Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 августа 2023 в 09:17
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. 03.08.3023 супруг обратился в чат МП с проблемой отсутствия реф. ссылки на подписку Тинькофф Про для друга. Обращение постоянно передвигают по срокам.
За подписку Тинькофф Про он платит. Почему нет реф. ссылки тогда?

----------


Здравствуйте.

Простите, что передвинули сроки, понадобилось больше времени, чтобы разобраться в ситуации.

Передали коллегам информацию, с мужем свяжутся в кратчайшее время.
Ответить

16 августа 2023 в 12:02
Тинькофф Банк,
если пригласить друга на оформление Black, а у друга есть Junior, как на малолетку ) , будут бонусы участнику и другу или нет?

Не совсем понятен в этом смысле пункт условий:
"Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет
действующего продукта, аналогичного Продукту Друга, и не было за один год (365 дней) до подачи заявки на Продукт Друга."
Ответить

16 августа 2023 в 12:12
----------
Цитата

user-351014721086 пишет:
Тинькофф Банк,
если пригласить друга на оформление Black, а у друга есть Junior, как на малолетку ) , будут бонусы участнику и другу или нет?

Не совсем понятен в этом смысле пункт условий:
"Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет
действующего продукта, аналогичного Продукту Друга, и не было за один год (365 дней) до подачи заявки на Продукт Друга."

----------


Здравствуйте.

Бонусы будут, если показываем их в разделе "Приведи друга", как для вас, так и для вашего друга при выполнении им всех условий.

Если возникнут какие-то сложности, - мы все решим, просто напишите нам ;)
Ответить

16 августа 2023 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусы будут, если

----------

Такссс.... Попробуем с другой стороны. Продукт Дебетовая карты Junior аналогичен продукту Дебетовая карта Black?

Поясняю, в FAQ по Пригласи друга, есть следующий Вопрос-Ответ:
----------
Цитата

Могу ли я рекомендовать продукты друзьям, если они клиенты Тинькофф?

Да, но есть нюансы. Чтобы получить бонус, у друга не должен повторяться продукт. Например, если у друга уже есть кредитка «Тинькофф Платинум», он может оформить дебетовку Tinkoff Black. Но если он оформит кредитку Tinkoff Drive, бонуса не будет, так как у друга уже есть кредитная карта.

Кроме того, если у друга уже был продукт, который вы рекомендуете, должно пройти минимум 365 дней с момента его закрытия.

----------


Есть такой нюанс в отношении дебетовых продуктов Junior и Black, так как и та и та - расчетные дебетовые карты?

p.s. Советовать, попробовать и посмотреть не надо) Это я и без Вас могу :D
Ответить

16 августа 2023 в 12:56
----------
Цитата

user-351014721086 пишет:
Есть такой нюанс в отношении дебетовых продуктов Junior и Black, так как и та и та - расчетные дебетовые карты?

----------


Карта Junior и Black - это разные продукты.

Поэтому бонус будет ;)
Ответить

17 августа 2023 в 22:06
Добрый вечер. А то, что Кубышка на 2 недели без Про/Премиума - это на постоянку или временная/индивидуальная акция?
Ответить

17 августа 2023 в 22:16
----------
Цитата

JakR пишет:
Добрый вечер. А то, что Кубышка на 2 недели без Про/Премиума - это на постоянку или временная/индивидуальная акция?

----------


Здравствуйте.

Льготный период по кубышке 14 дней предоставляем для клиентов, которые получают зарплату на нашу карту в рамках зарплатного проекта или пользуются подпиской Tinkoff Pro или премиальным сервисом.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Все проверим.
Ответить

18 августа 2023 в 11:37
Здравствуйте уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, а в какие сроки начисляется дополнительный кэшбек за бонус в День рождения? Просто за сами покупки обычный уже отображается, а подарочный - нет. В чате поддержки как всегда пишут про 14 рабочих дней после обработки Банком операции. Но бонусы от Банка и партнера уже начислены, а именно подарочные не отображаются. Если нужно, могу перенести вопрос в другую тему. Или уйти в ЛС. Заранее спасибо.
Ответить

18 августа 2023 в 12:10
----------
Цитата

geokis пишет:
Почему ни при заказе карты ни при подтверждении встречи не было указано, что нужен ещё код из смс-ки и оригинала паспорта не достаточно?

----------


Здравствуйте.
Иногда мы используем несколько способов для подписания документов - электронный и бумажный. Простите, что сразу не предупредили вас об этом. Уже передали обратную связь в нужные руки, чтобы больше не допускать таких моментов.
Ответить

18 августа 2023 в 12:21
Тинькофф Банк, добрый день.
ТЖ дословно: Если вы переводите 100 000 Р и более: Тинькофф компенсирует комиссию Сбера при переводе этой суммы на карту Тинькофф через приложение или личный кабинет на сайте. Получить такую компенсацию можно не более двух раз в месяц.
ВОПРОС: механизм перевода /разовый запрос денег до/ всего за месяц запрос до (до 1млн кажется в мобильном банке была плашка с инфой про Сбер)
И механизм компенсации такого запроса денег через СБП , конкретно по Сберу.
Спасибо!
Ответить

Аватар
18 августа 2023 в 12:28
----------
Цитата

trio_3 пишет:
механизм перевода

----------
Стягивание с карты Сбера из ИБ/МП Тинькова. От 100 тыс. за раз, не более 2 раз в месяц. При запросе по СБП, который Тинькофф предлагает в МП по умолчанию, компенсации не будет
Ответить

18 августа 2023 в 12:35
----------
Цитата

plover пишет:
От 100 тыс. за раз,

----------

Пошел искать "до" до 900 тыс можно и компенсируют ?))
Про "до миллиона из Сбербанк" плашку же все видели в МБ? ))
Ответить

Аватар
18 августа 2023 в 12:43
trio_3, компенсируют в любом случае только 200 р., независимо от стягиваемой суммы свыше 100 тыс. Потому что это максимальная комиссия Сбера.
Ответить

18 августа 2023 в 12:54
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
ТЖ дословно: Если вы переводите 100 000 Р и более: Тинькофф компенсирует комиссию Сбера при переводе этой суммы на карту Тинькофф через приложение или личный кабинет на сайте. Получить такую компенсацию можно не более двух раз в месяц.
ВОПРОС: механизм перевода /разовый запрос денег до/ всего за месяц запрос до (до 1млн кажется в мобильном банке была плашка с инфой про Сбер)
И механизм компенсации такого запроса денег через СБП , конкретно по Сберу.
Спасибо!

----------


Добрый день.

Видим, что вам правильно подсказали :)
Ответить

18 августа 2023 в 14:19
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Пошел искать "до" до 900 тыс можно и компенсируют ?))
Про "до миллиона из Сбербанк" плашку же все видели в МБ? ))

----------


С нашей стороны ограничение по сумме - 1 миллион за одну операцию. Максимальная компенсация равна максимальной комиссии при переводе — 200 рублей.
Ответить

18 августа 2023 в 16:49
Уважаемый ПБ. А мне ответьте пожалуйста:
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, а в какие сроки начисляется дополнительный кэшбек за бонус в День рождения?

----------
Ответить

18 августа 2023 в 18:02
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, а в какие сроки начисляется дополнительный кэшбек за бонус в День рождения? Просто за сами покупки обычный уже отображается, а подарочный - нет. В чате поддержки как всегда пишут про 14 рабочих дней после обработки Банком операции. Но бонусы от Банка и партнера уже начислены, а именно подарочные не отображаются. Если нужно, могу перенести вопрос в другую тему. Или уйти в ЛС. Заранее спасибо.

----------


----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Уважаемый ПБ. А мне ответьте пожалуйста:

----------


Здравствуйте. Простите за долгий ответ.

Кэшбэк по программе лояльности начисляем сразу после обработки операции. Бонусы за покупки по акции «Дни рождения 2.0» начисляем в течение 14 рабочих дней после обработки операции. Около покупки их не отображаем. Зачисляем отдельной операцией. Подробно условия акции рассказали тут.
Ответить

19 августа 2023 в 02:08
Тинькофф Банк,

сегодня покупала билеты через ваш сервис. в процессе поняла что денег на карте мне не хватает. перевела недостающую сумму. но при оплате мне показывало что денег на карте недостаточно. в итоге система предложила мне оплатить картой к совместному счету. там также стоял кб 1400 р. в итоге билеты оплачены, а кб не наблюдается.
обычно через мин 20 уже все показывается. что не так?
Ответить

19 августа 2023 в 02:22
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Тинькофф Банк,

сегодня покупала билеты через ваш сервис. в процессе поняла что денег на карте мне не хватает. перевела недостающую сумму. но при оплате мне показывало что денег на карте недостаточно. в итоге система предложила мне оплатить картой к совместному счету. там также стоял кб 1400 р. в итоге билеты оплачены, а кб не наблюдается.
обычно через мин 20 уже все показывается. что не так?

----------


Здравствуйте.

— если вы купили билеты в Тинькофф Путешествиях, кэшбэк начислим в дату выписки;
— если вы купили через нас авиабилеты на сайте Аэрофлота, S7, Победы, Utair, Уральских авиалиний, первую часть кэшбэка начислим в конце расчетного периода — в день выписки, вторую часть — в течение 60 календарных дней после оплаты;
— если вы купили через нас авиабилеты у других продавцов, весь кэшбэк начислим одним пополнением в течение 60 календарных дней после оплаты.

Рекомендуем дождаться обработки операции, тогда мы отобразим кэшбэк.
Ответить

Аватар
19 августа 2023 в 06:36
----------
Цитата

MrsLol пишет:
покупала билеты через ваш сервис

----------
А Вы посмотрите - скорее всего, эта покупка ещё не провелась, поэтому и каши пока нет. Странно, но хвалёный «онлайн-постинг» почему-то не работает в ТиньПутешествиях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть