Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 декабря 2022 в 10:46
----------
Цитата

daydel пишет:
Ещё вопрос: как отключить вход в приложение без прикладывания пальца, если повторный вход происходит через несколько минут? Хочу как раньше - ввод кода или прикладывание пальца при каждом входе.

----------


В настройках приложения. Надо нажать на раздел "Еще" - "Настройки" - "Быстрый вход" - передвинуть ползунок, чтобы выключить.
Ответить

30 декабря 2022 в 12:28
Подскажите , 10% за первую заправку в сервисе Топливо когда приходят ? На банере было написано в течении 14 дней. Сегодня 14й - и чего-то как-то нету.
10%+13% отрисовались сразу. Эти 10% я как помню по опыту другой карты вообще деньгами должны были прийти сразу.
Ответить

30 декабря 2022 в 12:41
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Подскажите , 10% за первую заправку в сервисе Топливо когда приходят ? На банере было написано в течении 14 дней. Сегодня 14й - и чего-то как-то нету.
10%+13% отрисовались сразу. Эти 10% я как помню по опыту другой карты вообще деньгами должны были прийти сразу.

----------


Проверим начисление и вернемся с ответом.
Ответить

30 декабря 2022 в 13:49
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
У меня его вообще как не было, так и нет, только анонс от 16.12 о предстоящей акции.
Завтра уже Новый год, а обещанных подарков так и не дождемся.

----------

У меня тоже автоматически адвент-календарь так и не появился, попробуйте перейти по ссылке с телефона, сможете задним числом проклацать все подарки.
Ответить

30 декабря 2022 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим ситуацию детально и чуть позже вернемся с ответом.

----------

Что-то с бизнес-процедурой заказа и доставки карты третьему лицу в банке поломалось.
Сколько сотрудников и столько разных ответов.
Супруга сегодня дважды звонила в банк, дозвониться очень трудно. Один оператор ответил, что карту до конца дня доставят, но как это может быть, если на связь не выходили и не назначали встречу.
Другой говорит, что третье лицо само должно звонить и договариваться, но какой оператор в банке будет принимать решение о назначении встречи, ведь при заказе было сказано, что банк самостоятельно инициирует контакт и договориться о времени.
Затем пишут, что нужно в чате согласовать, но в чате и супруга и третье лицо еще вчера писали, с указанием адреса доставки.

Видимо, на будущее лучше доп карту получать держателю счета ,раз такие большие проблемы в процедуре.

И, главное, банк сам не выходит на связь по этому вопросу, ни к одному, ни ко второму, самим нужно теребить.
Ответить

30 декабря 2022 в 14:09
----------
Цитата

Compaq пишет:
Что-то с бизнес-процедурой заказа и доставки карты третьему лицу в банке поломалось.
Сколько сотрудников и столько разных ответов.
Супруга сегодня дважды звонила в банк, дозвониться очень трудно. Один оператор ответил, что карту до конца дня доставят, но как это может быть, если на связь не выходили и не назначали встречу.
Другой говорит, что третье лицо само должно звонить и договариваться, но какой оператор в банке будет принимать решение о назначении встречи, ведь при заказе было сказано, что банк самостоятельно инициирует контакт и договориться о времени.
Затем пишут, что нужно в чате согласовать, но в чате и супруга и третье лицо еще вчера писали, с указанием адреса доставки.

Видимо, на будущее лучше доп карту получать держателю счета ,раз такие большие проблемы в процедуре.

И, главное, банк сам не выходит на связь по этому вопросу, ни к одному, ни ко второму, самим нужно теребить.

----------


Дополнительно проверим консультации. Пытались связаться с вашей дочерью для назначения встречи, но не смогли дозвониться. Позже коллеги попробуют связаться еще раз.
Ответить

30 декабря 2022 в 14:22
напомните, плиз, при стягивании с карты Тинькова (то есть пополнение другой карты в ЛК другой карты с карты Тинькофф) есть сейчас комиссия? Нужно тянуть от 3000 тыс, так как приравнивается к снятию наличных?
Ответить

30 декабря 2022 в 14:32
----------
Цитата

vladsor пишет:
напомните, плиз, при стягивании с карты Тинькова (то есть пополнение другой карты в ЛК другой карты с карты Тинькофф) есть сейчас комиссия? Нужно тянуть от 3000 тыс, так как приравнивается к снятию наличных?

----------


При операции от 3000 рублей и до 100 000 рублей за расчетный период - бесплатно.
Ответить

30 декабря 2022 в 14:52
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
У меня его вообще как не было, так и нет, только анонс от 16.12 о предстоящей акции.
Завтра уже Новый год, а обещанных подарков так и не дождемся.

----------


Отправили вам подробную информацию по календарю в чате.
Ответить

Аватар
30 декабря 2022 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
от 3000 рублей

----------
Вы уверены, что за СТЯГИВАНИЕ менее 3 тыс. за раз будет комиссия? Уточните, пожалуйста.
Ответить

30 декабря 2022 в 15:14
----------
Цитата

plover пишет:
Вы уверены, что за СТЯГИВАНИЕ менее 3 тыс. за раз будет комиссия? Уточните, пожалуйста.

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

30 декабря 2022 в 15:50
----------
Цитата

vladsor пишет:
напомните, плиз, при стягивании с карты Тинькова (то есть пополнение другой карты в ЛК другой карты с карты Тинькофф) есть сейчас комиссия? Нужно тянуть от 3000 тыс, так как приравнивается к снятию наличных?

----------


----------
Цитата

plover пишет:
Вы уверены, что за СТЯГИВАНИЕ менее 3 тыс. за раз будет комиссия? Уточните, пожалуйста.

----------


Все уточнили. При стягивании нет минимального порога. Извините, что первый раз указали неверно.
Ответить

30 декабря 2022 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все уточнили. При стягивании нет минимального порога. Извините, что первый раз указали неверно.

----------


plover,
спасибо, что поправили ПБ.
От меня вам ёлочка и спасибка
Ответить

30 декабря 2022 в 16:14
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, после обновления МП до последней версии из Историй пропал Адвент-календарь, поиском тоже не находится. В чате дали ссылку, но в историях он так и не появился.

----------

Здравствуйте.

Видим, что коллеги связались с вами по этому вопросу, и вы сообщили, что вопрос больше не актуальный.
Ответить

30 декабря 2022 в 16:15
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:

Так и оценка категрий после выбора ни на что не влияет

----------


Более 10 лет не было.
Помогло следующее - закрытие кредитной карты.
Ответить

30 декабря 2022 в 16:19
Повышенные категории сейчас не всем предлагаются?
Или еще время январских не подошло?
Ответить

30 декабря 2022 в 16:22
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Повышенные категории сейчас не всем предлагаются?
Или еще время январских не подошло?

----------


Повышенные категории по карте Black даем на выбор всем без исключений. До конца месяца категории на выбор появляются и доступны для выбора.
Ответить

30 декабря 2022 в 16:32
Когда в следующие дни ожидать поступления кешбека от банка?
Завтра вечером?
Ответить

30 декабря 2022 в 16:33
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Помогло следующее - закрытие кредитной карты.

----------
Чему помогло? :scratch:
Ответить

30 декабря 2022 в 16:35
----------
Цитата

regus пишет:
Когда в следующие дни ожидать поступления кешбека от банка?
Завтра вечером?

----------


Кэшбэк начисляем в дату выписки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть