Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 декабря 2022 в 03:58
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, на мои вопросы так и не ответили:
1.20% КБ за суперы включаются сразу после выполнения целевого условия (покупки на 300Р+) изображение

2. будет ли Другу об этом какое-то оповещение изображение

----------


После выполнения условий для начисления бонуса активируется кэшбэк за супермаркеты. Оповещений об активации повышенного кэшбэка не будет.

Если за покупку в категории "Супермаркеты" не зачислим повышенный кэшбэк - напишите нам и мы все проверим.
Ответить

15 декабря 2022 в 07:54
----------
Цитата

Vladi55 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста (приз в игре "5 букв") , пришлось оформить полный возврат в Озон по причине брака. Второго шанса получить КБ не будет?

----------


Большое спасибо ТБ, вопрос решен положительно.
Ответить

15 декабря 2022 в 10:41
Вопрос представителю банка о незавершенных операциях по карте.
(Проверяю балансы и выписки за осень, не сходится...)

То есть какова дальнейшая судьба авторизаций, по которым банк изменил баланс по карте, но так и не получил затем ( и за обычные несколько дней, и даже за 30 дней) подтверждения от ТСП.

Что процессинг банка Тинькоф делает сам собой (автоматически) по правилам банка?

Вопрос 1. Если эта была авторизация покупки, то увеличивает ли банк автоматически спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденной (по счету карты она так и не проведена) авторизации? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

Вопрос 2. Если это была авторизация отмены операции (в день ранее сделанной покупки), то уменьшает ли автоматически банк спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденной (по счету карты она так и не проведена) отмены? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

Вопрос 3. Если это была авторизация возврата, то уменьшает ли автоматически банк спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденного(по счету карты он так и не проведен) возврата? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?
Ответить

15 декабря 2022 в 13:12
В МП висит предложение с кешбеком на KFC, но лимита начисления кб почему-то не вижу
Ответить

15 декабря 2022 в 14:00
----------
Цитата

4in4in пишет:
В МП висит предложение с кешбеком на KFC, но лимита начисления кб почему-то не вижу

----------


Здравствуйте. Кэшбэк начислим в рамках лимита по спецпредложениям. Он составляет 6000 рублей.
Ответить

15 декабря 2022 в 14:38
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Это только у меня на айпаде нельзя скопировать ничего из чата, или это у всех так?
Очень неудобно, если надо что-то себе оттуда скопировать, как в других банках.
Ответить

15 декабря 2022 в 14:43
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк,
пригласил человека оформить карту по своей ссылке. Она это сделала 6 декабря, карту получила 10 декабря. Начиная с 7 декабря, вы сделали при оформлении по реферальной ссылке плюшку в виде кешбека 20% на супермаркеты. Она попросила поддержку подключить ее к этой акции, ей сделали обращение и на него дали какой-то максимально маразматичный ответ о том, что заявка не была оформлена по реферальной ссылке, но так уж и быть банк готов начислить бонус за приглашение. Это что за бред? Можно нормально сделать, пожалуйста?

----------


Здравствуйте.

Видим, что ваш друг оформил карту за 1 день до проведения акции "Подарок другу - кэшбэк на супермаркеты". Поэтому сначала не включили его в акцию. Мы включили в акцию вашего друга в индивидуальном порядке и сделали тариф с бесплатным обслуживанием навсегда. Отметим, что кэшбэк 20% на 4 покупки в супермаркетах появится в течение трех дней.
Ответить

15 декабря 2022 в 15:01
----------
Цитата

mug08 пишет:
Просто встречалась информация типа:" бонус КБ 20%" будет подключен в течении 3Х дней после активации карты. Или он автоматически действует после выполнения условий?
А бонус только на 4 первые покупки, очень не хотелось бы прокатить Друга (особенно родственника) вхолостую.

----------


Здравствуйте.

Мы присылаем уведомление о подключении кэшбэка после того, как ваш друг совершит целевое действие, а именно, покупку от 300 рублей. Рекомендуем дождаться уведомления после покупки, так как присылаем его после того, как обработаем покупку. Сам бонус, 20% кэшбэка, даем на 7 дней после выполнения целевого действия, мы начислим его в ближайшую выписку. Дополним, что сумму кэшбэка можем начислить не больше чем 1 000 рублей за 4 покупки.
Ответить

15 декабря 2022 в 15:35
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Это только у меня на айпаде нельзя скопировать ничего из чата, или это у всех так?
Очень неудобно, если надо что-то себе оттуда скопировать, как в других банках.

----------


Здравствуйте. На телефонах с системой iOs можно это сделать, нужно нажать на сообщение и подержать, появится меню с выбором действия, где будет кнопка "копировать". Попробуйте обновить приложение на планшете, если доступно обновление, и сделать, как мы описали выше.
Ответить

15 декабря 2022 в 16:09
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день, ПБ.
18.11.22 сделала покупку в МП Ленты. Спецпредложение "Лента онлайн" на тот момент действовало (и до сих пор действует).
Кешбек до сих пор не только не рассчитан, но и нет значка что покупка по спецпредложению...

----------


ПБ сказал подождать до 15.12.22. Подождала. Безрезультатно.
Предложениями пользуюсь крайне редко, и почти всегда кешбек приходится "просить", автоматически даже не помню чтоб нормально зачислили...
Ответить

15 декабря 2022 в 16:15
Есть физическая Блэк и цифровая Мир, обе привязаны к одному счёту.
Как в Тинькофф Топливо оплатить именно цифровым Миром, чтобы ещё и кашу от Газпромнефти получить.
Это вообще возможно?
Ответить

15 декабря 2022 в 17:01
----------
Цитата

1et пишет:
ПБ сказал подождать до 15.12.22. Подождала. Безрезультатно.
Предложениями пользуюсь крайне редко, и почти всегда кешбек приходится "просить", автоматически даже не помню чтоб нормально зачислили...

----------


Здравствуйте. Мы проверим, почему не начислен кэшбэк, и вернемся с комментариями.
Ответить

15 декабря 2022 в 17:08
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Есть физическая Блэк и цифровая Мир, обе привязаны к одному счёту.
Как в Тинькофф Топливо оплатить именно цифровым Миром, чтобы ещё и кашу от Газпромнефти получить.
Это вообще возможно?

----------


Здравствуйте. Скорее невозможно. Оплата в сервисе происходит именно со счета, а не с использованием како-либо карты этого счета. А бонусные карты АЗС использовать в сервисе нельзя.
Ответить

15 декабря 2022 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. На телефонах с системой iOs можно это сделать, нужно нажать на сообщение и подержать, появится меню с выбором действия, где будет кнопка "копировать". Попробуйте обновить приложение на планшете, если доступно обновление, и сделать, как мы описали выше.

----------

Я так и делал, но ничего не получалось. А вот сейчас все нормально получилось)
Ответить

15 декабря 2022 в 18:08
----------
Цитата

1et пишет:

ПБ сказал подождать до 15.12.22. Подождала. Безрезультатно.
Предложениями пользуюсь крайне редко, и почти всегда кешбек приходится "просить", автоматически даже не помню чтоб нормально зачислили...

----------

То же самое, только покупка от 17.11.22. Уважаемый ПБ, от меня нужны какие-то личные данные?
Ответить

15 декабря 2022 в 18:14
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я так и делал, но ничего не получалось. А вот сейчас все нормально получилось)

----------


Отлично :)
Ответить

15 декабря 2022 в 18:27
----------
Цитата

navigator-25 пишет:

То же самое, только покупка от 17.11.22. Уважаемый ПБ, от меня нужны какие-то личные данные?

----------


Присоединяюсь к уважаемым форумчанам с вопросом. Моя супруга (ее данные у вас есть) тоже ждет кб за покупку в Ленте от 25.11.22. Был начислен только 5% кб (в тот месяц выбрана как повышенная категория "супермаркет"). Также ориентировались на ответ ПБ - ждать 15.12.22. Уж "полночь близится а Германа кб все нет".
Ответить

15 декабря 2022 в 18:37
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
То же самое, только покупка от 17.11.22. Уважаемый ПБ, от меня нужны какие-то личные данные?

----------


Здравствуйте.

Рассмотрим вашу ситуацию до 16.12.2022. Когда закончим - позвоним или напишем вам.
Ответить

15 декабря 2022 в 18:52
----------
Цитата

vechev пишет:
Присоединяюсь к уважаемым форумчанам с вопросом. Моя супруга (ее данные у вас есть) тоже ждет кб за покупку в Ленте от 25.11.22. Был начислен только 5% кб (в тот месяц выбрана как повышенная категория "супермаркет"). Также ориентировались на ответ ПБ - ждать 15.12.22. Уж "полночь близится а Германа кб все нет".

----------


Здравствуйте. Рекомендуем, все же, не нервничать и подождать до конца дня, а если вдруг не поступит - напишите нам, разберемся с этим.
Ответить

15 декабря 2022 в 18:57
Тинькофф Банк, а что у Вас сегодня с кэшбеком дня?
Сегодня часов в 14 зашла в приложение и увидела 15% на ОКей, ограничений по сумме кэшбека не заметила
Собиралась в него в принципе, но раз такое - пошла сразу
Сейчас смотрю кэшбек - 200руб - это 7%, а не 15%.
Может и не заметила где-то ограничения в 200 руб?
Но пытаюсь посмотреть снова условия - и не нахожу сейчас в приложении кэшбек дня
Оно не весь день действует? А подруге уже сказала о нем - и она в ОКей пошла :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть