Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июля 2023 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Изменение в способе оплаты распространяется на всех провайдеров. Вы можете оплатить счета ЖКХ с помощью карт Тинькофф.

----------

Ничего не понял, так можно ли платить ЖКХ сторонними картами в ИБ или нет?
Ответить

15 июля 2023 в 18:01
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Ничего не понял, так можно ли платить ЖКХ сторонними картами в ИБ или нет?

----------


Хотели сказать, что оплатить можно только с карт Тинькофф.
Ответить

15 июля 2023 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Для получения бонуса платеж нужно сделать в приложении Тинькофф, в разделе «Платежи». За оплату на сайте или в личном кабинете бонус не начислим.

----------
у вас в телеге эта акция для новых клиентов ( кто получил карту в июле ) . Что такое «приложение» ? Что такое сайт ? Что такое личный кабинет ? Муж получил карту - оплатил ( сначала сказали , что на сайте поставщика нельзя , хотя в телеге это надо уж слишком внимательно читать ) - заплатил через платежи . Теперь вот я думаю , что банк называет Приложением , сайтом и личным кабинетом ?
Ответить

15 июля 2023 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Чтобы получить бонус за друга, он должен оформить сим-карту по вашей ссылке, получить ее и совершить целевое действие в течение 60 дней с даты оформления заявки. Целевым действием считаем единоразовое пополнение баланса симки минимум на 200 рублей. Его можно выполнить также в течение 60 дней с момента оформления. Еще важно, чтобы вашему другу было больше 18 лет.

Сейчас ваш бонус за друга составляет 1000 рублей. Если вы подключите категорию «Приведи друга Тинькофф Мобайл» и пригласите друга, то зачислим двойной бонус: сначала 1000 рублей за акцию «Приведи друга», затем 1000 руб за категорию. За акцию вам зачислим в течение 30 дней после выполнения другом целевого действия, а за категорию — не позднее 14 августа.

----------

Сегодня начислили 500 вместо 1000 - далее 8 человек в чате - 2 человека по телефону по 30 мин , 2 обращения . Это при том , что у меня в чате и скриншоты про 1000 и куча объяснений - никто не хочет читать и вникать - ох как же трудно стало с банком - объясняешь по телефону - человек понимает - пишет обращение - и тут же - отписка : решили и ответ ни о чем .
( какие умники наподключали предложений
а потом изменили акцию ) .
Ответить

15 июля 2023 в 21:00
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
у вас в телеге эта акция для новых клиентов ( кто получил карту в июле ) . Что такое «приложение» ? Что такое сайт ? Что такое личный кабинет ? Муж получил карту - оплатил ( сначала сказали , что на сайте поставщика нельзя , хотя в телеге это надо уж слишком внимательно читать ) - заплатил через платежи . Теперь вот я думаю , что банк называет Приложением , сайтом и личным кабинетом ?

----------


Здравствуйте.

Приложение - это мобильное приложение банка, которое можно установить на телефон.
В личный кабинет вы можете зайти на нашем сайте tinkoff.ru.
Под словом "сайт" имели ввиду оплату на сайте поставщика.
Ответить

15 июля 2023 в 21:15
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Сегодня начислили 500 вместо 1000 - далее 8 человек в чате - 2 человека по телефону по 30 мин , 2 обращения . Это при том , что у меня в чате и скриншоты про 1000 и куча объяснений - никто не хочет читать и вникать - ох как же трудно стало с банком - объясняешь по телефону - человек понимает - пишет обращение - и тут же - отписка : решили и ответ ни о чем .
( какие умники наподключали предложений
а потом изменили акцию ) .

----------


Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

15 июля 2023 в 21:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приложение - это мобильное приложение банка, которое можно установить на телефон.

----------
да ? и какое же мобильное приложение может установить Новый клиент на айфон ? Вот муж и установил , то что банк по ссылке давал и оплатил из раздела платежи и не надо при отсутствии МП App Store называть это как то по другому и надеюсь , что ему не придется начинать после первых оплат писать обращение в банк про начисление 10%. И конечно требовать от новых клиентов оплаты через
МП ( которого нет в природе ) - это « интересная задумка»
Ответить

15 июля 2023 в 21:58
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
далее 8 человек в чате - 2 человека по телефону по 30 мин , 2 обращения . Это при том , что у меня в чате и скриншоты про 1000 и куча объяснений - никто не хочет читать и вникать - ох как же трудно стало с банком - объясняешь по телефону - человек понимает - пишет обращение - и тут же - отписка : решили и ответ ни о чем .

----------

То же заметил эту фишку от Тинькофф.
На обращение отвечает несколько человек с разбежкой и задают одни и те же вопросы.
Напрочь отбивает что решать в чате, такой подход.
Ответить

15 июля 2023 в 22:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
да ? и какое же мобильное приложение может установить Новый клиент на айфон ? Вот муж и установил , то что банк по ссылке давал и оплатил из раздела платежи и не надо при отсутствии МП App Store называть это как то по другому и надеюсь , что ему не придется начинать после первых оплат писать обращение в банк про начисление 10%. И конечно требовать от новых клиентов оплаты через
МП ( которого нет в природе ) - это « интересная задумка»

----------


Мы можем установить приложение на IPhone на встрече с представителем. Для этого нужно обратиться к нам в поддержку любым удобным способом и назначить встречу.
Ответить

16 июля 2023 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем установить приложение на IPhone на встрече с представителем. Для этого нужно обратиться к нам в поддержку любым удобным способом и назначить встречу.

----------
о очередное издевательство !
Ответить

16 июля 2023 в 15:35
УВ.Тинькофф Банк, меня здесь про возвраты спросили , а я даже не знаю , как правильно и ответить. Поясните вот такой момент. Известно , что при возврате вычитаются бонусы согласно выбранной категории. Своего рода лотерея. В прошлом месяце купила с 1% процентом кешбека , в этом выпала категория с 5% и получился возврат , удержат 5% кешбека. Не повезло. И наоборот .
А вот такая ситуация. В прошлом была выбрана 5%-я категория и по ней сделаны покупки. В этом же месяце снова она выпала. Но пока выбрана не была. И пришел возврат. Соответственно баллы не вычитали. А вот ,если её сейчас выбрать. То баллы задним числом вычтут?Или ,если на момент возврата не была выбрана, то уже все поезд ушел и вычитать не будут?
И такой вариант. Категория выбрана не была, но был выбран кешбек 1% на все покупки. То при возврате должны вычесть хотя бы этот 1%?Или , если доступна данная 5%-я категория к выбору , то и 1% не удерживают? Но правда человек точно не помнит были ли на момент возврата выбрана 1%-я или позже выбрал.
И я так понимаю , что при возвратах Вы не показываете списание баллов? Начисление с плюсом видно, а у возврата минуса нет. Так баллы потихоньку исчезают.
Ответить

16 июля 2023 в 15:49
----------
Цитата

tashana пишет:
И такой вариант. Категория выбрана не была, но был выбран кешбек 1% на все покупки. То при возврате должны вычесть хотя бы этот 1%?Или , если доступна данная 5%-я категория к выбору , то и 1% не удерживают?

----------
Логично предположить, что "ИИ" банка будет учитывать сумму возврата КБ по действующему на тот момент проценту, с которым бы он начислил его при покупке. А как ещё? Другое дело, что момент перерасчёта не очень очевиден. Можно только гадать. ;)
Ответить

16 июля 2023 в 16:25
----------
Цитата

tashana пишет:
А вот такая ситуация. В прошлом была выбрана 5%-я категория и по ней сделаны покупки. В этом же месяце снова она выпала. Но пока выбрана не была. И пришел возврат. Соответственно баллы не вычитали. А вот ,если её сейчас выбрать. То баллы задним числом вычтут?Или ,если на момент возврата не была выбрана, то уже все поезд ушел и вычитать не будут?
И такой вариант. Категория выбрана не была, но был выбран кешбек 1% на все покупки. То при возврате должны вычесть хотя бы этот 1%?Или , если доступна данная 5%-я категория к выбору , то и 1% не удерживают?

----------

Здравствуйте.

Списание и начисление кэшбэка будет зависеть от подключенных категорий. То есть, если был подключен 1%, а 5% нет, то спишем только 1%, не важно, подключите вы после повышенную категорию или нет. А если ничего не подключено - то ничего и не вычтем.
Расшифровку баллов готовы предоставить в чате или по звонку.
Ответить

16 июля 2023 в 17:02
Подскажите пожалуйста, в рамках акции "10% на жкх" защитается платёж через qr код в приложении Тинькофф?
Ответить

16 июля 2023 в 17:18
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите пожалуйста, в рамках акции "10% на жкх" защитается платёж через qr код в приложении Тинькофф?

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся.
Ответить

16 июля 2023 в 17:28
----------
Цитата

tashana пишет:
И я так понимаю , что при возвратах Вы не показываете списание баллов? Начисление с плюсом видно, а у возврата минуса нет

----------
С минусом баллы тоже видны. Если вы их не видите в разделе Кэшбэк и бонусы - Накоплено кэшбэка, значит списания не было.
Ответить

16 июля 2023 в 18:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
С минусом баллы тоже видны. Если вы их не видите в разделе Кэшбэк и бонусы - Накоплено кэшбэка, значит списания не было.

----------

Имела в виду в истории операций, где покупки. Под суммой покупки показано сколько баллов. А под операцией возврата минуса нет. Но это уже так к слову спросила.
Ответить

16 июля 2023 в 18:11
----------
Цитата

tashana пишет:
Под суммой покупки показано сколько баллов. А под операцией возврата минуса нет.

----------

А мы записали идею. Спасибо :inlove:
Ответить

16 июля 2023 в 18:20
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите пожалуйста, в рамках акции "10% на жкх" защитается платёж через qr код в приложении Тинькофф?

----------

Уточнили. Как правильно оплатить: открываете приложение, нажимаете на "Платежи" внизу экрана - снова "Платежи" в центре экрана - выбираете "ЖКХ"- далее выбираете провайдера.

Если сделаете оплату ЖКХ переводом через наше приложение, то бонус по акции не начислим. Оплата по QR приравнивается к переводам.

Подытожим. Платеж через QR не засчитаем.
Ответить

16 июля 2023 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы правда проводим акцию "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ". Чтобы принять в ней участие, нужно получить предложение в пуш-уведомлении, сторис, баннере или ин-апп. Также, если вы ранее не оплачивали услуги ЖКХ через наше приложение.
Оплатить услуги ЖКХ картой можно до 31 июля 2023 года включительно. Сделать это нужно в нашем приложении, в разделе «Платежи». В том числе в разделе оплаты вы можете отсканировать QR-код. Не начисляем бонусы за оплату услуг на нашем сайте или в личном кабинете.

----------

Вот Ваш ответ от 14.07.2023. После этого Вашего ответа именно так, по QR, моя жена оплатила ЖКХ. Получается теперь мимо 500 рублей?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть