Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 апреля 2023 в 20:09
----------
Цитата

Автандил пишет:
Пытаюсь указать/подтвердить № телефона на портале госуслуг (по ссылке оттуда) через ТБ: https://www.tinkoff.ru/payments/catego...ices/esia/
Вместо этого после авторизации на открываемой странице предлагается оформить карту, хотя она у меня уже есть! изображение
Как №-то подтвердить, особенно если он в ТМ?

----------


Здравствуйте.

Система автоматически проверяет ваш профиль. При регистрации нужно указать контактный номер у нас. Ошибка при регистрации может также возникнуть, так как в ваших данных не хватает информации. Заполните, пожалуйста, сведения о СНИЛС в приложении или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Затем повторите попытку через 24 часа.
С нашей стороны мы дополнительно проверим причины, вернемся к вам с результатом.
Ответить

9 апреля 2023 в 20:22
----------
Цитата

dims2la пишет:
Тинькофф, что у вас за ерунда с начислением кэшбэка по Перекрестку (категория 7% на месяц)? После покупки через приложение магазина начисляется только 1%, и это уже второй раз, а за остальными надо в чат обращаться?

----------


Та же история, я сразу сюда пишу, пересчитывают вручную.
Ответить

10 апреля 2023 в 00:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Письмо с подарками мы отправляем в день рождения.

----------
И Вам здравствовать!
Письмо отправляете Почтой России? Сегодня было воскресенье, к концу недели придёт?
Ответить

10 апреля 2023 в 00:47
----------
Цитата

smesme пишет:
И Вам здравствовать!
Письмо отправляете Почтой России? Сегодня было воскресенье, к концу недели придёт?

----------


Приветствуем.

Поздравляем с днем рождения!
В прошлом сообщении не дополнили, что письма в некоторых случаях отправляем в течение 7 дней с даты дня рождения.
Скоро отправим ;)
Ответить

10 апреля 2023 в 08:43
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Уважаемый ПБ, не могли бы разъяснить, что банк понимает под "первой оплатой месячной подписки"? Если я когда-то уже в своей жизни оплачивал подписку Я+, будет ли произведенная в апреле оплата картой ТБ считаться первой?
Ответить

10 апреля 2023 в 08:48
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Уважаемый ПБ, не могли бы разъяснить, что банк понимает под "первой оплатой месячной подписки"? Если я когда-то уже в своей жизни оплачивал подписку Я+, будет ли произведенная в апреле оплата картой ТБ считаться первой?

----------


Считаем, как первую оплату в месяце.

Если выбрали категорию и оплатите подписку, начислим вам кэшбэк :)
Ответить

10 апреля 2023 в 09:11
----------
Цитата

Lexin-ru пишет:
У Поддержки в мобильном приложении сегодня выходной? Ни ответа, ни привета. Активировал спецпредложение кэшбэк на супермаркеты на день, а оно не работает.

----------


Здравствуйте.

Пытались связаться с вами, но не смогли. Как видим, коллеги в чате уже рассчитали кэшбэк по спецпредложению. Начислим его в дату выписки.
Ответить

10 апреля 2023 в 10:35
Открыл совместный счёт, к нему сразу автоматом выпускается виртуальная карта,но она мне вообщем то не нужна,можно её закрыть чтобы только один совместный счёт остался?
Ответить

10 апреля 2023 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Система автоматически проверяет ваш профиль. При регистрации нужно указать контактный номер у нас. Ошибка при регистрации может также возникнуть, так как в ваших данных не хватает информации. Заполните, пожалуйста, сведения о СНИЛС в приложении или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Затем повторите попытку через 24 часа.
С нашей стороны мы дополнительно проверим причины, вернемся к вам с результатом.

----------


Ничего не понял.
Когда будут результаты проверки? Прошло уже 12 часов.
Ответить

10 апреля 2023 в 11:38
----------
Цитата

Автандил пишет:
Ничего не понял.
Когда будут результаты проверки? Прошло уже 12 часов.

----------


Здравствуйте.

У вас не указан СНИЛС, поэтому подтвердить учетную запись через нас не получится. Надо добавить СНИЛС в разделе документов.

Не нашли попыток входа в мобильное приложение. Возможно вы авторизованы на сайте по другому номеру телефона, поэтому мы автоматически предложили оформить карту.
Ответить

10 апреля 2023 в 11:46
----------
Цитата

finidikt пишет:
Открыл совместный счёт, к нему сразу автоматом выпускается виртуальная карта,но она мне вообщем то не нужна,можно её закрыть чтобы только один совместный счёт остался?

----------


Добрый день.

Если вы открыли совместный счет и заблокируете карту, то у 3-го лица пропадет доступ.
Ответить

10 апреля 2023 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

У вас не указан СНИЛС, поэтому подтвердить учетную запись через нас не получится. Надо добавить СНИЛС в разделе документов.

Не нашли попыток входа в мобильное приложение. Возможно вы авторизованы на сайте по другому номеру телефона, поэтому мы автоматически предложили оформить карту.

----------

Да, я пытался подтвердить через ИБ, а не через приложение.
И привязать к госуслугам я хочу № из ТМ, а не тот, к которому привязана имеющаяся карта. Для этого придется выпускать виртуальную карту № ТМ что ли? :crazy:
На странице ТМ не вижу, куда внести СНИЛС.
Ответить

10 апреля 2023 в 13:16
Тинькофф Банк,
Подскажите чисто для интереса
Партнёрский кешбэк у вас в одну сторону работает?)
Недовесили, тут же сминусовали, а перевес конечно никто кешбэк не добавит?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 апреля 2023 в 13:30
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите чисто для интереса
Партнёрский кешбэк у вас в одну сторону работает?)
Недовесили, тут же сминусовали, а перевес конечно никто кешбэк не добавит? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG_20230410_131224.jpg (90.93 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Кэшбэк рассчитываем от суммы покупки, если заказ меняется и часть денег возвращается, то кэшбэк пересчитываем. Если же за заказ приходится доплатить, то все зависит от акции и ее условий. При этом, если сервис спишет дополнительно денег за заказ, мы всегда готовы помочь в чате :)
Ответить

10 апреля 2023 в 13:40
----------
Цитата

Автандил пишет:
Да, я пытался подтвердить через ИБ, а не через приложение.
И привязать к госуслугам я хочу № из ТМ, а не тот, к которому привязана имеющаяся карта. Для этого придется выпускать виртуальную карту № ТМ что ли? изображение

На странице ТМ не вижу, куда внести СНИЛС.

----------


Проверим информацию и вернемся к вам.
Ответить

10 апреля 2023 в 14:37
Тинькофф Банк, , добрый день!
Как так оплата прямому оператору Челябинский государственный академический театр оперы и балета прилетает как "Кино"? :omg:
Прошу вас помочь: направить оператору о корректировке ММС кода, на ММС-код фактической деятельности театра, рассмотреть вопрос о единоразовой доливке по моей фактической категории "Развлечения" и покупке билетов в данном театре. (Разница совсем небольшая -40 р)))
Личные данные -в ЛСе
Спасибо!
Ответить

10 апреля 2023 в 14:46
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день!
Как так оплата прямому оператору Челябинский государственный академический театр оперы и балета прилетает как "Кино"? изображение

Прошу вас помочь: направить оператору о корректировке ММС кода, на ММС-код фактической деятельности театра, рассмотреть вопрос о единоразовой доливке по моей фактической категории "Развлечения" и покупке билетов в данном театре. (Разница совсем небольшая -40 р)))
Личные данные -в ЛСе
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Мы не можем повлиять на МСС. Эту информацию нам передает эквайер. В рамках лояльности доначислили кэшбэк до 5%. Зачислим его в дату выписки :)
Ответить

10 апреля 2023 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы не можем повлиять на МСС. Эту информацию нам передает эквайер.

----------

Я постоянно читаю, в данной ветке, что "информацию о корректировке эквайеру передадим". Что я читаю не так? :)
Ответить

10 апреля 2023 в 15:31
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Я постоянно читаю, в данной ветке, что "информацию о корректировке эквайеру передадим". Что я читаю не так? изображение

----------


При этом повлиять на смену МСС мы не можем. Устанавливает его организация и банк эквайера. А мы лишь получаем информацию, которую нам передает эквайер. После обращения в таких ситуациях, мы не передаем эквайерам информацию о смене МСС. Подскажите, где увидели такие сообщения?
Ответить

10 апреля 2023 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим информацию и вернемся к вам.

----------

ПБ, так что там с проверкой? Вы сегодня решите этот "сложнейший" вопрос?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть