Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 августа 2023 в 19:15
----------
Цитата

daydel пишет:
Приветствую. Не знаю в какую ветку форума писать. Спрошу тут.
На днях подключала приложение Тинькофф для определения звонков, не понравилось. Вроде переключила на свое старое приложение для приёма звонков. Но база номеров продолжает обновляться. Приложение весит под 1Гб. Как избавиться от определителя звонков насовсем?

----------


Здравствуйте.

Чтобы отключить определитель на Xiaomi:

- Откройте приложение «Безопасность».
- Выберите раздел «Приложения».
- Нажмите на 3 точки в верхнем правом углу.
- Зайдите в «Приложения по умолчанию».
- Нажмите на «АОН и защита от спама».

После того, как вы отключите определитель, мы прекратим обновлять базу.
Ответить

11 августа 2023 в 19:55
Закрыл в ЛК карту All Airlines, пришло смс от банка: ----------
Цитата

К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.
----------
В чате как обычно пытаются угадать что происходит, то я случайно подал заявку на карту не заметив этого, то спрашивают " актуален запрос на перевыпуск карты?", то вообще "Вы имярек, верно?" В итоге опять создали обращение, на которое сегодня ответили очередным бредом (см. скриншот). Тинькофф Банк, вы там совсем не различаете блокировку клиентом карты и отказ банком в карте клиенту по его заявке?
«Файл недоступен»
Ответить

11 августа 2023 в 20:12
----------
Цитата

Kumquat пишет:
В чате как обычно пытаются угадать что происходит, то я случайно подал заявку на карту не заметив этого, то спрашивают " актуален запрос на перевыпуск карты?", то вообще "Вы имярек, верно?" В итоге опять создали обращение, на которое сегодня ответили очередным бредом (см. скриншот). Тинькофф Банк, вы там совсем не различаете блокировку клиентом карты и отказ банком в карте клиенту по его заявке?

----------


Здравствуйте.
Проверим в чем дело, позже ответим.
Ответить

11 августа 2023 в 20:15
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк, вы там совсем не различаете блокировку клиентом карты и отказ банком в карте клиенту по его заявке?

----------


Все дополнительно проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

11 августа 2023 в 20:44
Тинькофф Банк добрый вечер . Еще 12 июля оплатил за ЖКХ 5000р бонуса так и нет , вроде и месяц прошел , в акцию был включен. Может посмотрите . Спасибо
Ответить

11 августа 2023 в 20:47
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк добрый вечер . Еще 12 июля оплатил за ЖКХ 5000р бонуса так и нет , вроде и месяц прошел , в акцию был включен. Может посмотрите . Спасибо

----------


Здравствуйте.
Позвоните нам или напишите в чате . Во всем разберемся.
Ответить

11 августа 2023 в 22:49
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк добрый вечер . Еще 12 июля оплатил за ЖКХ 5000р бонуса так и нет , вроде и месяц прошел , в акцию был включен. Может посмотрите . Спасибо

----------

Похоже кому сразу не начислили теперь так и будет, ждешь месяц, а потом по обращению "во всем разберутся" и начислят :pardon: У меня оплата 22.07, у жены на пару дней позже, пока глушняк, месяц конечно еще не прошел, но подразумеваю, что если не напомнишь, то так все и забудется
Ответить

12 августа 2023 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы не сделали покупку на онлайн, поэтому мы рассчитали 1%, но пошли навстречу и доначислили бонус.

----------
Aleksei_RF, :write_nr: Это @= Тинькофф, у меня нет слов! Ты превзошел сам себя по щедрости :thumbsup:
Ответить

12 августа 2023 в 12:46
----------
Цитата

Cache пишет:
изображение
Это изображение
Тинькофф, у меня нет слов! Ты превзошел сам себя по щедрости изображение

----------


Всегда принимаем сторону клиента, там где это возможно. Рады стараться :flowers:
Ответить

12 августа 2023 в 13:54
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Закрыл в ЛК карту All Airlines, пришло смс от банка: В чате как обычно пытаются угадать что происходит, то я случайно подал заявку на карту не заметив этого, то спрашивают " актуален запрос на перевыпуск карты?", то вообще "Вы имярек, верно?" В итоге опять создали обращение, на которое сегодня ответили очередным бредом (см. скриншот). Тинькофф Банк, вы там совсем не различаете блокировку клиентом карты и отказ банком в карте клиенту по его заявке?

----------


Добрый день.

Согласны, что формулировка не совсем правильная, простите. Подумаем над улучшением этого процесса.
Ответить

12 августа 2023 в 14:07
----------
Цитата

pdv1902 пишет:

Похоже кому сразу не начислили теперь так и будет, ждешь месяц, а потом по обращению "во всем разберутся" и начислят изображение
У меня оплата 22.07, у жены на пару дней позже, пока глушняк, месяц конечно еще не прошел, но подразумеваю, что если не напомнишь, то так все и забудется

----------


Это точно. Платила 24.07. Сразу 5000 за Мосэнергосбыт. И ничего. Пройдёт месяц. Потом составят обращение. А потом ещё ждать следующей выписки. И так проходит практически два месяца пока получишь бонусы. Даже за мороженое ждёшь больше месяца.
Ответить

12 августа 2023 в 14:29
----------
Цитата

mcfer пишет:
Это точно. Платила 24.07. Сразу 5000 за Мосэнергосбыт. И ничего. Пройдёт месяц. Потом составят обращение. А потом ещё ждать следующей выписки. И так проходит практически два месяца пока получишь бонусы. Даже за мороженое ждёшь больше месяца.

----------


Вознаграждение по акции рассчитываем согласно ее условиям. По "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ" выплачиваем кэшбэк в течение 30 календарных дней с даты обработки платежа. За оплату 24 июля срок еще не истек. Расчет делаем обычно автоматически. Если допускаем недочеты в работе, то обязательно разбираем причины каждой ситуации. Вопрос по бонусу за покупку мороженого мы уже взяли в работу, обязательно свяжемся с вами и сообщить результат.
Ответить

12 августа 2023 в 18:49
если на момент проведения покупки, по которой могло бы быть 5 тыщ кешбека подписка про не подключена, а в момент последующей выписки - подключена. сколько от нее начислится в выписку - 3 или 5к? )
Ответить

12 августа 2023 в 19:11
----------
Цитата

hjackr пишет:
если на момент проведения покупки, по которой могло бы быть 5 тыщ кешбека подписка про не подключена, а в момент последующей выписки - подключена. сколько от нее начислится в выписку - 3 или 5к? )

----------


Здравствуйте.

Если речь про кэшбэк по спецпредложениям, то в следующем месяце зачисляем разницу. Уточним отдельно условия начисления при подключении подписки. По результату вернемся с ответом.
Ответить

12 августа 2023 в 19:39
про спецпредложения никто не говорил, речь про обычный кешбек. про перенос по спецухам знаю
к тому же про спецухи не расширяет, 6 тыщ и 6 тыщ. к 3 и 5 отношения не имеет. ну пб, ну это то очевидно и клиентам.
Ответить

12 августа 2023 в 20:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
про спецпредложения никто не говорил, речь про обычный кешбек. про перенос по спецухам знаю
к тому же про спецухи не расширяет, 6 тыщ и 6 тыщ. к 3 и 5 отношения не имеет. ну пб, ну это то очевидно и клиентам.

----------


Простите, не сразу вас поняли :)
По программе лояльности Tinkoff Black максимальная сумма кэшбэка за расчетный период — 3 000 рублей, если подключить подписку Tinkoff Pro — 5 000 рублей. Все, что превышает этот лимит, сгорает.
Подписка должна быть подключена в период, когда мы рассчитали кэшбэк, так как в выписку выплачиваем вознаграждение за покупки с учетом лимита, а остальной кэшбэк сгорает. В этом случае на следующий месяц его не переносим.
Ответить

12 августа 2023 в 22:12
еще раз по русски пожалуйста -
1) достаточно ли чтобы подписка была включена в момент выплаты кешбека (даты выписки),
2) или нужно, чтобы еще и в момент проведения операции и расчета кэшбека по самой операции?
Ответить

12 августа 2023 в 23:03
----------
Цитата

hjackr пишет:
еще раз по русски пожалуйста -
1) достаточно ли чтобы подписка была включена в момент выплаты кешбека (даты выписки),
2) или нужно, чтобы еще и в момент проведения операции и расчета кэшбека по самой операции?

----------

Подключить надо до даты выписки. Лучше за день, вдруг не сразу подключится Тинькофф Про.
Ответить

12 августа 2023 в 23:52
----------
Цитата

hjackr пишет:
еще раз по русски пожалуйста -
1) достаточно ли чтобы подписка была включена в момент выплаты кешбека (даты выписки),
2) или нужно, чтобы еще и в момент проведения операции и расчета кэшбека по самой операции?

----------


Уточним подробнее и вернемся с ответом.
Ответить

14 августа 2023 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте. Мы постоянно увеличиваем количество партнеров и постоянно обновляем их список. Вы всегда можете посмотреть их в приложении.


----------

Еще одно уточнение при заправке Тинкофф.Топливо.
При выборе АЗС и колонки Лукойла:
Скажите заправщику сумму или литры (оплата будет после заправки).
А если я хочу заправить полный бак? :scratch:

А на других АЗС официальных ЛУкойл:
Вставьте пистолет в бак и немного подождите.И там есть опция заправить полный бак.

Почему такая дифференцированная заправка на АЗС Лукойла в столице?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть