: Нашел ссылку про супермаркеты, у Вас неправильная указана

----------
Цитата

Срок действия Акции: 07.12.2022г. — 23.12.2022г. (включительно), не включая срок предоставления Бонуса.
----------

Это по дате подачи заявки? А не первой покупки?
Значит не попали, заявка от 3.12 :|
Ответить

14 декабря 2022 в 23:36
Какой-то Новогодний кешбэкфест:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/cashback-fest-newyear/

----------
Цитата

2.3. Участники, совершившие 2 (две) покупки на любую сумму в период с 14.12.2022г. по 25.12.2022г. по предложениям Магазинов, размещенным в разделе «Кэшбэк-фест» Мобильного приложения Тинькофф получают Гарантированный приз — кэшбэк 5% рублями\бонусами\милями\баллами Программы лояльности Карты за покупки в супермаркетах.
17.01.2023г. Банк направит Участникам Push-уведомление с информацией о способе получения Гарантированного приза, размере приза и список супермаркетов, за покупки в которых предусмотрен Гарантированный приз.

----------


Ну, к примеру, Литрес указан. Куплю я 2 раза по электронной книжке за 15 рублей и Гарантированный приз мой?
Ответить

14 декабря 2022 в 23:44
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Не увидел, где здесь про 20% на Супермаркеты?
Заявка на карту друга подана в декабре, карта получена, сделаны 2 покупки, одна из них в супермаркете.
Бонус за друга получен. Значит друг участвует в акции в супермаркетах и у него осталось 3 бонусных покупки в супермаркетах? Можно уже проверить повышенные бонусы по 1 покупке? Какой лимит по акционным 20%?
PS: Нашел ссылку про супермаркеты, у Вас неправильная указана

----------


Просим прощения. Не отправили вторую ссылку.

Если он совершил одну покупку по категории "Супермаркеты", то у него осталось 3 покупки. Если операция обработалась, то рядом с ней мы отображаем кэшбэк.

Бонус действителен до 30.01.2023 г. Максимальная сумма бонуса — 1 000 рублей суммарно за все покупки.
Ответить

14 декабря 2022 в 23:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просим прощения. Не отправили вторую ссылку.

----------

См. выше, по второй ссылке даты другие (карта оформлена 3.12, а акция с 7.12), значит не будет участвовать.
Ответить

15 декабря 2022 в 00:10
----------
Цитата

Антон пишет:
Ну, к примеру, Литрес указан. Куплю я 2 раза по электронной книжке за 15 рублей и Гарантированный приз мой?

----------


Как мы и сказали ранее - для гарантированного приза нужно совершить 2 покупки на любую сумму по предложениям из раздела «Кэшбэк-фест» нашего приложения и выполнить условия, которые там указаны.
Ответить

15 декабря 2022 в 00:32
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Это по дате подачи заявки? А не первой покупки?
Значит не попали, заявка от 3.12 изображение

----------


Да, все верно. Если заявка от 03.12.2022 г., то участвовать в акции с кэшбэком нельзя, так как она действует с 07.12.2022 г.
Ответить

15 декабря 2022 в 03:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если заявка от 03.12.2022 г., то участвовать в акции с кэшбэком нельзя, так как она действует с 07.12.2022 г.

----------
Тинькофф Банк, на мои вопросы так и не ответили:
1.20% КБ за суперы включаются сразу после выполнения целевого условия (покупки на 300Р+) :?:
2. будет ли Другу об этом какое-то оповещение :?:
Ответить

15 декабря 2022 в 03:58
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, на мои вопросы так и не ответили:
1.20% КБ за суперы включаются сразу после выполнения целевого условия (покупки на 300Р+) изображение

2. будет ли Другу об этом какое-то оповещение изображение

----------


После выполнения условий для начисления бонуса активируется кэшбэк за супермаркеты. Оповещений об активации повышенного кэшбэка не будет.

Если за покупку в категории "Супермаркеты" не зачислим повышенный кэшбэк - напишите нам и мы все проверим.
Ответить

15 декабря 2022 в 07:54
----------
Цитата

Vladi55 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста (приз в игре "5 букв") , пришлось оформить полный возврат в Озон по причине брака. Второго шанса получить КБ не будет?

----------


Большое спасибо ТБ, вопрос решен положительно.
Ответить

15 декабря 2022 в 10:41
Вопрос представителю банка о незавершенных операциях по карте.
(Проверяю балансы и выписки за осень, не сходится...)

То есть какова дальнейшая судьба авторизаций, по которым банк изменил баланс по карте, но так и не получил затем ( и за обычные несколько дней, и даже за 30 дней) подтверждения от ТСП.

Что процессинг банка Тинькоф делает сам собой (автоматически) по правилам банка?

Вопрос 1. Если эта была авторизация покупки, то увеличивает ли банк автоматически спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденной (по счету карты она так и не проведена) авторизации? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

Вопрос 2. Если это была авторизация отмены операции (в день ранее сделанной покупки), то уменьшает ли автоматически банк спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденной (по счету карты она так и не проведена) отмены? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

Вопрос 3. Если это была авторизация возврата, то уменьшает ли автоматически банк спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденного(по счету карты он так и не проведен) возврата? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?
Ответить

15 декабря 2022 в 13:12
В МП висит предложение с кешбеком на KFC, но лимита начисления кб почему-то не вижу
Ответить

15 декабря 2022 в 14:00
----------
Цитата

4in4in пишет:
В МП висит предложение с кешбеком на KFC, но лимита начисления кб почему-то не вижу

----------


Здравствуйте. Кэшбэк начислим в рамках лимита по спецпредложениям. Он составляет 6000 рублей.
Ответить

15 декабря 2022 в 14:38
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Это только у меня на айпаде нельзя скопировать ничего из чата, или это у всех так?
Очень неудобно, если надо что-то себе оттуда скопировать, как в других банках.
Ответить

15 декабря 2022 в 14:43
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк,
пригласил человека оформить карту по своей ссылке. Она это сделала 6 декабря, карту получила 10 декабря. Начиная с 7 декабря, вы сделали при оформлении по реферальной ссылке плюшку в виде кешбека 20% на супермаркеты. Она попросила поддержку подключить ее к этой акции, ей сделали обращение и на него дали какой-то максимально маразматичный ответ о том, что заявка не была оформлена по реферальной ссылке, но так уж и быть банк готов начислить бонус за приглашение. Это что за бред? Можно нормально сделать, пожалуйста?

----------


Здравствуйте.

Видим, что ваш друг оформил карту за 1 день до проведения акции "Подарок другу - кэшбэк на супермаркеты". Поэтому сначала не включили его в акцию. Мы включили в акцию вашего друга в индивидуальном порядке и сделали тариф с бесплатным обслуживанием навсегда. Отметим, что кэшбэк 20% на 4 покупки в супермаркетах появится в течение трех дней.
Ответить

15 декабря 2022 в 15:01
----------
Цитата

mug08 пишет:
Просто встречалась информация типа:" бонус КБ 20%" будет подключен в течении 3Х дней после активации карты. Или он автоматически действует после выполнения условий?
А бонус только на 4 первые покупки, очень не хотелось бы прокатить Друга (особенно родственника) вхолостую.

----------


Здравствуйте.

Мы присылаем уведомление о подключении кэшбэка после того, как ваш друг совершит целевое действие, а именно, покупку от 300 рублей. Рекомендуем дождаться уведомления после покупки, так как присылаем его после того, как обработаем покупку. Сам бонус, 20% кэшбэка, даем на 7 дней после выполнения целевого действия, мы начислим его в ближайшую выписку. Дополним, что сумму кэшбэка можем начислить не больше чем 1 000 рублей за 4 покупки.
Ответить

15 декабря 2022 в 15:35
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Это только у меня на айпаде нельзя скопировать ничего из чата, или это у всех так?
Очень неудобно, если надо что-то себе оттуда скопировать, как в других банках.

----------


Здравствуйте. На телефонах с системой iOs можно это сделать, нужно нажать на сообщение и подержать, появится меню с выбором действия, где будет кнопка "копировать". Попробуйте обновить приложение на планшете, если доступно обновление, и сделать, как мы описали выше.
Ответить

15 декабря 2022 в 16:09
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день, ПБ.
18.11.22 сделала покупку в МП Ленты. Спецпредложение "Лента онлайн" на тот момент действовало (и до сих пор действует).
Кешбек до сих пор не только не рассчитан, но и нет значка что покупка по спецпредложению...

----------


ПБ сказал подождать до 15.12.22. Подождала. Безрезультатно.
Предложениями пользуюсь крайне редко, и почти всегда кешбек приходится "просить", автоматически даже не помню чтоб нормально зачислили...
Ответить

15 декабря 2022 в 16:15
Есть физическая Блэк и цифровая Мир, обе привязаны к одному счёту.
Как в Тинькофф Топливо оплатить именно цифровым Миром, чтобы ещё и кашу от Газпромнефти получить.
Это вообще возможно?
Ответить

15 декабря 2022 в 17:01
----------
Цитата

1et пишет:
ПБ сказал подождать до 15.12.22. Подождала. Безрезультатно.
Предложениями пользуюсь крайне редко, и почти всегда кешбек приходится "просить", автоматически даже не помню чтоб нормально зачислили...

----------


Здравствуйте. Мы проверим, почему не начислен кэшбэк, и вернемся с комментариями.
Ответить

15 декабря 2022 в 17:08
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Есть физическая Блэк и цифровая Мир, обе привязаны к одному счёту.
Как в Тинькофф Топливо оплатить именно цифровым Миром, чтобы ещё и кашу от Газпромнефти получить.
Это вообще возможно?

----------


Здравствуйте. Скорее невозможно. Оплата в сервисе происходит именно со счета, а не с использованием како-либо карты этого счета. А бонусные карты АЗС использовать в сервисе нельзя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть