Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июня 2023 в 18:54
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Подтверждаю, что речь была именно о покупках с 3 по 24 июля. ВСЕХ.
Тут же https://www.tinkoff.ru/blog/whats-new/cashback-fest/ написана какая-то ерунда не имеющая отношение к истине. ТБ, это что такое? Вы поменяли условия задним числом?

----------

Здравствуйте.

Нет, не меняли. Полные условия можно посмотреть по ссылке.
Ответить

19 июня 2023 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Нет, не меняли. Полные условия можно посмотреть по ссылке X

----------


ТБ, ну тогда мне стыдно за Вас, т.к. Вы занимаетесь подлогом
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2023 в 19:09
Пуш приходил аналогичный, но его найти не могу. Странно. Хорошо, зная все перепетии общения с банком подтвердил сразу все в чате. Что скажете, уважаемый ПБ?
Ответить

19 июня 2023 в 19:10
Оплата сторонней картой за ЖКХ не проходит. Смотрю у вас сегодня проблемы. Не с этим связано?
Ответить

19 июня 2023 в 19:13
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, ну тогда мне стыдно за Вас, т.к. Вы занимаетесь подлогом

----------

В заблуждение не вводим. Предоставили аналогичную информацию, что и на скриншоте.
Ответить

19 июня 2023 в 19:15
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Пуш приходил аналогичный, но его найти не могу. Странно. Хорошо, зная все перепетии общения с банком подтвердил сразу все в чате. Что скажете, уважаемый ПБ?

----------

Push-уведомления храним в колокольчике в разделе "чат". Подскажите, что именно нужно прокомментировать?
Ответить

19 июня 2023 в 19:17
----------
Цитата

vedser пишет:

Оплата сторонней картой за ЖКХ не проходит. Смотрю у вас сегодня проблемы. Не с этим связано?

----------

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, подробности в личные сообщения. Проверим.
Ответить

19 июня 2023 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В заблуждение не вводим. Предоставили аналогичную информацию, что и на скриншоте X

----------

Это теперь я вижу. Но до тех пор, пока я Вам не написал там был другой текст, гласивший, что за выполнение условий по 3 покупкам в КБ-фесте клиент получает гарантированный приз в размере удвоенного КБ за 3 покупку в мае. Никаких удвоенных КБ в июле там не было. Что и возмутило. А теперь там все правильно. Прям чудеса какие-то, хоть скрины при каждом входе к Вам на сайт сохраняй (со здоровьем и зрением у меня все в порядке, не пил, если что, ну и т.п....).
Теперь все корректно.
п.с. В этой фразе "За третью покупку по спецпредложениям, которые участвуют в кэшбэк-фесте, банк дарит гарантированный приз — удвоенный кэшбэк за покупки у партнеров с 3 по 24 июля" выделенный текст отсутствовал. Иначе с чего тут стали спрашивать.Сейчас он есть.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Push-уведомления храним в колокольчике в разделе "чат". Подскажите, что именно нужно прокомментировать? X

----------

Я это знаю. Комментировать ничего не нужно. Пуша там нет. Ответьте лучше коллеге, которому Вы ранее неправильно определили за что должен быть начислен удвоенный КБ
Ответить

20 июня 2023 в 14:34
----------
Цитата

user-646713822977 пишет:
С мая не могу выпустить лучшую по всем обзорам карту Юнион Пэй от Тинькофф. При попытке оформить самостоятельно, пишет: "не хватает средств на счёте" (на самом деле средств хватает). При попытке заказать карту через службу поддержки: сразу отрапортовали, что моя карта выпущена, доставка тогда-то, возьмите паспорт, прождал весь день - так и не позвонили, в итоге через поддержку на мой вопрос, а где же обещанная доставка, ответили, что к сожалению выпуск карты отклонен и мы разберемся с этим вопросом. В итоге уже через поддержку инициировано несколько " мы разберемся и сообщим", а по факту - тишина... Но зато! В следующем месяце списали деньги за СМС информирование по этой не выданной карте юнион пэй!! изображение
) (через поддержку впоследствии деньги вернули, но если бы случайно не обратил внимание, списывали бы регулярно). В общем , просто динамят вопрос уже почти месяц X

----------

Здравствуйте.

В поддержке оформили карту и доставку верно. Так как заявку отклонили, отменили и встречу. Простите, что не отправили уведомление об этом.
Заявку на вашу карту отклоняли в связи с технической ошибкой. Просим прощения и за это. Над исправлением работаем.
Подключили вам льготу на подписку Tinkoff Pro в качестве извинений за ситуацию. Выпустили вам карту и оформили ее доставку.
Ответить

21 июня 2023 в 14:10
Тинькофф Банк,
Добрый день. 11 июня купил товар по которому был положен кешбек 100 процентов. Сыр президент. Чек загрузил сразу. Но в чеке марка товара указана пре..... То есть не полностью. Кешбека нет до сих пор...
Ответить

21 июня 2023 в 14:24
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. 11 июня купил товар по которому был положен кешбек 100 процентов. Сыр президент. Чек загрузил сразу. Но в чеке марка товара указана пре..... То есть не полностью. Кешбека нет до сих пор...

----------


Добрый день.

Чеки с информацией о покупках мы получаем от ОФД или из отсканированного чека. Если наименования бренда в чеке нет или указано не полностью, то бонус автоматически не рассчитываем. Подскажите, пожалуйста, время или сумму покупки, проверим, что можем сделать.
Ответить

21 июня 2023 в 14:34
Тинькофф Банк,
Покупка 1835. 58 один из продуктов.
Ответить

21 июня 2023 в 14:38
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Покупка 1835. 58 один из продуктов.

----------


Спасибо! Все проверим и оповестим вас.
Ответить

21 июня 2023 в 15:32
----------
Цитата

Deil пишет:
Добрый день. 11 июня купил товар по которому был положен кешбек 100 процентов. Сыр президент. Чек загрузил сразу. Но в чеке марка товара указана пре..... То есть не полностью. Кешбека нет до сих пор X

----------


Тоже 11 числа брал сыр президент. Вчера написал в чате, т.к. КБ не было. Ответили, что не прошло 10 дней с момента покупки. И о чудо, сегодня ночью КБ появился. Я склоняюсь к версии, что что-то не так пошло с автоматическим начислением по этой акции, но по обращению начисляют.
Ответить

21 июня 2023 в 21:54
Я чек вообще не сканировал - он сам автоматически поддянулся к покупке и на 11й день начислили кешбек.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2023 в 06:51
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Я чек вообще не сканировал - он сам автоматически поддянулся к покупке и на 11й день начислили кешбек X

----------

Эт Вам повезло. Вот на соседней ветке (кэшбэк дня) требовали именно по КБ дня прикреплять чек не позднее дня операции..
Ответить

22 июня 2023 в 08:37
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. По этой ситуации решите, пожалуйста, хотелось бы получить в завтрашнюю выписку.

----------

Здравствуйте.

На момент покупки активных спецпредложений от партнера Пятерочка Доставка у вас не было. Бонус по акции рассчитываем за покупку только в том случае, если совершили ее со своего счета, для которого эта акция доступна. К счету доп.карты, которая привязана к вам, это не относится.

В качестве подарка включили вас в акцию.
Ответить

22 июня 2023 в 13:21
Вопрос к ПБ.
Выпустил допкарту union pay. При оформлении заявки точно помню что снимал значек информирования по карте. Сегодня после получения карты у представителя банка заметил в мобильном приложении, что смс информирование по карте подключено. ОБратился в чат, на что мне сказали, что услуга действует 2 дня и деньги за нее спишут,

Вопрос: на каком основании подключено смс информирование? И про какие 2 дня идет речь, если карта получена только сейчас и если считать в часах с момента подачи заявки, то никаких полных 2-х дней не прошло. Что это вообще за 2 дня? Никаких упоминаний об этом не нашел в документах.

Заведено обращение 5-9882468341359.
Ответить

22 июня 2023 в 14:14
----------
Цитата

SamDron пишет:
Вопрос к ПБ.
Выпустил допкарту union pay. При оформлении заявки точно помню что снимал значек информирования по карте. Сегодня после получения карты у представителя банка заметил в мобильном приложении, что смс информирование по карте подключено. ОБратился в чат, на что мне сказали, что услуга действует 2 дня и деньги за нее спишут,

Вопрос: на каком основании подключено смс информирование? И про какие 2 дня идет речь, если карта получена только сейчас и если считать в часах с момента подачи заявки, то никаких полных 2-х дней не прошло. Что это вообще за 2 дня? Никаких упоминаний об этом не нашел в документах.

Заведено обращение 5-9882468341359.

----------


Добрый день.

Мы списываем деньги за «Оповещение об операциях», если эта услуга действовала хотя бы 1 день, даже неполный.
Мы проверим ситуацию по услуге, а также консультации и вернемся к вам.
Ответить

22 июня 2023 в 14:15
Здравствуйте! Каким образом происходит получение карты по генеральной доверенности? Необходимо выпустить пластик Union Pay (допка), сам нахожусь за рубежом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть