Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 января 2023 в 11:14
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Всем привет, подходит время продления ОСАГО, в приложении Тинькофф выпал банер о возможности оформления полиса ОСАГО прям из приложения в разделе "Город", дошел до кнопки "Оплатить", но возникла пара вопросов:
1) при оформлении полиса, который действует сейчас, была возможность установить галочку "Транспортное средство может быть использовано с прицепом" в приложении такой галки нигде не вижу. Как сделать так, чтобы эта галка появилась в новом полисе?
2) что за страховая, от которой я получу в этом случае полис? Если данной страховой нет в моем городе (Нижний Новгород), то куда представлять машину пострадавшему на осмотр в случае ДТП? С какой страховой судиться и в каком городе, в случае, если предложенная сумма не устроит опять-таки в контексте отсутствия данной страховой в моем городе?

----------


Здравствуйте! Для легковых автомобилей не обязательно указывать, что они используются с прицепом. При необходимости вы можете оформить полис на сайте или внести изменения в новый полис.
Страховая компания - Тинькофф Страхование. В случае ДТП у нас есть все необходимые инструменты, чтобы выплатить возмещение ущерба или направить авто на ремонт в соответствии с требованиями законодательства.
Ответить

22 января 2023 в 11:40
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
3) по ОСАГО никаких кешбеков не будет, если:
3.1) оплачу сформированный полис в приложении Тинькофф?
3.2) сформирую и оплачу полис в личном кабинете страховой, где оформлял действующий полис?

----------

Здравствуйте.

За покупку полиса мы начисляем стандартный кэшбэк. Если есть подписка Про или Премиум, то можно получить 5 или 10% соответственно. Подробнее.
Если будете оплачивать в сторонней компании, то в зависимости от того, какая будет категория операции - начислим кэшбэк или нет. Страховая так же может быть у нас в разделе спецпредложений и можно будет получить повышеннй кэшбэк.
Ответить

22 января 2023 в 12:08
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Страховая компания - Тинькофф Страхование. В случае ДТП у нас есть все необходимые инструменты, чтобы выплатить возмещение ущерба или направить авто на ремонт в соответствии с требованиями законодательства X

----------

Спасибо за информацию, но прошу проконсультировать в части именно общения со страховой, машину надо представлять в другой город? Документы отправлять заказными по почте?
P.S. за все года, что существует ОСАГО, в ДТП, тьфу 3-и раза, не попадал, но на всякий случай, хочется все-таки получить подробности.
Ответить

22 января 2023 в 12:15
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Спасибо за информацию, но прошу проконсультировать в части именно общения со страховой, машину надо представлять в другой город? Документы отправлять заказными по почте?
P.S. за все года, что существует ОСАГО, в ДТП, тьфу 3-и раза, не попадал, но на всякий случай, хочется все-таки получить подробности.

----------


Эксперт для осмотра приедет в удобное место, если это понадобится. Обычно достаточно фотографий повреждений. Для передачи документов назначим встречу с представителем.
Ответить

22 января 2023 в 12:19
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Эксперт для осмотра приедет в удобное место, если это понадобится. Обычно достаточно фотографий повреждений. Для передачи документов назначим встречу с представителем X

----------

Спасибо. И за подсказку по подписке огромное спасибо!
Ответить

22 января 2023 в 13:24
Не могу не поделиться очень неприятной историей с "категориями повышенного кешбэка", которая приключилась с моей мамой-пенсионеркой.
Сразу отмечу - у истории хороший конец, за что банку большое спасибо. Очень быстро в чате решили. Но по порядку:
Где-то во время новогодних каникул мать похвасталась, что ей за декабрь начислили некую сумму кешбэка - вот, мол, хорошо же! Показывает мне экран с приложением, на котором двумя строчками "Кэшбэк за обычные покупки" и "Кэшбэк за покупки по акциям". Во второй строке - около 200р.
Мне просто стало интересно, что там за акция такая - попросил посмотреть, глянул всю историю за РП - а там 13.12.2022 есть операция покупки в сервисе "MyBook Премиум" на 499р, за которую начислен кешбэк 40% - 199,60р - т.е. как раз вся сумма кешбэка по акциям.
Спросил у мамы - не подключала ли? что за покупка такая?
Не, ниче не знаю, не покупала там, но пару раз ходила в читай-город, может оно?
Сильно ковыряться не стали, как-то замяли эту тему, забыли.
И вот я вчера где-то увидел чей-то скриншот из МП с категориями повышенного кешбэка, среди которых было 40% на этот сервис "MyBook Премиум". Что-то щёлкнуло - вспомнил про мать, её покупку декабрьскую, решил разобраться.
Сегодня она как раз приехала ко мне - начал допрос, не подключала ли категорию? В ответ невнятное - ну может быть, что-то там, не знаю, че-то вроде было - вобщем ничего конкретного.
Посмотрел - а у нее еще и 13 января списание на 499р с кешбэком по акции 10% (49,90р).
Тут уже стало ясно - точно подключена подписка. Откуда взялась - не ясно, но скорее всего по категории, которую подключила на декабрь.
Вместе с мамой обратились в чат приложения - описали картину, попросили вернуть деньги за ненужную подписку и отключить её.
Вот здесь самое приятное - в чате вопрос решили за 10 минут. Вернули 2 раза по 499р, принесли извинения и отключили подписку. Также в процессе оператор в чате подробно описал - что сервис был подключен в конце октября (в категориях на ноябрь) и 2 недели был бесплатным. А затем с 13 ноября стал платным.
Я проверил - действительно, 13 ноября тоже было списание 499р с кешбэком 40%. Попросили в чате вернуть и эту сумму - также быстро все вернули.
Вот и все, вроде бы - проблема решена, деньги пенсионерке вернули, объяснил ей, что нужно осторожнее с кнопочками всякими в приложении - лучше 10 раз переспросить, чем вот так попасть на 1500р. Надеюсь, что поняла.

Но все-таки, Тинькофф Банк какое-то это мелкое жульничество - не находите?
Что такое категория повышенного кешбэка? Это означает, что клиент подключив её и совершив покупки в ней - получит повышенный кешбэк. Но не означает принудительное подключение подписки на некий сервис и автосписание за неё.
Ну представьте - выбрал человек категорию "Аптеки", а ему автоматом покупку на пару тысяч в рандомной аптеке и сразу кешбэк. Причем, как и в случае с подпиской, товар невостребован и даже не получен клиентом.
В целом я не против подобных категорий - но работать это должно иначе: подключил категорию с высокой кашей на сервисы - сам лично пошел, подключил сервис и оформил подписку, осознанно - прочитал все условия, согласился. И дальше уже не будет никаких претензий к банку.

Пенсионерам очень легко встрять в такую ситуацию. Да я и сам года полтора назад точно так же попал на кешбэк в сервисе ИВИ - категорию выбирал осознанно, с целью чуть позже оплатить годовую подписку в уже имеющемся аккаунте. А мне подключили новую учетку, и по ней дали кашу 30% на первый месяц )))
Я тогда тут пожаловался - мне все вернули, а потом еще и дали кашу 30% на годовую подписку, как я и хотел.
Но не все же такие наглые, многие тупо соглашаются с тем что есть. Вот и мать моя - сама бы не стала разбираться, так и платила бы по 499р в месяц...
Ответить

22 января 2023 в 13:33
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, информацию по тарифам.
Имею две карты, тарифы 3.3 и 3.12. В описании обоих тарифов написано, что СМС-информирование и там, и там стоит 59 рублей в месяц.
Правильно ли я понимаю, что достаточно было просто в договоре, в нужном чекбоксе галочки поставить (я поставил, если что...)? И СМС уже не подключатся никогда?..
И можно ли перейти с 3.3 на какой-нибудь бесплатный тариф (типа 6.2), без платы за обслуживание? А то полтинник морозить без ПНО уже не очень хочется...
Ответить

22 января 2023 в 14:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не могу не поделиться очень неприятной историей с "категориями повышенного кешбэка", которая приключилась с моей мамой-пенсионеркой.
Сразу отмечу - у истории хороший конец, за что банку большое спасибо. Очень быстро в чате решили. Но по порядку:
Где-то во время новогодних каникул мать похвасталась, что ей за декабрь начислили некую сумму кешбэка - вот, мол, хорошо же! Показывает мне экран с приложением, на котором двумя строчками "Кэшбэк за обычные покупки" и "Кэшбэк за покупки по акциям". Во второй строке - около 200р.
Мне просто стало интересно, что там за акция такая - попросил посмотреть, глянул всю историю за РП - а там 13.12.2022 есть операция покупки в сервисе "MyBook Премиум" на 499р, за которую начислен кешбэк 40% - 199,60р - т.е. как раз вся сумма кешбэка по акциям.
Спросил у мамы - не подключала ли? что за покупка такая?
Не, ниче не знаю, не покупала там, но пару раз ходила в читай-город, может оно?
Сильно ковыряться не стали, как-то замяли эту тему, забыли.
И вот я вчера где-то увидел чей-то скриншот из МП с категориями повышенного кешбэка, среди которых было 40% на этот сервис "MyBook Премиум". Что-то щёлкнуло - вспомнил про мать, её покупку декабрьскую, решил разобраться.
Сегодня она как раз приехала ко мне - начал допрос, не подключала ли категорию? В ответ невнятное - ну может быть, что-то там, не знаю, че-то вроде было - вобщем ничего конкретного.
Посмотрел - а у нее еще и 13 января списание на 499р с кешбэком по акции 10% (49,90р).
Тут уже стало ясно - точно подключена подписка. Откуда взялась - не ясно, но скорее всего по категории, которую подключила на декабрь.
Вместе с мамой обратились в чат приложения - описали картину, попросили вернуть деньги за ненужную подписку и отключить её.
Вот здесь самое приятное - в чате вопрос решили за 10 минут. Вернули 2 раза по 499р, принесли извинения и отключили подписку. Также в процессе оператор в чате подробно описал - что сервис был подключен в конце октября (в категориях на ноябрь) и 2 недели был бесплатным. А затем с 13 ноября стал платным.
Я проверил - действительно, 13 ноября тоже было списание 499р с кешбэком 40%. Попросили в чате вернуть и эту сумму - также быстро все вернули.
Вот и все, вроде бы - проблема решена, деньги пенсионерке вернули, объяснил ей, что нужно осторожнее с кнопочками всякими в приложении - лучше 10 раз переспросить, чем вот так попасть на 1500р. Надеюсь, что поняла.

Но все-таки, Тинькофф Банк какое-то это мелкое жульничество - не находите?
Что такое категория повышенного кешбэка? Это означает, что клиент подключив её и совершив покупки в ней - получит повышенный кешбэк. Но не означает принудительное подключение подписки на некий сервис и автосписание за неё.
Ну представьте - выбрал человек категорию "Аптеки", а ему автоматом покупку на пару тысяч в рандомной аптеке и сразу кешбэк. Причем, как и в случае с подпиской, товар невостребован и даже не получен клиентом.
В целом я не против подобных категорий - но работать это должно иначе: подключил категорию с высокой кашей на сервисы - сам лично пошел, подключил сервис и оформил подписку, осознанно - прочитал все условия, согласился. И дальше уже не будет никаких претензий к банку.

Пенсионерам очень легко встрять в такую ситуацию. Да я и сам года полтора назад точно так же попал на кешбэк в сервисе ИВИ - категорию выбирал осознанно, с целью чуть позже оплатить годовую подписку в уже имеющемся аккаунте. А мне подключили новую учетку, и по ней дали кашу 30% на первый месяц )))
Я тогда тут пожаловался - мне все вернули, а потом еще и дали кашу 30% на годовую подписку, как я и хотел.
Но не все же такие наглые, многие тупо соглашаются с тем что есть. Вот и мать моя - сама бы не стала разбираться, так и платила бы по 499р в месяц...

----------

Здравствуйте.

Рады, что смогли оперативно решить вопрос. Касательно категорий ушли разбираться. По итогу вернемся с комментариями.
Ответить

22 января 2023 в 14:18
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, информацию по тарифам.
Имею две карты, тарифы 3.3 и 3.12. В описании обоих тарифов написано, что СМС-информирование и там, и там стоит 59 рублей в месяц.
Правильно ли я понимаю, что достаточно было просто в договоре, в нужном чекбоксе галочки поставить (я поставил, если что...)? И СМС уже не подключатся никогда?..
И можно ли перейти с 3.3 на какой-нибудь бесплатный тариф (типа 6.2), без платы за обслуживание? А то полтинник морозить без ПНО уже не очень хочется...

----------

Здравствуйте.

Оповещения можно подключить отдельно, в разделе услуг по счету. Отключить можно аналогичным способом. В тарифе будем указывать плату за услугу, даже если она не подключена.
По картам отличным от Black тариф изменить нельзя.
Ответить

22 января 2023 в 14:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но все-таки, Тинькофф Банк какое-то это мелкое жульничество - не находите?
Что такое категория повышенного кешбэка? Это означает, что клиент подключив её и совершив покупки в ней - получит повышенный кешбэк. Но не означает принудительное подключение подписки на некий сервис и автосписание за неё.
Ну представьте - выбрал человек категорию "Аптеки", а ему автоматом покупку на пару тысяч в рандомной аптеке и сразу кешбэк. Причем, как и в случае с подпиской, товар невостребован и даже не получен клиентом.
В целом я не против подобных категорий - но работать это должно иначе: подключил категорию с высокой кашей на сервисы - сам лично пошел, подключил сервис и оформил подписку, осознанно - прочитал все условия, согласился. И дальше уже не будет никаких претензий к банку.

Пенсионерам очень легко встрять в такую ситуацию. Да я и сам года полтора назад точно так же попал на кешбэк в сервисе ИВИ - категорию выбирал осознанно, с целью чуть позже оплатить годовую подписку в уже имеющемся аккаунте. А мне подключили новую учетку, и по ней дали кашу 30% на первый месяц )))
Я тогда тут пожаловался - мне все вернули, а потом еще и дали кашу 30% на годовую подписку, как я и хотел.
Но не все же такие наглые, многие тупо соглашаются с тем что есть. Вот и мать моя - сама бы не стала разбираться, так и платила бы по 499р в месяц...

----------


Действительно есть такие категории-подписки, при подключении которых подключается подписка через наше приложение. Например: IVI, MyBook. Полный список можно посмотреть по ссылке. При нажатии напротив категории на знак "?" открывается дополнение. Например MyBook: Бесплатный доступ к 450 000 книг в электронной библиотеке на 14 дней, далее — 499 ₽ в месяц с кэшбэком 40% на первую оплату. Подписка активируется завтра. Условия акции на tinkoff.ru/pro - по этой ссылке есть условия в рамках которых подключается подписка.
Ответить

22 января 2023 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводили акцию "Новогодний Кэшбэк-Фест". За период проведения акции вы заработали 103 рубля за покупки у партнеров. Мы присылали такие уведомления всем клиентам, которые делали покупки у партнеров, которые участвовали в акции.

----------

А где искать этот кэшбэк? Или его еще не выплачивали?
Ответить

22 января 2023 в 15:26
----------
Цитата

таёжник пишет:
А где искать этот кэшбэк? Или его еще не выплачивали?

----------

Начисляли с 14 по 25 декабря, выплатили каждому в день выписки (у всех разная). Сообщили об этом всем 17.01 :jokingly: всех с толку сбили)
Ответить

22 января 2023 в 15:29
----------
Цитата

таёжник пишет:

А где искать этот кэшбэк? Или его еще не выплачивали?

----------

Здравствуйте.

Его отображаем рядом с операциями и выплачиваем в выписку :) Просто подсчитали сумму по акции.
Ответить

22 января 2023 в 16:03
Разобрался!
Ответить

23 января 2023 в 11:48
Все, больше нет процента на остаток по Black без подписок?
А по накопительным?
Ответить

Аватар
23 января 2023 в 11:51
shiba, по накопительным остались без подписки 3% годовых на ежедневный остаток.
Ответить

23 января 2023 в 12:29
Тинькофф Банк, как у вас происходит возврат покупки, сделанной не по этой карте?
Поясню: скоро предстоит возврат денег за билеты Аэрофлот. Карта другого банка, по которой покупались билеты, уже давно закрыта. Вот и хотел указать для возврата вашу карту, но вот что-то подумалось, что как бы кешбек не списали, которого и не было.
Ответить

23 января 2023 в 12:36
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Вот и хотел указать для возврата вашу карту, но вот что-то подумалось, что как бы кешбек не списали, которого и не было.

----------

Спишут обязательно, однако по обращению могут вернуть. А еще банк не любит такое и может исключить из программы лояльности вовсе. Но всё на усмотрение банка. У меня были пару таких операций, пока всё ок.
Ответить

23 января 2023 в 12:36
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Тинькофф Банк, как у вас происходит возврат покупки, сделанной не по этой карте?
Поясню: скоро предстоит возврат денег за билеты Аэрофлот. Карта другого банка, по которой покупались билеты, уже давно закрыта. Вот и хотел указать для возврата вашу карту, но вот что-то подумалось, что как бы кешбек не списали, которого и не было.

----------

В таких ситуациях мы возвращаем и бонусы по коэффициентам программы лояльности. Вы можете написать в поддержку, когда возврат поступит и мы проверим возможность компенсации списанных бонусов.
Ответить

23 января 2023 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете написать в поддержку, когда возврат поступит и мы проверим возможность компенсации списанных бонусов.

----------


а как вы проверяете возможность компенсации? что может повлиять на ваше решение: вернуть или нет, то, чего вы мне и не начисляли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть