Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 декабря 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
В общем и целом, мне нравится банк. Не могу не признать. И есть за что хвалить.
Но временами происходят ситуации, которые просто расстраивают донельзя.
Рассказываю вкратце: мне выпала категория кешбек 50 % за оплату с блек за ТМ. Приятное удивление и сомнения. Отправилась в чат все-таки детализировать до выбора категории. В общем, смысл полученного ответа: пополняю ТМ с блек согласно инструкции и получаю кешбек.
Конечно, радостно выбираю категорию. И вот, ночью со вчера на сегодня с каким-то трудом с танцами, с бубнами (по этому поводу тоже активно переписывалась в чате), пополняю ТМ. Меня смутила выписка. В чате начинаю выяснять, что это и как согласуется с моей оплатой. И тут вдруг выясняется, что кешбек за ТМ - это не совсем то или совсем не то. Меня отправили читать, что там на знаке вопроса в категории и я с удивлением обнаруживаю, что детали категории фактически кардинально изменили. Т.е., я изначально была введена в заблуждение. Я понимаю, новая категория, еще обкатывают, но согласитесь, я, со своей стороны, пыталась прояснить детали и получила вполне однозначный ответ. Как-то странно было бы каждый день проверять что там на знаке вопроса или нет? К слову, перед оплатой ТМ, я раз 10 перечитала инструкцию в чате, чтобы убедиться, что не ошиблась в восприятии.
Оператор создала обращение по этому поводу (не знаю, что в нем конкретно указано), но у меня в ЛК активных обращений нет.
Не знаю, как со стороны, а мне видится 2 выхода из ситуации:
1. Выплатить кешбек за операцию
2. Вернуть в полном объеме средства на блек.
Скрывать намерения такого платежа не собираюсь. Если хотите, озвучу, без проблем. Скрины категории, ее детализации и пояснений также есть, тоже могу прикрепить, без проблем.
Искренне надеюсь, ситуация благополучно ра

----------
Ответить

16 декабря 2022 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
В общем и целом, мне нравится банк. Не могу не признать. И есть за что хвалить.
Но временами происходят ситуации, которые просто расстраивают донельзя.
Рассказываю вкратце: мне выпала категория кешбек 50 % за оплату с блек за ТМ. Приятное удивление и сомнения. Отправилась в чат все-таки детализировать до выбора категории. В общем, смысл полученного ответа: пополняю ТМ с блек согласно инструкции и получаю кешбек.
Конечно, радостно выбираю категорию. И вот, ночью со вчера на сегодня с каким-то трудом с танцами, с бубнами (по этому поводу тоже активно переписывалась в чате), пополняю ТМ. Меня смутила выписка. В чате начинаю выяснять, что это и как согласуется с моей оплатой. И тут вдруг выясняется, что кешбек за ТМ - это не совсем то или совсем не то. Меня отправили читать, что там на знаке вопроса в категории и я с удивлением обнаруживаю, что детали категории фактически кардинально изменили. Т.е., я изначально была введена в заблуждение. Я понимаю, новая категория, еще обкатывают, но согласитесь, я, со своей стороны, пыталась прояснить детали и получила вполне однозначный ответ. Как-то странно было бы каждый день проверять что там на знаке вопроса или нет? К слову, перед оплатой ТМ, я раз 10 перечитала инструкцию в чате, чтобы убедиться, что не ошиблась в восприятии.
Оператор создала обращение по этому поводу (не знаю, что в нем конкретно указано), но у меня в ЛК активных обращений нет.
Не знаю, как со стороны, а мне видится 2 выхода из ситуации:
1. Выплатить кешбек за операцию
2. Вернуть в полном объеме средства на блек.
Скрывать намерения такого платежа не собираюсь. Если хотите, озвучу, без проблем. Скрины категории, ее детализации и пояснений также есть, тоже могу прикрепить, без проблем.
Искренне надеюсь, ситуация благополучно разрешится!
С уважением

----------


Здравствуйте.

Для начисления повышенного кэшбэка вам необходимо было оплатить услуги Мобайла со счета Мобайла. У вас была оплата со счета Tinkoff Black. В чате мы не сообщил вам о необходимости оплатить со счета Мобаил. Простите, пожалуйста, нас за это. Будем стараться, чтобы такого больше не повторилось. Уже начислили бонус 2963 рубля.
Ответить

16 декабря 2022 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы написали, что кэшбэк не суммируется, поэтому не будет X

----------


Не понял ваш ответ. Вот конкретные примеры.

1) Я делал покупки на Я.М. и исчерпал свой лимит в 5000 бонусов. Далее я делаю еще одну покупку на Я.М. в декабре. Мне начислят кэшбэк 7% за эту покупку? У меня выбран Я.М. в категориях повышенного кэшбэка на этот месяц.

2) Я делал покупки на Я.М. и получил за них 4000 бонусов. Далее я делаю покупку на 20000 руб. Сколько бонусов я получу? 1000 (10% от 10000 руб, что даст лимит в 5000 бонусов) или 1000 + 700 (7% по повышенной категории на оставшиеся 10000 руб) или 1400 (7% от 20000 руб)? Мне видится правильным второй вариант, но хотелось бы узнать точно.
Ответить

16 декабря 2022 в 15:04
----------
Цитата

фейри пишет:
с каким интересным уклоном у вас игра 5 букв!
я уже писала, что мой активный словарь шире, чем игра знает. но сегодня!!!
выяснилось, что слово "флаер" игре не известно. а "фраер" - известно! ))))))) X

----------

продолжаем:
"кулер" - не знает, "шулер" - знает!
ай, какой интересный словарь у игры )))
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 15:37
Награда за игру "5 букв" - Акция с "Озоном": каша 50% (до 1000р) за первую покупку от 2р. Таким образом, максимальная каша - за заказ в 2000р.

Ну ок, сделали с мамой заказы, каждый по 1 шт. В результате сегодня - возврат денег "из-за технических проблем" за часть заказов, суммарно на 1140 руб., соответственно, товара не будет, каши 50% не будет.
:wall: При этом "проблемные" позиции доступны к заказу повторно, я проверил, но с кашей-то уже пролёт. Здорово, правда? Озон в этом проблемы не видит - ну отменили и отменили, перезакажи и всё получится, наверное: привожу чат с ботом.

Уважаемые представители Тинькофф банка, прошу предусмотреть подобные случаи (тут мы имеем 2 из 2) и давать акционную кашу на сумму нескольких заказов, а не на первый заказ.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2022 в 16:16
----------
Цитата

фейри пишет:
продолжаем:
"кулер" - не знает, "шулер" - знает!

----------
Всякие ваши "кулеры" с "флаерами" - слова нескрепные, с ними уже борются. А вот "шулер" - это наше, родное. :shuffle:
Ответить

16 декабря 2022 в 16:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вот "шулер" - это наше, родное.

----------

"фраер" тоже. :D
я вот пытаюсь вспомнить слова из соответствующего жаргона, чтоб там 5 букв было. попробовать ))
Ответить

16 декабря 2022 в 16:49
----------
Цитата

фейри пишет:
"фраер" тоже. изображение

я вот пытаюсь вспомнить слова из соответствующего жаргона, чтоб там 5 букв было. попробовать )) X

----------


К моему небольшому удивлению, у меня сегодня прошло словов "фомка")
Ответить

16 декабря 2022 в 16:59
----------
Цитата

milkogal пишет:
Представитель Банка, сегодня после общения в чате МП по поводу неначисленного кэшбэка дня за покупку в магазине Дикси у меня возник один вопрос. Мне было заявлено, что кэшбэк не начислен в автоматическом режиме, потому что я не прочитал условия спецпредложения, таким образом не активировал кэшбэк. Где я могу прочитать про это условие начисления вознаграждения "не прочитал- нет кэшбэка"? Note: Всегда перед тем как делать покупки читаю условия начисления кэшбэка и не только в Вашем банке. Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Активация в мобильном приложении происходит автоматически после просмотра условий предложения. Для этого нужно провалиться в него, ознакомиться с условиями и пролистать до конца страницы.

Возможно, 9 декабря 2022, в день действия акции, вы зашли и быстро вышли из условий, поэтому система не зафиксировала активацию.

Проверить, что спецпредложение активировано, можно только в личном кабинете на сайте. Информация о том, что для начисления бонуса спецпредложение нужно активировать, указана в п. 3.1.2. правил Таргет: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf

Мы рассчитали бонус по акции Дикси за покупку от 9 декабря 2022 и выплатим его в ближайшую выписку. Извините за неудобства. Информация о начислении в приложении обновится в течение 24 часов.
Ответить

16 декабря 2022 в 17:09
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Ну ок, сделали с мамой заказы, каждый по 1 шт. В результате сегодня - возврат денег "из-за технических проблем" за часть заказов, суммарно на 1140 руб., соответственно, товара не будет, каши 50% не будет

----------


чеж вы продолжаете есть кактус , по озону в разрезе 5 букв уже все обсуждено ни раз , ни хотите геморроя с возвратом каши , купите сертификат , и там уж дальше покупайте/возвращаете без всякого возврата каши
Ответить

16 декабря 2022 в 17:28
Что ли благодарочку написать..) Уже лет 10 клиент банка ТБ, тогда ещё ТКС.. Сколько уже людей "подсадил". Когда то просто , когда то через ссылку. Но уже человек за 20 перешло. А всё потому, что реально удобный. Если не жестить с переводами, стягиванием, снятиями и. т.д , то всё олично будет. Недавно посчитал- я клиент 17 банков, Тинь, открытие, хоум- мои любимые по картам, по кэшбэкам, акциям и т.д. Тех поддержка в моих случаях решает всё быстро. Ну и про лояльность ПБ все, наверное, знают. Посоветовал тут подруге дебетовку, скинул ссылку, а она не разобравшись оформила просто так.. Сразу отменили заявку, и Маринка из колцентра сказала, что будет как "от друга", но не стало, к сожалению. Местный ПБ взял вопрос на себя, и и информировал каждый раз о ходе решения банка. Включили в акцию. За что спасибо.
Ответить

16 декабря 2022 в 17:34
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Награда за игру "5 букв" - Акция с "Озоном": каша 50% (до 1000р) за первую покупку от 2р. Таким образом, максимальная каша - за заказ в 2000р.

Ну ок, сделали с мамой заказы, каждый по 1 шт. В результате сегодня - возврат денег "из-за технических проблем" за часть заказов, суммарно на 1140 руб., соответственно, товара не будет, каши 50% не будет.
изображение
При этом "проблемные" позиции доступны к заказу повторно, я проверил, но с кашей-то уже пролёт. Здорово, правда? Озон в этом проблемы не видит - ну отменили и отменили, перезакажи и всё получится, наверное: привожу чат с ботом.

Уважаемые представители Тинькофф банка, прошу предусмотреть подобные случаи (тут мы имеем 2 из 2) и давать акционную кашу на сумму нескольких заказов, а не на первый заказ.
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
1й_заказ -0005.png (123.43 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
2й заказ -0006.png (127.8 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------



Здравствуйте. Собираем информацию по вашему вопросу, вернемся сюда с ответом.
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Собираем информацию по вашему вопросу, вернемся сюда с ответом X

----------

Спасибо, уже позвонила очень милая девушка, поговорили, посчитали, маму успокоил.
Ответить

16 декабря 2022 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начислим тот, который рассчитаем первым. Как правило, это повышенная категория.

----------


Ну и еще один квест.

Спецпредложение Татнефть (5%) и категория на месяц все покупки (1%) - я так понимаю начислятся только 5%?
Ответить

16 декабря 2022 в 20:14
----------
Цитата

BlagOl пишет:
Ну и еще один квест.

Спецпредложение Татнефть (5%) и категория на месяц все покупки (1%) - я так понимаю начислятся только 5%?

----------


Да, верно.
Ответить

16 декабря 2022 в 22:52
Тинькофф Банк, вечер добрый.

Вопрос по обращению решился положительно.
Сначала увидел зафиксированный кешбек напротив операции (жаль что уже после выплаты за расчётный период), а 13 декабря позвонила ваш сотрудник и со знанием дела всё объяснила.
Звонок был в 19.46, к сожалению не запомнил имени девушки, но прошу как-то поощрить работника разгребающего траблы :flowers:

Ну и с новыми проблемами к Вам.
Вчера за покупку в Окей не был зафиксирован кешбек за кошачий корм Natures Table, проходящий как товар с кешбеком 100%.
Понимаю, что время для окончательной фиксации ещё не прошло, но по опыту, если не отображается сразу, то решение только через поддержку.
И ещё похожая проблема у тёщи. За покупку 30 ноября в Спар не отображается кешбек за розовый Хугарден. Проверьте пожалуйста (номер договора 5861044393).
Ответить

16 декабря 2022 в 23:17
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, вечер добрый.

Вопрос по обращению решился положительно.
Сначала увидел зафиксированный кешбек напротив операции (жаль что уже после выплаты за расчётный период), а 13 декабря позвонила ваш сотрудник и со знанием дела всё объяснила.
Звонок был в 19.46, к сожалению не запомнил имени девушки, но прошу как-то поощрить работника разгребающего траблы изображение


Ну и с новыми проблемами к Вам.
Вчера за покупку в Окей не был зафиксирован кешбек за кошачий корм Natures Table, проходящий как товар с кешбеком 100%.
Понимаю, что время для окончательной фиксации ещё не прошло, но по опыту, если не отображается сразу, то решение только через поддержку.
И ещё похожая проблема у тёщи. За покупку 30 ноября в Спар не отображается кешбек за розовый Хугарден. Проверьте пожалуйста (номер договора 5861044393).

----------


Здравствуйте.

Мы очень рады, что вам понравилось обслуживание. Работу коллеги обязательно отметим.

Проверим ситуацию с кэшбэком и вернемся с ответом.
Ответить

17 декабря 2022 в 11:54
Задавал вопрос несколько дней назад представителю банка и не получил никакого отклика представителя банка.
Повторно Вопрос представителю банка о незавершенных операциях по карте.

----------
Цитата

regus пишет:

Проверяю балансы и выписки за осень, не сходится...

Какова дальнейшая судьба авторизаций, по которым банк изменил баланс по карте, но так и не получил затем ( и за обычные несколько дней, и даже за 30 дней) подтверждения от ТСП.

Что процессинг банка Тинькоф делает сам собой (автоматически) по правилам банка?

Вопрос 1. Если эта была авторизация покупки, то увеличивает ли банк автоматически спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденной (по счету карты она так и не проведена) авторизации? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

Вопрос 2. Если это была авторизация отмены операции (в день ранее сделанной покупки), то уменьшает ли автоматически банк спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденной (по счету карты она так и не проведена) отмены? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

Вопрос 3. Если это была авторизация возврата, то уменьшает ли автоматически банк спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденного(по счету карты он так и не проведен) возврата? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

----------
Ответить

17 декабря 2022 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Проверим, есть ли возможность помочь вам, и вернемся с ответом.

----------


Спасибо ТБ за отзывчивость и человеческое отношение. Кб начислили.
Ответить

17 декабря 2022 в 12:11
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос представителю банка о незавершенных операциях по карте.
(Проверяю балансы и выписки за осень, не сходится...)

То есть какова дальнейшая судьба авторизаций, по которым банк изменил баланс по карте, но так и не получил затем ( и за обычные несколько дней, и даже за 30 дней) подтверждения от ТСП.

Что процессинг банка Тинькоф делает сам собой (автоматически) по правилам банка?

Вопрос 1. Если эта была авторизация покупки, то увеличивает ли банк автоматически спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденной (по счету карты она так и не проведена) авторизации? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

Вопрос 2. Если это была авторизация отмены операции (в день ранее сделанной покупки), то уменьшает ли автоматически банк спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденной (по счету карты она так и не проведена) отмены? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

Вопрос 3. Если это была авторизация возврата, то уменьшает ли автоматически банк спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденного(по счету карты он так и не проведен) возврата? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

----------


Здравствуйте.

Смс и пуш не отправляем. Особенности процессинга - это внутренняя информация, поэтому предоставить ее не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть