Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июля 2023 в 19:44
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
изображение

То есть, если я заправляю тыщу литров 100-го бензина, есть шанс получить акцию Транснефти?? изображение

----------


Поторопились с ответом по поводу сроков :( Простите, пожалуйста.
Оплатить заправку в Тинькофф Топливо нужно до 17 августа.
Ответить

20 июля 2023 в 10:18
Вопрос по поводу акции кб 10 % за жкх.

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-ten-percent-for-utility-bills.pdf

"Кто может участвовать в Акции?
Физические лица, держатели Расчетной карты Tinkoff Black в рублях РФ (далее — Карта), являющиеся пользователями Мобильного приложения Банка, ранее не совершавшие оплату услуг ЖКХ в разделе Платежи Мобильного Банка, получившие предложение от Банка"

Я вот совершал платежи ЖКХ, но не из МБ, а из ИБ, вроде тогда подхожу?
Но все равно только для избранных, т.е. тем кто получил предложение от банка?
Ответить

20 июля 2023 в 10:34
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Вопрос по поводу акции кб 10 % за жкх.

https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-bills.pdf

"Кто может участвовать в Акции?
Физические лица, держатели Расчетной карты Tinkoff Black в рублях РФ (далее — Карта), являющиеся пользователями Мобильного приложения Банка, ранее не совершавшие оплату услуг ЖКХ в разделе Платежи Мобильного Банка, получившие предложение от Банка"

Я вот совершал платежи ЖКХ, но не из МБ, а из ИБ, вроде тогда подхожу?
Но все равно только для избранных, т.е. тем кто получил предложение от банка?

----------

В акции можно принять участие только после получения предложения. Если раньше совершали оплату из личного кабинета, то для участия в акции подходите.
Ответить

20 июля 2023 в 12:57
----------
Цитата

puser-37056471381 пишет:
Замечательно, а если эту карту выпустили через Оператора, то где я должен был отказаться?
Речь о карте ЮП, которая была выпущена именно так.

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам при оформлении заявки на дополнительную карту услуга "Оповещение об операциях" остается активной после отключения. Простите, пожалуйста. Уже исправляем ситуацию.

При перевыпуске карты UnionPay услуга была подключена.
Отключили ее и зачислили деньги, которые списали за оповещения.
Ответить

20 июля 2023 в 13:43
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кэшбек за оплату ЖКХ по акции 10% в списке операций должен отображаться, или просто "в течение 30 дней" будет начислен?
Ответить

20 июля 2023 в 14:01
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кэшбек за оплату ЖКХ по акции 10% в списке операций должен отображаться, или просто "в течение 30 дней" будет начислен?

----------

Здравствуйте. Дополнительно акционный кэшбек не отображаем в приложении.
Ответить

Аватар
20 июля 2023 в 14:41
Тинькофф Банк, вчера по моему приглашению сын оформил заявку на Tinkoff Black, паспортные данные вводить не потребовалось, а сегодня ему стали названивать с просьбой назвать их по телефону. Это нормально? Хотя звонки и идут с номера 8-800, его подмена возможна, сообщать данные таким образом небезопасно. Как передать их Вам более безопасным образом? Своим исходящим звонком, здесь письмом в личку или как-то ещё? Или их вообще курьер может записать при выдаче карты?
Ответить

20 июля 2023 в 14:57
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Тинькофф Банк, вчера по моему приглашению сын оформил заявку на Tinkoff Black, паспортные данные вводить не потребовалось, а сегодня ему стали названивать с просьбой назвать их по телефону. Это нормально? Хотя звонки и идут с номера 8-800, его подмена возможна, сообщать данные таким образом небезопасно. Как передать их Вам более безопасным образом? Своим исходящим звонком, здесь письмом в личку или как-то ещё? Или их вообще курьер может записать при выдаче карты?

----------

Мы и правда можем звонить и просить назвать паспортные данные после оформления короткой заявки. Вы можете прислать данные в чате на нашем сайте.
Ответить

20 июля 2023 в 16:03
Хочу еще уточнить: сегодня у меня появилось в МБ: КБ 12 % в Тинькофф-Топливо до 27.07.
С одной стороны, Топливо вроде в разделе Город и не участвует в акции КБ-фест.
Но в разделе топливо Тинькофф-Топливо рисует только КБ 2 %, а это на 12 % появилось именно в спецпредложениях.
Возможно оно удвоится по акции КБ-фест? :)
Ответить

20 июля 2023 в 16:21
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Хочу еще уточнить: сегодня у меня появилось в МБ: КБ 12 % в Тинькофф-Топливо до 27.07.
С одной стороны, Топливо вроде в разделе Город и не участвует в акции КБ-фест.
Но в разделе топливо Тинькофф-Топливо рисует только КБ 2 %, а это на 12 % появилось именно в спецпредложениях.
Возможно оно удвоится по акции КБ-фест?

----------

Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

20 июля 2023 в 18:22
Купила леггинсы в магазине одежды, а они оказались различными товарами! Неожиданно :o
Ответить

20 июля 2023 в 18:24
ТБ, не перестаете удивлять :( : тыкнул Вам в чате в обнаруженное мной несоответствие по описанию КБ по одному из партнеров в ЛК и в МП (не стал пользоваться моментом с последующим оформлением обращения по компенсации). Получил ответ, что в МП правильно, а в ЛК - нет. Но исправлять будут после запроса партнера о том, где правильно и понимании где и как разместить эту запись в ЛК. На все про все уйдет примерно 5-6 дней. Ну мало того, что не соизволили даже спасибо сказать (извинились только "за неудобства") ни за то, что нашел, ни за то, что не стал пользоваться сам моментом, ни за то, что банку, по сути, сэкономил и время для ответов на претензии и деньги, так еще и собираетесь 5-6 дней потратить на то, чтобы понять куда в ЛК разместить условия акции. Вы там как вообще собрались разваливаться с такой "эффективной" работой?
п.с. В ответ на обращение получил традиционное "решили" с мусорным шаблонным текстом с описанием акции в котором также умудрились ОШИБИТЬСЯ и привести некорректную максимальную сумму КБ. Оформили второе обращение со сроком 25.07 :omg:
п.п.с. На Вас не только санкции, на Вас епитимью накладывать нужно :cry:
Ответить

20 июля 2023 в 18:31
----------
Цитата

dtl; пишет:
Купила леггинсы в магазине одежды, а они оказались различными товарами! Неожиданно изображение

----------

Здравствуйте. Такое может быть из-за настроек терминала. Категории мы определяем согласно информации, которую передает банк, обслуживающий магазин или сервис.

Подскажете в личные сообщения сумму и дату операции? Рассмотрим возможность рассчитать кэшбек.
Ответить

20 июля 2023 в 18:41
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, не перестаете удивлять изображение
: тыкнул Вам в чате в обнаруженное мной несоответствие по описанию КБ по одному из партнеров в ЛК и в МП (не стал пользоваться моментом с последующим оформлением обращения по компенсации). Получил ответ, что в МП правильно, а в ЛК - нет. Но исправлять будут после запроса партнера о том, где правильно и понимании где и как разместить эту запись в ЛК. На все про все уйдет примерно 5-6 дней. Ну мало того, что не соизволили даже спасибо сказать (извинились только "за неудобства") ни за то, что нашел, ни за то, что не стал пользоваться сам моментом, ни за то, что банку, по сути, сэкономил и время для ответов на претензии и деньги, так еще и собираетесь 5-6 дней потратить на то, чтобы понять куда в ЛК разместить условия акции. Вы там как вообще собрались разваливаться с такой "эффективной" работой?
п.с. В ответ на обращение получил традиционное "решили" с мусорным шаблонным текстом с описанием акции в котором также умудрились ОШИБИТЬСЯ и привести некорректную максимальную сумму КБ. Оформили второе обращение со сроком 25.07 изображение

п.п.с. На Вас не только санкции, на Вас епитимью накладывать нужно изображение

----------

Здравствуйте. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на все замечания и предложения. Все проверим и разберемся в ситуации.
Ответить

20 июля 2023 в 19:36
Тинькофф, конечно, уникальный банк. Только у него можно поесть мороженого бесплатно. Спасибо за акцию.
«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2023 в 20:07
Дорогой Тинькофф Банк - не только уникальный, но и наш родной банк. Потому как попробуй найти ещё один банк в РФ, который в ходе телефонного обращения в Службу поддержки положительно и полостью решает проблемы. Это под силу только асам банковского обслуживания. Ну и конечно неоценимую помощь всегда оказывает представитель банка на форуме - Тинькофф Банк,. Спасибо Вам большое.
Ответить

20 июля 2023 в 20:09
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф, конечно, уникальный банк. Только у него можно поесть мороженого бесплатно. Спасибо за акцию.

----------

;)
Ответить

20 июля 2023 в 20:20
Galinabest

Рады стараться!

Если вы говорите о конкретном случае, будем рады, если вы его опишите :) Можно в народном рейтинге.
Ответить

20 июля 2023 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Мы направили запрос в банк-получатель, чтобы найти платеж. Сейчас ждем ответ до 19 июля, как только появятся новости сразу свяжемся с вами.

----------


Тинькофф Банк, платёж за ЖКХ от 14.07.2023, поставщику сегодня дошел. Спасибо за помощь.
«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2023 в 21:30
eleko2

Рады помочь!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть