Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 апреля 2023 в 16:52
----------
Цитата

Автандил пишет:
ПБ, так что там с проверкой? Вы сегодня решите этот "сложнейший" вопрос?

----------


Уточнили, привязать можно только банковский аккаунт. То есть номер, которые не контактный в банке подтвердить не получится. Но при необходимости контактный номер можно изменить.
Ответить

10 апреля 2023 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили, привязать можно только банковский аккаунт. То есть номер, которые не контактный в банке подтвердить не получится. Но при необходимости контактный номер можно изменить.

----------

Что такое "контактный номер"? Тот, к которому привязана карта? И как его изменить?

Или может к неконтактному выпустить бесплатную виртуальную карту (которую потом закрыть), чтобы можно было его подтвердить? Так можно?
Ответить

10 апреля 2023 в 17:29
----------
Цитата

Автандил пишет:
Что такое "контактный номер"? Тот, к которому привязана карта? И как его изменить?

Или может к неконтактному выпустить бесплатную виртуальную карту (которую потом закрыть), чтобы можно было его подтвердить? Так можно?

----------


Контактный номер - номер, который вы указывали как основной, при оформлении карты.

У нас нет отдельно виртуальных карт. Виртуалку можно выпустить, только если есть основная карта с подписанными документами. Оформить второй банковский контакт нельзя.

Чтобы изменить номер, напишите нам в чате мобильного приложения, а мы все сделаем.
Ответить

10 апреля 2023 в 22:40
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, есть ли ограничение на размер разовой покупки? платеж не надо разбивать?
Ответить

10 апреля 2023 в 23:03
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, есть ли ограничение на размер разовой покупки? платеж не надо разбивать?

----------


Здравствуйте.

Какую покупку вы имеете в виду? Если речь идет об обычной покупке товаров или услуг в магазине, то ограничений по сумме с нашей стороны нет.
Ответить

10 апреля 2023 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Какую покупку вы имеете в виду? Если речь идет об обычной покупке товаров или услуг в магазине, то ограничений по сумме с нашей стороны нет.

----------

да, обычный платеж в мед центре просто на хорошую сумму.
спс за оперативность
Ответить

12 апреля 2023 в 02:01
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
это первоапрельская шутка или баг какой?

В МП картинка "Кешбек 10% за супермаркеты. Активируйте его по кнопке ниже до 1 апреля. Кешбек будет доступен в течение 1 дня после активации".

----------


Здравствуйте.

Возвращаемся с ответом по этой ситуации.
Ранее с вами связались и начислили кэшбек в виде 10% от стоимости покупки. В дальнейшем не допустим таких ситуаций :)
Ответить

12 апреля 2023 в 03:02
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Здравствуйте.
Опять пуши - верните навсегда СМС (прошу повторно) и не переключайте на пуш.

Традиционно, без предупреждения, ТБ переключает СМС на пуш (аналогичная ситуация была 2-3 месяца назад). У меня на телефоне с контактным номером, который ношу с собой не установлено моб. приложение ТБ. На другом телефоне (который я не ношу с собой, подключен к домашнему WiFi) установлено МБ.
Сегодня вместо СМС на телефон, который ношу с собой, приходит пуш на другой телефон с МБ. Отсутствие СМС на нужном телефоне создает проблемы. Причем МБ на другом телефоне работало в фоновом режиме.

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы испытываем трудность в доставке СМС, поэтому временно переключили на пуш-уведомления. Простите, пожалуйста, что так вышло.
Подробнее объяснили вам лично, позвонив ранее.
Ответить

12 апреля 2023 в 03:40
----------
Цитата

фейри пишет:
а сейчас опять отключили??
две недели прошло, с позавчера смс не приходят, пуши - не знаю. ну как так??

----------


Здравствуйте.

Сейчас это проблема массового характера, мы работаем над ее исправлением. Простите, что так вышло.
Мы свяжемся с вами, когда устраним проблему.
Ответить

12 апреля 2023 в 04:02
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Тинь, объясни, пожалуйста про Кэшбек от партнёров, конкретно - "Галамарт".
1. Получаю предложение через "поделиться", т.к. у меня его не было. Мы теперь оба (Отославший и Принявший) можем воспользоваться предложением или кто-то один?
2. По этой акции сказано про 181 адрес, в условиях чётко прописано: что только те, что есть на карте. У нас обоих видна только ОДНА точка и она, кхм, немного далековата.
Я что-то делаю не так или это глюк с вашей стороны?
Даже пробовал по ссылке из мобильного приложения "Тинькофф" на сайт сети заходить, Москву выбирать, всё едино - только одну точку показывает в МП "Тинькофф" - в Калуге.
Я всё понимаю, "Тинькофф" любит стимулировать самыми разными способами своих клиентов, но всё равно далеко. изображение

----------


Здравствуйте.

Да, спецпредложение действует для вас и человека, который его прислал.

Спецпредложение не должны были показывать, так как оно не распространяется на ваш регион. Проработали эту ситуацию и исправили ошибки.
Мы связались с вами ранее, подробно объяснили причины и пришли к соглашению в виде небольшого подарка. Надеемся, что у вас остались положительные эмоции :)
Ответить

12 апреля 2023 в 04:53
Добрый день. По моему в прошлом году был установлен лимит в 5000 на снятие валюты с карт Тинькофф. Сейчас это ограничение действует? Хотелось бы забрать остатки.
Ответить

12 апреля 2023 в 05:27
----------
Цитата

OlegA67m пишет:
Добрый день. По моему в прошлом году был установлен лимит в 5000 на снятие валюты с карт Тинькофф. Сейчас это ограничение действует? Хотелось бы забрать остатки.

----------


Здравствуйте.

По правилам ЦБ из иностранных валют снять можно только доллары и евро. Лимит — 10 000$ или эквивалент в другой валюте, но не больше той суммы, которая у вас была на валютных счетах 9 марта в 00:00. Действует до 9 сентября 2023.
Ответить

12 апреля 2023 в 08:49
Наверняка уже обсуждалось, но так как поиск не работает, придется спросить.
Подключен кэшбек яндекс.плюс, сегодня списалась месячная плата, но так как на счету у Яндекса было несколько баллов, а я не нашел, как отключить их списание на оплату подписки, то часть оплаты прошла за счёт баллов яндекса, а с карты блэк списалось меньше 299 рублей. Кэшбека Тинькофф начислил 2 балла. Это ожидаемое начисление, для 100% возврата оплата должна быть ровно 299?
Или может это только для новых участников Яндекс.плюса работает, для действующих - нет? Хотя в моем представлении не должен Тинькофф об этом знать, но кто я такой, чтобы рассуждать об обмене моими данными между серьезными конторами :)
Раньше подписку Яндекса картами Тинькофф не оплачивал
Ответить

12 апреля 2023 в 09:06
----------
Цитата

D4nte пишет:
Наверняка уже обсуждалось, но так как поиск не работает, придется спросить.
Подключен кэшбек яндекс.плюс, сегодня списалась месячная плата, но так как на счету у Яндекса было несколько баллов, а я не нашел, как отключить их списание на оплату подписки, то часть оплаты прошла за счёт баллов яндекса, а с карты блэк списалось меньше 299 рублей. Кэшбека Тинькофф начислил 2 балла. Это ожидаемое начисление, для 100% возврата оплата должна быть ровно 299?
Или может это только для новых участников Яндекс.плюса работает, для действующих - нет? Хотя в моем представлении не должен Тинькофф об этом знать, но кто я такой, чтобы рассуждать об обмене моими данными между серьезными конторами изображение

Раньше подписку Яндекса картами Тинькофф не оплачивал

----------


Мы компенсируем сумму, которая списалась, и зачислим вознаграждение в ближайшую выписку. Информацию о том, что была оплачена именно подписка Яндекс.Плюс поймем из типа операции. Дата подключения подписки на вознаграждение не влияет :)
Ответить

12 апреля 2023 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас это проблема массового характера, мы работаем над ее исправлением.

----------

простите? смс о пополнении Кубышки и взятии оттуда приходят исправно.
Ответить

12 апреля 2023 в 16:14
----------
Цитата

фейри пишет:

простите? смс о пополнении Кубышки и взятии оттуда приходят исправно.

----------

Ситуация частично затронула систему уведомлений. Выше сообщили верную информацию.
Ответить

12 апреля 2023 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас мы испытываем трудность в доставке СМС, поэтому временно переключили на пуш-уведомления.

----------

Сделайте тогда уж нормальное хранение пушей в приложении. И вам экономия на отправке смс и людям удобно.
Ответить

12 апреля 2023 в 17:36
----------
Цитата

user9696761 пишет:

Сделайте тогда уж нормальное хранение пушей в приложении. И вам экономия на отправке смс и людям удобно.

----------

Здравствуйте.

Согласны. Такая опция была бы удобной. Передали предложение в нужные руки. Спасибо за обратную связь.
Ответить

12 апреля 2023 в 23:00
Тинькофф Банк, здравствуйте!

----------
Цитата

Grandetta пишет:
У супруга в повышенных категориях на апрель 7% Перекресток в экспресс-доставке. Сегодняшняя покупка рассчитана по 1%. Собственно повторение ситуации, начало здесь. Вновь прошу помочь с коррекцией кешбека.

----------


Опять покупка за 12 апреля рассчитана с 1%. Уже скоро полмесяца пройдет, а воз и ныне там.
Ответить

12 апреля 2023 в 23:25
----------
Цитата

Grandetta пишет:


Опять покупка за 12 апреля рассчитана с 1%. Уже скоро полмесяца пройдет, а воз и ныне там.

----------


Простите, пожалуйста. Разберемся в чем дело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть