Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 июля 2023 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
все исправили и доначислили вам 172, 24 рубля по предложению. Рядом с покупкой бонус останется прежним, так как мы начислили его вручную. Такую же сумму начислили дополнительно. В рамках Кэшбэк-феста

----------
Здравствуйте!
Благодарю за оперативное решение вопроса, но вынужден обратиться с ещё одной просьбой, поскольку история с неверным начислением бонуса по СП (спецпредлолжению) SANTAL получила неожиданное продолжение.

О ситуации с самого начала (на случай, если вопросом будет заниматься другая смена поддержки):

22.07.2023 я купил 14 пакетов соков и нектаров Santal в одном чеке на общую сумму 2025,03 ₽, оплатив покупку картой Tinkoff Black. Эта покупка прошла по двум акциям:
- акция №1 - спецпредложение SANTAL - кешбэк 25% при покупке более 3 пакетов любых соков и нектаров Santal в одном чеке, максимум 500 бонусов;
- акция №2 – приз за «Кэшбэк-фест» - удвоенный кешбэк при покупке у партнёров с 3 по 24 июля, с начислением в течение 45 дней, максимум 100% (мое примечание: это ограничение понятно, поскольку, например, при кешбэке от партнера в размере 60%, размер удвоенного кешбэка от банка составил бы 120%, то есть больше стоимости покупки).
Таким образом, в соответствии с условиями упомянутых акций за указанную выше мою покупку должно было произойти начисление кешбэка в следующем порядке:
500 ₽ (бонусов) по акции №1 и 500 ₽ (бонусов) в течение 45 дней по акции №2.

Однако автоматическое начисление бонусов сработало не лучшим образом, и по акции №1 вместо 500 ₽ было начислено 327,76 ₽, то есть на 172,24 ₽ меньше. В дальнейшем эта ошибка повлекла бы за собой следующую - при удвоении кешбэка по акции №2.
По моему обращению поддержка решила эту проблему, доначислив вручную на счет моей карты 172,24 ₽ по акции №1 и еще 172,24 ₽ по акции №2 и сообщив мне об этих начислениях в ответе на моё обращение.

К сожалению, из ответа не было понятно, произойдет ли в дальнейшем автоматическое удвоение кешбэка в размере 327,76 ₽, начисленного по акции №1, поэтому я обратился в чате МП (мобильного приложения) за уточнением. И получил… отрицательный (!) ответ поддержки в лице Виктора, который при этом почему-то сослался на ограничение кешбэка по акции №1. Только после моего напоминания о том, что речь идет об акции №2 «Приз за Кэшбэк-фест», у которой свои условия и ограничения по кешбэку, Виктор передал вопрос в профильный отдел, откуда (от Ирины, которой отдельное спасибо) наконец-то и поступил четкий ответ с подтверждением верности моих предположений о дальнейшей судьбе кешбэка по акции №2.

Вздохнув с облегчением, на всякий случай вошел в МП для проверки баланса и… понял, что погорячился. Оказалось, что кроме двух верных начислений по 172,24 ₽, упомянутых выше, произведено ещё одно - третье, на такую же сумму (172,24 ₽).
Конечно же, это третье начисление - лишнее, поэтому прошу банк списать его (172,24 ₽) с моего счета.

P.S. 1) хорошо, что в банке кроме ИИ (искусственного интеллекта) ещё остались люди, способные исправлять его ошибки и ошибки коллег;
2) всё изложенное адресовано не только банку, но и присутствующим на форуме клиентам банка - в качестве предупреждения о возможных проблемах с начислением кешбэка при пересечении акций (СП) партнёров и акции банка «Приз за Кэшбэк-фест».
Ответить

27 июля 2023 в 00:32
----------
Цитата

Ставр пишет:
Здравствуйте!
Благодарю за оперативное решение вопроса, но вынужден обратиться с ещё одной просьбой, поскольку история с неверным начислением бонуса по СП (спецпредлолжению) SANTAL получила неожиданное продолжение.

О ситуации с самого начала (на случай, если вопросом будет заниматься другая смена поддержки):

22.07.2023 я купил 14 пакетов соков и нектаров Santal в одном чеке на общую сумму 2025,03 ₽, оплатив покупку картой Tinkoff Black. Эта покупка прошла по двум акциям:
- акция №1 - спецпредложение SANTAL - кешбэк 25% при покупке более 3 пакетов любых соков и нектаров Santal в одном чеке, максимум 500 бонусов;
- акция №2 – приз за «Кэшбэк-фест» - удвоенный кешбэк при покупке у партнёров с 3 по 24 июля, с начислением в течение 45 дней, максимум 100% (мое примечание: это ограничение понятно, поскольку, например, при кешбэке от партнера в размере 60%, размер удвоенного кешбэка от банка составил бы 120%, то есть больше стоимости покупки).
Таким образом, в соответствии с условиями упомянутых акций за указанную выше мою покупку должно было произойти начисление кешбэка в следующем порядке:
500 ₽ (бонусов) по акции №1 и 500 ₽ (бонусов) в течение 45 дней по акции №2.

Однако автоматическое начисление бонусов сработало не лучшим образом, и по акции №1 вместо 500 ₽ было начислено 327,76 ₽, то есть на 172,24 ₽ меньше. В дальнейшем эта ошибка повлекла бы за собой следующую - при удвоении кешбэка по акции №2.
По моему обращению поддержка решила эту проблему, доначислив вручную на счет моей карты 172,24 ₽ по акции №1 и еще 172,24 ₽ по акции №2 и сообщив мне об этих начислениях в ответе на моё обращение.

К сожалению, из ответа не было понятно, произойдет ли в дальнейшем автоматическое удвоение кешбэка в размере 327,76 ₽, начисленного по акции №1, поэтому я обратился в чате МП (мобильного приложения) за уточнением. И получил… отрицательный (!) ответ поддержки в лице Виктора, который при этом почему-то сослался на ограничение кешбэка по акции №1. Только после моего напоминания о том, что речь идет об акции №2 «Приз за Кэшбэк-фест», у которой свои условия и ограничения по кешбэку, Виктор передал вопрос в профильный отдел, откуда (от Ирины, которой отдельное спасибо) наконец-то и поступил четкий ответ с подтверждением верности моих предположений о дальнейшей судьбе кешбэка по акции №2.

Вздохнув с облегчением, на всякий случай вошел в МП для проверки баланса и… понял, что погорячился. Оказалось, что кроме двух верных начислений по 172,24 ₽, упомянутых выше, произведено ещё одно - третье, на такую же сумму (172,24 ₽).
Конечно же, это третье начисление - лишнее, поэтому прошу банк списать его (172,24 ₽) с моего счета.

P.S. 1) хорошо, что в банке кроме ИИ (искусственного интеллекта) ещё остались люди, способные исправлять его ошибки и ошибки коллег;
2) всё изложенное адресовано не только банку, но и присутствующим на форуме клиентам банка - в качестве предупреждения о возможных проблемах с начислением кешбэка при пересечении акций (СП) партнёров и акции банка «Приз за Кэшбэк-фест».

----------


Приветствуем.

Спасибо за обратную связь. Проверим наши действия и напишем вам.
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 00:54
----------
Цитата

Lenka00 пишет: Муж заплатил на той неделе, никакого отображения нет, в чате сказали что просто через 30дней выплатят.
----------
каким образом приглашение выглядит если не выпрашивать?
:scratch:
у меня пару баннеров было об оплате ЖКХ но про кэшбэк в них не было ни слова, я просто их смахивал как надоедливых мух
:uncap:
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 01:02
Тинькофф Банк
можете объяснить присутствие в МП такой чепухи как ДОСТИЖЕНИЯ?
кому и зачем нужно это засорение и утяжеление МП?
про бессмысленность сторис я пишу с самого их появления
судя по не более пару-тройке десятков обсуждений читают их в лучшем случае сотни пользователей из миллионов
журнал ещё можно почитать, там полезное встречается
:uncap:
Ответить

27 июля 2023 в 01:23
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
можете объяснить присутствие в МП такой чепухи как ДОСТИЖЕНИЯ?
кому и зачем нужно это засорение и утяжеление МП?
про бессмысленность сторис я пишу с самого их появления
судя по не более пару-тройке десятков обсуждений читают их в лучшем случае сотни пользователей из миллионов
журнал ещё можно почитать, там полезное встречается

----------

Здравствуйте. Многие наши клиенты пользуются данным разделом и отмечают свои достижения, это мотивирует совершать покупки по нашим картам и через наши сервисы.
Ответить

27 июля 2023 в 05:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплатить разрешается только с карты Tinkoff Black.

----------

Вопрос был про другое: для участия в акции в акции "10% на ЖКХ" у клиента не должно быть оплат ЖКХ в МП вашего банка только именно картами Тинькофф или картами сторонних банков тоже?
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 05:50
Тинькофф Банк, верно ли я понимаю, что бескомиссионные лимиты на снятие наличных по счёту Блэк (500+100) и по Совместному (200+50) РАЗДЕЛЬНЫЕ? То есть с ДВУХ этих счетов можно без комиссии снять в сумме 850 т. р. в расчётный период?
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 05:52
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
цифру назовите

----------
Ну напишет сейчас банк, например, "28325 клиентов" - как будете проверять? Попросите поимённо назвать, и с номерами телефонов, чтобы лично позвонить и проверить? :D
Никто и никогда Вам не скажет правды. Рекламу в МП и в ИБ не для того пихали, чтобы её потом отключать. И рюшечки тоже не для этого рисовали.
Ответить

27 июля 2023 в 06:17
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, верно ли я понимаю, что бескомиссионные лимиты на снятие наличных по счёту Блэк (500+100) и по Совместному (200+50) РАЗДЕЛЬНЫЕ? То есть с ДВУХ этих счетов можно без комиссии снять в сумме 850 т. р. в расчётный период?

----------

Здравствуйте! Да, это два разных счета, и лимит по каждому свой.
Ответить

27 июля 2023 в 06:18
----------
Цитата

om2002 пишет:
Вопрос был про другое: для участия в акции в акции "10% на ЖКХ" у клиента не должно быть оплат ЖКХ в МП вашего банка только именно картами Тинькофф или картами сторонних банков тоже?

----------

Здравствуйте. Учитываем любую оплату в приложении.
Ответить

27 июля 2023 в 06:37
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
каким образом приглашение выглядит если не выпрашивать?

----------

Вот так.
Тиньков сегодня "порадовал". Оплата до 31 июля. Хотя как правило, у нас расчетный период идет с 1 по 10 число... Придется авансом бросить примерную сумму.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 июля 2023 в 10:47
Тинькофф Банк, добрый день :uncap:
Не знаю как правильно сформулировать, но м.б. поймёте моё кривое :)
У меня есть долг по овердрафту ок.9%.
И КБ к начислению завтра > этого долга.
Этот КБ погасит мой долг? Наказанья не будет?
Ответить

27 июля 2023 в 10:54
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день изображение

Не знаю как правильно сформулировать, но м.б. поймёте моё кривое изображение

У меня есть долг по овердрафту ок.9%.
И КБ к начислению завтра > этого долга.
Этот КБ погасит мой долг? Наказанья не будет?

----------


Здравствуйте.

Мы зачислим кэшбэк на карту и спишем его в счет овердрафта. И все будет хорошо :)
Ответить

27 июля 2023 в 12:01
----------
Цитата

Ставр пишет:
Здравствуйте!
Благодарю за оперативное решение вопроса, но вынужден обратиться с ещё одной просьбой, поскольку история с неверным начислением бонуса по СП (спецпредлолжению) SANTAL получила неожиданное продолжение.

О ситуации с самого начала (на случай, если вопросом будет заниматься другая смена поддержки):

22.07.2023 я купил 14 пакетов соков и нектаров Santal в одном чеке на общую сумму 2025,03 ₽, оплатив покупку картой Tinkoff Black. Эта покупка прошла по двум акциям:
- акция №1 - спецпредложение SANTAL - кешбэк 25% при покупке более 3 пакетов любых соков и нектаров Santal в одном чеке, максимум 500 бонусов;
- акция №2 – приз за «Кэшбэк-фест» - удвоенный кешбэк при покупке у партнёров с 3 по 24 июля, с начислением в течение 45 дней, максимум 100% (мое примечание: это ограничение понятно, поскольку, например, при кешбэке от партнера в размере 60%, размер удвоенного кешбэка от банка составил бы 120%, то есть больше стоимости покупки).
Таким образом, в соответствии с условиями упомянутых акций за указанную выше мою покупку должно было произойти начисление кешбэка в следующем порядке:
500 ₽ (бонусов) по акции №1 и 500 ₽ (бонусов) в течение 45 дней по акции №2.

Однако автоматическое начисление бонусов сработало не лучшим образом, и по акции №1 вместо 500 ₽ было начислено 327,76 ₽, то есть на 172,24 ₽ меньше. В дальнейшем эта ошибка повлекла бы за собой следующую - при удвоении кешбэка по акции №2.
По моему обращению поддержка решила эту проблему, доначислив вручную на счет моей карты 172,24 ₽ по акции №1 и еще 172,24 ₽ по акции №2 и сообщив мне об этих начислениях в ответе на моё обращение.

К сожалению, из ответа не было понятно, произойдет ли в дальнейшем автоматическое удвоение кешбэка в размере 327,76 ₽, начисленного по акции №1, поэтому я обратился в чате МП (мобильного приложения) за уточнением. И получил… отрицательный (!) ответ поддержки в лице Виктора, который при этом почему-то сослался на ограничение кешбэка по акции №1. Только после моего напоминания о том, что речь идет об акции №2 «Приз за Кэшбэк-фест», у которой свои условия и ограничения по кешбэку, Виктор передал вопрос в профильный отдел, откуда (от Ирины, которой отдельное спасибо) наконец-то и поступил четкий ответ с подтверждением верности моих предположений о дальнейшей судьбе кешбэка по акции №2.

Вздохнув с облегчением, на всякий случай вошел в МП для проверки баланса и… понял, что погорячился. Оказалось, что кроме двух верных начислений по 172,24 ₽, упомянутых выше, произведено ещё одно - третье, на такую же сумму (172,24 ₽).
Конечно же, это третье начисление - лишнее, поэтому прошу банк списать его (172,24 ₽) с моего счета.

P.S. 1) хорошо, что в банке кроме ИИ (искусственного интеллекта) ещё остались люди, способные исправлять его ошибки и ошибки коллег;
2) всё изложенное адресовано не только банку, но и присутствующим на форуме клиентам банка - в качестве предупреждения о возможных проблемах с начислением кешбэка при пересечении акций (СП) партнёров и акции банка «Приз за Кэшбэк-фест».

----------

Здравствуйте. Чеки с информацией о покупках мы получаем от оператора фискальных данных. Если наименования бренда в чеке нет или указано не полностью, бонус не рассчитаем автоматически. В этом случае для начисления необходимо обратиться к нам.
Удвоение бонуса по гарантированному призу за «Кэшбэк- фест» происходит, только при условии расчета бонуса от партнера. Т.к. автоматически бонус рассчитали только на часть покупки от 22.07.2023, удвоение бонуса будет только на сумму, рассчитанную автоматически. По обращению начислили 172.24 руб., выплатили 25.07.2023 на карту Tinkoff Black. Доначислили 172.24 руб. на карту Tinkoff Black. Начисление не будет отображаться около операции, поступит как кэшбэк за обычные покупки. Списывать лишний бонус мы не будем. Если допускали ошибки в консультациях, то обязательно их разберем. Извините, пожалуйста.
Ответить

27 июля 2023 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь. Проверим наши действия и напишем вам.

----------
Добрый день! Уже написали (и в чате МП, и вижу, что и здесь), но не только написали...

Уважаемые ПБ, у вас завёлся "испорченный телефон" (на всякий случай: "испорченный телефон" - это телефон, который передаёт не то, что в него говорят :) ), который нуждается в срочном "ремонте"!

Я же подробно описал ситуацию и сделал это для того, чтобы она была понятна любому, кто будет её рассматривать:----------
Цитата

Ставр пишет:
О ситуации с самого начала

----------
И одновременно попросил списать (списать, а не начислить!) со счёта моей дебетовой карты одно лишнее начисление в размере 172,24 ₽----------
Цитата

Ставр пишет:
Конечно же, это третье начисление - лишнее, поэтому прошу банк списать его (172,24 ₽) с моего счета

----------
А вот что мы имеем в итоге:

1) в чате МП поддержка в лице Анны ещё раз разъяснила причины неверного начисления кешбэка за покупку по спецпредложению Santal и порядок удвоения кешбэка за эту покупку по акции "Приз за Кэшбэк-фест", и то же самое вы повторили здесь - на форуме, то есть сделали то, что ранее уже было сделано Ириной:----------
Цитата

Ставр пишет:
Виктор передал вопрос в профильный отдел, откуда (от Ирины, которой отдельное спасибо) наконец-то и поступил четкий ответ с подтверждением верности моих предположений о дальнейшей судьбе кешбэка по акции №2

----------
Подозреваю, что это - следствие поступления к Анне информации о ситуации в максимально сжатом/сокращённом виде, который и не позволил принять верное решение;

2) вместо списания, на счёт моей дебетовой карты ещё раз было начислено 172,24 ₽.

В общем, уважаемые ПБ, ситуация на текущий момент:
в течение 26 и 27 июля 2023 года на счёт моей карты Tinkoff Black было начислено четыре раза по 172,24 ₽. Из них: первые два начисления - сделаны правильно, а последние два - лишние, сделаны ошибочно, поэтому прошу банк списать со счёта моей карты Tinkoff Black эти два последних ошибочных начисления по 172,24 ₽ каждое, то есть списать излишне начисленную сумму в размере 172,24 ₽ + 172,24 ₽ = 344,48 ₽.
Ещё раз: прошу именно списать, а не начислить, и списать именно эту сумму: 344,48 ₽.

P.S.одновременно прошу не наказывать никого из причастных к решениям по моим обращениям. При этом порядок и качество передачи информации из одних служб/отделов банка в другие явно нуждается в срочном улучшении. Устранение эффекта "испорченного телефона" пойдёт на пользу не только клиентам, но и банку.
Ответить

27 июля 2023 в 13:52
----------
Цитата

Ставр пишет:
общем, уважаемые ПБ, ситуация на текущий момент:
в течение 26 и 27 июля 2023 года на счёт моей карты Tinkoff Black было начислено четыре раза по 172,24 ₽. Из них: первые два начисления - сделаны правильно, а последние два - лишние, сделаны ошибочно, поэтому прошу банк списать со счёта моей карты Tinkoff Black эти два последних ошибочных начисления по 172,24 ₽ каждое, то есть списать излишне начисленную сумму в размере 172,24 ₽ + 172,24 ₽ = 344,48 ₽.
Ещё раз: прошу именно списать, а не начислить, и списать именно эту сумму: 344,48 ₽.

----------


Уточним по этому моменту и вернемся.
Ответить

27 июля 2023 в 16:55
----------
Цитата

Ставр пишет:
В общем, уважаемые ПБ, ситуация на текущий момент:
в течение 26 и 27 июля 2023 года на счёт моей карты Tinkoff Black было начислено четыре раза по 172,24 ₽. Из них: первые два начисления - сделаны правильно, а последние два - лишние, сделаны ошибочно, поэтому прошу банк списать со счёта моей карты Tinkoff Black эти два последних ошибочных начисления по 172,24 ₽ каждое, то есть списать излишне начисленную сумму в размере 172,24 ₽ + 172,24 ₽ = 344,48 ₽.
Ещё раз: прошу именно списать, а не начислить, и списать именно эту сумму: 344,48 ₽.

P.S.одновременно прошу не наказывать никого из причастных к решениям по моим обращениям. При этом порядок и качество передачи информации из одних служб/отделов банка в другие явно нуждается в срочном улучшении. Устранение эффекта "испорченного телефона" пойдёт на пользу не только клиентам, но и банку.

----------

Снова здравствуйте.

Проверили информацию. Действительно, начислили 172.24 руб. четыре раза. При этом, ошибочно начисленные бонусы на общую сумму 344.48 руб. списывать не будем. Извините за неудобства.
Ответить

27 июля 2023 в 18:37
а где категории на август :cry:
Ответить

27 июля 2023 в 18:48
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а где категории на август изображение

----------


Приветствуем.

Не волнуйтесь, никого не оставим без категорий. Новые категории появляются к концу месяца, ориентировочно 28 числа :ок:
Ответить

27 июля 2023 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снова здравствуйте.
Проверили информацию. Действительно, начислили 172.24 руб. четыре раза. При этом, ошибочно начисленные бонусы на общую сумму 344.48 руб. списывать не будем. Извините за неудобства.

----------
Здравствуйте!
Искренне рад завершению этой странной истории. При этом главное - это то, что отказ от списания с моего счёта ошибочно начисленной суммы (предлагаю считать это компенсацией неудобств) - осознанное решение банка, и теперь я не чувствую себя каким-то жуликом, присвоившим чужие деньги. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть