Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
16 марта 2023 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве альтернативного решения вы можете перевести деньги с накопительного счета сначала на свою дебетовую карту, а затем с нее на дополнительную.

----------
Да, приходится делать эти лишние телодвижения. К слову, отправка с НС «выталкиванием» на карту или счёт сына работает на ура. А вот стягивать с НС непосредственно на чужую допку не даёт.
Ответить

16 марта 2023 в 15:29
В чате МБ оператор сообщила, что обслуживание доп виртуальной карты ПС Мир Тинькофф Блэк к имеющемуся пластику ПС МС будет 99 руб. Лукавит же? Допка что виртуальной, что пластиковой карты МИР будет бесплатна в выпуске и в обслуживании же при наличии бесплатного обслуживания в данный момент по пластику МС?
Ответить

16 марта 2023 в 15:38
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
В чате МБ оператор сообщила, что обслуживание доп виртуальной карты ПС Мир Тинькофф Блэк к имеющемуся пластику ПС МС будет 99 руб. Лукавит же? Допка что виртуальной, что пластиковой карты МИР будет бесплатна в выпуске и в обслуживании же при наличии бесплатного обслуживания в данный момент по пластику МС?

----------


Мы списываем деньги не за обслуживание карты, а за обслуживание счета. Даже в тарифе прописали, что за выпуск дополнительных карт деньги не списываем. С оператором проведем работу, простите!
Ответить

16 марта 2023 в 16:44
----------
Цитата

user-46489404727 пишет:
Уважаемый ПБ! 8 февраля 2023 начала совершать покупки по карте Тинькофф. Первый расчетный период уже закончился. Бонусные баллы до сих пор не переведены на карту. Поддержка в чате отвечает не сразу и предоставляет только отписки. Прошу предоставить тарифы, согласно которым производится начисление и сроки перевода его в рубли. По данному вопросу составлена претензия № 5-9649642758580 X

----------


Здравствуйте.

Первый расчетный период по вашей карте еще не закончился. Он может быть дольше остальных, это связано с техническими особенностями. Ранее получили ваше согласие и досрочно выплатили кэшбэк на карту и отправили подробности в чате.
Ответить

Аватар
16 марта 2023 в 16:51
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
очевидно, новый сотрудник появился в роли ПБ. Мне пока нравится)

----------
просто OpenAI пару дней назад выпустила GPT-4
Ответить

16 марта 2023 в 17:01
----------
Цитата

skoser пишет:
просто OpenAI пару дней назад выпустила GPT-4

----------


Дело раскрыто :)
Ответить

16 марта 2023 в 17:30
----------
Цитата

regus пишет:
В финансовых документах (банка) по счету (например ежемесячной выписке по счету) должно быть четко видно, какая операция уже проведена по счету, а по какой операции средства только заблокированы до получения товара.
В первом случае (когда операция покупки уже авторизована и полностью проведена по счету) при последующем возврате товара (или даже просто отмене заказа до получения) денежные средства поступают обратно на счет операцией “возврат покупки”.
Во втором случае (если операция еще не авторизована и средства только заблокированы на счете до получения товара) средства разблокируются банком на счету и это должно правильно называться в выписке как “отмена покупки”. Или как "разблокировка заблокирванных средств".

Это общепринятая терминология, которой, например, оперируют кассиры в магазинах.

Тот же документ банка, который банк присылает ежемесячно на email, я не могу назвать полноценной выпиской по счету.

Это скорее некая сокращенная справка по операциям по картам, где программисты банка в обоих вышеозначенных случаях увеличения баланса (и возврат покупки, и отмена покупки) пишут в справке "возврат средств", который при возврате учитывается в "поступлениях", а при разблокировке не учитывается в "поступлениях", из-за чего сначала у клиента взрывается калькулятор (итоговые суммы поступлений не сходятся), затем мозг взрывается у клиента, а потом клиент нечаянно взрывает мозг несчастной девушке из горячей линии. Ибо суммы поступлений банально не сходятся.

А выход из тупика очевидный: сделайте наконец доступной клиентам получение полноценной общепринятой выписки по счету с классической общепринятой терминологией (см. выше).

Именно такую выписку я сегодня запросил в чате сегодня после трех часов выяснения несходимости баланса. Такая выписка доступна банку, но клиент её может получить пока только в индивидуальном порядке...

Жаль трёх часов, но надеюсь, что банк станет ещё лучше! X

----------


Здравствуйте.

В регулярной выписке по счету мы указываем те операции, которые провели по счету за расчетный период, то есть только обработанные операции. Операции, по которым мы не получили запрос на обработку, в выписке не отмечаем. В истории операций в личном кабинете и приложении вы видите их в авторизации.
Если по операции в процессе обработки банк торговой точки запросил у нас меньшую сумму, то мы перечисляем эту сумму и ее указываем в регулярной выписке. Остальную часть суммы разблокируем в доступный остаток. В ситуациях, если банк торговой точки сообщает, что операцию нужно отменить, мы разблокируем деньги в доступный остаток. Так как операцию не обрабатываем в этом случае, не указываем ее в регулярной выписке.

Вашу обратную связь приняли во внимание и подумаем о реализации. Спасибо за вашу идею!
Ответить

16 марта 2023 в 21:53
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть :)
У меня 3 карты Блэк рублевые: основная, допка на меня и допка на другого человека. Все они к одному счету?
И все Мастеркард.
И ещё 3 валютных карты с разными счетами.
Но в чате утверждают, что одна из валютных - виртуальная. Возможно и так, я сама её не выпускала даже. И пластика у меня нет :(
Теперь хочу рублевую карту системы Мир.
Как лучше её получить: как допку к существующему счету или заблокировать карту МС и перевыпустить на Мир?
Ответить

16 марта 2023 в 22:30
----------
Цитата

user-185710110099 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть изображение

У меня 3 карты Блэк рублевые: основная, допка на меня и допка на другого человека. Все они к одному счету?
И все Мастеркард.

----------

Здравствуйте.

Все эти карты привязаны к рублевому счету.
----------
Цитата

user-185710110099 пишет:
И ещё 3 валютных карты с разными счетами.
Но в чате утверждают, что одна из валютных - виртуальная. Возможно и так, я сама её не выпускала даже. И пластика у меня нет изображение

----------

Все карты, которые мы выпустили к валютным счетам — пластиковые. Можем доставить их при необходимости. Работу сотрудников проверим. Простите за ситуацию.
----------
Цитата

user-185710110099 пишет:
Теперь хочу рублевую карту системы Мир.
Как лучше её получить: как допку к существующему счету или заблокировать карту МС и перевыпустить на Мир?

----------

Вы можете перевыпустить одну из своих карт или выпустить дополнительную. Всего у вас может быть до 10 дополнительных карт к одному договору.
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 00:16
Невозможно зайти в мобильное приложение, ввод пароля подвисает.
Пишет "Проблемы с интернетом".
Нагло врут, проблем с интернетом нет. Проверено на разных поставщиках и разных смартфонах.
Версия ПО последняя, обновлений нет.
Висят Банковское приложение и Мобайл. С приложениями других банков таких проблем нет.
Ответить

17 марта 2023 в 00:30
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Невозможно зайти в мобильное приложение, ввод пароля подвисает.
Пишет "Проблемы с интернетом".
Нагло врут, проблем с интернетом нет. Проверено на разных поставщиках и разных смартфонах.
Версия ПО последняя, обновлений нет.
Висят Банковское приложение и Мобайл. С приложениями других банков таких проблем нет.

----------

Здравствуйте.

Простите, что не удалось воспользоваться приложением. Мы уже исправляем ситуацию.
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 00:30
:yep: на Афоне даже не пускает, пишет про проблемы с интернетом :scratch:
В Андрюше пустил, но 5букв - бесконечное колёсико :|
Ответить

17 марта 2023 в 00:33
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
изображение
на Афоне даже не пускает, пишет про проблемы с интернетом изображение

В Андрюше пустил, но 5букв - бесконечное колёсико изображение

----------

Здравствуйте.

Мы знаем об ошибке. Постараемся исправить работу приложения в ближайшее время. Простите, пожалуйста.
Ответить

17 марта 2023 в 03:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------


Здравствуйте. Напомните пожалуйста, покупки в повышенной категории совершенные в последний день марта, но проведенные уже в апреле, будут бонусироваться именно как мартовские (по повышенной ставке?).
Ответить

17 марта 2023 в 03:09
----------
Цитата

Barkley пишет:
Здравствуйте. Напомните пожалуйста, покупки в повышенной категории совершенные в последний день марта, но проведенные уже в апреле, будут бонусироваться именно как мартовские (по повышенной ставке?).

----------

Здравствуйте.

Мы рассчитываем кэшбэк по дате авторизации. Поэтому начислим кэшбэк по повышенной категории, которая действует в марте.
Ответить

17 марта 2023 в 04:15
Подскажите пожалуйста, допустим дата формирования выписки 2 число, по Блэку есть разрешенный овердрафт 3000 руб. Клиент в овердрафте на эту сумму и система формирует 2 марта выписку и сообщает, что для погашения овердрафта до 27 марта нужно внести 3000. Клиент вносит до 10 марта эти 3000 и в тот же день их тратит. Теперь ему уже не надо вносить 3000 до 27 марта, поскольку он их уже внес, а эта сумма будет отражена в выписке 2 апреля и 3000 нужно будет внести до 27 апреля?
Ответить

17 марта 2023 в 04:29
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Подскажите пожалуйста, допустим дата формирования выписки 2 число, по Блэку есть разрешенный овердрафт 3000 руб. Клиент в овердрафте на эту сумму и система формирует 2 марта выписку и сообщает, что для погашения овердрафта до 27 марта нужно внести 3000. Клиент вносит до 10 марта эти 3000 и в тот же день их тратит. Теперь ему уже не надо вносить 3000 до 27 марта, поскольку он их уже внес, а эта сумма будет отражена в выписке 2 апреля и 3000 нужно будет внести до 27 апреля?

----------

Здравствуйте.

Вы все верно поняли. Главное, вовремя внести платеж по выписке. После этого вы сразу же можете снова воспользоваться овердрафтом. Платеж по нему отобразим уже в следующей выписке.
Ответить

17 марта 2023 в 04:30
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10981789
Банк, наверное, премию обмывал :?:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы знаем об ошибке. Постараемся исправить работу приложения в ближайшее время.

----------

Поздравляю с пoбедой, конечно, но больше так пугать не надо :)
Ответить

17 марта 2023 в 05:47
Хотел узнать информацию про расчётный период по карте. Поискал информацию. На сайте Тиньковачитаю следующее ----------
Цитата

Чтобы узнать даты начала и окончания расчетного периода:
в приложении Тинькофф выберите счет карты → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Выписка по счету». В последней строке «Баланс на дату» будет указана дата — именно в этот день каждого месяца формируется выписка;
в личном кабинете выберите счет в меню слева → «О счете» → «Справки и выписки» — там будут указаны даты предыдущего расчетного периода.

----------

Нет у меня в приложении блока "Детали счёта". Из возможных действий можно только изменить счёт карты. Как узнать расчётный период и почему информация на сайте не соотносится с приложением?
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 06:00
----------
Цитата

goga11 пишет:
Нет у меня в приложении блока "Детали счёта". Из возможных действий можно только изменить счёт карты. Как узнать расчётный период и почему информация на сайте не соотносится с приложением?

----------

Нужно выбрать счет карты, а вы в саму карту проваливаетесь.
Нажимайте на большой прямоугольник, не попадая пальцем в карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть