Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июня 2023 в 10:15
----------
Цитата

lars79 пишет:
Конфликтов с установленным Mir Pay не будет?

----------

Я один не понимаю, зачем нужен Anybank-Pay, если в нем только карты МИР конкретно этого банка можно использовать?
Чем не удобен MirPay?
Ответить

29 июня 2023 в 10:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Чем не удобен MirPay?

----------


Крайне глюченное приложение. Оплаты через раз проходят и очень долго, приходится всегда разблокировать телефон, хотя заявлено, что не нужно, уведомления об оплате в большинстве случаев приходят с большим опозданием, иногда ночью сразу за несколько дней.

Вспоминаю как работал g pay - ни одной проблемы за 3 года, небо и земля, как говорится.
Ответить

29 июня 2023 в 10:30
----------
Цитата

lars79 пишет:
Крайне глюченное приложение. Оплаты через раз проходят и очень долго, приходится всегда разблокировать телефон, хотя заявлено, что не нужно, уведомления об оплате в большинстве случаев приходят с большим опозданием, иногда ночью сразу за несколько дней.

----------

Может от смартфона зависит - за более чем год не помню случаев, описанных вами.
А вот разблокировку смартфона - поддерживаю. Ибо только хозяин смартфона должен иметь доступ к этой функции.
----------
Цитата

lars79 пишет:
Вспоминаю как работал g pay - ни одной проблемы за 3 года, небо и земля, как говорится.

----------

в GPay тоже нужно было разблокировать же. Хотя возможно там настройки какие-то были, но я их в целях безопасности не включал.

Главный минус любого AnybankPay - это то, что только свои карты поддерживают.
Это даже не знаю как надо настраивать всё и возможно ли вообще - если 2-3 и более карт разных банков нужны в постоянном пользовании?
Ответить

29 июня 2023 в 10:44
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Может от смартфона зависит - за более чем год не помню случаев, описанных вами.

----------


На этом же смартфоне gpay работал на ура. Телефон не успевал подносить к терминалу, с миром по несколько секунд держишь пока сработает. В метро вообще 5_7 секунд!

----------
Цитата

m.glotov пишет:
вот разблокировку смартфона - поддерживаю. Ибо только хозяин смартфона должен иметь доступ к этой функции.

----------


Эта функция у них заявлена, но не работает. Дальше вы уже должны решать : использовать или нет.
В gpay у меня работало моментально при полностью заблокированном старте.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
если 2-3 и более карт разных банков нужны в постоянном пользовании

----------


В постоянном использовании у меня только карты виза и мастер.
Миров два и пользуюсь довольно редко, если только категории нормальные выпадут
Ответить

29 июня 2023 в 10:46
Тинькофф Банк,
А когда в Гугле будет обновление на "Также для подключения Tinkoff Pay необходимо обновить приложение Тинькофф до версии 6.18 или более поздней"
т.к. там только 6.17 и обновления нет.
Ответить

29 июня 2023 в 10:53
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Тинькофф Банк,
А когда в Гугле будет обновление на "Также для подключения Tinkoff Pay необходимо обновить приложение Тинькофф до версии 6.18 или более поздней"
т.к. там только 6.17 и обновления нет.

----------


Уточним по поводу сроков релиза и вернемся.
Ответить

29 июня 2023 в 11:37
----------
Цитата

lars79 пишет:
В постоянном использовании у меня только карты виза и мастер.
Миров два и пользуюсь довольно редко, если только категории нормальные выпадут

----------

Дык и накой тогда вам *Pay - если там только мир и, в неизвестной перспективе, UP :pardon:
Ответить

29 июня 2023 в 11:41
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Тинькофф Банк,
А когда в Гугле будет обновление на "Также для подключения Tinkoff Pay необходимо обновить приложение Тинькофф до версии 6.18 или более поздней"
т.к. там только 6.17 и обновления нет.

----------


Мы занимаемся релизом новой версии приложения. Точных сроков подсказать не можем, но постараемся выпустить новую версию как можно быстрее. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

29 июня 2023 в 11:51
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Дык и накой тогда вам *Pay - если там только мир и

----------


Так иногда пользуюсь) Вот Тинькофф 2 месяц даёт нормальные категории)
Ответить

29 июня 2023 в 12:23
----------
Цитата

Zhentos пишет:
появился Тинькофф Pay на телефоне, добавил карту

----------
Zhentos, у Вас какой релиз МП?

Тинькофф Банк, как будет проходить оплата - по какому приоритету приложений, если одни и те же карты на одном телефоне добавлены в Мир Пэй и Tinkoff Pay?
Ответить

29 июня 2023 в 12:30
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, как будет проходить оплата - по какому приоритету приложений, если одни и те же карты на одном телефоне добавлены в Мир Пэй и Tinkoff Pay?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

29 июня 2023 в 14:33
----------
Цитата

aksy100 пишет:
ДД, Представитель банка , можно выложить подробные условия покупок при выборе повышенной категории Я-Маркет

----------


Добрый день!

Начисляем повышенный кэшбэк за покупки повседневных товаров, электроники только на сайте или в приложении Яндекс Маркета. Оплата в пункте выдачи не подходит к этой категории. Оплата через сервис Яндекс Сплит тоже не подходит.
Ответить

29 июня 2023 в 15:54
ПБ, уже третий день ожидаю возврат комиссии за пополнение карты со Сбера на сумму более 100 тыс. Пополнил 27.06. Трижды техподдержка просила подождать. Жду, жду, а возврата комиссии нет.
Ответить

29 июня 2023 в 16:03
----------
Цитата

ruas пишет:
ПБ, уже третий день ожидаю возврат комиссии за пополнение карты со Сбера на сумму более 100 тыс. Пополнил 27.06. Трижды техподдержка просила подождать. Жду, жду, а возврата комиссии нет.

----------


Консультации поддержки проверим и проведем работу, если обнаружим ошибки.

Посмотрим и что с возвратом комиссии. С итогами вернемся.
Ответить

29 июня 2023 в 17:40
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, как будет проходить оплата - по какому приоритету приложений, если одни и те же карты на одном телефоне добавлены в Мир Пэй и Tinkoff Pay?

----------


Добрый день.

Вы можете на своем устройстве менять приоритет в настройках бесконтактной оплаты. Можете в открытых источниках поискать, как на конкретно вашем устройстве это сделать :)
Ответить

29 июня 2023 в 21:30
Приветствую уважаемый представитель банка! В мае была акция от партнёра Яндекс, при покупке через сервис Яндекс.Путешествия начисляется кэшбэк 10%. 28 мая совершил оплату бронирования отеля, в день выписки кэшбэк не пришел. Сегодня общался в вашем чате с поддержкой, сказали что я не выполнил условия, типа возможно при нажатии на ссылку открылось приложение Яндекса что уже не соответствует условиям. Но в качестве компенсации начислили 4000р. Получается покупка совершена верно, но не учтено что ссылки в телефоне могут отработать по разному. Конечно спасибо за частичный кэшбэк, но все же хотелось получить в соответсвии с обещаниями. Номер обращения в чате 5-9896183543556.
Ответить

29 июня 2023 в 21:52
Тинькофф Банк,
ну что, административку по 15.26.3 хотите в итоге? У вас тут остался последний день: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10923341/?comment_id=6684407&comment_page=1
Ответить

29 июня 2023 в 22:20
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Приветствую уважаемый представитель банка! В мае была акция от партнёра Яндекс, при покупке через сервис Яндекс.Путешествия начисляется кэшбэк 10%. 28 мая совершил оплату бронирования отеля, в день выписки кэшбэк не пришел. Сегодня общался в вашем чате с поддержкой, сказали что я не выполнил условия, типа возможно при нажатии на ссылку открылось приложение Яндекса что уже не соответствует условиям. Но в качестве компенсации начислили 4000р. Получается покупка совершена верно, но не учтено что ссылки в телефоне могут отработать по разному. Конечно спасибо за частичный кэшбэк, но все же хотелось получить в соответсвии с обещаниями. Номер обращения в чате 5-9896183543556.

----------


Здравствуйте.

Мы всегда начисляем бонусы, если клиент выполняет все условия акции, которые прописаны в предложении.

Ранее мы сообщили вам, что акция Яндекс Путешествия действует только при бронировании и оплате по ссылке из акции https://tinkoff.travel.yandex.ru .

Пересмотреть решение не можем, так как мы уже начислили вам максимально возможный бонус.
Ответить

29 июня 2023 в 22:28
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк,
ну что, административку по 15.26.3 хотите в итоге? У вас тут остался последний день: https://www.banki.ru/services/response...ent_page=1

----------


Здравствуйте.

Мы уже ответили на отзыв с решением и зачислили небольшой бонус в качестве извинений. С нашей стороны сделали все возможное. Также рекомендовали обратиться с заявлением для оспаривания в бюро.
Ответить

29 июня 2023 в 22:36
Да, и я направил заявление в бюро. Только ваш чудный банк не пожелал ответить на запросы двух из трех БКИ, и кредитная история осталась без изменений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть