Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 марта 2023 в 06:09
----------
Цитата

goga11 пишет:
Хотел узнать информацию про расчётный период по карте. Поискал информацию. На сайте Тиньковачитаю следующее
Нет у меня в приложении блока "Детали счёта". Из возможных действий можно только изменить счёт карты. Как узнать расчётный период и почему информация на сайте не соотносится с приложением?

----------

Здравствуйте.

Вам нужно выбрать счет карты в приложении и пролистать в самый низ, там увидите блок «Детали счета». Мы сформируем первую выписку по вашей карте 23.04, далее будем формировать их для вас 23-го числа каждого месяца. Расчетный период — месяц между датами формирования выписок по карте.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 06:10
goga11, у Вас ведь карта свежеполученная? Если мне не изменяет мой маразм, до первой выписки Вы расчётную дату самостоятельно никак не узнаете, кроме как через обращение в поддержку.
Пусть ПБ меня поправит, если это не так.
Ответить

17 марта 2023 в 06:31
----------
Цитата

plover пишет:
goga11, у Вас ведь карта свежеполученная? Если мне не изменяет мой маразм, до первой выписки Вы расчётную дату самостоятельно никак не узнаете, кроме как через обращение в поддержку.
Пусть ПБ меня поправит, если это не так.

----------

Здравствуйте.

Все верно. В инструкции на сайте предлагаем посмотреть дату выписки в краткой выписке. Если еще не сформировали ни одной выписки, ее не получится посмотреть.
Ответить

17 марта 2023 в 07:32
Подскажите, как до оплаты тура узнать % кэшбэка? В тинькофф путешествия указано до 5%. А конкретнее?
Ответить

17 марта 2023 в 07:51
----------
Цитата

user-81478372125 пишет:
Подскажите, как до оплаты тура узнать % кэшбэка? В тинькофф путешествия указано до 5%. А конкретнее?

----------

Здравствуйте.

Если перейдете от нас к продавцу и оплатите тур с карты Tinkoff Black, то без подписки начислим 3% кэшбэка, с подпиской Tinkoff Pro — 5%.
Ответить

17 марта 2023 в 08:07
Подключил подписку Про только что. Уже сразу могу купить тур с КБ 5%?
Ответить

17 марта 2023 в 08:22
----------
Цитата

user-81478372125 пишет:

Подключил подписку Про только что. Уже сразу могу купить тур с КБ 5%? X

----------

Верно :) С подключенной подпиской бонус будет 5%. Нужно просто перейти от нас к продавцу через наш сервис.
Ответить

17 марта 2023 в 08:41
Ок. А как на счет лимита КБ в 5000? На покупку тура он распространяется? Там больше должно получиться.
Ответить

17 марта 2023 в 09:02
----------
Цитата

user-81478372125 пишет:

Ок. А как на счет лимита КБ в 5000? На покупку тура он распространяется? Там больше должно получиться.

----------

На такие покупки этот лимит не используем. В случае с путешествиями лимиты другие. Они действуют в течение расчетного периода.

Покупка напрямую через нас (в него также входят покупка туров, ЖД билетов):
- по обычным картам: 30 000;
- по премиальным картам: 100 000.

Покупка путем перехода на сайт продавца:
- по обычным картам: 30 000;
- по премиальным картам: 100 000.
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 09:22
----------
Цитата

user-81478372125 пишет:
как до оплаты тура узнать % кэшбэка?

----------
Заходите на сайт Тинькофф Путешествия в раздел «Отели»:
https://www.tinkoff.ru/travel/hotels/
Там внизу страницы будет малоприметная ссылка «Условия акции», по которой и расположен ПДФ с описанием условий и процента кэшбэка по ВСЕМ сервисам ТиньПутешествий.
Почему этой ссылки нет на главной странице Путешествий - знают лишь погромисты, верставшие этот чудо-сайт (а также те, кто писал им ТЗ).
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 15:05
Тинькофф Банк, а как вы объясните вот это новшество? При попытке в МП стянуть деньги с карты другого банка на последней стадии кнопка пополнения ненавязчиво так подменяется запросом перевода по СБП. Что это, если не попытка подловить клиента на невнимательности?
Только не рассказывайте, пожалуйста, про «удобство и выгодность» переводов по СБП - я хочу сам решать, как мне пополнять свою карту.
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2023 в 15:21
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как вы объясните вот это новшество? При попытке в МП стянуть деньги с карты другого банка на последней стадии кнопка пополнения ненавязчиво так подменяется запросом перевода по СБП. Что это, если не попытка подловить клиента на невнимательности?
Только не рассказывайте, пожалуйста, про «удобство и выгодность» переводов по СБП - я хочу сам решать, как мне пополнять свою карту X
X
X Прикрепленные файлы


изображение

----------

Здравствуйте. Мы не преследуем злого умысла, когда обновляем наши сервисы. В этой ситуации просто предлагаем альтернативный вариант. При этом у вас есть возможность "стянуть" деньги, как вы делали это прежде. Мы не лишаем вас выбора, решение всегда за вами.
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой ситуации просто предлагаем альтернативный вариант

----------
А теперь как это выглядит для клиента: большая желтая кнопка, которой раньше стягивали деньги, внезапно превратилась в запрос по СБП, а стягивание стало неприметной ссылкой ниже, без каких-то пояснений. Я понимаю естественное желание банка сэкономить на переводах, но не такой явной подменой же это делать! Некрасиво так поступать, играя исключительно на невнимательности клиента.
ЗЫ: если что, сам я не пострадал, ибо вовремя заметил подмену; но других предупреждаю.
Ответить

17 марта 2023 в 15:51
----------
Цитата

plover пишет:
А теперь как это выглядит для клиента: большая желтая кнопка, которой раньше стягивали деньги, внезапно превратилась в запрос по СБП, а стягивание стало неприметной ссылкой ниже, без каких-то пояснений. Я понимаю естественное желание банка сэкономить на переводах, но не такой явной подменой же это делать! Некрасиво так поступать, играя исключительно на невнимательности клиента.
ЗЫ: если что, сам я не пострадал, ибо вовремя заметил подмену; но других предупреждаю.

----------

Сейчас реализовали такой дизайн, но не исключаем, что обновим его в будущем. Спасибо вам за видение ситуации, пожелание учли!
Ответить

17 марта 2023 в 15:52
Поддержу ув. plover,
Здесь Вы (Тиньков Банк) еще и обманываете клиента.
На большой желтой кнопке перевода запросом по СБП написано "Перевести без комиссии". А если у меня уже закончились безкомиссионные 100.000 переводов по СБП? С меня другой банк снимет эту комиссию. Вы ее потом мне вернете, ув. Тинькофф Банк,?
Ответить

17 марта 2023 в 15:58
спрошу тогда ещё про переводы.
почему при переводе по сбп в другой банк при отсутствии доступа к контактам, когда вводишь номер, приложение показывает имя с инициалом, на него тыркаешь - и выпадаешь обратно в переводы. со второй попытки после тырканья на имя выпадает список доступных банков и всё идёт штатно.
но вот это вот по 2 раза номер вводить, в том числе свой собственный - бесит.
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 16:02
----------
Цитата

фейри пишет:
когда вводишь номер, приложение показывает имя с инициалом, на него тыркаешь - и выпадаешь обратно в переводы. со второй попытки после тырканья на имя выпадает список доступных банков и всё идёт штатно

----------

нет такого! сразу выводится полоска с банками
тоже не дал доступ к контактам
Ответить

Аватар
17 марта 2023 в 16:04
----------
Цитата

фейри пишет:
но вот это вот по 2 раза номер вводить

----------
Кстати, да: в других, менее технологичных банках, МП запоминает и любезно предлагает последние номера, по которым переводили деньги по СБП, даже при отсутствии доступа к адресной книге. Из «моих» банков такого не могут лишь два: Сбер и Тинькофф.
Ответить

17 марта 2023 в 16:15
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Поддержу ув. plover,
Здесь Вы (Тиньков Банк) еще и обманываете клиента.
На большой желтой кнопке перевода запросом по СБП написано "Перевести без комиссии". А если у меня уже закончились безкомиссионные 100.000 переводов по СБП? С меня другой банк снимет эту комиссию. Вы ее потом мне вернете, ув. Тинькофф Банк,?

----------

Комиссия со стороны Тинькофф при пополнении через СБП — 0%. При этом комиссия другого банка при переводе через СБП:
- до 100 000 рублей в месяц бесплатно;
- свыше 100 000 рублей в месяц комиссия не должна превышать 0,5% от перевода, но не более 1 500 рублей. Ее точный размер можно узнать в банке, с карты которого вы хотите сделать перевод.

Дополнительно уточним по части отображения и вернемся с подробностями.
Ответить

17 марта 2023 в 16:20
Подскажите, пожалуйста, при снятии наличных с дебетовки, деньги с Кубышки автоматически подтянутся? Или надо сначала "взять" из Кубышки на Black. а потом уже снимать с дебетовой карты?
Поиск по форуму уже не работает давно, неужели не могут починить? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть