Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июля 2023 в 14:08
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Ребята с кэшбеком изображение
за ЖКХ - у вас будет точно также, если просто не забудете за месяц.

----------

А мы записываем:)))
Ну а если серьезно, то пожалуй соглашусь: слишком много "внимания" требуют акции от Тинькофф-банка :(
Ответить

30 июля 2023 в 14:12
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
По несчастному мороженому Экзо и его 100% КБ, от 20 июля 2023.
Трое человек из моих близких повелись на эту акцию (прости Господи) ТБ, купили мороженое. Чеки прогрузили. Только у одного в этот же день нарисовался красивый, полный кэшбэк у покупки.
Остальным в чатах рассказывали - так ждите 10 суток, все будет......
Сегодня 30.07 - что мы наблюдаем? А ничего. Опять долгие переписки и поиск того, что должно начислиться автоматом.
Скрины, уточнения, переключения операторов... Один вопрос: ЗАчем такие акции, про которые надо помнить весь срок их неначисления и потом чего-то ПРОСИТЬ ИСПОЛНИТЬ условия ЭТОЙ акции.

Пысы: Ребята с кэшбеком изображение
за ЖКХ - у вас будет точно также, если просто не забудете за месяц.

Спасибо! Не включайте акции, которых не можете технически исполнить. Спасибо!
Пысы 2: мороженое (вернее сладкий десерт) на любителя ..

----------


Здравствуйте.

Мы внимательно подходим к выпуску наших акции и предложений. Расчет бонусов по условиям предложения у Экzo vegan делаем в течение 10 дней после совершения покупки. Если бонус не рассчитали автоматически, то рассматриваем каждую ситуацию отдельно. Ранее рассчитали вам бонус по акции, зачислим в его ближайшую выписку.
Дополнительно проверим детали, почему не рассчитали его автоматически. Также напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения ваших знакомых, рассмотрим их ситуацию отдельно.
Ответить

30 июля 2023 в 14:18
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Спасибо за информацию. Оплатить нужно именно со счета карты Black, не с накопительного счета, не карты другого банка?

----------


По условиям акции оплатить услуги ЖКХ нужно картой Tinkoff Black до 31 июля 2023 включительно.
С полными условиями акции можете еще ознакомиться по ссылке :)
Ответить

30 июля 2023 в 15:05
Здравствуйте. Ув. ПБ, прошу объяснить, как могла возникнуть подобная ситуация. Три недели назад я была в Питере, оплатила проезд в метро вашей картой, но т.к. денег на карте не было, оплата не прошла, и я оплатила другой картой. Сегодня у меня списали 70 рублей за тот неудавшийся проезд. Как вообще такое возможно? Теперь все отклоненные операции вы будете повторно списывать?
Ситуация настолько неожиданная и неприятная, у меня нет слов. Прошу проверить и вернуть мне мои деньги. Карту обнулила. Пользоваться ей вообще теперь не хочется.
Ответить

30 июля 2023 в 15:16
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Здравствуйте. Ув. ПБ, прошу объяснить, как могла возникнуть подобная ситуация. Три недели назад я была в Питере, оплатила проезд в метро вашей картой, но т.к. денег на карте не было, оплата не прошла, и я оплатила другой картой. Сегодня у меня списали 70 рублей за тот неудавшийся проезд. Как вообще такое возможно? Теперь все отклоненные операции вы будете повторно списывать?
Ситуация настолько неожиданная и неприятная, у меня нет слов. Прошу проверить и вернуть мне мои деньги. Карту обнулила. Пользоваться ей вообще теперь не хочется.

----------


Здравствуйте. Списали оплату не мы, а транспортная компания. Когда вы оплачиваете банковской картой проезд, оплату списывают не сразу. Уже занимаемся решение вопроса. С итогами вернемся.
Ответить

30 июля 2023 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По категориям мы автоматически начисляем кэшбэк на покупки по коду, который установлен терминалом магазина

----------

Как раз с "Золотым стандартом" это не работает. У меня была выбрана категория на июль 40% "Золотой стандарт", купил мороженку, а чек не взял, в итоге остался без КБ :pardon: :D , чек типа надо прикреплять :pardon:
Ответить

30 июля 2023 в 16:42
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Как раз с "Золотым стандартом" это не работает. У меня была выбрана категория на июль 40% "Золотой стандарт", купил мороженку, а чек не взял, в итоге остался без КБ изображение
изображение
, чек типа надо прикреплять

----------


Здравствуйте.

Бонусы рассчитываем по информации, которая поступает от банка, обслуживающего торговую точку.
Обычно делаем расчет вознаграждения по МСС- коду операции автоматически. По этому коду мы понимаем, по какой категории и как начислять кэшбэк.
Условия некоторых категорий прописываем дополнительно при их выборе. Чтобы получить бонус за покупки в категории "Золотой стандарт", нужно перейти по кнопке «Добавьте чек» и отсканировать QR-код с чека. Пожалуйста, напишите дату и время вашей покупки, рассмотрим ситуацию индивидуально. Информацию можете также отправить нам в личку.
Ответить

30 июля 2023 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить бонус за покупки в категории "Золотой стандарт", нужно перейти по кнопке «Добавьте чек» и отсканировать QR-код с чека.

----------

Да, под вопросиком как раз такие условия, не прочитал во время :pardon:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, напишите дату и время вашей покупки, рассмотрим ситуацию индивидуально. Информацию можете также отправить нам в личку.

----------

Да спасибо, не стоит оно того, сам виноват, условия не прочитал :pardon:
Ответить

30 июля 2023 в 16:52
Тинькофф Банк, Самый технологичный банк. Но на деле нужно все записывать в тетрадку и просить, чтобы сделали ручками 😐
Дождусь ответа, почему не было автоматического начисления по двум клиентам (картам) Банка.
Ответить

30 июля 2023 в 17:07
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, Самый технологичный банк. Но на деле нужно все записывать в тетрадку и просить, чтобы сделали ручками 😐
Дождусь ответа, почему не было автоматического начисления по двум клиентам (картам) Банка.

----------


Получили от вас данные в личке, вопрос уже взяли в работу. По результату вернемся с итогами проверки.
Ответить

30 июля 2023 в 18:51
Тинькофф Банк, добрый вечер! С каких пор банк начал навязывать услуги сторонних организаций без согласия клиента? Без моего ведома меня подключили к подписке Иви, я Вам разрешения не давал. Занимайтесь финансовыми вопросами, а не подрабатывайте на сомнительных услугах. Просто становится опасно иметь с Вами дело, сперва Вы запрашиваете доступ к Госуслугам, а затем от моего имени совершаете сделки... :evil:
Ответить

30 июля 2023 в 19:17
----------
Цитата

Dm_M пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер! С каких пор банк начал навязывать услуги сторонних организаций без согласия клиента? Без моего ведома меня подключили к подписке Иви, я Вам разрешения не давал. Занимайтесь финансовыми вопросами, а не подрабатывайте на сомнительных услугах. Просто становится опасно иметь с Вами дело, сперва Вы запрашиваете доступ к Госуслугам, а затем от моего имени совершаете сделки... изображение

----------


Здравствуйте.

Не навязываем услуги и не подключаем их без желания клиентов. Оформить подписку ИВИ через наш сервис можно через нашу поддержку или через раздел "Подписки партнеров" мобильного приложения.
Письмо о доступе Госуслугам, которое мы ранее отправили, носит рекомендательный характер. Мы предлагаем воспользоваться функцией для удобства. При этом ни в коем случае не обязываем к этому.

Рассмотрим ситуацию с подключением подписки изнутри, по результату вернемся с комментариями.
Ответить

30 июля 2023 в 20:20
----------
Цитата

Dm_M пишет:
сперва Вы запрашиваете доступ к Госуслугам, а затем от моего имени совершаете сделки... изображение

----------
Извините, но хочется уточнить, Вы дали Банку доступ к Вашим Госуслугам? И из-за этого у Вас появилась подписка на ИВИ?
Ответить

30 июля 2023 в 20:49
----------
Цитата

smesme пишет:
Вы дали Банку доступ к Вашим Госуслугам?

----------

Бог с Вами, банку давать доступ... Просто очередной косяк банка, пусть хоть и по мелочи, но осадочек)
Пришло сообщение, что по моей просьбе оформили подписку ИВИ, без меня меня женили. Сколько не проси СУПЕРМАРКЕТЫ, а вот подписку пожалуйста)
Ответить

31 июля 2023 в 08:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Письмо о доступе Госуслугам, которое мы ранее отправили, носит рекомендательный характер. Мы предлагаем воспользоваться функцией для удобства. При этом ни в коем случае не обязываем к этому.

----------

----------
Цитата

Согласие на получение данных
По закону 115-ФЗ мы обязаны регулярно обновлять данные о наших клиентах. Чтобы не тревожить вас звонками и не просить прислать данные нового паспорта, прав или других документов — дайте согласие на получение ваших данных из профиля Госуслуг. А еще мы сможем точнее показывать вам актуальные предложения от партнеров и категории кэшбэка.

----------

:D упоминание закона 115-ФЗ в самом начале конечно же подчёркивает рекомендательный характер :omg:
Ответить

31 июля 2023 в 13:34
----------
Цитата

Dm_M пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер! С каких пор банк начал навязывать услуги сторонних организаций без согласия клиента? Без моего ведома меня подключили к подписке Иви, я Вам разрешения не давал. Занимайтесь финансовыми вопросами, а не подрабатывайте на сомнительных услугах. Просто становится опасно иметь с Вами дело, сперва Вы запрашиваете доступ к Госуслугам, а затем от моего имени совершаете сделки... изображение

----------


Здравствуйте. Категорию кэшбэка "Иви" вы выбрали 29.07.2023, поэтому на следующий день подписку активировали. Категорию подключаем только при ее выборе в приложении. Подробности о подключении можно узнать при нажатии на кнопку вопроса перед категорией.

Сейчас подписку отключили. Управлять ей можно в мобильном приложении и личном кабинете.
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 13:43
Уважаемый ПБ!

Где можно глянуть победителейСезона Сокровищ?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-season-of-treasures-in-personal-feed.pdf
Ответить

31 июля 2023 в 13:57
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
По несчастному мороженому Экзо и его 100% КБ, от 20 июля 2023.
Трое человек из моих близких повелись на эту акцию (прости Господи) ТБ, купили мороженое. Чеки прогрузили. Только у одного в этот же день нарисовался красивый, полный кэшбэк у покупки.
Остальным в чатах рассказывали - так ждите 10 суток, все будет......
Сегодня 30.07 - что мы наблюдаем? А ничего. Опять долгие переписки и поиск того, что должно начислиться автоматом.
Скрины, уточнения, переключения операторов... Один вопрос: ЗАчем такие акции, про которые надо помнить весь срок их неначисления и потом чего-то ПРОСИТЬ ИСПОЛНИТЬ условия ЭТОЙ акции.

Пысы: Ребята с кэшбеком изображение
за ЖКХ - у вас будет точно также, если просто не забудете за месяц.

Спасибо! Не включайте акции, которых не можете технически исполнить. Спасибо!
Пысы 2: мороженое (вернее сладкий десерт) на любителя ..

----------


Приветствуем. Тут две разные ситуации. В одном случае спецпредложение не было активировано. Во втором, информация в чеке. Так бывает, если неполное наименование или отсутствует бренд в чеке, в этом случае бонус не рассчитывается автоматически. Поэтому начисляем вручную.
Ответить

31 июля 2023 в 14:06
Добрый день, Тинькофф Банк. В категориях на август выпало "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". Подскажите пожалуйста, как это работает?
Если я выбираю эту категорию, то Tinkoff Pro подключится автоматически? Или мне самому надо будет подключить подписку? Сколько будет действовать Tinkoff Pro - два календарных месяца (август, сентябрь) или два месяца с даты подключения?(тогда, и если подписку я подключаю сам, то могу подключить 31 августа и она будет действовать до 30 октября?)
Ответить

31 июля 2023 в 14:43
----------
Цитата

pride4 пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк. В категориях на август выпало "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". Подскажите пожалуйста, как это работает?
Если я выбираю эту категорию, то Tinkoff Pro подключится автоматически? Или мне самому надо будет подключить подписку? Сколько будет действовать Tinkoff Pro - два календарных месяца (август, сентябрь) или два месяца с даты подключения?(тогда, и если подписку я подключаю сам, то могу подключить 31 августа и она будет действовать до 30 октября?)

----------


Здравствуйте! Подключим Tinkoff Pro автоматически после выбора категории. За 1 месяц ничего не спишем, за 2 спишем, но вернем кэшбэк 100% в течение месяца.

Подписка заканчивается в одно и то же число каждого месяца. Исключение: если подключили 31 числа, а в следующем месяце 30 дней, то дату изменим на 30 число.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть