Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
16 декабря 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Собираем информацию по вашему вопросу, вернемся сюда с ответом X

----------

Спасибо, уже позвонила очень милая девушка, поговорили, посчитали, маму успокоил.
Ответить

16 декабря 2022 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начислим тот, который рассчитаем первым. Как правило, это повышенная категория.

----------


Ну и еще один квест.

Спецпредложение Татнефть (5%) и категория на месяц все покупки (1%) - я так понимаю начислятся только 5%?
Ответить

16 декабря 2022 в 20:14
----------
Цитата

BlagOl пишет:
Ну и еще один квест.

Спецпредложение Татнефть (5%) и категория на месяц все покупки (1%) - я так понимаю начислятся только 5%?

----------


Да, верно.
Ответить

16 декабря 2022 в 22:52
Тинькофф Банк, вечер добрый.

Вопрос по обращению решился положительно.
Сначала увидел зафиксированный кешбек напротив операции (жаль что уже после выплаты за расчётный период), а 13 декабря позвонила ваш сотрудник и со знанием дела всё объяснила.
Звонок был в 19.46, к сожалению не запомнил имени девушки, но прошу как-то поощрить работника разгребающего траблы :flowers:

Ну и с новыми проблемами к Вам.
Вчера за покупку в Окей не был зафиксирован кешбек за кошачий корм Natures Table, проходящий как товар с кешбеком 100%.
Понимаю, что время для окончательной фиксации ещё не прошло, но по опыту, если не отображается сразу, то решение только через поддержку.
И ещё похожая проблема у тёщи. За покупку 30 ноября в Спар не отображается кешбек за розовый Хугарден. Проверьте пожалуйста (номер договора 5861044393).
Ответить

16 декабря 2022 в 23:17
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, вечер добрый.

Вопрос по обращению решился положительно.
Сначала увидел зафиксированный кешбек напротив операции (жаль что уже после выплаты за расчётный период), а 13 декабря позвонила ваш сотрудник и со знанием дела всё объяснила.
Звонок был в 19.46, к сожалению не запомнил имени девушки, но прошу как-то поощрить работника разгребающего траблы изображение


Ну и с новыми проблемами к Вам.
Вчера за покупку в Окей не был зафиксирован кешбек за кошачий корм Natures Table, проходящий как товар с кешбеком 100%.
Понимаю, что время для окончательной фиксации ещё не прошло, но по опыту, если не отображается сразу, то решение только через поддержку.
И ещё похожая проблема у тёщи. За покупку 30 ноября в Спар не отображается кешбек за розовый Хугарден. Проверьте пожалуйста (номер договора 5861044393).

----------


Здравствуйте.

Мы очень рады, что вам понравилось обслуживание. Работу коллеги обязательно отметим.

Проверим ситуацию с кэшбэком и вернемся с ответом.
Ответить

17 декабря 2022 в 11:54
Задавал вопрос несколько дней назад представителю банка и не получил никакого отклика представителя банка.
Повторно Вопрос представителю банка о незавершенных операциях по карте.

----------
Цитата

regus пишет:

Проверяю балансы и выписки за осень, не сходится...

Какова дальнейшая судьба авторизаций, по которым банк изменил баланс по карте, но так и не получил затем ( и за обычные несколько дней, и даже за 30 дней) подтверждения от ТСП.

Что процессинг банка Тинькоф делает сам собой (автоматически) по правилам банка?

Вопрос 1. Если эта была авторизация покупки, то увеличивает ли банк автоматически спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденной (по счету карты она так и не проведена) авторизации? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

Вопрос 2. Если это была авторизация отмены операции (в день ранее сделанной покупки), то уменьшает ли автоматически банк спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденной (по счету карты она так и не проведена) отмены? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

Вопрос 3. Если это была авторизация возврата, то уменьшает ли автоматически банк спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденного(по счету карты он так и не проведен) возврата? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

----------
Ответить

17 декабря 2022 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Проверим, есть ли возможность помочь вам, и вернемся с ответом.

----------


Спасибо ТБ за отзывчивость и человеческое отношение. Кб начислили.
Ответить

17 декабря 2022 в 12:11
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос представителю банка о незавершенных операциях по карте.
(Проверяю балансы и выписки за осень, не сходится...)

То есть какова дальнейшая судьба авторизаций, по которым банк изменил баланс по карте, но так и не получил затем ( и за обычные несколько дней, и даже за 30 дней) подтверждения от ТСП.

Что процессинг банка Тинькоф делает сам собой (автоматически) по правилам банка?

Вопрос 1. Если эта была авторизация покупки, то увеличивает ли банк автоматически спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденной (по счету карты она так и не проведена) авторизации? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

Вопрос 2. Если это была авторизация отмены операции (в день ранее сделанной покупки), то уменьшает ли автоматически банк спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденной (по счету карты она так и не проведена) отмены? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

Вопрос 3. Если это была авторизация возврата, то уменьшает ли автоматически банк спусти 30 дней доступный баланс по карте на сумму неподтвержденного(по счету карты он так и не проведен) возврата? Приходит ли об этом push/SMS? Как настроен процессинг в банке для таких случаев?

----------


Здравствуйте.

Смс и пуш не отправляем. Особенности процессинга - это внутренняя информация, поэтому предоставить ее не можем.
Ответить

17 декабря 2022 в 12:23
----------
Цитата

Ceyler пишет:
Спасибо ТБ за отзывчивость и человеческое отношение. Кб начислили.

----------


Здравствуйте. Рады помочь!
Ответить

17 декабря 2022 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Особенности процессинга - это внутренняя информация, поэтому предоставить ее не можем.

----------


Тогда задам вопрос иначе:
Через 30 дней в случае неподтверждения авторизации (во всех трех случаях) как неподтвержденная авторизация:
4) отражается на доступном балансе моей карты и
5) отражается в выписке по карте, которую банк предоставляет мне?
6) отражаются в выписке по карточному счёту, которую банк предоставляет мне?


Как клиент банка вообще должен сверять платежи, если у него банальная арифметика с калькулятором не сходится? А представитель банка ссылается на абстрактные тайны процессинга.
Ответить

17 декабря 2022 в 13:23
----------
Цитата

regus пишет:
Тогда задам вопрос иначе:
Через 30 дней в случае неподтверждения авторизации (во всех трех случаях) как неподтвержденная авторизация:
4) отражается на доступном балансе моей карты и
5) отражается в выписке по карте, которую банк предоставляет мне?
6) отражаются в выписке по карточному счёту, которую банк предоставляет мне?


Как клиент банка вообще должен сверять платежи, если у него банальная арифметика с калькулятором не сходится? А представитель банка ссылается на абстрактные тайны процессинга.

----------


Уточним и вернемся к вам.
Ответить

17 декабря 2022 в 13:48
----------
Цитата

Ocean127 пишет:
Тинькофф Банк, чат починили? У меня что-то с 20-55 ничего не работает. Пыталась оформить перевыпуск карты и все зависло на середине, так и не договорились.

----------


Здравствуйте.

Простите за возникшую ситуацию! Ранее связались с вами и все обсудили.
Ответить

17 декабря 2022 в 14:03
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Что ли благодарочку написать..) Уже лет 10 клиент банка ТБ, тогда ещё ТКС.. Сколько уже людей "подсадил". Когда то просто , когда то через ссылку. Но уже человек за 20 перешло. А всё потому, что реально удобный. Если не жестить с переводами, стягиванием, снятиями и. т.д , то всё олично будет. Недавно посчитал- я клиент 17 банков, Тинь, открытие, хоум- мои любимые по картам, по кэшбэкам, акциям и т.д. Тех поддержка в моих случаях решает всё быстро. Ну и про лояльность ПБ все, наверное, знают. Посоветовал тут подруге дебетовку, скинул ссылку, а она не разобравшись оформила просто так.. Сразу отменили заявку, и Маринка из колцентра сказала, что будет как "от друга", но не стало, к сожалению. Местный ПБ взял вопрос на себя, и и информировал каждый раз о ходе решения банка. Включили в акцию. За что спасибо.

----------


Здравствуйте.

Мы рады, что смогли оперативно решить ваш вопрос.
Ответить

17 декабря 2022 в 17:22
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Купил в Магните Бон пари на него есть скидка партнера. Брал товары два раза. Из за этого чеки объединились в личном кабинете и чек подгрузить не могу. Как быть ? В кешбеке их тоже нет так как нет категроии 1 процент на все.
По акции бон пари она только на один товар распространяется или несколько ?
Ответить

17 декабря 2022 в 17:35
----------
Цитата

Deil пишет:
Добрый день.
Купил в Магните Бон пари на него есть скидка партнера. Брал товары два раза. Из за этого чеки объединились в личном кабинете и чек подгрузить не могу. Как быть ? В кешбеке их тоже нет так как нет категроии 1 процент на все.
По акции бон пари она только на один товар распространяется или несколько ?

----------


Здравствуйте.

Мы проверим вашу ситуацию и вернемся. По поводу количества товара тоже уточним.
Ответить

17 декабря 2022 в 19:54
Тинькофф Банк, увидел в спецпредложениях кешбек 100% на кошачий корм, написано на самый дорогой товар в чеке и все, больше никаких ограничений, а что будет если я возьму такой вот пак из 6 шт? https://market.yandex.ru/product--sukhoi-korm-natures-table-indeika-dlia-vzroslykh-koshek-6-sht-po-1-1-kg/101572082202?text=%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BA%20Nature%27s%20Table&cpc=7KOm-V6wRZTujUorwRls_6Hof0rZAlS56Z5F966ZAlA34TaktoL5Rbwu7gEjHjf6HbLg8rutU0-rvhm53TvTdna-1Hbacmsctd4a4dAgfsSGJydbSiG2vce7VujjImV6srqS5BGlrwS0mFKuXBnXFpTP2NDWRW-3U4h93Xj_mFo%2C&rs=eJwzusio1MfIZXJh4cXmi60X9l3YqXBh14V9Fxsu7FG4sOXC7ov9EH7Hha0Xdin4JZaUFqWqFyuEJCblpApcam8RUmLhYBDg0mDIIsuIKg5jC2NTc1Nj8wbGi-v2sncxMnEwBDBWsXKAeLMYyTIUANbYamQ%2C&sku=101572082202&do-waremd5=oAYGYvjB7Ku5mMy8jRrtJw&cpa=1&nid=71971 разделят чек на 6 и вернут ток 1\6?
Ответить

17 декабря 2022 в 20:23
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, увидел в спецпредложениях кешбек 100% на кошачий корм, написано на самый дорогой товар в чеке и все, больше никаких ограничений, а что будет если я возьму такой вот пак из 6 шт? https://market.yandex.ru/product--sukh...&nid=71971 разделят чек на 6 и вернут ток 1\6?

----------


Здравствуйте.

Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

18 декабря 2022 в 05:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После выполнения условий для начисления бонуса активируется кэшбэк за супермаркеты. Оповещений об активации повышенного кэшбэка не будет.

----------

Тинькофф Банк, выработайте плз. с чатом единую позицию по этому вопросу.
у меня 3 приглашенных , заявки от 9, 11, 12 декабря. Условия выполнили 12-15 декабря.
Никому никаких оповещений об акции 20% в суперах не приходило :scratch: . Долго люди в подвешенном состоянии будут находиться - делать 4 первые покупки в суперах , или ждать у моря погоды??
«Файл недоступен»
Ответить

18 декабря 2022 в 11:52
mug08,
моему другу пришло уведомления про суперы после выполнения условия
Ответить

18 декабря 2022 в 12:22
----------
Цитата

dims2la пишет:
моему другу пришло уведомления про суперы после выполнения условия

----------
dims2la, спасибо. А через какое время? Или сразу после обработки платежа на 300+?
P.S. Подскажите заявка на карту была какого числа? М. б. банк осознал, что поддержка акции не проработана до конца и организовал таки доставку уведомлений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть