Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 июня 2023 в 10:47
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А мне подарили акцию на 4700р всего )
Но все равно не хочу связываться с тем, в чем я темный лес, поэтому не лезу в инвестиции )

----------


Здравствуйте.

Подарок выбираем случайным образом. Это не всегда будет максимальная сумма. В нашем приложении вы можете найти курсы Академии инвестиций, которые помогут вам разобраться в вопросе инвестирования.
Ответить

25 июня 2023 в 11:25
----------
Цитата

_kss_ пишет:
Тинькофф Банк,
добрый вечер. Мне не пришла 1-я часть кешбека (которая должна была быть в дату выписки) за покупку авиабилетов в вашем приложении. Покупка была 13 июня (на 29 тысяч), расчётная дата у меня 24 число.

Через несколько дней после покупки, кстати, от Вас приходил пуш, что если бы я купил эти билеты в приложении, то получил бы огого какой кешбек. Меня почему-то теперь начинают одолевать смутные подозрения, что у вас что-то пошло не по плану и банк мне вообще платить не собирается.

На всякий случай: я специально под покупку купил у вас подписку Pro, так что итоговый КБ (который в день выписки + через 60 дней) должен быть 5%, а не 3%.

----------


Здравствуйте.

Если купить авиабилеты через нас на сайте Аэрофлота, S7, Победы, Utair, Уральских авиалиний, то первую часть кэшбэка начисляем в конце расчетного периода — в день выписки, вторую часть — в течение 60 календарных дней после оплаты.
Вы купили авиабилет у другого продавца, в этом случае весь кэшбэк рассчитываем одним пополнением в течение 60 календарных дней после оплаты.
Связались с вами лично и досрочно рассчитали бонус, зачислим его в течение 4 рабочих дней.
Ответить

25 июня 2023 в 18:14
Здравствуйте! Если приглашать друга к оформлению Black, пишется, что у него обслуживание бесплатное. Вообще без условий?
А что за гарантированный приз другу, про который пишется?
А должен ли друг после оформления в течение какого-то периода сделать покупки на какую-то сумму для получения того приза и вознаграждения приглашающему?
И что означает надпись на фиолетовом фоне "В розыгрыше"?
Ответить

25 июня 2023 в 18:24
----------
Цитата

smesme пишет:
пишется, что у него обслуживание бесплатное. Вообще без условий?

----------
Так любой здесь может перейти на тариф 6.2, что даёт безусловную бесплатность. :oops:
Ответить

25 июня 2023 в 18:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так любой здесь может перейти на тариф 6.2, что даёт безусловную бесплатность.

----------
И без ПНО. Хороший совет. Спасибо.
Ответить

25 июня 2023 в 18:50
----------
Цитата

smesme пишет:
Здравствуйте! Если приглашать друга к оформлению Black, пишется, что у него обслуживание бесплатное. Вообще без условий?
А что за гарантированный приз другу, про который пишется?
А должен ли друг после оформления в течение какого-то периода сделать покупки на какую-то сумму для получения того приза и вознаграждения приглашающему?
И что означает надпись на фиолетовом фоне "В розыгрыше"?

----------


Здравствуйте!

Бонусы по акции подбираем каждому индивидуально. Вам за приглашения друга на Tinkoff Black дарим 1000 рублей, другу вечное бесплатное обслуживание по карте и гарантированный приз.
Вы и приглашенный друг по ссылке также можете стать участниками акции "День друзей". По этой акции после выполнения условий, друг получит гарантированный приз. Его можно посмотреть во время оформления заявки — кнопка «Нажмите на шар и получите свой подарок». С полными условиями акции можно ознакомиться по ссылке. Фиолетовым цветом помечаем продукты, которые участвуют в акции "День друзей".

Чтобы получить вознаграждение вам и другу, а также принять участие в денежном розыгрыше, нужно выполнить целевое действии - другу нужно потратить 300 рублей одной покупкой в течение 90 календарных дней с даты подачи заявки.
Ответить

25 июня 2023 в 19:12
----------
Цитата

smesme пишет:
И без ПНО. Хороший совет. Спасибо.

----------
А Вас не смущает, что для ПНО надо подключать платную подписку ПРО? И обязательно тратить по карте от 3000 руб в месяц? И при этом будет только 5% годовых, когда другие банки без проблем дают от 7% и выше? Я бы такое своим друзьям не посоветовал :)
Ответить

25 июня 2023 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы и приглашенный друг по ссылке также можете стать участниками акции "День друзей". По этой акции после выполнения условий, друг получит гарантированный приз. Его можно посмотреть во время оформления заявки — кнопка «Нажмите на шар и получите свой подарок». С полными условиями акции можно ознакомиться по ссылке. Фиолетовым цветом помечаем продукты, которые участвуют в акции "День друзей".

Чтобы получить вознаграждение вам и другу, а также принять участие в денежном розыгрыше, нужно выполнить целевое действии - другу нужно потратить 300 рублей одной покупкой в течение 90 календарных дней с даты подачи заявки X

----------
Интересно. Спасибо.
Но почитав Правила "День друзей", увидел, что для получения приза другу надо выполнить условие (купит на 300 р.) не в течение 90 дней, а всё же только до 7 июля. Да и карту оформить до конца июня. Вот так быстро сейчас может не получиться. Надеемся на продление акции :)
Ответить

25 июня 2023 в 19:39
----------
Цитата

smesme пишет:
Интересно. Спасибо.
Но почитав Правила "День друзей", увидел, что для получения приза другу надо выполнить условие (купит на 300 р.) не в течение 90 дней, а всё же только до 7 июля. Да и карту оформить до конца июня. Вот так быстро сейчас может не получиться. Надеемся на продление акции изображение

----------


Простите, что не отметили сразу этот момент. Срок 90 календарных дней - стандартный для получения бонусов по акции "Приведи друга" .
Да, чтобы участвовать в акции "День друзей" , другу нужно оформить продукт по ссылке до 30 июня, а выполнить все условия по акции до 8 июля включительно.
Розыгрыш денежных призов проведем 9 июля, определим победителей с помощью генератора случайных чисел. Ели решим продлить акцию, обязательно поделимся новостями об этом :)
Ответить

25 июня 2023 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
другу вечное бесплатное обслуживание по карте

----------
По какому тарифу? :scratch:
Ответить

25 июня 2023 в 20:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
По какому тарифу? изображение

----------


3.12
Ответить

25 июня 2023 в 20:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
По какому тарифу?

----------
Очевидно - 3.12.
Ответить

25 июня 2023 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительные счета без вашего согласия не открываем

----------

Вранье! В свое время в семье получали 2 карты в разное время, точно также по обеим был открыт брокерский счет. На мой вопрос почему подключили инвестиции хотя я этого не просил и не хотел, получил одинаковый ответ от нескольких операторов в чате, что инвестиции открываются автоматически!
Ответить

25 июня 2023 в 21:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка при заправке через наш сервис возникла, так как на тот момент на стороне партнера были временные технические трудности в работе, поэтому заказ топлива отменили. Простите, пожалуйста, за неудобства!
Деньги разблокировали и вернули на ваш счет. Также дали небольшой бонус, чтобы сгладить эту ситуацию.

----------

Тоже была такая ситуация 27 мая: оплатил 1919 руб выдало отмену заправки, попробовал еще раз с суммой в 2 раза меньше - тоже самое, подождал чуть-чуть, вернулись первые 1919, попробовал 3-й раз - тоже самое, плюнул, с тех пор таким способом не заправлялся.
Ответить

25 июня 2023 в 21:56
----------
Цитата

sobrr пишет:

Вранье! В свое время в семье получали 2 карты в разное время, точно также по обеим был открыт брокерский счет. На мой вопрос почему подключили инвестиции хотя я этого не просил и не хотел, получил одинаковый ответ от нескольких операторов в чате, что инвестиции открываются автоматически!

----------


В заявлении-анкете есть пункт "Я не хочу заключать Договор об оказании услуг на финансовом рынке и Депозитарный договор ". Если поставить галочку в чекбоксе напротив, тогда брокерский счет не откроем. Чтобы разобраться в деталях, нам нужны данные, которые спросили у вас в предыдущем ответе. Будем ждать вашего сообщения.
Ответить

25 июня 2023 в 21:58
----------
Цитата

sobrr пишет:
Тоже была такая ситуация 27 мая: оплатил 1919 руб выдало отмену заправки, попробовал еще раз с суммой в 2 раза меньше - тоже самое, подождал чуть-чуть, вернулись первые 1919, попробовал 3-й раз - тоже самое, плюнул, с тех пор таким способом не заправлялся.

----------


Если возникла сложность в использовании нашего сервиса, просьба сразу сообщать нам в поддержку. Мы всегда на связи и постараемся помочь.
Ответить

25 июня 2023 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если возникла сложность в использовании нашего сервиса, просьба сразу сообщать нам в поддержку. Мы всегда на связи и постараемся помочь

----------

Сразу сообщать это когда? Когда я стою на заправке у колонки и за мной очередь? Чем бы вы мне помогли сразу, если причина в том, что "на стороне партнера технические трудности в работе"?
Ответить

26 июня 2023 в 06:55
Тинькофф Банк, здравствуйте!
1.Как сейчас проходит получение карты?
Клиента фотографируют с картой и отдельно паспорт? Или и с паспортом, и с картой вместе?
2. Будет фирменный чехол, если абсолютно новый клиент?
3. Карта какой платежной системы будет?
4. Можно как то избежать, чтобы ничего лишнего не подключали, о чем писали выше? Данные клиента могу отправить в личку
Ответить

26 июня 2023 в 07:05
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
1.Как сейчас проходит получение карты?
Клиента фотографируют с картой и отдельно паспорт? Или и с паспортом, и с картой вместе?
2. Будет фирменный чехол, если абсолютно новый клиент?
3. Карта какой платежной системы будет?
4. Можно как то избежать, чтобы ничего лишнего не подключали, о чем писали выше? Данные клиента могу отправить в личку

----------


Здравствуйте.
1. Да, фото с конвертом и паспорт.
2. При первичной доставке карты Black в комплекте обычно и кардхолдер.
3. Если по умолчанию, то МИР.
4. В договоре отметить чекбокс, если нужно отключить услугу.
Ответить

26 июня 2023 в 07:23
Тинькофф Банк, если воспользоваться сервисом Тинькофф путешествия и забронировать отель, то система обещает до 10℅ кэшбэк. Есть вопросы. На каком этапе можно узнать точный процент кэшбэка? Для его получения необходимо оплатить сразу онлайн или можно при заселении? Через какое время начислят кэшбэк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть