Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 февраля 2023 в 08:49
До 7 марта это включительно и 7 ?
Или 6 марта надо погасить?
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2023 в 09:08
----------
Цитата

finidikt пишет:
До 7 марта это включительно и 7 ?
Или 6 марта надо погасить?

----------


Оплатить необходимо до 7 марта до 20:00 по Москве.
Ответить

22 февраля 2023 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим почему вам не открыли счет и вернемся с ответом.

----------


Где обещанный ответ на вопрос?
Ответить

22 февраля 2023 в 13:23
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Где обещанный ответ на вопрос?

----------

Здравствуйте.

Еще разбираемся в ситуации. Обязательно вернемся с ответом по готовности.
Ответить

22 февраля 2023 в 13:44
----------
Цитата

plover пишет:
Потому что Про легко отключается самостоятельно.

----------


Нет, у меня именно при попытке отключить "про" перекинуло в чат, и там только после переписок с двумя живыми оперторшами и долгого перечисления что входит в подписку удалось отключить
Ответить

22 февраля 2023 в 16:30
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
что-то обслуживание в банке скатывается всё ниже и ниже

жене платежный стикер второй раз переносят, сначала обещали доставить вчера, 15.02 но представителю не выдали конверт, перенесли на сегодня, 16.02 и сейчас представитель звонит и говорит что не готовы ни документы ни конверт, видимо опять перенесут

прикол в том что заказывали одновременно и мне и ей, на вчера 15.02, мне привезли и всё норм, правда в ЛК номер карты сначала был один, а потом поменялся на тот что на стикере в конверте оказался =)))

еще и с акцией приведи друга с лимитированной прем картой проблемы у них, скоро акция закончится а другу так и не активировали премиум)))

----------


Добрый день.

Мы не смогли провести встречу несколько раз из-за технических проблем. Простите, пожалуйста.

При доставке стикера - представитель привязывает его к договору, поэтому номер в приложении может измениться. Также бывает, что отображаются два стикера - один актуальный, который доставили и один, который открылся при оформлении.

После того, как друзья оставляют заявку на подключение сервиса Tinkoff Premium по вашей ссылке, мы подключаем его, ориентировочно, в течение 3 дней.

Для получения бонуса приглашенный друг должен подключить сервис Tinkoff Premium по рекомендательной ссылке и должно быть выполнено одно из условий:

1) на момент подключения сервиса Tinkoff Premium траты на покупку товаров и услуг приглашенного друга за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;
2) на момент подключения сервиса Tinkoff Premium суммарный баланс на счетах приглашенного друга выше 500 тыс. рублей;
3) в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг приглашенного друга за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;
4) в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах приглашенного друга выше 500 тыс. рублей.
После выполнения условия другом бонус предоставляем, как правило, в течение 3 дней.
Полные условия акции.


Чтобы получить лимитированную карту, достаточно пригласить друзей на карту Tinkoff Black Premium или на сервис Tinkoff Premium в сроки проведения акции с 13.02.2023 по 17.02.2023.
В случае, если пригласили друга на сервис Premium в сроки акции, а он подключился уже по завершению акции, то в акции также примете участие, так как дата приглашения учитывается не по дате подключения сервиса, а по дате оформления друзьями заявки на подключение сервиса.

После выполнения условия друзьями, пуш-уведомление со ссылкой на историю для оформления лимитированной карты отправим в течение 7 дней.
Ответить

22 февраля 2023 в 19:58
----------
Цитата

smesme пишет:
Среди повышенных категорий был выбран и Яндекс.Маркет (10%)
16 февраля был заказан товар, и 18 февраля оплачен в пункте выдачи Яндекса на 568 руб., но в кэшбэке вижу только +5 (1%).

----------

Как надо оплачивать, Вам объяснили. От себя добавлю, что еще Вам повезло. Когда-то давно пользовался картой Уралсиба. Так там не только кэшбек не налили, но еще и операция не учитывалась в сумме трат для бесплатного обслуживания. Дело оказалось в том, что МСС код в пункте выдачи был в исключениях, какой-то чудной типа Бизнес-операции, нигде не классифицируемые или Почтовые посылки, точно не помню уже.
Ответить

23 февраля 2023 в 07:19
Я правильно понимаю, что с точки зрения кредитной истории взятие денег из "Кубышки" является взятием потребительского кредита?
Ответить

23 февраля 2023 в 07:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить лимитированную карту, достаточно пригласить друзей на карту Tinkoff Black Premium или на сервис Tinkoff Premium в сроки проведения акции с 13.02.2023 по 17.02.2023.

----------


ПБ,
Касательно лимитированной карты, для чего вы эту информацию пишите 22 февраля? Может сроки проведения указанной акции продлили?
Ответить

23 февраля 2023 в 07:48
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,
Касательно лимитированной карты, для чего вы эту информацию пишите 22 февраля? Может сроки проведения указанной акции продлили?

----------

Мы решили обозначить сроки акции. На данный момент уже завершили ее.
Ответить

23 февраля 2023 в 07:51
----------
Цитата

U2. пишет:
Я правильно понимаю, что с точки зрения кредитной истории взятие денег из "Кубышки" является взятием потребительского кредита?

----------

Здравствуйте. Кубышка работает по аналогии с кредитной картой, так как мы предоставляем лимит.
Ответить

23 февраля 2023 в 12:54
Здравствуйте, в этом месяце почему то вычли за Тинкофф про 199 р. и тут же вернули в виде бонусов. Я вообще никогда не платил т.к. держу на счетах сумму больше 50 т. :?: :scratch:
Ответить

23 февраля 2023 в 13:07
----------
Цитата

v169 пишет:
вычли за Тинкофф про 199 р. и тут же вернули в виде бонусов. Я вообще никогда не платил т.к. держу на счетах сумму больше 50 т. изображение

----------

Не платили за обслуживание счета (если на счетах 50 т.р.). Тинькоф Про - это другое.
Ответить

23 февраля 2023 в 13:30
----------
Цитата

v169 пишет:
Здравствуйте, в этом месяце почему то вычли за Тинкофф про 199 р. и тут же вернули в виде бонусов. Я вообще никогда не платил т.к. держу на счетах сумму больше 50 т. изображение
изображение

----------


Приветствуем! Стоимость обслуживания Тинькофф ПРО - 199 руб. без условий бесплатности. Остаток более 50 000 руб. на счетах в банке позволяет не платить за обслуживание по тарифу карты, но с подпиской карта Black и так бесплатная.
Ответить

24 февраля 2023 в 13:02
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, заметил, что при оплате стикером покупок стоимостью свыше 1 тыс. пин код не требуется, хотя в настройках галочка стоит. При оплате картой пинкод просит всегда, пробовал даже в одной торговой точке
Ответить

Аватар
24 февраля 2023 в 13:20
oleg2329, а у карты и стикера одна и таже платёжная система? Бывает, что для разных ПС есть разные лимиты на покупки без подтверждения.
Ответить

24 февраля 2023 в 13:20
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, заметил, что при оплате стикером покупок стоимостью свыше 1 тыс. пин код не требуется, хотя в настройках галочка стоит. При оплате картой пинкод просит всегда, пробовал даже в одной торговой точке

----------

Здравствуйте. Уточним подробности по пин-коду при оплате стикером и вернемся с комментарием.
Ответить

24 февраля 2023 в 13:21
Подскажите, только у меня на главном экране в МП на кнопке раздела Кэшбэк и бонусы, постоянно висит это уведомление о непросмотренном (единичка в краном круге) ? Одна из четыре категори на февраль выбрана не была, не из-за этого ли ? Не помню как раньше было, может всегда и все 4 выбирал, хотя явно Музыку, Искусство и т.п. брать бы не стал ..
Ответить

24 февраля 2023 в 13:25
----------
Цитата

plover пишет:
а у карты и стикера одна и таже платёжная система?

----------

На обоих МИР
Ответить

24 февраля 2023 в 13:37
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите, только у меня на главном экране в МП на кнопке раздела Кэшбэк и бонусы, постоянно висит это уведомление о непросмотренном (единичка в краном круге) ? Одна из четыре категори на февраль выбрана не была, не из-за этого ли ? Не помню как раньше было, может всегда и все 4 выбирал, хотя явно Музыку, Искусство и т.п. брать бы не стал ..

----------

Уведомление может появиться, если вы не просмотрели новые предложения или не выбрали все категории повышенного кэшбека.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть