Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
22 декабря 2022 в 20:37
Вот и ужЕ:
https://2023.tinkoff.ru/
Ответить

22 декабря 2022 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим эту информацию и вернемся к вам с итогами.

----------
Я не просила ничего проверять, тем более создавать обращение - всё начисленное меня вполне устраивает, претензий нет - одни благодарности за такие акции. :gramercy:
Сегодня начислили 10% за покупку от 21 октября - Бонусы по акции. Но право же - это лишнее. :yes!!!:
Ответить

22 декабря 2022 в 20:38
----------
Цитата

regus пишет:
Представитель банка!

Жаль, что в Сбермегамаркете акции редко бывают!
Тогда как другие маркетплейсы - в изобилии..

И еше: у мастеров популярны Леруа, Всеинстурменты и Петрович, не забывайте про них, пожалуйста!

Спасибо!

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

22 декабря 2022 в 22:16
----------
Цитата

Inga_m пишет:
самом верху главного экрана МП эти карточки с Историями

----------
Это понятно. А как выглядит та, которая нужна? Их же там стопиццот...
Или хотя бы как называется. Поиском найти хотя бы.

Пс. Тинькофф банк, вот хотя бы актуальные акции на первое место в сторисах ставили. А то за всё время 5букв оно ни разу на главном не отображалось.
Ответить

23 декабря 2022 в 00:27
Доброй ночи ПБ
В МП есть предложение по начислению 20% КБ за покупку в любом магазине и далее сканирования чека за косметические товары на термальной воде La Roche Posey .
Если продукт данной линейки будет куплен в аптеке, КБ будет выплачен ?
Ответить

23 декабря 2022 в 00:46
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброй ночи ПБ
В МП есть предложение по начислению 20% КБ за покупку в любом магазине и далее сканирования чека за косметические товары на термальной воде La Roche Posey .
Если продукт данной линейки будет куплен в аптеке, КБ будет выплачен ?

----------


Доброй.
Все должно быть в порядке.
Ответить

23 декабря 2022 в 01:42
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Это понятно. А как выглядит та, которая нужна? Их же там стопиццот...
Или хотя бы как называется. Поиском найти хотя бы.

----------

В субботу оповещение на почту приходило о предстоящей акции

В поиске если задать адвент-календарь, вылупится История с текстом того самого приглашения в акцию, от 16.12 (если приглашение поступало)
А вот самого Календаря с призами нет

Я в чате обращалась, сделав скрин приглашения, и мне прислали сам Календарь с «окошками» и условиями акции (перечнем призов)

Если участвуете в акции, то можно хоть 30.12 в последний день сразу все окошки открыть - так ответили на обращение

А если по ссылке ув. plover смотреть, то эта История начинается со слов «В канун нового года мы решили…»
Можно и найти по слову Канун (или Статистика, тоже появится история)
Но всё равно надо будет в ИБ зайти потом, для просмотра статистики и получения призов

А вообще Банк уже сам в своих акциях запутался, как ранее верно заметили
Акции пересекаются, дублируют или исключают друг друга, складываются или вычитаются - ничего не понять: то ли собака покусала человека, то ли человек укусил собаку :D
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 01:51
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Не могу скрин добавить... по размеру не проходит. (в 21-м веке ограничение 500кБ

----------

Хочется вам помочь :oops:
Я на iPhone не умею, но на Android размер вполне можно изменить во вменяемый здесь:
Всегда этим пользуюсь штоб загрузилось в пределах :yep:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 08:23
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Я на iPhone не умею

----------
Там просто: жмём «Выбрать файл» внизу формы добавления ответа, выбираем источник (Медиатека), выбираем фотографию, внизу видим надпись «Реальный размер 596 кБ», нажимаем на неё, и выбираем нужный нам размер из 4 доступных (лично у меня ось старая, и этот выбор подглючивает - показывает один и тот же размер для всех, но реально он разный).
«Файл недоступен»
Ответить

23 декабря 2022 в 08:26
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вот если у меня в текущем месяце категория повышенного кэшбека, дающая 5% в том числе в магазине ДНС, а сегодня в этом же магазине кэшбек 7%, то как будут начислены бонусы, только 7% или 5+7?
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 08:32
Макс 7, по опыту - только 7%, этот бонус не суммируется с повышенным КБ. И он будет без округлений, в отличие от 5%.
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 08:39
Тинькофф Банк, вчера сын хотел купить а/билет компании Победа через Т. Путешествия. Летом цена билетов этой компании через ваш сервис была той же, что и на сайте самой АК, а вчера билет оказался на 350 р. дороже. Похоже, что цену взяли не с сайта Беды, а от интегратора 12trip, потому что при нажатии кнопки покупки пошёл переход на их сайт. Вы теперь не работаете напрямую с авиакомпаниями, или только для этой сделали исключение?
В итоге каша даже с Про не отбила наценку (дело принципа!), и сын купил билет на сайте АК картой другого банка.
ЗЫ: не пишите, пожалуйста, что «цену дает партнёр» - я это уже понял; вопрос - почему перестали работать напрямую с Победой?
Ответить

23 декабря 2022 в 09:14
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
на Android размер вполне можно изменить во вменяемый здесь:

----------
А что это за приложение? :shuffle:
Ответить

23 декабря 2022 в 09:19
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вот если у меня в текущем месяце категория повышенного кэшбека, дающая 5% в том числе в магазине ДНС, а сегодня в этом же магазине кэшбек 7%, то как будут начислены бонусы, только 7% или 5+7?

----------


Здравствуйте.

Баллы не суммируем. Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, то мы начислим только по спецпредложению.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:34
----------
Цитата

plover пишет:
вчера сын хотел купить а/билет компании Победа через Т. Путешествия. Летом цена билетов этой компании через ваш сервис была той же, что и на сайте самой АК, а вчера билет оказался на 350 р. дороже. Похоже, что цену взяли не с сайта Беды, а от интегратора 12trip, потому что при нажатии кнопки покупки пошёл переход на их сайт. Вы теперь не работаете напрямую с авиакомпаниями, или только для этой сделали исключение?
В итоге каша даже с Про не отбила наценку (дело принципа!), и сын купил билет на сайте АК картой другого банка.
ЗЫ: не пишите, пожалуйста, что «цену дает партнёр» - я это уже понял; вопрос - почему перестали работать напрямую с Победой?

----------


Здравствуйте.

Все тщательно проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

23 декабря 2022 в 10:43
----------
Цитата

Inga_m пишет:
если задать адвент-календарь, вылупится История с текстом того самого приглашения в акцию, от 16.12 (если приглашение поступало)

----------
Ага, есть такое.
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А если по ссылке ув. plover смотреть, то эта История начинается со слов «В канун нового года мы решили…»
Можно и найти по слову Канун

----------
И это тоже есть. :yep:
А вот самого календаря нет. :wall:
Тинькофф Банк, доколе??? Если уж делаете акцию, сделайте нормально, чтоб клиент не тратил часы своего времени на то чтобы найти и разобраться :bonk:
Сделайте актуальные предложения и акции сверху в ленте.
А всякий бред типа "подобрали для вас фонды", "как перехитрить мошенников" и прочее барахло уберите в подвал.
Вот если честно, наворотили вы в своём приложении - чёрт ногу сломит... Нет, к банковскому функционалу претензий нет! - всё Чётко, быстро и интуитивно понятно. Но вот эта ваша экосистема... или как там её... всё очень запутано и черезмерно перегружено. :shock&fall:
Ответить

23 декабря 2022 в 10:58
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И это тоже есть. изображение

А вот самого календаря нет. изображение

Тинькофф Банк, доколе??? Если уж делаете акцию, сделайте нормально, чтоб клиент не тратил часы своего времени на то чтобы найти и разобраться изображение

Сделайте актуальные предложения и акции сверху в ленте.
А всякий бред типа "подобрали для вас фонды", "как перехитрить мошенников" и прочее барахло уберите в подвал.
Вот если честно, наворотили вы в своём приложении - чёрт ногу сломит... Нет, к банковскому функционалу претензий нет! - всё Чётко, быстро и интуитивно понятно. Но вот эта ваша экосистема... или как там её... всё очень запутано и черезмерно перегружено.

----------



Здравствуйте.

Мы постоянно работаем над нашим приложением, улучшаем процессы на основании обратной связи.

Передали ваши пожелания в нужные руки.
Ответить

23 декабря 2022 в 11:34
Ага, вчера стори с ссылкой на адвент была, сегодня нет. Прямой ссылки на календарь я не нашла в приложении. В Городе не нашла.
Ответить

23 декабря 2022 в 11:39
alttea,
Я вчера ночью уже открыла и было вроде написано что в 13-00 появляется или показалось в ночи от усталости?)))
Ответить

23 декабря 2022 в 11:47
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ!
в почту пришло про адвент-календарь с 22 по 30 декабря, велено искать в сторис. НЕТ его там. дайте, плиз, точную наводку, где и как найти именно это. поиск по приложению показывает много других адвентов, но не тех и с более предыдущими датами.

----------


Здравствуйте. Мы направляем сторис по группам, чтобы избежать ошибок, поэтому отображаем их не сразу у всех участников акции. В течение 2-3 дней у вас появится история с названием "Адвент-календарь Тинькофф Города" в списке с историями.

Если вы в какой-то день не успеете открыть подарок предыдущего дня, то вы сможет это сделать, когда мы отобразим новую сторис.
Если вы зайдете в последний день акции, то вы сможет забрать все призы за предыдущие дни. Использовать призы нужно будет согласно их условиям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть