Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 июля 2023 в 13:34
----------
Цитата

Dm_M пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер! С каких пор банк начал навязывать услуги сторонних организаций без согласия клиента? Без моего ведома меня подключили к подписке Иви, я Вам разрешения не давал. Занимайтесь финансовыми вопросами, а не подрабатывайте на сомнительных услугах. Просто становится опасно иметь с Вами дело, сперва Вы запрашиваете доступ к Госуслугам, а затем от моего имени совершаете сделки... изображение

----------


Здравствуйте. Категорию кэшбэка "Иви" вы выбрали 29.07.2023, поэтому на следующий день подписку активировали. Категорию подключаем только при ее выборе в приложении. Подробности о подключении можно узнать при нажатии на кнопку вопроса перед категорией.

Сейчас подписку отключили. Управлять ей можно в мобильном приложении и личном кабинете.
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 13:43
Уважаемый ПБ!

Где можно глянуть победителейСезона Сокровищ?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-season-of-treasures-in-personal-feed.pdf
Ответить

31 июля 2023 в 13:57
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
По несчастному мороженому Экзо и его 100% КБ, от 20 июля 2023.
Трое человек из моих близких повелись на эту акцию (прости Господи) ТБ, купили мороженое. Чеки прогрузили. Только у одного в этот же день нарисовался красивый, полный кэшбэк у покупки.
Остальным в чатах рассказывали - так ждите 10 суток, все будет......
Сегодня 30.07 - что мы наблюдаем? А ничего. Опять долгие переписки и поиск того, что должно начислиться автоматом.
Скрины, уточнения, переключения операторов... Один вопрос: ЗАчем такие акции, про которые надо помнить весь срок их неначисления и потом чего-то ПРОСИТЬ ИСПОЛНИТЬ условия ЭТОЙ акции.

Пысы: Ребята с кэшбеком изображение
за ЖКХ - у вас будет точно также, если просто не забудете за месяц.

Спасибо! Не включайте акции, которых не можете технически исполнить. Спасибо!
Пысы 2: мороженое (вернее сладкий десерт) на любителя ..

----------


Приветствуем. Тут две разные ситуации. В одном случае спецпредложение не было активировано. Во втором, информация в чеке. Так бывает, если неполное наименование или отсутствует бренд в чеке, в этом случае бонус не рассчитывается автоматически. Поэтому начисляем вручную.
Ответить

31 июля 2023 в 14:06
Добрый день, Тинькофф Банк. В категориях на август выпало "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". Подскажите пожалуйста, как это работает?
Если я выбираю эту категорию, то Tinkoff Pro подключится автоматически? Или мне самому надо будет подключить подписку? Сколько будет действовать Tinkoff Pro - два календарных месяца (август, сентябрь) или два месяца с даты подключения?(тогда, и если подписку я подключаю сам, то могу подключить 31 августа и она будет действовать до 30 октября?)
Ответить

31 июля 2023 в 14:43
----------
Цитата

pride4 пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк. В категориях на август выпало "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". Подскажите пожалуйста, как это работает?
Если я выбираю эту категорию, то Tinkoff Pro подключится автоматически? Или мне самому надо будет подключить подписку? Сколько будет действовать Tinkoff Pro - два календарных месяца (август, сентябрь) или два месяца с даты подключения?(тогда, и если подписку я подключаю сам, то могу подключить 31 августа и она будет действовать до 30 октября?)

----------


Здравствуйте! Подключим Tinkoff Pro автоматически после выбора категории. За 1 месяц ничего не спишем, за 2 спишем, но вернем кэшбэк 100% в течение месяца.

Подписка заканчивается в одно и то же число каждого месяца. Исключение: если подключили 31 числа, а в следующем месяце 30 дней, то дату изменим на 30 число.
Ответить

31 июля 2023 в 15:16
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Где можно глянуть победителейСезона Сокровищ?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...l-feed.pdf

----------


Здравствуйте. Списков нет, клиентам, которые выиграли главный приз, напишем в чат не позднее 31.07.2023.
Ответить

31 июля 2023 в 15:33
Тинькофф Банк,
Вопрос по акции по оплате ЖКХ. Сегодня последний день когда можно это сделать. Закожу в Платежи - ЖКХ. Выбираю поставщика "Квартплата 24". Если сканировать QR код то данные: номер счёта и сумма к оплате показваются правильно. Если вводить вручную то просто вводишь эти данные, при ошибке можно оплатить "за того парня". Всё таки можно отсканировать QR код квитанции и произвести оплату, или надо всё же вручную данные вводить? Я уже запутался, тут столько разной информации про это писали.
Ответить

31 июля 2023 в 15:46
----------
Цитата

goga11 пишет:
Тинькофф Банк,
Вопрос по акции по оплате ЖКХ. Сегодня последний день когда можно это сделать. Закожу в Платежи - ЖКХ. Выбираю поставщика "Квартплата 24". Если сканировать QR код то данные: номер счёта и сумма к оплате показваются правильно. Если вводить вручную то просто вводишь эти данные, при ошибке можно оплатить "за того парня". Всё таки можно отсканировать QR код квитанции и произвести оплату, или надо всё же вручную данные вводить? Я уже запутался, тут столько разной информации про это писали.

----------


По условиям нужно открыть раздел "Платежи", выбрать "ЖКХ". Далее выбираете провайдера, сканируете квитанцию и оплачиваете. А мы потом зачислим бонус.
Ответить

31 июля 2023 в 16:23
Тинькофф Банк, добрый день. Подскажите пожалуйста когда старт акции ''ряд наград''? :oops:
Ответить

31 июля 2023 в 16:39
----------
Цитата

user-14569780104 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. Подскажите пожалуйста когда старт акции ''ряд наград''? изображение

----------


Здравствуйте :)

Игра скоро начнется! Подпишитесь на наши уведомления здесь.
Ответить

Аватар
1 августа 2023 в 09:29
Тинькофф Банк, уже с полгода назад я описывал баг в ИБ, когда в выпадающем меню неверно отображается остаток по допке к чужому счёту. А воз и ныне там. Подробности в чате, который мёртв. Вообще.
Ответить

1 августа 2023 в 09:43
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, уже с полгода назад я описывал баг в ИБ, когда в выпадающем меню неверно отображается остаток по допке к чужому счёту. А воз и ныне там. Подробности в чате, который мёртв. Вообще.

----------


Приветствуем.

в моменты, когда получаем одновременно много обращений, можем ответить не сразу. Простите, пожалуйста, за это. Проверим детали, по результату вернемся.
Ответить

1 августа 2023 в 11:08
Коллеги, подскажите - где-нибудь в приложении хранится история пушей с кодами подтверждения покупок? А то случайно смахнул - так перерыл всё приложение, не нашел, в "колокольчике" тоже не отображаются. Или они нигде не хранятся и если случайно смахнул, то только ждать положенный интервал и запрашивать новый код?
Ответить

1 августа 2023 в 11:23
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Коллеги, подскажите - где-нибудь в приложении хранится история пушей с кодами подтверждения покупок? А то случайно смахнул - так перерыл всё приложение, не нашел, в "колокольчике" тоже не отображаются. Или они нигде не хранятся и если случайно смахнул, то только ждать положенный интервал и запрашивать новый код?

----------


Здравствуйте!

В приложении храним только некоторые уведомления, их можно найти в разделе чата через "колокольчик". Пуши с кодами не сохраняем, рекомендуем подождать и запросить код повторно.
Ответить

1 августа 2023 в 11:29
Тинькофф Банк подскажите за покупки в обычные магазинах Перекресток кэш будет ?
«Файл недоступен»
Ответить

1 августа 2023 в 11:40
----------
Цитата

HiiP пишет:
Тинькофф Банк подскажите за покупки в обычные магазинах Перекресток кэш будет ?

----------


Здравствуйте!

По условиям этой категории кэшбэк начислим только за оплату товаров на perekrestok.ru и в приложениях Перекресток с доставкой за 60 минут. Категория не действует на оффлайн оплату в магазине.
Ответить

1 августа 2023 в 12:27
Добрый день.
Сегодня пополнял карту банка наличными в родном банкомате Тинькофф. Данный банкомат, к сожалению, принимает не все купюры и часть купюр отказался принимать и вернул назад. В связи с чем, я по привычке пошел и пополнил карту МИР в соседнем банкомате СБЕРа. Однако, с меня сегодня списали комиссию. Подскажите, а почему была списана комиссия, разве лимит на пополнения не 150К/месяц в сторонних банкоматах по карте МИР? Можно ли вернуть комиссию, т.к. я не знал о ней, ранее комиссию за эту операцию банк не брал. А чужим банкоматом был вынужден воспользоваться по причине, что банкомат Тинькофф не принял все купюры. Вы можете посмотреть по времени, что всего несколько минут разницы между внесениями в родном и чужом банкомате.
Ответить

1 августа 2023 в 12:54
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Добрый день.
Сегодня пополнял карту банка наличными в родном банкомате Тинькофф. Данный банкомат, к сожалению, принимает не все купюры и часть купюр отказался принимать и вернул назад. В связи с чем, я по привычке пошел и пополнил карту МИР в соседнем банкомате СБЕРа. Однако, с меня сегодня списали комиссию. Подскажите, а почему была списана комиссия, разве лимит на пополнения не 150К/месяц в сторонних банкоматах по карте МИР? Можно ли вернуть комиссию, т.к. я не знал о ней, ранее комиссию за эту операцию банк не брал. А чужим банкоматом был вынужден воспользоваться по причине, что банкомат Тинькофф не принял все купюры. Вы можете посмотреть по времени, что всего несколько минут разницы между внесениями в родном и чужом банкомате.

----------


Здравствуйте.

Некоторые наши банкоматы не принимают купюры в 100 рублей из-за технических особенностей, также загрузка банкоматов теми или иными номиналами купюр может отличаться в зависимости от настроек банкомата.
C 31 июля действуют новые условия по дебетовым картам. Если пополнять карту «Мир» через банкоматы других банков — не наших партнеров, то берем комиссию согласно тарифу.
Проверим возможность вернуть комиссию, по итогу вернемся.
Ответить

1 августа 2023 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые наши банкоматы не принимают купюры в 100 рублей из-за технических особенностей, также загрузка банкоматов теми или иными номиналами купюр может отличаться в зависимости от настроек банкомата.

----------
То что данный банкомат не принимает 100-рублевые купюры, я знаю. Однако, он сегодня вернул 8 купюр по 5000 рублей. Причем, чужой банкомат их принял с первого раза.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим возможность вернуть комиссию, по итогу вернемся.

----------
Хорошо, буду ожидать.
Ответить

1 августа 2023 в 13:05
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
То что данный банкомат не принимает 100-рублевые купюры, я знаю. Однако, он сегодня вернул 8 купюр по 5000 рублей. Причем, чужой банкомат их принял с первого раза.
Хорошо, буду ожидать.

----------


Также некоторые купюры банкомат может не принять, если они не обладают необходимыми признаками подлинности. Например: ветхие купюры или надорваны. Одна из возможных причин - они могут быть не распознаны в зависимости от угла внесения в купюроприемник. В этом случае рекомендуем расправить купюры и попробовать внести их другой стороной. Еще возможно, что банкомат может быть переполнен.
Простите за неудобства! Комиссию вернули на ваш счет дебетовой карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть