Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 августа 2023 в 22:21
----------
Цитата

skoser пишет:
пишИте и пишЕте - это разные слова так то X

----------
что то, Учитель? :D
Ответить

11 августа 2023 в 08:41
Приветствую. Не знаю в какую ветку форума писать. Спрошу тут.
На днях подключала приложение Тинькофф для определения звонков, не понравилось. Вроде переключила на свое старое приложение для приёма звонков. Но база номеров продолжает обновляться. Приложение весит под 1Гб. Как избавиться от определителя звонков насовсем?
Ответить

11 августа 2023 в 08:49
----------
Цитата

daydel пишет:
Приветствую. Не знаю в какую ветку форума писать. Спрошу тут.
На днях подключала приложение Тинькофф для определения звонков, не понравилось. Вроде переключила на свое старое приложение для приёма звонков. Но база номеров продолжает обновляться. Приложение весит под 1Гб. Как избавиться от определителя звонков насовсем?

----------

Здравствуйте. Мы проверим это и вернемся с ответом.
Ответить

11 августа 2023 в 09:01
Тинькофф Банк, есть небольшая проблемка с неначислением КБ по выбранной категориии.
В понедельник, 7.08 выбрал 2 категории: 1 % на все и 10 % Перекресток, в тот же день сделал покупку в Перекрестке, по ней сразу же отобразилось только 1 %; и на сегодняшний день, когда покупка уже обработана, так ничего и не изменилось: по прежнему сумма КБ висит 1 %.
Собирался в этом месяце еще неоднократно посещать этот чудный магазин, поэтому хотелось бы определенности с начислением за него повышенного КБ.
Ответить

11 августа 2023 в 09:07
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Тинькофф Банк, есть небольшая проблемка с неначислением КБ по выбранной категориии.
В понедельник, 7.08 выбрал 2 категории: 1 % на все и 10 % Перекресток, в тот же день сделал покупку в Перекрестке, по ней сразу же отобразилось только 1 %; и на сегодняшний день, когда покупка уже обработана, так ничего и не изменилось: по прежнему сумма КБ висит 1 %.
Собирался в этом месяце еще неоднократно посещать этот чудный магазин, поэтому хотелось бы определенности с начислением за него повышенного КБ.

----------

Здравствуйте. Все обязательно проверим и вернемся с ответом.
Ответить

11 августа 2023 в 09:13
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
10 % Перекресток

----------
Возможно имеется ввиду покупка онлайн? Сайт, приложение. Ни разу не встречал, чтоб такой кэшбэк на покупку в магазине давали, только на онлайн покупки в Перекрёстке. Если это так, то крутой кэшбэк! :thumbsup:
Ответить

11 августа 2023 в 09:54
Тинькофф Банк, добрый день! Вопрос по категории повышенного кешбека "Тинькофф инвестиции". Я честно проходила по ссылке условий, вчитывалась и перечитывала, но так и не поняла для себя главного: лимит акциями такой же, как рублями(бонусами 3000) или другой? Еще там что-то про 90 дней, я вообще ничего из текста не поняла. :wall: Можно рассказать про этот вид кешбека понятными русскими словами для блондинки? Пожааалуйста. :oops:
Ответить

11 августа 2023 в 10:09
Здравствуйте.
Чтобы проверить информацию по вашему счету, пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

11 августа 2023 в 11:20
----------
Цитата

daydel пишет:
Приветствую. Не знаю в какую ветку форума писать. Спрошу тут.
На днях подключала приложение Тинькофф для определения звонков, не понравилось. Вроде переключила на свое старое приложение для приёма звонков. Но база номеров продолжает обновляться. Приложение весит под 1Гб. Как избавиться от определителя звонков насовсем?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы проверим это и вернемся с ответом.

----------

Можете не разбираться, ваши специалисты уже в курсе проблемы.

У меня 04.08.2023 возникла аналогичная проблема, подключил определитель звонков в желтом приложении, потом отключил, но при запуске приложения база постоянно обновлялась. Обратился в поддержку банка, зафиксировали обращение, в результате написали следующее:
----------
Цитата

Информацию передали техническим разработчикам. Они занимаются решением вашего вопроса. Постараемся исправить ситуацию в версии приложения 6.21 Простите, за доставленные неудобства.
----------

daydel, мне помогло удаление кэша и всех данных в приложении, авторизовался повторно и проблема исчезла.
Ответить

11 августа 2023 в 11:58
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Тинькофф Банк, есть небольшая проблемка с неначислением КБ по выбранной категориии.
В понедельник, 7.08 выбрал 2 категории: 1 % на все и 10 % Перекресток, в тот же день сделал покупку в Перекрестке, по ней сразу же отобразилось только 1 %; и на сегодняшний день, когда покупка уже обработана, так ничего и не изменилось: по прежнему сумма КБ висит 1 %.
Собирался в этом месяце еще неоднократно посещать этот чудный магазин, поэтому хотелось бы определенности с начислением за него повышенного КБ.

----------


Для получения повышенного кэшбэка в категории "Перекрёсток" заказывайте товары на perekrestok.ru и в приложениях Перекрёсток с доставкой за 60 минут.

Вы не сделали покупку на онлайн, поэтому мы рассчитали 1%, но пошли навстречу и доначислили бонус.
Ответить

11 августа 2023 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Эту информацию мы доносим в приложении в разделе кэшбэка. Кэшбэк не суммируем, начисляем максимальный из возможных.

----------


Добрый день, ПБ
Как эта инфо визуально выглядит в МП ?
Пока не нахожу
Ответить

11 августа 2023 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы не сделали покупку на онлайн, поэтому мы рассчитали 1%, но пошли навстречу и доначислили бонус

----------


Только на эту или на все до конца месяца? :shuffle:
Ответить

11 августа 2023 в 13:25
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ
Как эта инфо визуально выглядит в МП ?
Пока не нахожу

----------

Здравствуйте.

Мы отправляем ссылку на подарок на электронную почту в течение 7 дней со дня вашего рождения или показываем в разделе историй мобильного приложения. После получения предложения нужно перейти по ссылке, чтобы получить подарки.

Полные условия акции с указанием условий по каждому подарку можно посмотреть на нашем сайте.
Ответить

11 августа 2023 в 13:47
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Только на эту или на все до конца месяца? изображение

----------

Только за эту покупку. Кэшбэк по будущим покупкам будем зачислять уже по условиям.
Ответить

11 августа 2023 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только за эту покупку. Кэшбэк по будущим покупкам будем зачислять уже по условиям.

----------


Тогда лучше не надо, оставьте все как есть: пусть будет 3 рубля, не надо мне 30.
Лучше я этот джокер использую в следующий раз, когда промахнусь :)
Ответить

11 августа 2023 в 14:04
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Тогда лучше не надо, оставьте все как есть: пусть будет 3 рубля, не надо мне 30.
Лучше я этот джокер использую в следующий раз, когда промахнусь изображение

----------

Мы уже исправили сумму начисления. Если в будущем столкнетесь с подобными трудностями, то напишите нам. Рассмотрим возможность доначислить кэшбэк.
Ответить

11 августа 2023 в 14:04
А доп карты только с курьером сейчас доставляются?
Устроило бы почтой или другим сервисом.
Ответить

11 августа 2023 в 14:15
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А доп карты только с курьером сейчас доставляются?
Устроило бы почтой или другим сервисом.

----------

Здравствуйте.

Дополнительные карты можно получить только на встрече с представителем. Другим способом не доставляем.
Ответить

11 августа 2023 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Мы отправляем ссылку на подарок на электронную почту в течение 7 дней со дня вашего рождения или показываем в разделе историй мобильного приложения. После получения предложения нужно перейти по ссылке, чтобы получить подарки.

Полные условия акции с указанием условий по каждому подарку можно посмотреть на нашем сайте.

----------

Истории- это "квадратики" "Траты месяца " и далее правее ?
ПБ, посмотрите, пожалуйста, ответ ПБ 76425.
Напишите в ЛС, куда отправили мне приглашение ?
Ответить

11 августа 2023 в 15:19
----------
Цитата

flaims пишет:
Истории- это "квадратики" "Траты месяца " и далее правее ?
ПБ, посмотрите, пожалуйста, ответ ПБ 76425.
Напишите в ЛС, куда отправили мне приглашение ?

----------

Здравствуйте.

Все верно. Истории — это квадратики под вашим именем.

В комментарии 76425 указали где найти уже распакованный бонус.

Передали коллегам, чтобы проверили информацию о ваших подарках по акции «День рождения 2.0». По готовности сообщим вам решение в чате.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть