Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 марта 2023 в 11:44
----------
Цитата

Neobit пишет:
Как назло..

----------
В таких ситуациях универсальный заменитель - карта Сбербанка - ничего не спишут, если, конечно, спасибами не увлекаетесь.
Ответить

15 марта 2023 в 11:47
----------
Цитата

Andreano пишет:
если, конечно, спасибами не увлекаетесь.

----------

Увлекаюсь-но не сильно) Тут непонятен принцип здравого смысла и логики по отношению к клиенту у банка,в который поступает возврат.
Ответить

15 марта 2023 в 11:47
----------
Цитата

Balalaikin пишет:
Вопрос представителю банка. Ещё в прошлом месяце запланировал покупку велосипеда жене, нашёл нужную модель на сайте велосипедного интернет-магазина, в феврале даже удачно выпал в февральских категориях повышенного кэшбэка «Спорт» на 5%, и решил воспользоваться картой Тинькофф. Предварительно посмотрел в интернете mcc-код этого интернет-магазина (5940) и то, что он подпадает под нужную категорию в Тинькофф. В итоге было немного обидно, когда 12.03.23 после оплаты за велосипед вышел mcc-код 5999 (различные товары) с нулевым кэшбэком (так как я и 1% не выбирал). Само собой, расплатился бы тогда другой картой. Ясно, что мой косяк и нужно было проверить на пустом балансе, какой выйдет код. Возможно ли рассмотреть перерасчет кэшбэка в качестве жеста доброй воли?

----------

Пошли навстречу и оперативно начислили кэшбэк 5%, благодарю за лояльность!
Ответить

15 марта 2023 в 12:05
----------
Цитата

Neobit пишет:
Тут непонятен принцип здравого смысла и логики по отношению к клиенту у банка,в который поступает возврат.

----------
Давайте с другой стороны зайдём. Купили Вы по одной карте и, например, получили там КБ. Вам не покажется странным, что у Вас его не отберут, если Вы оформите возврат на карту другого банка? :shuffle:
Ответить

15 марта 2023 в 12:40
----------
Цитата

Neobit пишет:
Это если я так сделаю несколько возвратов в месяц, к примеру, я могу уйти в глубокий минус по кешбеку на ровном месте?

----------

Возможно и более того, вас отлучат от программы лояльности или заблокируют по 115фз.
Ответить

15 марта 2023 в 12:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вам не покажется странным, что у Вас его не отберут, если Вы оформите возврат на карту другого банка?

----------

Покажется странным,конечно. А с другой стороны, если не начисляли, но отобрали, это не странно?? :)
Ответить

15 марта 2023 в 12:53
:tired: ----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
вас отлучат от программы лояльности или заблокируют по 115фз.

----------

Не исключено. Но я надеюсь, доказательства будут что я нарушил 155фз. На одних подозрениях и "нам кажется" и такой блокировки не будет,я надеюсь. :)
UPD: звонил Банк и кешбек подкорректировали,все как положено) Тинькофф Банк как всегда на высоте!
Ответить

15 марта 2023 в 12:55
----------
Цитата

Neobit пишет:
А с другой стороны, если не начисляли, но отобрали, это не странно??

----------
Ну вот такие странности у банков бывают. Нужно просто об этом знать. Разок может даже и вернут, если попросить.
Ответить

15 марта 2023 в 12:57
----------
Цитата

Neobit пишет:
Тут непонятен принцип здравого смысла и логики по отношению к клиенту у банка,в который поступает возврат X

----------

Почитайте про карточные платежи и платежные системы, про интерчейндж, и сразу все поймете.
Если упростить - банк получает деньги через ПС от банка, обслуживающего магазин, за каждую покупку по карте и платит деньги за каждый возврат по карте в обратную сторону.
Получается, в вашем случае банк заплатил за ваш возврат, хотя ни копейки не увидел за вашу покупку. Справедливо?
Ответить

15 марта 2023 в 14:06
----------
Цитата

Neobit пишет:
На одних подозрениях и "нам кажется" и такой блокировки не будет,я надеюсь. изображение

----------

Ну вот меня заблокировали именно на подозрениях, причом не обоснованных подозрениях, все документы были предоставлены и тем не менее блок не сняли.
Банк удерживает мои средства на основе одних лишь безпочвенных подозрений.
И так бывает.
Ответить

15 марта 2023 в 14:17
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну вот меня заблокировали именно на подозрениях, причом не обоснованных подозрениях, все документы были предоставлены и тем не менее блок не сняли.
Банк удерживает мои средства на основе одних лишь безпочвенных подозрений.
И так бывает.

----------


Здравствуйте.

Мы можем ограничить дистанционное обслуживание, но делаем это только после тщательной проверки.
Обращать внимание на некоторые операции нас обязывает 115 ФЗ.
Ответить

15 марта 2023 в 18:21
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну вот меня заблокировали именно на подозрениях, причом не обоснованных подозрениях, все документы были предоставлены и тем не менее блок не сняли.
Банк удерживает мои средства на основе одних лишь безпочвенных подозрений.

----------

Вам надо писать жалобу в приемную ЦБ, а не здесь на форуме свой негативчик выливать.ЦБ вас рассудит справедливо.
Необоснованно блокировать по 115-фз банк не может, это не в его компетенции, а в компетенции росфинмониторинга.
Ответить

16 марта 2023 в 04:42
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Вам надо писать жалобу в приемную ЦБ, а не здесь на форуме свой негативчик выливать.

----------

Как показывает практика чтобы зло начало твориться достаточно лишь замолчать.
Ответить

16 марта 2023 в 09:01
Получал карту по акции "Приведи друга". По ней мне надо совершить покупку на 300 руб. Нужно именно одной или можно несколько чтобы в сумме было 300?
Ответить

16 марта 2023 в 09:03
----------
Цитата

goga11 пишет:
Получал карту по акции "Приведи друга". По ней мне надо совершить покупку на 300 руб. Нужно именно одной или можно несколько чтобы в сумме было 300?

----------


Нужно именно одной покупкой.
Ответить

16 марта 2023 в 10:21
----------
Цитата

goga11 пишет:
По ней мне надо совершить покупку на 300 руб.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно именно одной покупкой.

----------

Надеюсь можно одной покупкой больше 300 р. Или именно надо чтобы ровно 300р?
Ответить

16 марта 2023 в 10:25
----------
Цитата

goga11 пишет:
Надеюсь можно одной покупкой больше 300 р. Или именно надо чтобы ровно 300р?

----------


Ровно, до копейки! Шутка :)

Можно и больше, конечно.
Ответить

16 марта 2023 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ровно, до копейки! Шутка изображение

----------

очевидно, новый сотрудник появился в роли ПБ. Мне пока нравится) Особенно тут :D
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9641250#message9641250
Ответить

16 марта 2023 в 11:50
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
очевидно, новый сотрудник появился в роли ПБ. Мне пока нравится) Особенно тут

----------


А может это камбэк старого? Кто знает :)
Ответить

16 марта 2023 в 15:11
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, почему-то не смог пополнить допку на моё имя к дебетовке сына с накопительного счёта; ранише вроде бы такое было возможно. Выбираю в МП допку, жму "Пополнить", а из вариантов - только дебетовки и внезапно - кредитка. Ни одного из накоп. счетов в качестве источника не предлагает.Приходится переводить сперва на свою карту, и только потом - на допку. Это баг или фича? Версия МП последняя X

----------

Здравствуйте.

Ситуацию прорабатываем и исправим в новых версиях приложения. Простите, что столкнулись с этим.

В качестве альтернативного решения вы можете перевести деньги с накопительного счета сначала на свою дебетовую карту, а затем с нее на дополнительную.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть