Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июля 2023 в 10:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1) Нажать раздел "Платежи"
2) Далее внизу экрана - плашка "Платежи" в центре экрана - нажать на "ЖКХ" и выбрать провайдера.

----------

Но это противоречит условиям акции:

2. Оплатите в период с 10.07.2023г. до 31.07.2023г. (включительно) услуги ЖКХ Картой в разделе Платежи Мобильного Банка (далее — Оплата) и получите бонус (далее — Бонус).

Оплата счёта за услуги ЖКХ в разделе Платежи - это оплата услуг ЖКХ :wall:
Ответить

19 июля 2023 в 10:07
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
платил в альфастрахование 17го , операция уже из холда вышла , а каши до сих пор нет

----------


Проверим эту оплату.
Ответить

19 июля 2023 в 10:20
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
платил в альфастрахование 17го , операция уже из холда вышла , а каши до сих пор нет

----------


Вы не подключили категорию «1% на все покупки», поэтому мы не рассчитали кэшбэк. Не хотим оставлять вас без бонусов — рассчитали их вручную. Зачислим в ближайшую выписку. В личном кабинете и приложении не будем его отображать возле операции, так как рассчитали вручную.
Ответить

19 июля 2023 в 10:42
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Но это противоречит условиям акции:

2. Оплатите в период с 10.07.2023г. до 31.07.2023г. (включительно) услуги ЖКХ Картой в разделе Платежи Мобильного Банка (далее — Оплата) и получите бонус (далее — Бонус).

Оплата счёта за услуги ЖКХ в разделе Платежи - это оплата услуг ЖКХ изображение

----------


Добрый день.

Уточним еще этот момент и вернемся.
Ответить

19 июля 2023 в 10:43
----------
Цитата

uinarilo пишет:
льно понимаю, что по этим и остальным предложениям в разделе "кншбек от партнёров", кешбек удвоится в рамках кешбек феста? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_2023-07-11-18-52-47-369_com.idamob.tinkoff.android~2.jpg (219.77 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_2023-07-11-19-10-39-365_com.idamob.tinkoff.android.jpg (416.01 КБ) [ Скачать ]

----------

Скажите, у вас нет Pro и вы не часто пользуетесь картой Тинькофф?
Ответить

19 июля 2023 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы не подключили категорию «1% на все покупки», поэтому мы не рассчитали кэшбэк. Не хотим оставлять вас без бонусов — рассчитали их вручную. Зачислим в ближайшую выписку. В личном кабинете и приложении не будем его отображать возле операции, так как рассчитали вручную.

----------

Да пардон - вы правы
Я там наподключал другого - за которое тоже не ясно как начислится
"40% Черноголовка" к примеру - просят грузить чеки , только вся боль в том , что вам нужно конкретное название товара для идентификации , как с нутелой или киндером , а сети заводят товар черти как.
У меня от 10го числа висит чек из Красного&Белого , где просто написано "Лимонад Буратино" и все , каши ясное дело ни какой нет. После я покупал еще Дюшес в 5ке , другой картой правда где у меня суперы , и ради интереса посмотрел , там аналогично ни слова про Черноголовку.
Акции по брендам - это хорошо - но механизм совершенно не рабочий на вскидку.
Ответить

19 июля 2023 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проверим этот момент и чуть позже вернемся с комментарием X

----------

Здравствуйте!
Отбой тревоги. Разобрался. Оказывается, что этот, извините за выражение, ЕИРЦ СПб на принимает платежи с 23 часов до 6 утра (МСК). Ну не свинство ли? У этих ЖКХ не одно, так другое.
К Банку претензий нет, и пометка про этот режим есть, хотя и под маленькой бледненькой серенькой (i). Прошу извинить за беспокойство.
И ещё один косяк ЕИРЦ, если кому интересно. При сканировании QR-кода (это конечно удобно и чтоб, типа, не ошибиться) подставляется лицевой счет и сумма платежа. НО эта сумма почему-то примерно на 40 руб меньше, чем указано в бумажном счёте и меньше, чем в счете на сайте ЕИРЦ.
Я, конечно, оплатил вводя л.с. и сумму с бумажного счёта. Тому, что в их QR-коде верить нельзя, так могли бы с лицевым счётом наврать. Вот бы было весело :)
Ответить

19 июля 2023 в 11:25
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
"40% Черноголовка" к примеру - просят грузить чеки , только вся боль в том , что вам нужно конкретное название товара для идентификации , как с нутелой или киндером , а сети заводят товар черти как.
У меня от 10го числа висит чек из Красного&Белого , где просто написано "Лимонад Буратино" и все , каши ясное дело ни какой нет. После я покупал еще Дюшес в 5ке , другой картой правда где у меня суперы , и ради интереса посмотрел , там аналогично ни слова про Черноголовку.
Акции по брендам - это хорошо - но механизм совершенно не рабочий на вскидку.

----------


Понимаем, что неприятно не получать кэшбэк из-за особенностей отправки чеков. Мы думаем и анализируем, как можно улучшить этот момент. Пока что для таких ситуаций есть наша поддержка. В каждый случай вникаем индивидуально и стараемся помочь.

Подскажите, а когда вы покупали в Пятерочке? Оплачивали своей картой?
Ответить

19 июля 2023 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, а когда вы покупали в Пятерочке? Оплачивали своей картой?

----------

нет - не Тинькофф был , это так - чисто для анализа вообще ситуации с чеками
по покупке в КрасноБелом я в чат написал тогда же 10го , мне сказали 10 дней ждать , но как бы чего ждать , название за 10 дней явно не поменяется
Ответить

19 июля 2023 в 11:50
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
нет - не Тинькофф был , это так - чисто для анализа вообще ситуации с чеками
по покупке в КрасноБелом я в чат написал тогда же 10го , мне сказали 10 дней ждать , но как бы чего ждать , название за 10 дней явно не поменяется

----------


Постараемся помочь с начислением кэшбэка. С результатами вернемся по смс или в приложении.
Ответить

19 июля 2023 в 11:59
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
нет - не Тинькофф был , это так - чисто для анализа вообще ситуации с чеками
по покупке в КрасноБелом я в чат написал тогда же 10го , мне сказали 10 дней ждать , но как бы чего ждать , название за 10 дней явно не поменяется

----------


Рассчитали кэшбэк за Черноголовку. Выплатим его в ближайшую выписку, а информацию в приложении обновим в течение 24 часов. Также отправили вам смс :)
Ответить

19 июля 2023 в 13:12
Уважаемый представитель банка Тинькофф, скажите, пожалуйста, можно ли включить в акцию с кэшбэком за ЖКХ клиента, который никогда не платил ни с карт, ни из МП/ИБ Тинькофф за ЖКХ, но на данный момент у него подписка Премиум (подарочные 2 месяца)?
Ответить

19 июля 2023 в 13:27
----------
Цитата

daydel пишет:
Уважаемый представитель банка Тинькофф, скажите, пожалуйста, можно ли включить в акцию с кэшбэком за ЖКХ клиента, который никогда не платил ни с карт, ни из МП/ИБ Тинькофф за ЖКХ, но на данный момент у него подписка Премиум (подарочные 2 месяца)?

----------


Добрый день.
Напишите нам, пожалуйста, его ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Проверим такую возможность и свяжемся с клиентом.
Ответить

19 июля 2023 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно после отключения услуги деньги за нее не списываем. Хотим проверить вашу ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------

У меня самого такой проблемы нет, мне приходится быть осмотрительным в целом, и "переотключать" услугу в частности, но это лояльности не прибавляет в каком плане - не могу пригласить двух человек по этой причине. Просто жаль, что они себе с такими "отлаженными" процессами в ногу выстрелят, не заметив подобные комиссии.
Вернее как, списаний с таким подходом не было, кроме проблемы с недавней выпущенной виртуалкой - описывал здесь, по-моему. Выключил крыжик при заказе, уже по привычке пошёл в свойства карты, выключил там его снова :D На следующий день получил несоответствие со своим "бухучётом", увидел комиссию, написал в чат. Олегобот уверил, что списание прошло по делу. После слова "оператор", получил сначала компенсацию, потом ответ, мол, ну, бывает, заявка на отключение была вчера, а обработалась только сегодня, работаем прям в поте лица уже над исправлением. Хотя заявка была подана (ну, повторная которая, которой и быть-то не должно было) часов за 6 до окончания суток.
Ответить

19 июля 2023 в 14:49
----------
Цитата

Sayd пишет:
У меня самого такой проблемы нет, мне приходится быть осмотрительным в целом, и "переотключать" услугу в частности, но это лояльности не прибавляет в каком плане - не могу пригласить двух человек по этой причине. Просто жаль, что они себе с такими "отлаженными" процессами в ногу выстрелят, не заметив подобные комиссии.
Вернее как, списаний с таким подходом не было, кроме проблемы с недавней выпущенной виртуалкой - описывал здесь, по-моему. Выключил крыжик при заказе, уже по привычке пошёл в свойства карты, выключил там его снова изображение
На следующий день получил несоответствие со своим "бухучётом", увидел комиссию, написал в чат. Олегобот уверил, что списание прошло по делу. После слова "оператор", получил сначала компенсацию, потом ответ, мол, ну, бывает, заявка на отключение была вчера, а обработалась только сегодня, работаем прям в поте лица уже над исправлением. Хотя заявка была подана (ну, повторная которая, которой и быть-то не должно было) часов за 6 до окончания суток.

----------


Добрый день.

Можете написать нам в в личку ваши ФИО и дату рождения? Так мы сможем проверить ситуацию, которая произошла с виртуальной картой.
Ответить

19 июля 2023 в 17:41
Тинькофф Банк, а вы шутники, оказывается!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пока сотрудничество с некоторыми партнерами приостановили. Мы работаем над их возвращением. Извините за неудобства.

----------


Выпилили все адекватные АЗС, а теперь предлагаете акцию за заправку в сервисе топливо. :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

19 июля 2023 в 17:57
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Выпилили все адекватные АЗС, а теперь предлагаете акцию за заправку в сервисе топливо. изображение

----------


С некоторыми партнерами перестали сотрудничать. Как только вновь начнем, отобразим их на карте в приложении. На ней же сейчас отображаем других партнеров, у которых вы можете заправиться через наш сервис.
Ответить

19 июля 2023 в 18:28
----------
Цитата

daydel пишет:
Уважаемый представитель банка Тинькофф, скажите, пожалуйста, можно ли включить в акцию с кэшбэком за ЖКХ клиента, который никогда не платил ни с карт, ни из МП/ИБ Тинькофф за ЖКХ, но на данный момент у него подписка Премиум (подарочные 2 месяца)?

----------


Здравствуйте! Отправили клиенту смс с решением ;)
Ответить

19 июля 2023 в 18:49
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
а сети заводят товар черти как.

----------
Ну это сети плохие! Банк тут при чём? Он старался, акцию придумывал. А вы тут всё недовольны. :oops:
Ответить

19 июля 2023 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С некоторыми партнерами перестали сотрудничать

----------
Или может они с вами? :jokingly:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы можете заправиться

----------
На какую минимальную сумму нужно заправиться?
И какой срок проведения акции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть