Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 июля 2023 в 22:00
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф, конечно, уникальный банк. Только у него можно поесть мороженого бесплатно. Спасибо за акцию.

----------


Главное не забыть потом банку напомнить об этом кэшбэке, а то периодически забывают начислить по акциям "только сегодня".
И до сих пор в тексте написано, что надо нажать на несуществующую кнопку "Добавьте чек".
Ответить

21 июля 2023 в 01:00
ffx4,
Включить эту функцию можно в ИБ :music:
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2023 в 01:31
Тинькофф Банк,
Доброй ночи, сожалею о всем произошедшем.

Вопрос, когда против Уралсиба ввели сша ограничения и перестали работать карты юнионпей за границей, Уралсиб вернул всем клиентам плату за выпуск таких карт.
Есть в планах сделать так же?

Спасибо.
Ответить

21 июля 2023 в 05:05
-Andrej-

Здравствуйте.

Мы в индивидуальном порядке рассматриваем возвраты комиссии при обращении. Если изменим решение и будем возвращать комиссию всем, расскажем об этом.
Ответить

21 июля 2023 в 06:44
Тинькофф Банк,
Понятно :uncap:
В любых сложностях рождаются новые возможности, держИтесь :gramercy:
Ответить

21 июля 2023 в 10:14
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Уралсиб вернул всем клиентам плату за выпуск таких карт.
Есть в планах сделать так же?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк после попадания под американские санкции начал возвращать клиентам комиссию 1 тыс. рублей за выпуск карт UnionPay, обратил внимание Telegram-канал Market Overview.
Уточняется, что для возврата средств нужно написать в чат поддержки. Если это не помогло, клиентам банка советуют обратиться напрямую к оператору поддержки кредитной организации.

----------

Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10989031
В общем, к ответу ничего особенно и не добавилось, но выглядит информативнее.
Ответить

21 июля 2023 в 12:47
Подскажите ранее азс лукойл были неактивны в тинькофф город, а сейчас показывает возможность там заправить авто, в то же время у некоторых других брендов наоборот пропала возможность заправить, у Вас поменялись партнёры или это глюк?
Ответить

21 июля 2023 в 12:58
----------
Цитата

shevelev18 пишет:
Подскажите ранее азс лукойл были неактивны в тинькофф город, а сейчас показывает возможность там заправить авто, в то же время у некоторых других брендов наоборот пропала возможность заправить, у Вас поменялись партнёры или это глюк?

----------


Здравствуйте.

Мы постоянно обновляем список доступных для заправки через наш сервис АЗС, стараемся расширить его.
Вероятно, конкретные АЗС, которые ранее отображались у вас в приложении, в данный момент недоступны для оплаты через наш сервис. Возможно, технические работы на стороне АЗС.
Ответить

21 июля 2023 в 13:28
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, не перестаете удивлять изображение
: тыкнул Вам в чате в обнаруженное мной несоответствие по описанию КБ по одному из партнеров в ЛК и в МП (не стал пользоваться моментом с последующим оформлением обращения по компенсации). Получил ответ, что в МП правильно, а в ЛК - нет. Но исправлять будут после запроса партнера о том, где правильно и понимании где и как разместить эту запись в ЛК. На все про все уйдет примерно 5-6 дней. Ну мало того, что не соизволили даже спасибо сказать (извинились только "за неудобства") ни за то, что нашел, ни за то, что не стал пользоваться сам моментом, ни за то, что банку, по сути, сэкономил и время для ответов на претензии и деньги, так еще и собираетесь 5-6 дней потратить на то, чтобы понять куда в ЛК разместить условия акции. Вы там как вообще собрались разваливаться с такой "эффективной" работой?
п.с. В ответ на обращение получил традиционное "решили" с мусорным шаблонным текстом с описанием акции в котором также умудрились ОШИБИТЬСЯ и привести некорректную максимальную сумму КБ. Оформили второе обращение со сроком 25.07 изображение

п.п.с. На Вас не только санкции, на Вас епитимью накладывать нужно изображение

----------


Здравствуйте.

Уточнили детали. При обращении сработали не лучшим образом, простите. Сделаем все возможное, чтобы в будущем решали вопросы с первого раза. Сейчас мы решаем вопрос с партнером и по готовности вернемся к вам. Дополнительно рассмотрим бонус.
Ответить

21 июля 2023 в 13:52
При снятии валюты с рублевого счета в заграничном банкомате конвертация по курсу МИРа на момент списания? Или я чего-то не знаю?
Ответить

21 июля 2023 в 14:10
----------
Цитата

5alex5 пишет:
При снятии валюты с рублевого счета в заграничном банкомате конвертация по курсу МИРа на момент списания? Или я чего-то не знаю?

----------


Здравствуйте.

То, чей курс мы применим при конвертации, зависит от того, какую именно валюту снимаете:

1) если это валюта, которая есть в нашем банке:
– в момент авторизации применяем наш курс;
– в момент транзакции еще раз применяем наш курс и списываем сумму.

2) если такой валюты у нас нет:
– в момент авторизации мы получаем от платежной системы сумму в RUB и конвертируем ее в валюту счета по нашему курсу;
– в момент транзакции конвертируем полученную от платежной системы сумму в RUB в валюту счета по нашему курсу.
Ответить

21 июля 2023 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2) если такой валюты у нас нет:
– в момент авторизации мы получаем от платежной системы сумму в RUB и конвертируем ее в валюту счета по нашему курсу;
– в момент транзакции конвертируем полученную от платежной системы сумму в RUB в валюту счета по нашему курсу.

----------
То есть, если счет рублевый, здесь получается то, что я написал: курс МИР на момент транзакции?
Ответить

21 июля 2023 в 14:23
----------
Цитата

5alex5 пишет:

То есть, если счет рублевый, здесь получается то, что я написал: курс МИР на момент транзакции? X

----------


Если валюты, которую снимаете с рублевого счета, нет в нашем банке, то да – курс МИР на момент транзакции.
Ответить

21 июля 2023 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если валюты, которую снимаете с рублевого счета, нет в нашем банке, то да – курс МИР на момент транзакции.

----------
Так проявите же гуманизм - уберите все валюты, кроме рубля, из своего банка :D Впрочем, доллары и евро можно оставить, это ни на что не повлияет.
Ответить

21 июля 2023 в 15:37
Тинькофф Банк, добрый день.
По вчерашней акции кэшбек дня на мороженое как долго можно ждать каши, на авторизованную уже покупку?
А то у одного члена семьи пришло, у второго просто авторизовалось и тишина. :)
Чеки везде добавлены.
Проинформируйте по срокам.
Пасибо!
Ответить

21 июля 2023 в 15:40
----------
Цитата

trio_3 пишет:
добрый день.
По вчерашней акции кэшбек дня на мороженое как долго можно ждать каши, на авторизованную уже покупку?
А то у одного члена семьи пришло, у второго просто авторизовалось и тишина. изображение

Чеки везде добавлены.
Проинформируйте по срокам.
Пасибо!

----------


Добрый день!

10 дней – это максимальный срок расчета бонуса по акции. Если в течение него бонус не отобразится, напишите нам в чате, и мы во всем разберемся :)
Ответить

21 июля 2023 в 16:03
Добрый день.
Подскажите, какой лимит на межбанковкий перевод за один раз? Например можно ли одним разом отправить 3 млн рублей?
И второй вопрос, есть ли ограничения на снятие наличных в собственных банкоматах? За раз/в сутки/в месяц ?
Ответить

21 июля 2023 в 16:26
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Добрый день.
Подскажите, какой лимит на межбанковкий перевод за один раз? Например можно ли одним разом отправить 3 млн рублей?
И второй вопрос, есть ли ограничения на снятие наличных в собственных банкоматах? За раз/в сутки/в месяц ?

----------


Здравствуйте.

Если вы про банковский перевод, который по реквизитам счета, то лимит 200 млн. руб., так что 3 млн. руб. перевести сможете.

В нашем банкомате за одну операцию можно снять 1 млн. руб. при условии, что такая сумма в банкомате есть. Месячный лимит есть только в том случае, если будете снимать по QR-коду, если с помошью карты, то лимита нет.
Перед снятием рекомендуем ознакомиться с тарифом карты, а также с остатком лимита бесплатных снятий в приложении на странице счета в разделе "Тарифные лимиты".
Ответить

21 июля 2023 в 16:59
Тинькофф Банк,
В связи с санкциями приложение через google play будет обновляться или как и других банков в подобной ситуации установочный файл на сайте надо будет скачивать?
Ответить

21 июля 2023 в 17:06
----------
Цитата

goga11 пишет:
В связи с санкциями приложение через google play будет обновляться или как и других банков в подобной ситуации установочный файл на сайте надо будет скачивать?

----------


Здравствуйте.

На данный момент мы не получали информацию о том, что введенные санкции повлияют на возможность скачивать обновления приложения в сервисах Google.
Мы следим за ситуацией и будем держать в курсе о возможных изменениях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть