Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 сентября 2023 в 19:31
----------
Цитата

evgeniyr пишет:

Прошу ответить не шаблонной отпиской, а передать вопрос компетентным сотрудникам. Ответ прошу предоставить здесь на форуме и продублировать мне в обращения. Спасибо!

----------


Отправили запрос коллегам, позже вернемся с ответом.
Ответить

8 сентября 2023 в 19:32
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
ПБ Тинькофф, признательна Вам за реальную помощь
и благодарю от всего сердца!
...испытала бурю хороших эмоций ... Спасибо изображение

----------


Рады, что смогли помочь! Спасибо за обратную связь :flowers:
Ответить

8 сентября 2023 в 21:02
Вопрос имею. Если стоимость покупки на которую причитается повышенный КБ в этом месяце, оплатить в рассрочку - КБ пропадет или будет только на сумму оплаченную в месяце действия повышенной категории?
Ответить

8 сентября 2023 в 21:34
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Вопрос имею. Если стоимость покупки на которую причитается повышенный КБ в этом месяце, оплатить в рассрочку - КБ пропадет или будет только на сумму оплаченную в месяце действия повышенной категории?

----------


Здравствуйте.

За покупки в рассрочку по дебетовой и кредитной карте мы начисляем кэшбэк после обработки операции.
Ответить

8 сентября 2023 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

За покупки в рассрочку по дебетовой и кредитной карте мы начисляем кэшбэк после обработки операции.

----------

Так КБ будет за всю сумму покупки или только за ту которая будет выплачена в месяц действия повышенного КБ?
Вот я сделал покупку - вижу причитающийся КБ. Если я разобью покупку на три месяца - КБ пропадет и будет зачислен после полной выплаты рассрочки? Поподробнее, пжста.
Ответить

8 сентября 2023 в 21:59
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Так КБ будет за всю сумму покупки или только за ту которая будет выплачена в месяц действия повышенного КБ?
Вот я сделал покупку - вижу причитающийся КБ. Если я разобью покупку на три месяца - КБ пропадет и будет зачислен после полной выплаты рассрочки? Поподробнее, пжста.

----------


Если покупка совершена в категории повышенного кэшбэка по дебетовой карте, то при оформлении рассрочки этот кэшбэк сохранится. Подробнее можно посмотреть по ссылке.
Ответить

Аватар
9 сентября 2023 в 02:38
----------
Цитата

uinarilo пишет: Если я разобью покупку на три месяца - КБ пропадет и будет зачислен после полной выплаты рассрочки? Поподробнее, пжста.
----------
поподробнее: рассрочка тут платная, если у вас нет кредитки, то для рассрочки вам её тоже присобачат и тоже платно
:D
ознакомьтесь с тем что вас ждёт: Тинькофф банк - фальшивая рассрочка
:-X
так что кэшбэк может и не окупиться
:uncap:
Ответить

9 сентября 2023 в 07:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если покупка совершена в категории повышенного кэшбэка по дебетовой карте, то при оформлении рассрочки этот кэшбэк сохранится. Подробнее написали ссылке.

----------

Фигурирует кредитка всё время, которой у меня нет и открывать не собираюсь.
Я так понял она автоматом откроется если я оформлю рассрочку.
Т.е это не рассрочка, а тупо покупка в кредит получается.
Ответить

9 сентября 2023 в 07:15
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
поподробнее: рассрочка тут платная, если у вас нет кредитки, то для рассрочки вам её тоже присобачат и тоже платно
изображение

ознакомьтесь с тем что вас ждёт: Тинькофф банк - фальшивая рассрочка
изображение

так что кэшбэк может и не окупиться
изображение

----------

Да я уже понял, что лучше не связываться.
Ответить

9 сентября 2023 в 07:33
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Фигурирует кредитка всё время, которой у меня нет и открывать не собираюсь.
Я так понял она автоматом откроется если я оформлю рассрочку.
Т.е это не рассрочка, а тупо покупка в кредит получается.

----------


При оформлении рассрочки мы предложим вам открыть кредитную карту.
Главная выгода — это возможность вместе с рассрочкой получить и повышенный кэшбэк, который дает дебетовая карта Тинькофф.
Ответить

9 сентября 2023 в 10:01
Тинькофф Банк, подскажите, в игре Ряд наград при переходе в следующую лигу задания обнуляются? Есть смысл монетизировать все задания для участия на более серьезном уровне?

И как давно стартовала игра? Достигли кто золотой и алмазной лиги?
Ответить

9 сентября 2023 в 10:16
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, в игре Ряд наград при переходе в следующую лигу задания обнуляются? Есть смысл монетизировать все задания для участия на более серьезном уровне?

И как давно стартовала игра? Достигли кто золотой и алмазной лиги?

----------


Игру запустили 4 сентября. Закончится 1 октября в 23:59 по Москве. Монеты всегда есть смысл копить, т.к. их можно тратить на покупку жизней и бустеров. А это понадобится на всех уровнях лиги.

Переход в новую лигу работает так: в конце недели мы считаем рейтинги игроков и определяем лучших. Топ-5 игроков в группе получают призы и переходят в новую лигу. Несколько недель еще не прошло, поэтому золотая или алмазная лига еще недоступна. Нужно подождать.

Проверим, останутся ли задания при переходе в следующую лигу. Позже вернемся с подробностями.
Ответить

9 сентября 2023 в 10:59
Вчера купил товар с кэшбэком. Чек отсканировал и загрузил. До сих пор на проверке. Соответственно, доп. КБ не показан. Ждём 10 дней?
Но самое главное, что при этом не засчитывается и игровое Задание на партнерскую покупку, и нельзя перейти на следующую ступень задания. Тоже что ли ждать 10 дней? Так и игра кончится. Зачем тогда давать такие задания?
Ответить

9 сентября 2023 в 11:18
----------
Цитата

smesme пишет:
Вчера купил товар с кэшбэком. Чек отсканировал и загрузил. До сих пор на проверке. Соответственно, доп. КБ не показан. Ждём 10 дней?
Но самое главное, что при этом не засчитывается и игровое Задание на партнерскую покупку, и нельзя перейти на следующую ступень задания. Тоже что ли ждать 10 дней? Так и игра кончится. Зачем тогда давать такие задания?

----------


По некоторым заданиям нужно немного подождать, чтобы мы его засчитали. О возможной задержке также пишем в описании задания.

Стараемся рассчитывать бонусы максимально оперативно. Проверим, что можем сделать в такой ситуации. Позже вернемся с подробностями.
Ответить

9 сентября 2023 в 11:23
О контроле за банком (проверка кешбека)
Хочу написать историю (сорри, букфф будет много) начисления кешбека(ов) за эту неделю (и предостеречь других, ибо будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ с банком Тинькофф!!!)
Хронология событий:
1. 03.09.2023 пишу (в чате ЛК ИБ) просьбу о пересчёте кешбека, т.к бонусирумая категория Аптека, а в ветеринарной АПТЕКЕ вышел код Различные товары (МСС 5331), соответственно, ПРОШУ доначислить 4% на данную. покупку
2. Получаю ответ (в чате ЛК ИБ): По операциям 30.08.2023 11:08 Оплата в KHVOSTATYY DRUG Вы получите ...больше. Выплата будет в ближайшую выписку. В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк. Он не изменится, потому что новый бонус начислим вручную.
3. Отвечаю, ОК, подожду расчётный период (08.09.23)
4. 03.09.23 получаю ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ (на обращение от 01.09 начислить повышенный кешбек (в рамках акции на покупку 3 мороженых "Золотой стандарт" в вафельном стаканчике)), что выплатили (02.09.23) 300 руб максимальный бонус (по спецпредложению) на мою карту.
5. НО этих денег 300 руб (максимальный бонус (по спецпредложению)) я на своей карте НЕ ВИЖУ!!!
6. Соответственно, ОПЯТЬ пишу в ЛК (чат): Добрый день, Вы написали (03.09.23), что выплатили (02.09.23) максимальный бонус (по спецпредложению) в размере 300 руб на мою карту (см. скриншот), а на самом деле ОБМАНУЛИ (300 рублей так и не начислили) НЕХОРОШО!!!!, Начислите пожалуйста обещанное (300 руб на мою карту)
7. Получаю ответ: Здравствуйте! По спецпредложению Золотой Стандарт и MAX ранее начислили 300 руб. на карту Tinkoff Black это доп.карта, на нее данные средства были начисленны. Вы их можете перевести на другую карту более удобную для вас.
8. Но так как денег на своей карте я по-прежнему НЕ ВИЖУ, я ОПЯТЬ пишу (в чате): Укажите пожалуйста № доп.карты Tinkoff Black на которую вы 02.09.23 (вечером), судя по вашему ответу №7-10030576301182, якобы начислили 300 рублей, я не вижу этого зачисления (300 руб на свой счет)
9. В чате отвечают: Здравствуйте. Благодарю за длительное ожидание. Много обращений. Вижу выплату по обращению 02.09 в 14:14 на 300р
10. Но так так я этих денег по-прежнему НЕ ВИЖУ (на своей карте)!!!, я (уже пересмотрев ВСЕ операции по своей и не только карте в ЛК) ОПЯТЬ пишу в чат: Если вы пишите об этой выплате (см. скриншот), так это выплата С....... АН, который совершал покупку по своей карте. А у меня эта операция отображается, т.к. С...... АН выпустил на меня дополнительную карту. То есть вы выплатили повышенный кешбек (300 руб) С.... АН, , но не мне. Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!
11. И только после этого (после выкладки всех скриншотов) получаю ответ: Здравствуйте! Проверили ваше обращение. В обращении №7-10030576301182 было начислено 300 руб. по акции Золотой Стандарт на дополнительный счет в 2.9.2023 14:14:59. Данная выплата была осуществлена на карту 3-его лица ошибочно. Извините за неудобства. Дополнительно начислили 300 руб. на ваш основной счет Tinkoff Black. Начисление отображается в истории операций как «Кэшбэк за обычные покупки» и не отображается рядом с покупкой.
12. Отвечаю: ну наконец-то, Спасибо!!! и мне уже интересно, а доначислят мне или нет обещанный кешбек (см. п.1)
13. Сегодня окончание расчётного периода: обещанного доначисления НЕТ, как и ответа в ЛК (в чате) куда я обратился с указанием ответа (обещанного кешбека) и скриншота (который я специально, наученный горьким опытом, сделал вчера, чтобы сравнить: будет доначсисление или нет).

Для чего так много букфф:
1. для читателей:
- Проверяйте свой кешбек, ибо оказывается, что даже, если вам отвечают (ОФИЦИАЛЬНО), что начислили, то на самом деле могут и не начислить (см. выше) и потом вам ещё придётся доказывать (со скриншотами), что вам его не начислили
- Проверяйте свой кешбек, ибо оказывается, что даже, если вам его обещали начислить (доначислить), то его могут и недоначислить и даже не ответить на недоуменный вопрос в чате (как в моём случае)
2. для банка:
Обращаюсь к Вам (представить Тинькофф): Вам не стыдно??? Почему я должен тратить своё время, нервы, проверять вас, вы же БАНК!!! А не шарашкина контора!!! Исправляйтесь пожалуйста, вы же были хорошим БАНКом, а сейчас превращаетесь непонятно в кого (чего)
Ответить

9 сентября 2023 в 11:43
----------
Цитата

Cage пишет:
О контроле за банком (проверка кешбека)
Хочу написать историю (сорри, букфф будет много) начисления кешбека(ов) за эту неделю (и предостеречь других, ибо будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ с банком Тинькофф!!!)
Хронология событий:
1. 03.09.2023 пишу (в чате ЛК ИБ) просьбу о пересчёте кешбека, т.к бонусирумая категория Аптека, а в ветеринарной АПТЕКЕ вышел код Различные товары (МСС 5331), соответственно, ПРОШУ доначислить 4% на данную. покупку
2. Получаю ответ (в чате ЛК ИБ): По операциям 30.08.2023 11:08 Оплата в KHVOSTATYY DRUG Вы получите ...больше. Выплата будет в ближайшую выписку. В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк. Он не изменится, потому что новый бонус начислим вручную.
3. Отвечаю, ОК, подожду расчётный период (08.09.23)
4. 03.09.23 получаю ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ (на обращение от 01.09 начислить повышенный кешбек (в рамках акции на покупку 3 мороженых "Золотой стандарт" в вафельном стаканчике)), что выплатили (02.09.23) 300 руб максимальный бонус (по спецпредложению) на мою карту.
5. НО этих денег 300 руб (максимальный бонус (по спецпредложению)) я на своей карте НЕ ВИЖУ!!!
6. Соответственно, ОПЯТЬ пишу в ЛК (чат): Добрый день, Вы написали (03.09.23), что выплатили (02.09.23) максимальный бонус (по спецпредложению) в размере 300 руб на мою карту (см. скриншот), а на самом деле ОБМАНУЛИ (300 рублей так и не начислили) НЕХОРОШО!!!!, Начислите пожалуйста обещанное (300 руб на мою карту)
7. Получаю ответ: Здравствуйте! По спецпредложению Золотой Стандарт и MAX ранее начислили 300 руб. на карту Tinkoff Black это доп.карта, на нее данные средства были начисленны. Вы их можете перевести на другую карту более удобную для вас.
8. Но так как денег на своей карте я по-прежнему НЕ ВИЖУ, я ОПЯТЬ пишу (в чате): Укажите пожалуйста № доп.карты Tinkoff Black на которую вы 02.09.23 (вечером), судя по вашему ответу №7-10030576301182, якобы начислили 300 рублей, я не вижу этого зачисления (300 руб на свой счет)
9. В чате отвечают: Здравствуйте. Благодарю за длительное ожидание. Много обращений. Вижу выплату по обращению 02.09 в 14:14 на 300р
10. Но так так я этих денег по-прежнему НЕ ВИЖУ (на своей карте)!!!, я (уже пересмотрев ВСЕ операции по своей и не только карте в ЛК) ОПЯТЬ пишу в чат: Если вы пишите об этой выплате (см. скриншот), так это выплата С....... АН, который совершал покупку по своей карте. А у меня эта операция отображается, т.к. С...... АН выпустил на меня дополнительную карту. То есть вы выплатили повышенный кешбек (300 руб) С.... АН, , но не мне. Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!
11. И только после этого (после выкладки всех скриншотов) получаю ответ: Здравствуйте! Проверили ваше обращение. В обращении №7-10030576301182 было начислено 300 руб. по акции Золотой Стандарт на дополнительный счет в 2.9.2023 14:14:59. Данная выплата была осуществлена на карту 3-его лица ошибочно. Извините за неудобства. Дополнительно начислили 300 руб. на ваш основной счет Tinkoff Black. Начисление отображается в истории операций как «Кэшбэк за обычные покупки» и не отображается рядом с покупкой.
12. Отвечаю: ну наконец-то, Спасибо!!! и мне уже интересно, а доначислят мне или нет обещанный кешбек (см. п.1)
13. Сегодня окончание расчётного периода: обещанного доначисления НЕТ, как и ответа в ЛК (в чате) куда я обратился с указанием ответа (обещанного кешбека) и скриншота (который я специально, наученный горьким опытом, сделал вчера, чтобы сравнить: будет доначсисление или нет).

Для чего так много букфф:
1. для читателей:
- Проверяйте свой кешбек, ибо оказывается, что даже, если вам отвечают (ОФИЦИАЛЬНО), что начислили, то на самом деле могут и не начислить (см. выше) и потом вам ещё придётся доказывать (со скриншотами), что вам его не начислили
- Проверяйте свой кешбек, ибо оказывается, что даже, если вам его обещали начислить (доначислить), то его могут и недоначислить и даже не ответить на недоуменный вопрос в чате (как в моём случае)
2. для банка:
Обращаюсь к Вам (представить Тинькофф): Вам не стыдно??? Почему я должен тратить своё время, нервы, проверять вас, вы же БАНК!!! А не шарашкина контора!!! Исправляйтесь пожалуйста, вы же были хорошим БАНКом, а сейчас превращаетесь непонятно в кого (чего)

----------


Здравствуйте.

Простите, что допустили подобное. Обычно всегда перепроверяем информацию перед консультацией и зачисляем бонусы на нужный счет.

Этот совершенно не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

9 сентября 2023 в 12:58
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Прошу ответить не шаблонной отпиской, а передать вопрос компетентным сотрудникам. Ответ прошу предоставить здесь на форуме и продублировать мне в обращения. Спасибо!

----------

Здравствуйте. По пункту 3.2 условий программ лояльности «Категория» — совокупность MCC и/или связка МСС и Merchant Name, которую предоставляет торговая точка. Категория, по которой определяем повышенный кэшбэк, ориентируется на МСС. Если возникают расхождения, можем использовать связку МСС и Merchant Name. Если в Merchant Name будет указано 5814, категорию не отнесем к Фастфуду, если МСС будет 3990 или 3991.
Ответить

9 сентября 2023 в 13:36
----------
Цитата

Cage пишет:
Почему я должен тратить своё время, нервы, проверять вас, вы же БАНК!!! А не шарашкина контора!!! Исправляйтесь пожалуйста, вы же были хорошим БАНКом, а сейчас превращаетесь непонятно в кого (чего) X

----------

Ключевое слово тут БЫЛИ. Уже неоднократно об этом "кричу". В целом, из клиентоориентированного банка ТБ превратился в торгово-розничный банк со всеми элементами недобросовестной продажи как на рынке. Да, никто не спорит, что бывают интересные предложения, которых нет в других банках, но и (в моем случае) нормальных "обычных" предложений (категорий) уже как почти год не вижу по карте. Так что есть +, но есть и минусы. Розница перевешивает в банке все. Остальные услуги банка - вообще ниже плинтуса стали, обидно, что хороший же банк был :cry:
Возвращаясь к вопросу: в Вашем случае, когда начисление происходит не автоматом и поддержка утверждает, что КБ будет начислен, но его не видно ни напротив покупки (такое бывает при ручном начислении), ни во вкладке "КБ к начислению" (баланс не поменялся) со 100% уверенностью говорю, что КБ не будет начислен. Неоднократно "ловил" на ложных обещаниях о предстоящем начислении операторов (кстати не пойми кого еще, т.к. они меняются по 10 раз на дню по вопросу), когда эти 2 фактора не присутствовали и КБ по итогам месяца так и не начислялся без дополнительных обращений. Врут ведь не краснея, рассказывая, что это не видно у Вас, но у нас в системе отображается. Да, потом начисляли, но это стоило дополнительных усилий, скринов, нервов и т.п. (пока опишешь проблему и докажешь, что ты не "осел")...
Сейчас, когда это знаешь и уже спрашиваешь где видно и почему нигде не отображается начинают нести ахинею, которая заканчивается по-итогу составлением обращения по начислению КБ. Т.е. изначально понимают, что его не будет. Но врут же..И это банк... :omg:
Ответить

9 сентября 2023 в 13:50
----------
Цитата

smesme пишет:
при этом не засчитывается и игровое Задание на партнерскую покупку, и нельзя перейти на следующую ступень задания. Тоже что ли ждать 10 дней?

----------

Предоставил скрин чека, скрин из приложения магазина, о покупке, с картинками и описанием. Ответ @=
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2023 в 13:56
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ключевое слово тут БЫЛИ. Уже неоднократно об этом "кричу". В целом, из клиентоориентированного банка ТБ превратился в торгово-розничный банк со всеми элементами недобросовестной продажи как на рынке. Да, никто не спорит, что бывают интересные предложения, которых нет в других банках, но и (в моем случае) нормальных "обычных" предложений (категорий) уже как почти год не вижу по карте. Так что есть +, но есть и минусы. Розница перевешивает в банке все. Остальные услуги банка - вообще ниже плинтуса стали, обидно, что хороший же банк был изображение

Возвращаясь к вопросу: в Вашем случае, когда начисление происходит не автоматом и поддержка утверждает, что КБ будет начислен, но его не видно ни напротив покупки (такое бывает при ручном начислении), ни во вкладке "КБ к начислению" (баланс не поменялся) со 100% уверенностью говорю, что КБ не будет начислен. Неоднократно "ловил" на ложных обещаниях о предстоящем начислении операторов (кстати не пойми кого еще, т.к. они меняются по 10 раз на дню по вопросу), когда эти 2 фактора не присутствовали и КБ по итогам месяца так и не начислялся без дополнительных обращений. Врут ведь не краснея, рассказывая, что это не видно у Вас, но у нас в системе отображается. Да, потом начисляли, но это стоило дополнительных усилий, скринов, нервов и т.п. (пока опишешь проблему и докажешь, что ты не "осел")...
Сейчас, когда это знаешь и уже спрашиваешь где видно и почему нигде не отображается начинают нести ахинею, которая заканчивается по-итогу составлением обращения по начислению КБ. Т.е. изначально понимают, что его не будет. Но врут же..И это банк... изображение

----------


Если мы вручную рассчитываем бонусы, то не отображаем его возле покупки или во вкладке с кэшбэком. Это техническая особенность. Зачисляем сразу в дату выписки.

Категории кэшбэка формируем автоматически для каждого клиента. Вручную подбирать или заменять не можем. Вы можете оценить их после выбора. Мы учтем оценку и постараемся предлагать более подходящие.

В поддержке консультируем, опираясь на информацию в системе. Не всю информацию из нашей системы отображаем в приложении клиентов.

Если за какую-то покупку мы не начислили обещанный кэшбэк, напишите подробности в личные сообщения. Мы поможем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть