Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 марта 2023 в 14:20
----------
Цитата

geokis пишет:
минут 30 назад был в магнит-косметик, сказали что оплата по картам Тинькофф не проходит

----------


Похоже на хак.атаку на МИР.
Утром в М.косметик и в др.магазине платила МИРом Тинька - все норм.
Только что не прошла оплата МИРом в 5ке ни с ОТП, ни с ВТБ. В теме ВТБ тоже пишут, что не прошла оплата в аптеке.
Ответить

7 марта 2023 в 14:24
Уважаемый ПБ. Тоже в магазине сумма задвоилась, объяснили сбоем касс. К слову - денежные средства только что вернулись.
В чате подтвердили проблемы на стороне банка и порекомендовали сегодня использовать наличные.
Обратная связь от поддержки оооочень долгая, по сути у людей не всегда есть достаточное количество времени для ожидания (про телефонный звонок помню).
Ответить

7 марта 2023 в 14:27
Вопрос к ПБ. Вот здесь

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
На текущий момент перевыпуск виртуальной карты Тинькофф Мобайл не реализован в приложении. Информацию передали ответственным для добавления данной возможности.
При необходимости перевыпустить карту — можете обратиться в службу поддержки в чате или по звонку, коллеги помогут в решении вопроса X

----------


писали, что можно перевыпустить карту ТМ. Это по-прежнему актуально? С другим номером можно? Это платная услуга?
Ответить

7 марта 2023 в 14:28
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Не проходит. И не только картами Тинькофф, в Пятерке и Дикси не получилость оплатить Тиньком и ОТП. Глобальный сбой, видимо.

----------


У нас только Сбер и Альфа работают , остальные все мимо , даже СБП по QR не идет
Ответить

7 марта 2023 в 14:30
----------
Цитата

Ukoh пишет:
К слову - денежные средства только что вернулись.

----------


Вам повезло. А у меня сумма списалась, оплата не прошла, но деньги так и не вернулись (висит в состоянии "Авторизация ожидает подтверждения"). Даже не знаю, что теперь делать. Надеюсь все же в итоге отменится и деньги вернутся...
Ответить

7 марта 2023 в 14:31
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
У нас только Сбер и Альфа работают , остальные все мимо , даже СБП по QR не идет X

----------


Мне в итоге получилось оплатить ОТП по QR коду, но тоже не с первой попытки.
Ответить

7 марта 2023 в 14:36
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Мне в итоге получилось оплатить ОТП по QR коду, но тоже не с первой попытки.

----------


Я в Спаре пытался сперва телефоном , потом платик чипом воткнул , ОТП кстати , потом консультант подошел и сказал , плати сбером , не работает больше ни фига.

На работу вернулся , а там на кассах уже все на нервах , клиенты перекидывают с карты на карту , очереди

Короче весело - а главное судя по тому , что жена райфайзеном не смогла заплатить еще в 10 утра , она так уже не первый час
Ответить

7 марта 2023 в 14:37
У меня по двум картам терминал выдавал ошибку 4497. Причём по второй (от Минбанка) после ввода пин-кода. Гугление подсказало это: "4497 - На сервере проводятся регламентные работы." Насколько это верно - сказать трудно. :pardon:
Ответить

7 марта 2023 в 14:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня по двум картам терминал выдавал ошибку 4497. Причём по второй (от Минбанка) после ввода пин-кода.

----------

аналогично , что телефоном там без пина , что пластиком ,после пина
Ответить

7 марта 2023 в 15:01
Тинькофф Банк, здравствуйте!
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-replenishment-of-account-is-free.pdf
ТБ сейчас принимает входящие SWIFT переводы в долларах США и евро?
Ответить

7 марта 2023 в 15:03
В магазине не прошла оплата картой. Позвонил на горячую линию, через минут 20 ответил сотрудник, объяснил ситуацию. Сотрудник сказал, что уточнит и вернется. В итоге я ждал больше часа (!!!), пока не стал искать информацию сам и не узнал, что оплатить можно мастеркардом. Когда вернулся в магазин, скидка для пенсионеров уже кончилась. Как раз час назад, пока я сидел и ждал ответа у "уточняющего сотрудника". В общем, форс-мажор форс-мажором, но поддержка в очередной раз показала дно ...
Ответить

7 марта 2023 в 15:04
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Уважаемый ПБ. Тоже в магазине сумма задвоилась, объяснили сбоем касс. К слову - денежные средства только что вернулись.
В чате подтвердили проблемы на стороне банка и порекомендовали сегодня использовать наличные.
Обратная связь от поддержки оооочень долгая, по сути у людей не всегда есть достаточное количество времени для ожидания (про телефонный звонок помню).

----------


Здравствуйте.

Уже все проверяем.
Ответить

7 марта 2023 в 15:05
----------
Цитата

verniy пишет:
В общем, форс-мажор форс-мажором, но поддержка в очередной раз показала дно X

----------

Ну как бы да, когда о проблеме узнают из форума ))
Ответить

7 марта 2023 в 15:14
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...s-free.pdf
ТБ сейчас принимает входящие SWIFT переводы в долларах США и евро?

----------


Здравствуйте.

Мы частично принимаем переводы из некоторых стран.

Перед совершением перевода напишите нам в чат мобильного приложения, расскажем актуальные условия.
Ответить

7 марта 2023 в 15:34
----------
Цитата

verniy пишет:
В магазине не прошла оплата картой. Позвонил на горячую линию, через минут 20 ответил сотрудник, объяснил ситуацию. Сотрудник сказал, что уточнит и вернется. В итоге я ждал больше часа (!!!), пока не стал искать информацию сам и не узнал, что оплатить можно мастеркардом. Когда вернулся в магазин, скидка для пенсионеров уже кончилась. Как раз час назад, пока я сидел и ждал ответа у "уточняющего сотрудника". В общем, форс-мажор форс-мажором, но поддержка в очередной раз показала дно ...

----------


Здравствуйте.

Взяли ситуацию на контроль. По готовности вернемся.
Ответить

7 марта 2023 в 16:24
Тинькофф Банк,
У меня к вам интересный теоретический вопрос.
Например если я закрою в вашем банке все счета и карты,
То ваше приложение будет помнить мои личные данные или "забудет"?
Ответить

7 марта 2023 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Взяли ситуацию на контроль. По готовности вернемся X

----------


Сегодня заработает?
Ответить

Аватар
7 марта 2023 в 16:39
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
ваше приложение будет помнить мои личные данные

----------
Будет. Как долго - не знаю. Я однажды закрыл все счета и карты и даже получил докУмент о закрытии (почтой России). Через год снова открыл карту - и всё на месте: и ИБ, и МП, все меня помнят и радостно приветствуют. Может, лет через пяти вас банк и забудет, но не факт.
Ответить

7 марта 2023 в 16:52
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Сегодня заработает? X

----------

В соседней ветке пишут сбой у Сбера, надо Сбер пинать, причем ногами...
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=328310&MID=9630745#message9630745
Ответить

7 марта 2023 в 17:07
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
У меня к вам интересный теоретический вопрос.
Например если я закрою в вашем банке все счета и карты,
То ваше приложение будет помнить мои личные данные или "забудет"?

----------


Здравствуйте.

Нет, но после закрытия всех счетов вы можете обратиться к нам, например позвонив по номеру 8 800 555 77-78, для отзыва ваших персональных данных :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть