Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 января 2023 в 12:44
----------
Цитата

volnov75 пишет:
а как вы проверяете возможность компенсации? что может повлиять на ваше решение: вернуть или нет, то, чего вы мне и не начисляли?

----------

Мы рассматриваем такие ситуации в индивидуальном порядке, анализируя множество факторов. Заранее нет возможности сказать точно, какое будет решение.
Ответить

23 января 2023 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно есть такие категории-подписки, при подключении которых подключается подписка через наше приложение. Например: IVI, MyBook. Полный список можно посмотреть по ссылке. При нажатии напротив категории на знак "?" открывается дополнение. Например MyBook: Бесплатный доступ к 450 000 книг в электронной библиотеке на 14 дней, далее — 499 ₽ в месяц с кэшбэком 40% на первую оплату. Подписка активируется завтра. Условия акции на tinkoff.ru/pro - по этой ссылке есть условия в рамках которых подключается подписка.

----------


полностью солидарен с ТС, такие подписки должны отдельно подключаться на сайтах , где их продают, не должно быть такого, чтобы в МП ткнул кнопку по невнимательности и у тебя потом что-то списывают годами...раньше опсосы это очень любили делать, теперь вот любимый банк сподобился
Ответить

23 января 2023 в 18:24
Добрый вечер, а 8-ая категория для выбора повышенного кэшбэка в течении 3-х дней после подключения Pro автоматом появится или только вручную и надо писать, чтобы добавили (на январь выбрано 3-и категории из 4-х)?
Ответить

23 января 2023 в 18:33
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:

Добрый вечер, а 8-ая категория для выбора повышенного кэшбэка в течении 3-х дней после подключения Pro автоматом появится или только вручную и надо писать, чтобы добавили (на январь выбрано 3-и категории из 4-х)?

----------

Восьмую категорию добавляем автоматически.
Ответить

23 января 2023 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Восьмую категорию добавляем автоматически.

----------

Спасибо.
Ответить

24 января 2023 в 01:16
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что эта ветка про Тиньков Блэк? или еще здесь что то обсуждается?
Название ветки так себе...
Ответить

24 января 2023 в 03:37
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Вот и хотел указать для возврата вашу карту

----------

зачем, выберите какой-нибудь другой банк с картой без бонусной вообще
Ответить

24 января 2023 в 03:59
Плата за подписку ПРО списалась ночью, но компенсация 100% баллами (Приз в игре5букв) не появилась. Это происходит с задержкой? В прошлом месяце сразу вроде бы появились баллы.
Ответить

24 января 2023 в 04:25
----------
Цитата

vshsv пишет:
Плата за подписку ПРО списалась ночью, но компенсация 100% баллами (Приз в игре5букв) не появилась. Это происходит с задержкой? В прошлом месяце сразу вроде бы появились баллы.

----------


Здравствуйте.

Компенсацию зачисляем в течение 3 календарных дней после оплаты.
Ответить

24 января 2023 в 08:38
----------
Цитата

vshsv пишет:
Плата за подписку ПРО списалась ночью, но компенсация 100% баллами (Приз в игре5букв) не появилась. Это происходит с задержкой?

----------

Земляк, спасибо тебе! случайно разгадал мою загадку )))
Я неделю назад переходил с Premium на Pro - и мне компенсировали 100% стоимости подписки.
Долго ломал голову - что за акция, которую я не видел и пропустил.
А это, оказывается, приз за "5 букв"! Я ж в нее тоже играл и выиграл ))
Ответить

24 января 2023 в 09:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
неделю назад переходил с Premium на Pro - и мне компенсировали 100% стоимости подписки.
Долго ломал голову - что за акция, которую я не видел и пропустил.

----------


ну да, если бы сразу баллы появились, то понятно, что за что, а через три дня уже и забыть можно и не сопоставить
Ответить

24 января 2023 в 11:50
Сегодня делал перевод с другого банка по СБП по номеру телефона на Тинькофф, почему-то вместо Black зачислили на кредитную Platinum (хотя вчера аналогичный на Black пришел). Такого же не должно быть? Я еще понимаю банк не дает настраивать и сам выбирает по ему известным меняющимся алгоритмам на какую дебетовую зачислять, там хоть перекинуть можно бесплатно. А по кредитке лимит переводов почти исчерпал, зачем они там.
Ответить

24 января 2023 в 11:58
----------
Цитата

Gashev пишет:
Сегодня делал перевод с другого банка по СБП по номеру телефона на Тинькофф, почему-то вместо Black зачислили на кредитную Platinum (хотя вчера аналогичный на Black пришел). Такого же не должно быть? Я еще понимаю банк не дает настраивать и сам выбирает по ему известным меняющимся алгоритмам на какую дебетовую зачислять, там хоть перекинуть можно бесплатно. А по кредитке лимит переводов почти исчерпал, зачем они там.

----------


Здравствуйте.

Детально все проверим и вернемся к вам по готовности.
Ответить

24 января 2023 в 16:05
----------
Цитата

Gashev пишет:
Сегодня делал перевод с другого банка по СБП по номеру телефона на Тинькофф, почему-то вместо Black зачислили на кредитную Platinum (хотя вчера аналогичный на Black пришел). Такого же не должно быть? Я еще понимаю банк не дает настраивать и сам выбирает по ему известным меняющимся алгоритмам на какую дебетовую зачислять, там хоть перекинуть можно бесплатно. А по кредитке лимит переводов почти исчерпал, зачем они там.

----------

Здравствуйте.

Простите нас за эту ситуацию. Из-за технических трудностей действительно зачислили перевод на неверный счет. Уже перенесли его на дебетовый.
Ответить

25 января 2023 в 09:48
Д.день. Подключил категорию Pro на 2месяца вчера, активировали сегодня,
в этом месяце еще одной 8й категории не ждать уже?

на остаток дебет.карты Блэк тариф 6.2 все без изменений, до 100труб. не будет процентов?
Ответить

25 января 2023 в 09:59
----------
Цитата

glebko пишет:
Д.день. Подключил категорию Pro на 2месяца вчера, активировали сегодня,
в этом месяце еще одной 8й категории не ждать уже?

на остаток дебет.карты Блэк тариф 6.2 все без изменений, до 100труб. не будет процентов?

----------


Добрый день.

В этом месяце не будет восьмой категории уже.

По 6.2 теперь вообще не начисляем процент, убрали из тарифа условие про 100 тысяч.
Ответить

25 января 2023 в 11:36
На декабрь выбрала категорию повышенного кэшбэка 100% Брокерский счет (под «?» написано Удвоим ваш кэшбэк за месяц, подарив акцию на Брокерский счет Тинькоф Ивестиций). Я подумала, почему бы и нет, и выбрала ее. В конце декабря новые категории на январь и там опять 100% брокерский счет. Я обратилась в чат, спросить, когда будет акция, и как ее продать. Оказывается, что продать ее можно только держа 30 дней 20000 на инвестициях. Тинькоф, вы не думаете, что это как бы важная информация, и указать ее надо под «?» к этой категории??? Ну ладно. Ниже есть условия программы лояльности. Но там про акцию тоже ничего не нашла. Это первое. Второе. Акция начисляется в течении 10 рабочих дней. И вот 25 января, а ничего нет. Обратилась повторно в чат 23 января. Там оператор вообще долго не могла понять, что происходит и что от нее хотят. Тинькоф, почему условия этой категории такие не прозрачные? Почему нарушаете сроки? Почему в поддержке работают люди, которые даже не пытаются вникнуть в суть вопроса?
Ответить

25 января 2023 в 11:42
----------
Цитата

AliD пишет:
На декабрь выбрала категорию повышенного кэшбэка 100% Брокерский счет (под «?» написано Удвоим ваш кэшбэк за месяц, подарив акцию на Брокерский счет Тинькоф Ивестиций). Я подумала, почему бы и нет, и выбрала ее. В конце декабря новые категории на январь и там опять 100% брокерский счет. Я обратилась в чат, спросить, когда будет акция, и как ее продать. Оказывается, что продать ее можно только держа 30 дней 20000 на инвестициях. Тинькоф, вы не думаете, что это как бы важная информация, и указать ее надо под «?» к этой категории??? Ну ладно. Ниже есть условия программы лояльности. Но там про акцию тоже ничего не нашла. Это первое. Второе. Акция начисляется в течении 10 рабочих дней. И вот 25 января, а ничего нет. Обратилась повторно в чат 23 января. Там оператор вообще долго не могла понять, что происходит и что от нее хотят. Тинькоф, почему условия этой категории такие не прозрачные? Почему нарушаете сроки? Почему в поддержке работают люди, которые даже не пытаются вникнуть в суть вопроса?

----------


Подробно проверим эту ситуацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

25 января 2023 в 12:28
----------
Цитата

vshsv пишет:
Плата за подписку ПРО списалась ночью, но компенсация 100% баллами (Приз в игре5букв) не появилась. Это происходит с задержкой? В прошлом месяце сразу вроде бы появились баллы.

----------


А там больше чем на месяц давалась бесплатная подписка, что ли? А то я свою вчера после месяца отключил и теперь начинаю подозревать, что это было преждевременно)
Ответить

25 января 2023 в 14:11
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Накопилось:
Не начислен кэшбэк по нескольким операциям:
1. кэшбэк дня 15.01.23 Дикси - начислено 10 вместо 100 баллов - не начислено 90 баллов
2. Кэшбэк от партнёра хрутка 100% 27.12.22 покупка в Дикси на 1055р. - не начислено 34.99 балла
3. Кэшбэк от партнёра Мистраль 10% - покупка 7.12.22 в Перекрестке на 8355.79 р. - несколько позиций (79.99+69.99+49.99*2) итого не начислено 25 баллов
Всего не досчиталась 149,99
Прошу начислить недостающие баллы
В чате решить не получается - все висит
Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть