Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 августа 2023 в 11:59
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Еще одно уточнение при заправке Тинкофф.Топливо.
При выборе АЗС и колонки Лукойла:
Скажите заправщику сумму или литры (оплата будет после заправки).
А если я хочу заправить полный бак? изображение


А на других АЗС официальных ЛУкойл:
Вставьте пистолет в бак и немного подождите.И там есть опция заправить полный бак.

Почему такая дифференцированная заправка на АЗС Лукойла в столице?

----------

Подскажете в лс контактный номер и адрес заправки, на которой не смогли заполнить полный бак? Уточним все подробности по сервису и вернемся с ответом.
Ответить

14 августа 2023 в 15:59
----------
Цитата

hjackr пишет:
еще раз по русски пожалуйста -
1) достаточно ли чтобы подписка была включена в момент выплаты кешбека (даты выписки),
2) или нужно, чтобы еще и в момент проведения операции и расчета кэшбека по самой операции?

----------



Достаточно, чтобы подписка была активна на момент формирования выписки. Мы проверим ее наличие и увеличим лимит кэшбэка, который можем зачислить за период. Все, что выше лимита - сгорает.
Ответить

14 августа 2023 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
кэшбэк дня может отсутствовать

----------

Извините, а почему этот раздел может отсутствовать?
Ответить

14 августа 2023 в 17:53
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Извините, а почему этот раздел может отсутствовать?

----------

Мы предоставляем кэшбек дня индивидуально для каждого клиента.
Ответить

14 августа 2023 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставляем кэшбек дня индивидуально для каждого клиента.

----------

Это я уже понял.
Хотелось бы понимать почему кэшбэк дня может быть не предоставлен клиенту? Можно на моём примере.
Ответить

14 августа 2023 в 18:12
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Это я уже понял.
Хотелось бы понимать почему кэшбэк дня может быть не предоставлен клиенту? Можно на моём примере.

----------

Такие подробности сообщить не сможем.
Ответить

14 августа 2023 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие подробности сообщить не сможем.

----------

Ну хотяб как-то намекнуть Вы можете?
Это из-за каких-то, по мнению банка, злоупотреблений?
Мне, в общем-то, не сильно нужен этот кэшбэк. Просто тут в теме многие пишут о нём, у моих знакомых он тоже есть. Я не нашел ни одного человека, у кого бы его не было.
Я давний пользователь продуктов банка, никогда не злоупотреблял вашими услугами. И вот я прямо теряюсь в догадках. Я даже предположить не могу причину...
Ответить

14 августа 2023 в 18:53
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Ну хотяб как-то намекнуть Вы можете?
Это из-за каких-то, по мнению банка, злоупотреблений?
Мне, в общем-то, не сильно нужен этот кэшбэк. Просто тут в теме многие пишут о нём, у моих знакомых он тоже есть. Я не нашел ни одного человека, у кого бы его не было.
Я давний пользователь продуктов банка, никогда не злоупотреблял вашими услугами. И вот я прямо теряюсь в догадках. Я даже предположить не могу причину...

----------

Если мы ограничиваем возможность принимать участие в акциях и получать кэшбек в связи со злоупотреблением условий программы лояльности, то всегда об этом сообщаем.

Постараемся выяснить для вас больше подробностей. Позднее вернемся с результатами.
Ответить

Аватар
14 августа 2023 в 19:10
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Я не нашел ни одного человека, у кого бы его не было.

----------

Я такой человек. Тоже как то давно выясняла здесь, почему мне не дают кэшбэк дня.
Ответить

14 августа 2023 в 19:44
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тоже как то давно выясняла здесь, почему мне не дают кэшбэк дня.

----------

Безуспешно выясняли?
ПБ тут выше написал, что не из-за злоупотреблений. Это уже радует.
Знаю некоторых людей, использующих ТБ «на полную катушку». И ничего., есть интересные предложения в кэшбэке дня. Может банк сомневается, что я могу купить мороженку или Нутеллу? Ладно бы отсутствовали предложения кэшбэка дня, или что-то совсем ненужное было бы. Так ведь целого раздела нет! Не иначе что-то сломалось в БД. (Имхо).
Ответить

14 августа 2023 в 22:37
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Безуспешно выясняли?
ПБ тут выше написал, что не из-за злоупотреблений. Это уже радует.
Знаю некоторых людей, использующих ТБ «на полную катушку». И ничего., есть интересные предложения в кэшбэке дня. Может банк сомневается, что я могу купить мороженку или Нутеллу? Ладно бы отсутствовали предложения кэшбэка дня, или что-то совсем ненужное было бы. Так ведь целого раздела нет! Не иначе что-то сломалось в БД. (Имхо).

----------
я тоже такой человек 😂у них видимо что то сломалось , но сказать не могут - поэтому рассказывают , что это «индивидуальные акции» .
Ответить

15 августа 2023 в 08:17
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Ну хотяб как-то намекнуть Вы можете?
Это из-за каких-то, по мнению банка, злоупотреблений?
Мне, в общем-то, не сильно нужен этот кэшбэк. Просто тут в теме многие пишут о нём, у моих знакомых он тоже есть. Я не нашел ни одного человека, у кого бы его не было.
Я давний пользователь продуктов банка, никогда не злоупотреблял вашими услугами. И вот я прямо теряюсь в догадках. Я даже предположить не могу причину...

----------


Здравствуйте. Кэшбэк дня - это предложения, которые работают как обычный кэшбэк у партнеров. Главное отличие - это срок проведения предложения один календарный день. Предложения формируем для всех клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям. Они могут различаться у клиентов. Добавить спецпредложение, которого нет у вас, но есть у других, не получится. Возможно, оно появится позже.

Также для некоторых спецпредложений есть функция "Поделиться акцией". Если у ваших близких или знакомых есть акция (например, кэшбэк дня), вы можете попросить ей поделиться.
Ответить

15 августа 2023 в 09:15
Тинькофф Банк, заказал допку, было указано, что для получения нужен оригинал паспорта, других требований не было.
При выдаче понадобилась СМС с кодом подтверждения, которую я не смог получить в связи с заменой сим-карты и блокировок смс от банков.
Почему ни при заказе карты ни при подтверждении встречи не было указано, что нужен ещё код из смс-ки и оригинала паспорта не достаточно?
:evil: :evil: :evil: :crazy:
Ответить

15 августа 2023 в 09:31
----------
Цитата

geokis пишет:
Тинькофф Банк, заказал допку, было указано, что для получения нужен оригинал паспорта, других требований не было.
При выдаче понадобилась СМС с кодом подтверждения, которую я не смог получить в связи с заменой сим-карты и блокировок смс от банков.
Почему ни при заказе карты ни при подтверждении встречи не было указано, что нужен ещё код из смс-ки и оригинала паспорта не достаточно?

----------


Проверим вашу ситуацию и вернемся с итогами.
Ответить

15 августа 2023 в 09:37
----------
Цитата

geokis пишет:
Тинькофф Банк, заказал допку, было указано, что для получения нужен оригинал паспорта, других требований не было.
При выдаче понадобилась СМС с кодом подтверждения, которую я не смог получить в связи с заменой сим-карты и блокировок смс от банков.
Почему ни при заказе карты ни при подтверждении встречи не было указано, что нужен ещё код из смс-ки и оригинала паспорта не достаточно?

----------


Приветствуем. Доставка дополнительных карт проходит с онлайн подписанием документов через СМС. Сбросить привязку к сим можно по звонку в банк, процесс не занимает много времени. Ситуация довольно редкая, но мы отправили коллегам ваше пожелание. Извините за неудобства.
Ответить

15 августа 2023 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы отправили коллегам ваше пожелание.

----------
было бы действительно приятно, если был бы толк от отправки пожеланий, предыдущее пожелание или не отправили или не дошло или оказалось неактуальным

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за неудобства.

----------
а вот и не извиню, мучайтесь без моего извинения :crazy:
Ответить

Аватар
15 августа 2023 в 10:13
Скажите, пжл, а как быстро в приложении должны подтягиваться чеки об оплате? Сразу?
Вот, например, вчера была покупка в Fix Price. Чека в магазине не взяла. А, в приложении в товарах с кэшбэком увидела жев. резинку Five c 15% скидкой. Она у меня есть в покупке. Просмотрела историю покупок, у Fix Price везде есть чек. Но, именно вчерашнего нет. Или он позже будет? Никогда не обращала на это внимание. Цена вопроса 9 руб.)) Но, я так для понимания.
Ответить

15 августа 2023 в 11:31
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Скажите, пжл, а как быстро в приложении должны подтягиваться чеки об оплате? Сразу?
Вот, например, вчера была покупка в Fix Price. Чека в магазине не взяла. А, в приложении в товарах с кэшбэком увидела жев. резинку Five c 15% скидкой. Она у меня есть в покупке. Просмотрела историю покупок, у Fix Price везде есть чек. Но, именно вчерашнего нет. Или он позже будет? Никогда не обращала на это внимание. Цена вопроса 9 руб.)) Но, я так для понимания.

----------


Добрый день.

Чек отображаем в течение 5 дней после обработки операции.

Вознаграждение рассчитываем в течение 10 дней после совершения покупки. Если бонус вдруг не начислим, сообщите об этом нам, пожалуйста.
Ответить

15 августа 2023 в 11:37
kmn777, *N@t@*, Genny2004,
если вдруг это какой-то глюк, то попробуйте совершить "побуждающее" действие (если ранее не пытались таким образом заставить появиться "Кешбэк Дня"):
- подключить подписку ПРО/Премиум (можно льготную)
- создать запрос на выпуск кредитной карты (или получить ее)
- открыть/закрыть вклад/накопительный счет
Мне в свое время помогло перевести награду за друга из бонусов в рубли - заказ кредитки.
Ответить

16 августа 2023 в 09:09
Здравствуйте. 03.08.3023 супруг обратился в чат МП с проблемой отсутствия реф. ссылки на подписку Тинькофф Про для друга. Обращение постоянно передвигают по срокам.
За подписку Тинькофф Про он платит. Почему нет реф. ссылки тогда?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть