Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 апреля 2023 в 19:31
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста : 1. Можно ли в ЛК открыть счет в Белорусских рублях и в Белоруссии расплачиваться картой МИР Тинькофф Блэк без комиссии. И без комиссии снять в Минске в банкомате Белорусские рубли.

----------

Здравствуйте.

Да, вы можете открыть дополнительный счет в личном кабинете в белорусских рублях. Принимать переводы в этой валюте нельзя, но вы можете купить их в приложении. Снять наличные вы сможете только в тех банкоматах, которые принимают карты платежной системы «Мир». Оплачивать покупки вы сможете также только в тех терминалах, которые принимают карты этой платежной системы. Не забудьте перед снятием изменить активной счет карты на BYN.
Ответить

6 апреля 2023 в 19:42
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Тинь, у меня подключена Pro-подписка.
1. Если я в апреле оплачу второй месяц ЖКХ из Моб.приложения, то мне просто продлят на месяц Pro и я это увижу на 3й день после оплаты?
2. Надеюсь, я могу пользоваться уже заготовленным шаблоном в Избранном (а то мало ли)?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-bills.pdf
В период с 30.01.2023 по 30.04.2023 2 (два) месяца подряд оплачивайте услуги ЖКХ на сумму не менее 2000 (двух тысяч) рублей в месяц в разделе Платежи Мобильного Банка (далее — Покупка) и получите бонус (далее — Бонус). Бонусом - подписка Tinkoff-Pro на 1 месяц.

----------


Здравствуйте. Чтобы получить бонус главное оплатить как указано в условиях: в разделе Платежи мобильного банка. По поводу начисления - бонус увидите в течение 3 дней после совершения покупки.
Ответить

6 апреля 2023 в 21:15
Тоже подключена Pro - подписка. Постоянно оплачиваю коммуналку в мобильном банке.
Решил узнать, про акцию с оплатой ЖКХ в чате.
Не положено, ведь принять участие в акции могут клиенты у которых никогда не было Tinkoff Pro, так как бонус по этой акции суммируется с бонусами по акции Сервисы Tinkoff Pro.
Вот последнего не понял…
Ответить

6 апреля 2023 в 21:30
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Тоже подключена Pro - подписка. Постоянно оплачиваю коммуналку в мобильном банке.
Решил узнать, про акцию с оплатой ЖКХ в чате.
Не положено, ведь принять участие в акции могут клиенты у которых никогда не было Tinkoff Pro, так как бонус по этой акции суммируется с бонусами по акции Сервисы Tinkoff Pro.
Вот последнего не понял…

----------


Здравствуйте.

Наличие подключенной подписки Pro не влияет на участие в акции. Проверим консультацию и примем необходимые меры.

Принять участие в акции можно только после получения приглашения. Проверим, что можно сделать и вернемся с ответом.
Ответить

6 апреля 2023 в 21:30
К ПБ.
Здравствуйте.
Опять пуши - верните навсегда СМС (прошу повторно) и не переключайте на пуш.

Традиционно, без предупреждения, ТБ переключает СМС на пуш (аналогичная ситуация была 2-3 месяца назад). У меня на телефоне с контактным номером, который ношу с собой не установлено моб. приложение ТБ. На другом телефоне (который я не ношу с собой, подключен к домашнему WiFi) установлено МБ.
Сегодня вместо СМС на телефон, который ношу с собой, приходит пуш на другой телефон с МБ. Отсутствие СМС на нужном телефоне создает проблемы. Причем МБ на другом телефоне работало в фоновом режиме.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 21:37
В__, запретите приложению получать пуши - и вопрос решён
Ответить

6 апреля 2023 в 21:37
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Здравствуйте.
Опять пуши - верните навсегда СМС (прошу повторно) и не переключайте на пуш.

Традиционно, без предупреждения, ТБ переключает СМС на пуш (аналогичная ситуация была 2-3 месяца назад). У меня на телефоне с контактным номером, который ношу с собой не установлено моб. приложение ТБ. На другом телефоне (который я не ношу с собой, подключен к домашнему WiFi) установлено МБ.
Сегодня вместо СМС на телефон, который ношу с собой, приходит пуш на другой телефон с МБ. Отсутствие СМС на нужном телефоне создает проблемы. Причем МБ на другом телефоне работало в фоновом режиме.

----------


Здравствуйте.

Подключили СМС вместо PUSH. Проверим, почему так произошло и вернемся с ответом.
Ответить

6 апреля 2023 в 22:04
Интересно, данный скриптованный оператор выдал базу или это так?
изображение
Ответить

6 апреля 2023 в 22:11
----------
Цитата

skoser пишет:
В__, запретите приложению получать пуши - и вопрос решён

----------

пуш были запрещены.
Ответить

Аватар
6 апреля 2023 в 22:17
----------
Цитата

В__ пишет:
пуш были запрещены

----------
но при этом приходили?
на уровне системы запретите получать уведомления - приложение не сможет зарегестрировать получателя пушей, и банк станет слать СМС.
это можно сделать и на iOS, и на Андроиде
Ответить

6 апреля 2023 в 22:27
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Интересно, данный скриптованный оператор выдал базу или это так?

----------


Здравствуйте.

Да, это так.
Ответить

7 апреля 2023 в 00:37
----------
Цитата

plover пишет:
страховку

----------


Это на кредитке

----------
Цитата

plover пишет:
Также могут открыть Вам брокерский счёт, навязать СИМку и/или кредитку

----------


Без согласия клиента не могут. Достаточно читать подписываемые документа и уметь сказать НЕТ

----------
Цитата

skoser пишет:
не забудьте в анкете отказаться (поставить галочки):
- от передачи долга третьим лицам (если это касается Блэка)

----------


Не касается - это про кредитку.
Ответить

7 апреля 2023 в 01:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы можете совершить оплату годовой подписки по условиям подключенной повышенной категории Яндекс плюс до 30.04.2023 включительно и получить кэшбэк равный 100% оплаты.

----------

заскринил :D 8)
Ответить

7 апреля 2023 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Когда клиенты оплачивают билет, договор оферты заключается с нашим партнером, ссылка на эту оферту находится под желтой кнопкой «Оплатить». Оплата подтверждает согласие с этой офертой. Деньги мы направляем организатор мероприятия, не оставляем их у себя.
Относительно отображения информации в документе дополнительно проверим и вернемся с комплексным ответом X

----------


Здравствуйте.

Эта справка не является чеком. Чек по операции направляем клиенту на почту. Именно в нем как раз указан получатель Кассир.ру.
Ответить

7 апреля 2023 в 09:47
Коллеги, подскажите где Кубышку обсуждают? Вчера обратил внимание на баннер в МП :oops:
Ответить

7 апреля 2023 в 09:50
подскажите а в категориях Продукты или Супермаркеты выпадают? или только определенные магазины типа 3% на Пятерочку?
Ответить

7 апреля 2023 в 09:51
----------
Цитата

a1fan пишет:
подскажите а в категориях Продукты или Супермаркеты выпадают?

----------

Выпадают. Мне выпали в январе и апреле!
Ответить

7 апреля 2023 в 09:58
----------
Цитата

zbignich пишет:
Коллеги, подскажите где Кубышку обсуждают? Вчера обратил внимание на баннер в МП изображение

----------

Тема тут
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=386960
Ответить

7 апреля 2023 в 11:43
Тинькофф Банк,

у вас на вашем сайте что сказано по этому поводу?


Безопасная покупка и простой возврат

Данные карты защищены, потому что вы платите внутри банковского приложения — даже не понадобится вводить номер карты

Если планы изменятся — поддержка поможет с возвратом


https://www.tinkoff.ru/gorod/concerts/


И еще раз подчеркну.
Даже при оплате на абсолютно стороннем сайте у абсолютно неизвестной банку организации, о которой он и не слышал и не заключал никаких партнерских договоров, не продвигал их товар и услуги, в случае непредоставления услуги либо товара существует и успешно работает процедура chargeback, по которой клиент обращается в свой банк, через который он оплачивал, и банк со своей стороны проводит все необходимые действия по возврату клиенту его средств.

Я это лично проходил менее года назад в Альфа банке, банк успешно вернул всё до копеечки.

Здесь же покупка была совершена через ваш собственный сервис, партнером выступала организация, с которой на тот момент у вас БЫЛИ ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, и не надо говорить, что у вас их нет и знать вы их не знаете. Вы не будете продавать товары и услуги через свой сервис Город тех, с кем не заключен договор и не определен процент получаемых вами комиссионных.

Партнер вас кинул, кинул и клиента, а теперь вы просто умываете руки.
Как не красиво с вашей стороны!

Верните клиенту деньги, а потом сколько хотите разбирайтесь со своим партнером.
«Файл недоступен»
Ответить

7 апреля 2023 в 11:51
За 13 лет сотрудничества вы не найдете постов, чтобы я когда-то напрасно негативно высказывался в вашу сторону, наоборот, всячески продвигал ваш банк среди знакомых и родственников, особенно в начале вашего пути. Так почему теперь такое отношение к своим старым клиентам?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть