Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 марта 2023 в 17:08
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Сегодня заработает?

----------


Держим руку на пульсе. Стараемся решить ситуацию быстрее.
Ответить

7 марта 2023 в 17:14
Мск Ювао все работает на 5+ 5, Перекресток, Лента
Ответить

7 марта 2023 в 18:04
подскажите, яндекс.еда в какую категорию кэшбека попадает?
Ответить

7 марта 2023 в 18:21
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
яндекс.еда в какую категорию кэшбека попадает?

----------

по разному. Либо Супермаркеты, либо Рестораны, либо Фастфуд
Ответить

8 марта 2023 в 07:04
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
подскажите, яндекс.еда в какую категорию кэшбека попадает?

----------

А если оплатить картой МИР - то ни в какую :pardon:
Ответить

Аватар
8 марта 2023 в 07:09
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Похоже на хак.атаку на МИР.
Утром в М.косметик и в др.магазине платила МИРом Тинька - все норм.
Только что не прошла оплата МИРом в 5ке ни с ОТП, ни с ВТБ.

----------
[cut]Платил в Пятёрочке(Мск) картой МИР от ВТБ. Судя по чекам, в 11:29 и 11:30[/cut]
Ответить

Аватар
8 марта 2023 в 07:12
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А если оплатить картой МИР - то ни в какую изображение

----------
Это "тонкий" намёк на 3990? ;)
Ответить

8 марта 2023 в 07:17
----------
Цитата

chudak пишет:
Это "тонкий" намёк на 3990? изображение

----------

Ну конечно. Кстати, как у тинька с этим МСС дела обстоят? определяют в повышенную кактегорию сами? или просить нужно?
Ответить

8 марта 2023 в 08:44
----------
Цитата

verniy пишет:
В магазине не прошла оплата картой. Позвонил на горячую линию, через минут 20 ответил сотрудник, объяснил ситуацию. Сотрудник сказал, что уточнит и вернется. В итоге я ждал больше часа (!!!), пока не стал искать информацию сам и не узнал, что оплатить можно мастеркардом. Когда вернулся в магазин, скидка для пенсионеров уже кончилась. Как раз час назад, пока я сидел и ждал ответа у "уточняющего сотрудника". В общем, форс-мажор форс-мажором, но поддержка в очередной раз показала дно ...

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, за ситуацию. Мы и правда не смогли ответить на ваш вопрос, а после вам не перезвонили. Начислили бонус в качестве извинений.
Ответить

Аватар
8 марта 2023 в 10:28
----------
Цитата

chudak пишет:

----------
Сбой возник где-то с полпервого по Москве и продлился часа два-три.
Ответить

8 марта 2023 в 10:58
Здравствуйте, по 15 марта для расчетной карты Tinkoff Black действует акция Приведи друга получи 500 руб, а для друга бесплатное обслуживание навсегда, кроме того клиенты становятся участниками розыгрыша 20 млн. Однако в правилах под реферальными ссылками указано п. 2.1.2.1. что друг получает только от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев бесплатного обслуживания Картсчета (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf ); таким образом, возникает вопрос навсегда = 6 месяцев или где конкретно в правилах указано что навсегда = всему сроку действия карточного счета?
Ответить

8 марта 2023 в 11:11
----------
Цитата

Loshat пишет:
Здравствуйте, по 15 марта для расчетной карты Tinkoff Black действует акция Приведи друга получи 500 руб, а для друга бесплатное обслуживание навсегда, кроме того клиенты становятся участниками розыгрыша 20 млн. Однако в правилах под реферальными ссылками указано п. 2.1.2.1. что друг получает только от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев бесплатного обслуживания Картсчета (https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...common.pdf ); таким образом, возникает вопрос навсегда = 6 месяцев или где конкретно в правилах указано что навсегда = всему сроку действия карточного счета?

----------


Здравствуйте. Бесплатное обслуживание навсегда дарим в рамках акции. После выполнения всех условий участник получит 500 рублей, а друг — бесплатное обслуживание.
С условиями можно ознакомиться здесь: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-draw-20-million-from-refer-friend.pdf.
Вы можете написать нам ваши ФИО и дату рождения, а также данные друга. Мы дополнительно все проверим :)
Ответить

8 марта 2023 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Бесплатное обслуживание навсегда дарим в рамках акции. После выполнения всех условий участник получит 500 рублей, а друг — бесплатное обслуживание.
С условиями можно ознакомиться здесь: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...friend.pdf.
Вы можете написать нам ваши ФИО и дату рождения, а также данные друга. Мы дополнительно все проверим изображение

----------


По приведенной вами ссылке регламентируются условия акции "Розыгрыш 20 миллионов от Приведи Друга" однако в п.2.1. и 2.7. также есть ссылки на акцию "Приведи друга", где как раз и содержится п.2.1.2.1. , из которого следует, что бесплатное обслуживание будет действовать только от 1-6 месяцев, но не на весь срок действия счета карты, получается не соответствие, так как навсегда не равно 1-6 месяцам? :!:
Ответить

8 марта 2023 в 11:30
----------
Цитата

Loshat пишет:
По приведенной вами ссылке регламентируются условия акции "Розыгрыш 20 миллионов от Приведи Друга" однако в п.2.1. и 2.7. также есть ссылки на акцию "Приведи друга", где как раз и содержится п.2.1.2.1. , из которого следует, что бесплатное обслуживание будет действовать только от 1-6 месяцев, но не на весь срок действия счета карты, получается не соответствие, так как навсегда не равно 1-6 месяцам? изображение

----------


Все уточним и позже вернемся с ответом.
Ответить

8 марта 2023 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все уточним и позже вернемся с ответом.

----------


Спасибо, у же нашел ответ в правилах "Приведи друга" есть п.2.3.5.4. о применении тарифа 3.12 с бесплатным обслуживанием на усмотрение банка при выполнении клиентом целевого действия...
Ответить

8 марта 2023 в 11:46
----------
Цитата

Loshat пишет:
Спасибо, у же нашел ответ в правилах "Приведи друга" есть п.2.3.5.4. о применении тарифа 3.12 с бесплатным обслуживанием на усмотрение банка при выполнении клиентом целевого действия...

----------


:)
Ответить

8 марта 2023 в 14:03
Тинькофф Банк,
Подскажите, я могу как то отключить прием переводов по сбп в вашем банке?
Ответить

8 марта 2023 в 14:21
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, я могу как то отключить прием переводов по сбп в вашем банке?

----------


Вам нужно зайти во вкладку Еще - Контакты и переводы - Затем необходимо переместить ползунок напротив вкладки «СБП».
Ответить

8 марта 2023 в 14:32
К сожалению,КБ на март,тоже не айс.
[cut]
изображение
[/cut]
Нужны супермаркеты,а их нет.Вкус Вилл крайне редко заказываю.

Если бы добавили: Я.Лавка и САмокат было бы прекрасно! :)

[cut]
Например,сегодня 8.03.2023г, в Я.Лавке новое: доставка букетов цветов (ранее не было,маркетологи отлично сработали), цветы были свежие с плотными бутонами,чудесный подарок прекрасной половине человества. :flowers:
Но он не попал в категорию КБ. :|
[/cut]
Ответить

8 марта 2023 в 14:40
----------
Цитата

grisha33 пишет:
К сожалению,КБ на март,тоже не айс.

----------


Нам очень жаль, что вам не подошли категории повышенного кэшбэка, которые мы предложили. Категории повышенного кэшбэка предоставляет автоматическая система. Заменить категории или повлиять на подборку категорий мы не можем.

Вашу обратную связь касаемо добавления Яндекс.Лавки и Самоката передали :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть