Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июня 2023 в 23:04
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Да, и я направил заявление в бюро. Только ваш чудный банк не пожелал ответить на запросы двух из трех БКИ, и кредитная история осталась без изменений.

----------


Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

30 июня 2023 в 09:14
Здравствуйте. У меня вопрос по снятию наливных в чужих банкоматах. Если снять с Тинькофф Блэк в конце расчетного периода в пределах лимита без комиссии, операция обработается сразу или в следующем расчетном периоде? Тогда эта операция попадет в новый расчетный период? До скольки можно/нужно успеть снять, чтобы не попасть в новый РП?
Ответить

30 июня 2023 в 09:23
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. У меня вопрос по снятию наливных в чужих банкоматах. Если снять с Тинькофф Блэк в конце расчетного периода в пределах лимита без комиссии, операция обработается сразу или в следующем расчетного периоде? Тогда эта операция попадет в новый расчетный период? До скольки можно/нужно успеть снять, чтобы не попасть в новый РП?

----------


Здравствуйте.

Обычно обработка занимает 1-2 дня, но максимальный срок – до 30 дней, поэтому нельзя заранее понять, в каком расчетном периоде будет учтена операция снятия, которую сделаете в последний день расчетного периода.

30 дней обработки операции – это скорее исключительный случай, поэтому, как правило, достаточно за пару дней до конца расчетного периода сделать операцию, чтобы она была учтена в текущем расчетном периоде, а не следующем.
Ответить

30 июня 2023 в 10:22
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день!
Вчера в чате ИБ попросила, чтобы принятие решения, которое висит на плашке Брокерский счет, НЕ происходило без моего желания. Вроде все четко и однозначно.
Нет Диана начала спрашивать: "не оставляла ли я заявку" . Затем уже Роман написал в стиле, что "брокерский счет это очень хорошо..."
Хорошо, когда я это заказываю.
Можно все же решение подключения брокерского счета без меня не принимать. .........
Спасибо.

----------


Здравствуйте.
В чате пытались подробно разобраться и помочь найти решение в этой ситуации. Ошибок здесь не нашли.
В рамках маркетинговой кампании мы предлагаем открыть брокерский счет. При этом без вашей подписи мы не сможем открыть подобный счет. Решение об открытии нового продукта вы принимаете самостоятельно. Сейчас мы отозвали это предложение. Заявок на открытие брокерского счета, как и самого счета, у вас нет.
Ответить

30 июня 2023 в 14:36
----------
Цитата

lars79 пишет:


Крайне глюченное приложение. Оплаты через раз проходят и очень долго, приходится всегда разблокировать телефон, хотя заявлено, что не нужно, уведомления об оплате в большинстве случаев приходят с большим опозданием, иногда ночью сразу за несколько дней.

Вспоминаю как работал g pay - ни одной проблемы за 3 года, небо и земля, как говорится.

----------
Читаю как будто про другое приложение!
У меня что GPay работал без проблем, что сейчас МирPay работает без проблем!
Все уведомления приходят сразу, никаких ночных или через несколько дней. Никаких глюков. Все оплаты проходят с первого раза, лишь иногда на крупные суммы приходится дополните вводить пинкод.
Про разблокировку не знаю, так как NFC у меня по умолчанию выключен, включаю его непосредственно перед оплатой, поэтому телефон всегда разблокированным получается в момент оплаты.
Ответить

30 июня 2023 в 15:29
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
У меня что GPay работал без проблем, что сейчас МирPay работает без проблем!

----------


МирPay работает конечно же хуже, это как БМВ сравнивать с Ладой.
В МирPay частенько все слетает, выдает ошибку оплаты, приходится перелогиниваться или вообще заново добавлять карты.
В GPay ни единой аналогичной проблемы за долгие годы не было.
Ответить

30 июня 2023 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявок на открытие брокерского счета, как и самого счета, у вас нет.

----------

Спасибо!
Еще вопрос небольшой: был Тинькофф мобайл оформлен. Сейчас он пропал. Совсем ничего нельзя сделать , чтобы оживить его?
Спасибо!
Ответить

30 июня 2023 в 15:52
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Еще вопрос небольшой: был Тинькофф мобайл оформлен. Сейчас он пропал. Совсем ничего нельзя сделать , чтобы оживить его?

----------
Ваш номер уже закрыт. Оживить не выйдет. Можете оформить новую сим с теми же цифрами или с другими по ссылке.
Ответить

30 июня 2023 в 16:05
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
МирPay работает конечно же хуже

----------
А вы верите, что Tinkoff Pay будет самим совершенством? :oops:
Ответить

30 июня 2023 в 17:17
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Коллеги, ПБ. Сегодня впервые столкнулся с трудностями при заправке через приложение (город) на Газпромнефти. Вставил пистолет в бак, потом нажал всё, что надо на телефоне и... выдало что-то про отмену заправки и возврат средств. Снова на 20 литров денег уже не хватило, залил 10 литров. Через несколько секунд деньги за 20 литров уже вернулись, но было поздно, залил топливо и отъехал от колонки.
Что я сделал не так? Или это ошибка приложения/банка? Ранее раза 3 заправлялся - всё было в порядке.

----------


Такая же история у меня 25 июня 2023- заправлялись в очереди на трассе. Пришлось срочно перекидывать деньги на повторную заправку, задерживая очередь:(
Через сервис Тинькофф-Топливо заправлялась третий раз, из 3-х раз только один прошел без проблем:(
Ответить

30 июня 2023 в 17:47
----------
Цитата

1et пишет:


Такая же история у меня 25 июня 2023- заправлялись в очереди на трассе. Пришлось срочно перекидывать деньги на повторную заправку, задерживая очередь:(
Через сервис Тинькофф-Топливо заправлялась третий раз, из 3-х раз только один прошел без проблем:(

----------


Здравствуйте.

Ошибка может возникнуть, если сняли пистолет с колонки раньше, чем приложение вывело соответствующее сообщение.

Проверим подробнее, что случилось, вернемся с ответом в мобильном приложении или позвоним вам.
Ответить

30 июня 2023 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ошибка может возникнуть, если сняли пистолет с колонки раньше, чем приложение вывело соответствующее сообщение.

Проверим подробнее, что случилось, вернемся с ответом в мобильном приложении или позвоним вам X

----------


Пистолет не снимала- действовала по инструкции в "Тинькофф- Топливо", причем за сутки до этого заправка прошла без проблем.
Ответить

30 июня 2023 в 18:12
----------
Цитата

1et пишет:
Пистолет не снимала- действовала по инструкции в "Тинькофф- Топливо", причем за сутки до этого заправка прошла без проблем.

----------


Спасибо за детали. Проверим заказы с учетом дополнений и проинформируем вас о результате.
Ответить

30 июня 2023 в 19:00
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Да, и я направил заявление в бюро. Только ваш чудный банк не пожелал ответить на запросы двух из трех БКИ, и кредитная история осталась без изменений.

----------

Здравствуйте.
Мы дали ответ в НБКИ и Скоринг бюро. На запрос из ОКБ ответ еще не дали. Сроки не нарушаем, отвечаем в течение 10 рабочих дней.
Ответить

30 июня 2023 в 19:14
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, очень прошу, чтобы со мной связался по телефону специалист второй линии поддержки как минимум, в чате уже 10 человек поменялись, мне мое время дорого, а ситуация возникла не совсем стандартная. Банк отменил мою операцию, которая была на авторизации, хотя я банк не просил об этом, теперь нужно в магазин предоставить справку, что сначала операция была совершена, а потом отменена банком.
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Мы консультировали вас о сроках обработки операции. В чате зафиксировали обращение, так как вы сказали о том, что оплатили товар, но не получили его.
Чат выпадал на новых сотрудников, так как вы не всегда сразу отвечали на сообщения и при новом сообщении от вас, чат выпадал на свободного оператора.
Наша ошибка была в том, что предупредила о том, что сумма может быть разблокирована. Простите за это.

Отменить операцию может только сервис и его обслуживающий банк, мы разблокировали операцию и вернули в доступный остаток, это не отмена.

Если операция была успешной и сторонний банк ее подтвердит, то нам поступит повторный запрос и сумму окончательно спишут.
Ответить

30 июня 2023 в 19:54
----------
Цитата

aksy100 пишет:
ДД, Представитель банка , можно выложить подробные условия покупок при выборе повышенной категории Я-Маркет

----------


Здравствуйте.

По условиям категории "Яндекс.Маркет" начисляем повышенный кэшбэк за покупки повседневных товаров, электроники только на сайте или в приложении Яндекс Маркета.

Оплату в пункте выдачи и через сервис Яндекс Сплит не относим к этой категории.
Ответить

30 июня 2023 в 21:50
Уважаемый Тинькофф Банк,

Добрый вечер,

Для начала хочу поблагодарить за включение в акцию Годовщины и подарок - кешбэк за Супермаркеты :gramercy:
Но вот незадача: при подсчете суммы покупок, облагаемых кешбэком, разошлись с Банком примерно на 700 рублей; в чате по обыкновению причины расхождения не объяснили, но подкинули «в виде исключения» 15 рублей дополнительно
Когда стала сама разбираться, то увидела, что не вошли покупки в К&Б и Бристоле, оплаченные картой Мир с МСС 5499
В чате сообщили, что этот МСС не входит в категорию Супермаркеты - я поначалу согласилась и признала свою вину, но потом увидела в истории операций, что при выпадении повышенной категории Супермаркеты по программе лояльности Блэк всегда по этому МСС начислялось 5%

Еще раз благодарю за Подарок, но всё-таки хочу уяснить:
В чём на этот раз «заключались исключения» :?:
МСС 5499 не относится к категории Супермаркеты? Почему тогда 5% в рамках ПЛ Блэк кешбэк по этому МСС начислялся без «исключений» и «челобитных»?
Или этот МСС в исключениях только для акции Годовщины?
(В оправдание могу только заметить, что так и не смогла зайти на страничку акции - по Вашей ссылке открываются пляшущие квадратики, и больше ничего не происходит)
Далее - может, именно магазины КиБ и Бристоль исключены из акций банка?
Или не нравится связка этих мерчантов с МСС 5499, а не традиционным алкогольным 5921?
Тогда получается, что покупки в этих магазинах каким-нибудь полу-дружественным UP будут кАшерными, а родным Миром - нет?

Хотелось бы единого подхода к начислению кешбэка - как в рамках бонусной программы самой карты, так и по акциям - чтобы не приходилось «бояться данайцев, дары приносящих»
Так же не разобралась с округлениями - я в своих подсчётах округляла кешбэк по каждой покупке в отдельности (так и получила 15 рублей недостачи), Банк же посчитал без округлений с общей суммы, то есть я ещё и поскромничала, да и максимально возможную тысячу не выбрала :)

И чтоб два раза не вставать - вроде бы договаривались, что Банк не будет предлагать в ежемесячных категориях партнёров, отсутствующих в месте проживания клиента?
Зачем тогда подсунули какую-то Подружку? Я в радиусе двух тысяч верст никаких Подружек не видела
В сочетании с жд билетами, цветами и музыкой в одном флаконе это настораживает :D
Без претензий, если что - просто опять-таки хотелось бы ясности

Заранее выражаю признательность за ответы :{} :flowers:
Ответить

30 июня 2023 в 22:12
Inga_m


Здравствуйте.

Всегда рады помочь! Кэшбэк не начислили автоматически, потому что для участия, нужно было открыть сайт акции и подтвердить участие.

Сайт акции: https://anniversary.tinkoff.ru/
Ответить

30 июня 2023 в 22:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Категории останутся до конца работы подписки. Если вы отключите продление подписки, то она будет работать до следующей даты платежа

----------
интересует, что будет после отключения подписки до конца календарного месяца - вообще безо всех категорий повышенного кэшбэка?
Ответить

30 июня 2023 в 23:18
TZK

Мы даем категории на календарный месяц, поэтому, после того как мы дали их выбрать, они не пропадут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть