Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня 2023 в 23:18
TZK

Мы даем категории на календарный месяц, поэтому, после того как мы дали их выбрать, они не пропадут.
Ответить

30 июня 2023 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда рады помочь! Кэшбэк не начислили автоматически, потому что для участия, нужно было открыть сайт акции и подтвердить участие.

Сайт акции: https://anniversary.tinkoff.ru/

----------

Уважаемый ПБ, благодарю за ответ,

Я уже сообщала, что не могу толком открыть Вашу ссылку - дальше фиолетовых квадратиков дело не идёт :(

Для «этих ваших лендингов» нужны устройства с вычислительными мощностями, недоступными поколению Senior

Поэтому и попросила вручную включить в акцию - за положительное решение вопроса благодарна, и больше не христарадничаю (до поры до времени)

А сейчас просто хочу уяснить, входит ли в условия акции МСС 5499, поскольку при оплате картой Мир в КиБ и Бристоле вывалился этот МСС, но при подсчёте Банк исключил такие покупки :?:
Автоматика как бы себя повела? Тоже не зачла бы эти оплаты в категорию Супермаркеты?

Тогда дискриминация родного Мира получается - ибо при оплате картами недружественных ПС вываливается вполне себе кАшерный мсс 5921
Чем это алкогольный 5921 лучше закусочного 5499?
По одной покупке даже чек погрузился самостоятельно - и видно, что это не бухло, а наоборот: шоколадка и сальце :D
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2023 в 23:55
Inga_m

Уточним насчет конкретных категорий и вернемся.
Ответить

1 июля 2023 в 05:00
ПБ,
Написала в ЛС обращение по начислению КБ за июнь. Мои данные у вас должны быть. Рассмотрите, пожалуйста.
Ответить

1 июля 2023 в 05:56
Arina Mi-lova

Здравствуйте.

Ответили :)
Ответить

1 июля 2023 в 08:54
----------
Цитата

ruas пишет:
ПБ, уже третий день ожидаю возврат комиссии за пополнение карты со Сбера на сумму более 100 тыс. Пополнил 27.06. Трижды техподдержка просила подождать. Жду, жду, а возврата комиссии нет.

----------

Здравствуйте. Комиссию вернули. Простите, пожалуйста, за ожидание.
Ответить

2 июля 2023 в 09:07
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как работает карта для близких?
Это дополнительная карта Тинькофф Блэк с отдельным счётом? Кэшбэк по ней считается отдельно?
Ответить

2 июля 2023 в 09:22
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как работает карта для близких?
Это дополнительная карта Тинькофф Блэк с отдельным счётом? Кэшбэк по ней считается отдельно?

----------


Здравствуйте. Если правильно вас поняли, речь о совместном счете.

Совместный счет — это отдельный рублевый счет, которым могут пользоваться сразу несколько человек. В рамках счета каждому человеку выпускается дополнительная физическая или виртуальная карта.
Кэшбек рассчитывается аналогично Tinkoff Black, отображается только у владельца счета.
Ответить

2 июля 2023 в 09:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совместный счет — это отдельный рублевый счет, которым могут пользоваться сразу несколько человек. В рамках счета каждому человеку выпускается дополнительная физическая или виртуальная карта.

----------

А как происходит пополнение и списание с него?
Если деньги на основной карте Тинькофф Блэк есть, будут ли списываться с совместного счета или надо самостоятельно переводить на совместный счёт?
Если близкий переведет деньги по СБП, куда они зачислятся?
Может ли близкий перевести по номеру карты (на совместный счёт), чтобы сразу тратить с неё?
Ответить

2 июля 2023 в 09:51
----------
Цитата

daydel пишет:
А как происходит пополнение и списание с него?
Если деньги на основной карте Тинькофф Блэк есть, будут ли списываться с совместного счета или надо самостоятельно переводить на совместный счёт?
Если близкий переведет деньги по СБП, куда они зачислятся?
Может ли близкий перевести по номеру карты (на совместный счёт), чтобы сразу тратить с неё?

----------


Чтобы совершать покупки с совместного счета, его нужно пополнять отдельно.
Пополнить счет можно как наличными, так и переводом. Если перевести деньги по номеру карты, которая выпущена к совместному счету - деньги на него и поступят.

Если сделать перевод по СБП, пополнение зачислим на основной счет получателя. После этого владелец сможет перевести их на совместный счет. Если у владельца нет других счетов, деньги поступят сразу на совместный счет.

Подробно о пополнении совместного счета рассказали на нашем сайте.
Ответить

2 июля 2023 в 09:54
Если клиент банка Тинькофф будет переводить по номеру карты банка Тинькофф будет ли расходоваться лимит на бесплатные переводы с карту на карту с размере 20000 руб (с подпиской Про - 50000 руб)?
Ответить

2 июля 2023 в 10:03
----------
Цитата

daydel пишет:
Если клиент банка Тинькофф будет переводить по номеру карты банка Тинькофф будет ли расходоваться лимит на бесплатные переводы с карту на карту с размере 20000 руб (с подпиской Про - 50000 руб)?

----------


Нет, лимит не будет расходоваться.
Ответить

2 июля 2023 в 12:01
Тинькофф Банк,
Хотелось бы выразить благодарность Вашей коллеге Анне (разговор был вчера по телефону) за четкое понимание сложной проблемы и содействии в ее решении.
Ответить

2 июля 2023 в 12:13
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Хотелось бы выразить благодарность Вашей коллеге Анне (разговор был вчера по телефону) за четкое понимание сложной проблемы и содействии в ее решении.

----------


Здравствуйте. Обязательно передадим Анне ваши слова благодарности :inlove:
Ответить

2 июля 2023 в 19:58
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Случилась неприятная ситуация.
Мой брат, по моей ссылке, заказал выпуск дебетовой карты.
30 июня курьер привез дебетовую карту и впарил моему брату ещё и кредитную карту.
Брат отказывался, но уж больно курьер был убедительный. Знаю, вы можете сказать, что никто не принуждает брать кредитку. Но, время было позднее, 22:00. К тому же, курьер опаздал на целый час. Встреча была назначена с 19:00 до 21:00. А курьер приехал только в 22:00. К тому же человек был не готов, что будет ещё что-то, кроме дебетовки, эффект неожиданности.
На следующий день, он позвонил на горячую линию и попросил все закрыть: и дебетовку и кредитку.
Естественно, у него пропало всякое желание становится вашим клиентом. Если бы ему действительно нужна была кредитка, он мог бы и ее оформить, как и дебетовку, по моей ссылке.
Девушка сказала, что кредитка закрывается, как минимум 30 дней. Звоните и уточняйте 1 августа, закрыто или нет.
Почему клиент, который ждал только дебетовку, должен теперь отслеживать закрытие кредитки в течение месяца, благодаря стараниям вашего курьера?
Просьба, взять на контроль данную ситуацию и поспособствовать более быстрому закрытию кредитки.
В противном случае, оставляю за собой право написать отзыв, с соответствующей оценкой.
Хотя ещё не давно, оставляла положительный отзыв. Перехвалила, наверное.
П.с. данные брата в личке.
Ответить

2 июля 2023 в 20:07
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Естественно, у него пропало всякое желание становится вашим клиентом. Если бы ему действительно нужна была кредитка, он мог бы и ее оформить, как и дебетовку, по моей ссылке.

----------
Вы именно за это больше переживаете? Какое-то странное поведение брата могу только отметить в данной ситуации. :(
Ответить

2 июля 2023 в 20:10
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Случилась неприятная ситуация.
Мой брат, по моей ссылке, заказал выпуск дебетовой карты.
30 июня курьер привез дебетовую карту и впарил моему брату ещё и кредитную карту.
Брат отказывался, но уж больно курьер был убедительный. Знаю, вы можете сказать, что никто не принуждает брать кредитку. Но, время было позднее, 22:00. К тому же, курьер опаздал на целый час. Встреча была назначена с 19:00 до 21:00. А курьер приехал только в 22:00. К тому же человек был не готов, что будет ещё что-то, кроме дебетовки, эффект неожиданности.
На следующий день, он позвонил на горячую линию и попросил все закрыть: и дебетовку и кредитку.
Естественно, у него пропало всякое желание становится вашим клиентом. Если бы ему действительно нужна была кредитка, он мог бы и ее оформить, как и дебетовку, по моей ссылке.
Девушка сказала, что кредитка закрывается, как минимум 30 дней. Звоните и уточняйте 1 августа, закрыто или нет.
Почему клиент, который ждал только дебетовку, должен теперь отслеживать закрытие кредитки в течение месяца, благодаря стараниям вашего курьера?
Просьба, взять на контроль данную ситуацию и поспособствовать более быстрому закрытию кредитки.
В противном случае, оставляю за собой право написать отзыв, с соответствующей оценкой.
Хотя ещё не давно, оставляла положительный отзыв. Перехвалила, наверное.
П.с. данные брата в личке.

----------


Здравствуйте.

Разберемся в ситуации и проверим, что можем сделать. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

2 июля 2023 в 20:11
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А сейчас просто хочу уяснить, входит ли в условия акции МСС 5499, поскольку при оплате картой Мир в КиБ и Бристоле вывалился этот МСС, но при подсчёте Банк исключил такие покупки изображение

Автоматика как бы себя повела? Тоже не зачла бы эти оплаты в категорию Супермаркеты?

Тогда дискриминация родного Мира получается - ибо при оплате картами недружественных ПС вываливается вполне себе кАшерный мсс 5921
Чем это алкогольный 5921 лучше закусочного 5499?
По одной покупке даже чек погрузился самостоятельно - и видно, что это не бухло, а наоборот: шоколадка и сальце изображение

----------


Здравствуйте.

К категории "Супермаркеты" относим следующие MCC: 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921.

Кэшбэк рассчитали и зачислили правильно. За покупки в разделе супермаркет с 19.06.23 по 27.06.23.
Ответить

2 июля 2023 в 20:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
енно за это больше переживаете

----------
Pavlos, за это я переживаю меньше всего. Этим постом, в том числе, я хотела предупредить людей, что такое может быть, вручение кредитки. Знала, что подключают, по умолчанию, платные смс, брокерские счета. Но о кредитках , не знала. Сама давно получала, дебетовку. Такого " впаривания" лишних продуктов, не было.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Какое-то странное поведение брата могу только отметить в данной ситуации.

----------

А что странного? Он далек от финансовых продуктов. К тому же, легкоубеждаемый. А быть с ним рядом, к сожалению, я не смогла.
Ответить

3 июля 2023 в 00:40
----------
Цитата

astilbiya пишет:
впарил моему брату ещё и кредитную карту

----------


Научите братика говорить НЕТ незнакомым дядям и тетям

----------
Цитата

astilbiya пишет:
подключают, по умолчанию, платные смс, брокерские счета

----------


Нужно читать подписываемые документы
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть