Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июня 2023 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы списываем деньги за «Оповещение об операциях», если эта услуга действовала хотя бы 1 день, даже неполный.

----------

С подпиской про мне сказали бесплатно, правильно? На Юнион подключили
Ответить

22 июня 2023 в 16:39
здравствуйте, уважаемый ПБ.
у меня в приложении какая-то чехарда с назначением встречи.
делала перевыпуск через чат, просила назначить на сегодня с 15 до 19 в любом промежутке. написали, что назначили с 15 до 17. ок.
на главной странице приложения - встреча сегодня с 10 до 12. удивилась, подумала, сотрудник в чате ошибся. исправила на с 15 до 17.
вечером посмотрела почту.
а у меня там на сегодня две встречи - с 15 до 17 (письмо пришло, когда приложение показывало с 10 до 12) и с 18 до 20 (пришло, когда я в приложении время поправила).
так вот сегодня у меня открылся чат с представителем на встречу с 18 до 20.
при том, что на главной странице с 15 до 17.
я отправила в чат инфу о том, что жду в то время, которое у меня в приложении на главной. но её ещё даже не прочитали.

не хотелось бы, чтобы человек проездил зря. и хотелось бы всё же получить карту, что в глючное время (с 18 до 20) для меня физически невозможно.
прошу скорректировать ситуацию.
Ответить

22 июня 2023 в 17:00
Тинькофф Банк, Ваши коллеги приняли обращение 5-9878987533608, отписались, что все готово, на деле проблема не решена. Получили о ситуации информацию через чат, посокрушались и ещё сутки тишина.

Скажите, это нормально или на столько сложная проблема, что проще сообщить о готовности и забить на клиента, чем решить?

P.S.
Это всё на фоне приключений, что банк аж трижды выпускал карту и дважды гонял курьера, хотя, по этому поводу обращение, надо отдать должное, закрыли успешно.
Ответить

22 июня 2023 в 17:06
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Здравствуйте! Каким образом происходит получение карты по генеральной доверенности? Необходимо выпустить пластик Union Pay (допка), сам нахожусь за рубежом.

----------


Приветствуем.

Проверим такую возможность и вернемся к вам с ответом.
Ответить

22 июня 2023 в 18:27
----------
Цитата

фейри пишет:
здравствуйте, уважаемый ПБ.
у меня в приложении какая-то чехарда с назначением встречи.
делала перевыпуск через чат, просила назначить на сегодня с 15 до 19 в любом промежутке. написали, что назначили с 15 до 17. ок.
на главной странице приложения - встреча сегодня с 10 до 12. удивилась, подумала, сотрудник в чате ошибся. исправила на с 15 до 17.
вечером посмотрела почту.
а у меня там на сегодня две встречи - с 15 до 17 (письмо пришло, когда приложение показывало с 10 до 12) и с 18 до 20 (пришло, когда я в приложении время поправила).
так вот сегодня у меня открылся чат с представителем на встречу с 18 до 20.
при том, что на главной странице с 15 до 17.
я отправила в чат инфу о том, что жду в то время, которое у меня в приложении на главной. но её ещё даже не прочитали.

не хотелось бы, чтобы человек проездил зря. и хотелось бы всё же получить карту, что в глючное время (с 18 до 20) для меня физически невозможно.
прошу скорректировать ситуацию.

----------

Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за длительный ответ.

Видим, что ранее представитель завершил встречу. Подскажите, пожалуйста, карту получили?
Ответить

22 июня 2023 в 18:28
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
С подпиской про мне сказали бесплатно, правильно? На Юнион подключили

----------

Да, в рамках подписки Pro услугу бесплатна.
Ответить

22 июня 2023 в 18:29
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
С подпиской про мне сказали бесплатно, правильно? На Юнион подключили

----------


Здравствуйте.

Все верно, с подпиской "Tinkoff Pro" услуга "Оповещения об операциях" будет бесплатной по всем картам.
Ответить

22 июня 2023 в 18:30
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, Ваши коллеги приняли обращение 5-9878987533608, отписались, что все готово, на деле проблема не решена. Получили о ситуации информацию через чат, посокрушались и ещё сутки тишина.

Скажите, это нормально или на столько сложная проблема, что проще сообщить о готовности и забить на клиента, чем решить?

P.S.
Это всё на фоне приключений, что банк аж трижды выпускал карту и дважды гонял курьера, хотя, по этому поводу обращение, надо отдать должное, закрыли успешно.

----------

В рамках этого обращения мы сообщили, что о ситуации знаем и решаем ее. Об окончательном решении дополнительно сообщим.
Ответить

22 июня 2023 в 19:03
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Здравствуйте! Каким образом происходит получение карты по генеральной доверенности? Необходимо выпустить пластик Union Pay (допка), сам нахожусь за рубежом.

----------

Здравствуйте.

Мы принимаем нотариальные доверенности и приравненные к ним доверенности, согласно 10 главе ГК РФ. Можем рассмотреть возможность выдачи дополнительной карты по доверенности 3-му лицу в офисе банка.

На встрече нужно будет предоставить оригинал паспорта доверенного лица, оригинал доверенности, копию паспорта клиента - развороты с фотографией, последним местом регистрации и разворота с ранее выданными паспортами. Отметим, что клиент несет ответственность за возможную компрометацию реквизитов карты 3-м лицом. После выдачи карты 3-му лицу, мы отключим приложение и личный кабинет, также обнулим расходный лимит по выданной карте. Для снятия ограничений клиенту нужно будет прислать селфи с паспортом - разворот с фото и селфи с полученной картой.

Если вы согласны, то нужно направить доверенность в чате для проверки.
Ответить

23 июня 2023 в 10:26
Почему банкоматы не принимают сотенные купюры?
Ответить

23 июня 2023 в 10:33
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Почему банкоматы не принимают сотенные купюры?

----------


Здравствуйте.

Пожалуйста, напишите адрес банкомата.
Ответить

23 июня 2023 в 10:51
Нижний Новгород, ТЦ "Рио", ТЦ "Седьмое небо"
Ответить

23 июня 2023 в 11:00
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Нижний Новгород, ТЦ "Рио", ТЦ "Седьмое небо"

----------


Некоторые банкоматы не принимают и не выдают купюры 100 рублей из-за технических особенностей. Загрузка банкоматов теми или иными номиналами купюр может отличаться. Это зависит от настроек.

Любой банкомат может выдавать до четырех разных номиналов. Предлагает те купюры, которые в нем есть. Номиналы, которые может принять банкомат, вы можете посмотреть на экране при пополнении.
Ответить

23 июня 2023 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SamDronпишет:
Вопрос к ПБ.
Выпустил допкарту union pay. При оформлении заявки точно помню что снимал значек информирования по карте. Сегодня после получения карты у представителя банка заметил в мобильном приложении, что смс информирование по карте подключено. ОБратился в чат, на что мне сказали, что услуга действует 2 дня и деньги за нее спишут,

Вопрос: на каком основании подключено смс информирование? И про какие 2 дня идет речь, если карта получена только сейчас и если считать в часах с момента подачи заявки, то никаких полных 2-х дней не прошло. Что это вообще за 2 дня? Никаких упоминаний об этом не нашел в документах.

Заведено обращение 5-9882468341359.

----------


Здравствуйте.

Простите, что мы неправильно консультировали вас в поддержке! Из-за технической проблемы после отключения услуги ее статус не поменялся и она осталась активной. Сейчас отключили ее. Плату списывать не будем.
Ответить

23 июня 2023 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Некоторые банкоматы не принимают и не выдают купюры 100 рублей из-за технических особенностей.

----------
Вот зачем сначала спрашивать ненужную информацию, чтобы потом ответить, не учитывая её? Проще было так сразу и написать. Тем более, что совсем недавно такой же вопрос уже задавался. :)
Ответить

23 июня 2023 в 11:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вот зачем сначала спрашивать ненужную информацию, чтобы потом ответить, не учитывая её? Проще было так сразу и написать.

----------


Нам нужно было проверить банкоматы, которыми вы пользовались, чтобы дать точный ответ.
Ответить

23 июня 2023 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно было проверить банкоматы, которыми вы пользовались, чтобы дать точный ответ.

----------
И пользовался не я, и ответ был про "некоторые банкоматы", а не про те, что указали.
Ответить

23 июня 2023 в 12:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И пользовался не я, и ответ был про "некоторые банкоматы", а не про те, что указали.

----------


Мы проверили банкоматы по адресам, которые вы дали. Они входят в число некоторых банкоматов, о которых мы написали.
Ответить

23 июня 2023 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним этот момент и напишем вам

----------

Видимо, мой вопрос уже не актуален. Пришло уведомление о моем участии на тех условиях, что были ранее. Теперь главное, чтобы все работало верно. Ну, скриншоты есть на всякий случай.
«Файл недоступен»
Ответить

23 июня 2023 в 15:37
Коллеги, ПБ. Сегодня впервые столкнулся с трудностями при заправке через приложение (город) на Газпромнефти. Вставил пистолет в бак, потом нажал всё, что надо на телефоне и... выдало что-то про отмену заправки и возврат средств. Снова на 20 литров денег уже не хватило, залил 10 литров. Через несколько секунд деньги за 20 литров уже вернулись, но было поздно, залил топливо и отъехал от колонки.
Что я сделал не так? Или это ошибка приложения/банка? Ранее раза 3 заправлялся - всё было в порядке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть