Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 мая 2023 в 22:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно.

----------


подскажите, где можно узнавать курсы МПС UnionPay?
Ответить

23 мая 2023 в 22:18
----------
Цитата

arbato пишет:
подскажите, где можно узнавать курсы МПС UnionPay?

----------


Проверить курс можете на сайте платежной системы или по обращению к ним в поддержку.
Ответить

24 мая 2023 в 00:22
Только у меня банк самостоятельно подключает смс информирование к виртуалкам?
Выглядит это так:
- оформляю виртуальную карту
- убираю галку "оповещение об операциях"
- нажимаю выпустить
- приходит уведомление, что карта выпущена
- и вуаля, на странице карты указано, что подключено смс информирование
Вручную отключаю его, но в расчетное число всё равно списывается плата)
В тех поддержке уверяют, что списание в рамках тарифа, но "ценят как клиента" и возвращают списанное обратно
Уже второй месяц так
Ответить

24 мая 2023 в 00:50
----------
Цитата

Гость Форума пишет:
Только у меня банк самостоятельно подключает смс информирование к виртуалкам?
Выглядит это так:
- оформляю виртуальную карту
- убираю галку "оповещение об операциях"
- нажимаю выпустить
- приходит уведомление, что карта выпущена
- и вуаля, на странице карты указано, что подключено смс информирование
Вручную отключаю его, но в расчетное число всё равно списывается плата)
В тех поддержке уверяют, что списание в рамках тарифа, но "ценят как клиента" и возвращают списанное обратно
Уже второй месяц так

----------


Здравствуйте.

Так быть не должно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации.
Ответить

24 мая 2023 в 04:28
----------
Цитата

Гость Форума пишет:
Только у меня банк самостоятельно подключает смс информирование к виртуалкам?

----------

Аналогично! Регулярно выпускаю виртуалки, всегда внимательно убираю этот ползунок, а тут бац и списали, обратился в техпод, говорят "мы списали все правильно"! Но деньги вернули, спорить не стал, подумал может реально ошибся, а тут знакомая говорит, что у нее тоже самое произошло! Сейчас снова выпустил виртуалку, отключенный ползунок заскринил, и что в итоге, открываю раздел новой карты, а смс инфо там подключено!
Ответить

24 мая 2023 в 05:05
Заказал допку UnionPay 8)
Ответить

24 мая 2023 в 05:18
----------
Цитата

ALXS пишет:
Аналогично! Регулярно выпускаю виртуалки, всегда внимательно убираю этот ползунок, а тут бац и списали, обратился в техпод, говорят "мы списали все правильно"! Но деньги вернули, спорить не стал, подумал может реально ошибся, а тут знакомая говорит, что у нее тоже самое произошло! Сейчас снова выпустил виртуалку, отключенный ползунок заскринил, и что в итоге, открываю раздел новой карты, а смс инфо там подключено!

----------


Здравствуйте.

Видим ваш отзыв. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

24 мая 2023 в 05:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, виртуальная карта, как и физическая привязана к одному счету.

----------

А есть вариант виртуальной карты с отдельным счётом, и если есть какие у такой карты условия?
Ответить

Аватар
24 мая 2023 в 06:01
goga11, виртуалка привязывается к существующему счёту.
Можете открыть, например, бесплатный Совместный счёт и выпустить виртуалку к нему.
https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/additional-options/joint-account/
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/shared/
Ответить

24 мая 2023 в 06:39
----------
Цитата

plover пишет:
Можете открыть, например, бесплатный Совместный счёт и выпустить виртуалку к нему.
https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit...t-account/
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...ck/shared/

----------

Можно открыть до 3х (включительно) совместных счетов,при необходимости.
Ответить

24 мая 2023 в 08:25
Вопрос по КБ от Технопарка, у вас написано надо перейти из приложения на сайт партнёра, а если у меня стоит приложение партнёра и из ЛК меня кидает в него.
Покупка будет засчитана?
Ответить

24 мая 2023 в 08:28
----------
Цитата

plover пишет:
Можете открыть, например, бесплатный Совместный счёт и выпустить виртуалку к нему.

----------

Я правильно понял, что таким счётом можно пользоваться и одному?
Ответить

24 мая 2023 в 08:34
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Вопрос по КБ от Технопарка, у вас написано надо перейти из приложения на сайт партнёра, а если у меня стоит приложение партнёра и из ЛК меня кидает в него.
Покупка будет засчитана?

----------


По условиям акции нужно перейти из приложения Тинькофф и оформить заказ на сайте партнера. Желательно перейти на сайт :) Но если кэшбэк не рассчитаем - напишите нам, а мы все сделаем.
Ответить

24 мая 2023 в 09:02
И ещё вопрос, через какое время в ЛК в разделе приглашенные люди, появляется приглашенный человек?
Ответить

24 мая 2023 в 09:20
Тинькофф Банк,

Добрый день.

Почему банк по входящему переводу показывает правильный логотип ГПБ, а по исходящему логотип банка Авангард?

(№5-965049817870312 марта 2023)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
24 мая 2023 в 09:23
puser-37056471381, у меня появился сразу. На следующий день он купил продуктов на 300+ р., и ещё через 2 дня мне прилетели 500 бонусных рублей.
Ответить

24 мая 2023 в 09:24
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
И ещё вопрос, через какое время в ЛК в разделе приглашенные люди, появляется приглашенный человек?

----------


В разделе "Кто откликнулся" можно посмотреть кто из приглашенных оформил полную заявку. Там же отображаем статус и дату заявки. Как правило, как только получим заявку от вашего друга, то начнем отображать информацию.
Ответить

24 мая 2023 в 09:30
----------
Цитата

tomich пишет:
Добрый день.

Почему банк по входящему переводу показывает правильный логотип ГПБ, а по исходящему логотип банка Авангард?

(№5-965049817870312 марта 2023)

----------


Добрый день! Пока уточняем информацию по вашему вопросу. Как только у нас будет подробный ответ, обязательно вам сообщим.
Ответить

24 мая 2023 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Там же отображаем статус и дату заявки. Как правило, как только получим заявку от вашего друга, то начнем отображать информацию X

----------

Как то странно, в чате подтвердили что участвую в акции, и человек по моей ссылке оформил.
А ни в ЛК, ни в приложении, приглашенного человека нет.
Ладно, подождём ещё.
Человек вчера карту получил, и вчера сделал покупку.
Ответить

24 мая 2023 в 11:02
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Как то странно, в чате подтвердили что участвую в акции, и человек по моей ссылке оформил.
А ни в ЛК, ни в приложении, приглашенного человека нет.
Ладно, подождём ещё.
Человек вчера карту получил, и вчера сделал покупку.

----------


Не отображение заявки в приложении или в личном кабинете не повлияет на начисление бонусов, если приглашённый выполнил условия акции. Бонусы пригласившему и приглашённому начислим автоматически.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть