Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 марта 2023 в 16:26
----------
Цитата

фейри пишет:
спрошу тогда ещё про переводы.
почему при переводе по сбп в другой банк при отсутствии доступа к контактам, когда вводишь номер, приложение показывает имя с инициалом, на него тыркаешь - и выпадаешь обратно в переводы. со второй попытки после тырканья на имя выпадает список доступных банков и всё идёт штатно.
но вот это вот по 2 раза номер вводить, в том числе свой собственный - бесит.

----------

Проверим этот момент и вернемся к вам с подробностями.
Ответить

17 марта 2023 в 16:31
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Подскажите, пожалуйста, при снятии наличных с дебетовки, деньги с Кубышки автоматически подтянутся? Или надо сначала "взять" из Кубышки на Black. а потом уже снимать с дебетовой карты?

----------

Чтобы воспользоваться деньгами из Кубышки, нужно сначала перевести их на счет своей дебетовой карты.

Есть два режима использования продукта:
1) авто — включаем по умолчанию при подключении Кубышки. Деньги расходуем автоматически, когда у вас закончились свои деньги на счете;
2) ручной — через приложение вы можете перевести деньги из Кубышки на свой расчетный счет или вернуть их в Кубышку. Если на счете недостаточно денег для совершения операции, то вы получите информирование об этом.

Переключать режимы можно с помощью тумблера «Автосписание» в приложении..
Ответить

17 марта 2023 в 16:38
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
На большой желтой кнопке перевода запросом по СБП написано "Перевести без комиссии". А если у меня уже закончились безкомиссионные 100.000 переводов по СБП? С меня другой банк снимет эту комиссию. Вы ее потом мне вернете, ув. Тинькофф Банк,?

----------

Здесь имеется ввиду, что без комиссии со стороны тиньков банка.
За чужие комиссии тиньков банк не отвечает. :D
Ответить

17 марта 2023 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Комиссия со стороны Тинькофф при пополнении через СБП — 0%. При этом комиссия другого банка при переводе через СБП:
- до 100 000 рублей в месяц бесплатно;
- свыше 100 000 рублей в месяц комиссия не должна превышать 0,5% от перевода, но не более 1 500 рублей. Ее точный размер можно узнать в банке, с карты которого вы хотите сделать перевод.

Дополнительно уточним по части отображения и вернемся с подробностями.

----------


Посмотрите на скриншот: https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=695978
Текст: "Другие банки могут брать комиссию"
Кнопка огромная яркая: "а тут без комиссии!"
Это явное, не прикрытое введение в заблуждение.
Причем дважды ввод в заблуждение. Второе - это подмена моего действия. Я хочу перевести стягиванием с карты другого банка, а вы мне подменяете на СБП.
Очень, очень некрасиво со стороны банка!
Ответить

17 марта 2023 в 18:22
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Посмотрите на скриншот: https://www.banki.ru/bitrix/components...fid=695978
Текст: "Другие банки могут брать комиссию"
Кнопка огромная яркая: "а тут без комиссии!"
Это явное, не прикрытое введение в заблуждение.
Причем дважды ввод в заблуждение. Второе - это подмена моего действия. Я хочу перевести стягиванием с карты другого банка, а вы мне подменяете на СБП.
Очень, очень некрасиво со стороны банка!

----------

Уточняем детали по части отображения и особенностей процесса. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. Позже вернемся сюда с деталями.
Ответить

17 марта 2023 в 19:16
Возник вопрос общего плана, может быть кто-то из старожилов темы подскажет. Это касается сроков возврата средств на карту по мелким операциям в магазинах (а ля - пробили на кассе товар по одной цене, на полке другая, сделали возврат на карту и пробили более низкую).

Я задал в чате в ЛК банка вопрос, но сотрудник мне ответил, что никакой закономерности быть не может, и угадать, в течение какого срока вернутся деньги, невозможно.

Однако, как правило, по опыту моих покупок, если покупать в Магните, то деньги возвращаются мгновенно, за доли секунды после отмены покупки, и кстати тут же приходит смс от банка об отмене. Если это Пятерочка, то тут наоборот, деньги могут идти несколько дней. В Дикси было как в Магните, но как выяснилось сегодня, стало как в Пятерочке.

Отсюда вопрос - вроде бы терминалы одни и те же, от сбербанка, тогда почему условия так отличаются? И неужели той же Пятерочке например это выгодно, ведь в подобных ситуациях я теперь отказываюсь теперь делать возврат через карту, чтобы ждать неопределенное число дней собственные же деньги, и требую выдать разницу наличными?
Ответить

17 марта 2023 в 19:26
----------
Цитата

verniy пишет:
Возник вопрос общего плана, может быть кто-то из старожилов темы подскажет. Это касается сроков возврата средств на карту по мелким операциям в магазинах (а ля - пробили на кассе товар по одной цене, на полке другая, сделали возврат на карту и пробили более низкую).

Я задал в чате в ЛК банка вопрос, но сотрудник мне ответил, что никакой закономерности быть не может, и угадать, в течение какого срока вернутся деньги, невозможно.

Однако, как правило, по опыту моих покупок, если покупать в Магните, то деньги возвращаются мгновенно, за доли секунды после отмены покупки, и кстати тут же приходит смс от банка об отмене. Если это Пятерочка, то тут наоборот, деньги могут идти несколько дней. В Дикси было как в Магните, но как выяснилось сегодня, стало как в Пятерочке.

Отсюда вопрос - вроде бы терминалы одни и те же, от сбербанка, тогда почему условия так отличаются? И неужели той же Пятерочке например это выгодно, ведь в подобных ситуациях я теперь отказываюсь теперь делать возврат через карту, чтобы ждать неопределенное число дней собственные же деньги, и требую выдать разницу наличными?

----------

На первой линии ответили правильно. Точные сроки возврата рассчитать возможности нет, так как в процессе участвует несколько сторон.

Заминки по времени могут возникать из-за банка, обслуживающего терминал, а также из-за особенностей процесса отмены операции или возврата. Мы сразу зачисляем деньги на счет, как только они к нам поступают.
Ответить

17 марта 2023 в 20:03
Слышал, что кому-то дают два первых месяца подписки Т премиум бесплатно. Это индивидуально? Если никогда не было данной подписки, как узнать, будет ли бесплатный период?
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 20:09
----------
Цитата

verniy пишет:
почему условия так отличаются?

----------
Возможно, причина в том, что в Пятёрке операции быстрее обрабатываются, и происходит именно возврат средств, а он небыстрый. А в Магните обработка происходит медленнее, поэтому там делают отмену покупки, и деньги возвращаются мгновенно. Но это только предположение.
Ответить

17 марта 2023 в 20:17
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Слышал, что кому-то дают два первых месяца подписки Т премиум бесплатно. Это индивидуально? Если никогда не было данной подписки, как узнать, будет ли бесплатный период?

----------


Здравствуйте.

Если подключаете премиальный сервис первый раз, то льготный период составляет 1 месяц. Плата спишется автоматически после окончания льготного периода при продлении Тинькофф Премиум.

Вы можете подключить премиальный сервис по ссылке-приглашению от вашего друга. В таком случае льготный период длится дольше.
Ответить

17 марта 2023 в 20:58
----------
Цитата

plover пишет:
МП запоминает и любезно предлагает последние номера, по которым переводили деньги по СБП

----------

Возражаю против такой "любезности". Альфа весь экран загадила номерами разовых адресатов, и удалить никого нельзя. Опытным путем установил, что пропадают они сами, если их год (!!!) не трогать.
Для этого существует "избранное". Захочу регулярно повторять - добавлю сам. Нечего решать за меня.
Ответить

18 марта 2023 в 09:58
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
plover,
Подскажите, пожалуйста, как заказать в ТБ справку для госслужащих. Вы писали о нескольких банках, но поиск не работает, не могу найти, а оператор на ГЛ ищет-ищет, не найдет. Да еще и пришлет не то...

----------


Здравствуйте. 

В приложении действительно нет возможности заказать справку для госслужащих. Сделать это можно только через сотрудника. Простите, что на линии сразу не смогли найти информацию по справке. Обязательно подумаем над тем, чтобы реализовать этот функционал в приложении. Спасибо за фидбэк!

Мы отправили справку для подачи декларации на вашу электронную почту. 
Ответить

18 марта 2023 в 10:17
Тинькофф Банк,
Спасибо. Все норм. Получила. У вашего банка это заняло мало времени, всего минут 20.
А вот МКБ жуть жуткая, сначала полдня заказывала, потом несколько дней делали (аж в Смоленске почему-то), пришлось даже в НР писать…
Ответить

Аватар
18 марта 2023 в 10:30
Maniunia77, про заказ справок для госслужащих в разных банках:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=376468&MID=9542695#message9542695
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=376468&MID=9549298#message9549298
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=376468&MID=9553733#message9553733
Ответить

18 марта 2023 в 13:49
Правда ли, что имея классическую карту Блек МК и доп карту МИР больше карт получить нельзя?
Хотел получить карту lamoda по промокоду - пришёл отказ от банка.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2023 в 13:54
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Правда ли, что имея классическую карту Блек МК и доп карту МИР больше карт получить нельзя?
Хотел получить карту lamoda по промокоду - пришёл отказ от банка.

----------


Мы в индивидуальном порядке проверяем возможность открыть вторую дебетовую карту, поэтому действительно не всегда можем одобрить заявку.
Ответить

18 марта 2023 в 15:42
----------
Цитата

goingup пишет:

Возражаю против такой "любезности". Альфа весь экран загадила номерами разовых адресатов, и удалить никого нельзя. Опытным путем установил, что пропадают они сами, если их год (!!!) не трогать.
Для этого существует "избранное". Захочу регулярно повторять - добавлю сам. Нечего решать за меня X

----------
Мне тоже нравится подстановка последнего использованного номера, т.к. перевожу только себе. А решение, удовлетворяющее всех, напрашивается само. Надо в настройках предоставить клиенту выбор - сохранять последний номер, не сохранять ничего или сохранять всю историю. (Ну и возможность стереть всю историю тоже было бы удобно иметь.)
Ответить

18 марта 2023 в 19:04
----------
Цитата

фейри пишет:
спрошу тогда ещё про переводы.
почему при переводе по сбп в другой банк при отсутствии доступа к контактам, когда вводишь номер, приложение показывает имя с инициалом, на него тыркаешь - и выпадаешь обратно в переводы. со второй попытки после тырканья на имя выпадает список доступных банков и всё идёт штатно.
но вот это вот по 2 раза номер вводить, в том числе свой собственный - бесит.

----------


Здравствуйте. 

Сейчас не наблюдаем проблем с разделом переводов, поэтому рекомендовали вам переустановить приложение. Вы сказали, что после переустановки раздел работает без заминок. 

Не оставим без внимания эту ситуацию и будем держать вопрос на контроле. Спасибо за сигнал! В качестве извинений начислили вам небольшой подарок. 
Ответить

18 марта 2023 в 19:17
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, (не хочется "лопатить" всю ветку, поиск не работает), Тинькофф платит кешбэк за оплаты, если карту к Юмани привязать?
Ответить

18 марта 2023 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении действительно нет возможности заказать справку для госслужащих. Сделать это можно только через сотрудника. Простите, что на линии сразу не смогли найти информацию по справке. Обязательно подумаем над тем, чтобы реализовать этот функционал в приложении. Спасибо за фидбэк!

----------

Как же так? Вы же писали ранее, что данный функционал есть и давно реализован в приложении!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть