Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 сентября 2023 в 16:51
----------
Цитата

tonytony пишет:
прошло 4 часа, как пропали деньги с НС, в какое время планируется это исправить ?

может быть уже пора операционисту вручную вмешаться ?

----------


Приветствуем.

Ситуацию исправили и вернули деньги на ваш счет. Простите нас, пожалуйста, за временные неудобства. Зачислили на ваш счет подарок.
Ответить

12 сентября 2023 в 17:37
Тинькофф Банк

инцидент исчерпан, спасибо за взаимодействие :uncap:
Ответить

12 сентября 2023 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем подключить

----------

Уважаемый ПБ! В ЛК интернет банка "тинькоф" повесили банер "открыть брокерский счет" - убрать его или скрыть не получается, так еще и смс-ки стали регулярно приходить с предложением "подписать документы на открытие этого счета". Брокерский счет мне не нужен ни под каким видом, отсюда вопрос: можно ли в ЛК ИБ убрать этот банер или хотя бы скрыть его, чтобы он не мозолил глаза?
Ответить

12 сентября 2023 в 18:37
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Уважаемый ПБ! В ЛК интернет банка "тинькоф" повесили банер "открыть брокерский счет" - убрать его или скрыть не получается, так еще и смс-ки стали регулярно приходить с предложением "подписать документы на открытие этого счета". Брокерский счет мне не нужен ни под каким видом, отсюда вопрос: можно ли в ЛК ИБ убрать этот банер или хотя бы скрыть его, чтобы он не мозолил глаза?

----------


Здравствуйте. Уточним информацию и с вами свяжемся.
Ответить

12 сентября 2023 в 19:16
Не загружается чек за покупку акционного плавленного сыра Карат Сливочный ( 100% КБ) , купленного сегодня в Ашане.
Пробовала уже несколько раз.
Пишет в духе, (вы уверены что пытаетесь загрузить правильный чек ?)
Ответить

12 сентября 2023 в 19:26
А что сейчас нельзя отключить детализацию покупки?
Я например не хочу чтобы в банке видели что я конкретно покупаю в магазине .

Просто из приложения убрали возможность выбора и теперь это показывает по умолчанию , это что за х...?
Ответить

12 сентября 2023 в 19:39
----------
Цитата

flaims пишет:
Не загружается чек за покупку акционного плавленного сыра Карат Сливочный ( 100% КБ) , купленного сегодня в Ашане.
Пробовала уже несколько раз.
Пишет в духе, (вы уверены что пытаетесь загрузить правильный чек ?)

----------

С загрузкой чеков никаких сложностей сейчас нет. Пришлите, пожалуйста, скриншот в личные сообщение и там же отправьте чек.
Ответить

12 сентября 2023 в 19:54
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А что сейчас нельзя отключить детализацию покупки?
Я например не хочу чтобы в банке видели что я конкретно покупаю в магазине .

Просто из приложения убрали возможность выбора и теперь это показывает по умолчанию , это что за х...?

----------

Мы отображаем детализацию не по всем покупкам, а только по тем, о которых нам сообщают магазины. Отключить это нельзя.
Ответить

12 сентября 2023 в 21:18
Являюсь давним молчаливым клиентом Тинькофф банка.

Прошу представителя рассмотреть ситуацию и предоставить комментарии:

В приложении баннер, сторис о выпуске карт с быком/медведем.

Просмотрел сторис - в итоге сразу после просмотра сторис оформлена новая карта. Смс на подтверждение операции не поступало. Документов для ознакомления не предлагалось. Со счета списалось 500 руб. На последнем экране сторис написано «если карта выпущена по ошибке - обратитесь в чат».

Через 2 минуты обратился в чат - отказ в приостановке выпуска карты и возврате денег за выпуск.

Через 5 минут позвонил на горячую линию - точно такой же отказ, требование направить заявление и чек (???) об операции почтой России в банк. Звонок оператору в 20:59.

Выпуск платной карты внутри сторис считаю бредом. Отказ банка от отмены выпуска после просмотра сторис считаю совершенно некорректным и прямым обманом клиента.

Данные направил представителю банка в личном сообщении.
«Файл недоступен»
Ответить

12 сентября 2023 в 21:38
----------
Цитата

jimyboy пишет:
Являюсь давним молчаливым клиентом Тинькофф банка.

Прошу представителя рассмотреть ситуацию и предоставить комментарии:

В приложении баннер, сторис о выпуске карт с быком/медведем.

Просмотрел сторис - в итоге сразу после просмотра сторис оформлена новая карта. Смс на подтверждение операции не поступало. Документов для ознакомления не предлагалось. Со счета списалось 500 руб. На последнем экране сторис написано «если карта выпущена по ошибке - обратитесь в чат».

Через 2 минуты обратился в чат - отказ в приостановке выпуска карты и возврате денег за выпуск.

Через 5 минут позвонил на горячую линию - точно такой же отказ, требование направить заявление и чек (???) об операции почтой России в банк. Звонок оператору в 20:59.

Выпуск платной карты внутри сторис считаю бредом. Отказ банка от отмены выпуска после просмотра сторис считаю совершенно некорректным и прямым обманом клиента.

Данные направил представителю банка в личном сообщении.

----------

Здравствуйте! Данные получили и уже разбираемся в ситуации. По итогам дадим ответ в ветке форума.
Ответить

13 сентября 2023 в 05:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отображаем детализацию не по всем покупкам, а только по тем, о которых нам сообщают магазины. Отключить это нельзя.

----------

С чего это ? У магазинов вы запрашиваете, они и передают. Другим почему-то не предают .
С чего вы решили , что я хочу показывать вам свои покупки?
Ответить

13 сентября 2023 в 05:38
----------
Цитата

andrei400 пишет:
С чего это ? У магазинов вы запрашиваете, они и передают. Другим почему-то не предают .
С чего вы решили , что я хочу показывать вам свои покупки?

----------

Эта функция существует только для вашего удобства. Мы не следим за вашими покупками.
Ответить

Аватар
13 сентября 2023 в 06:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта функция существует только для вашего удобства

----------
Что-то слишком часто банк стал решать за клиентов, что именно им «удобно», даже если у клиента противоположное мнение.
Ответить

13 сентября 2023 в 07:04
Тинькофф Банк,
Вчера обновил МП. Теперь на иконке Тинькофф Блэк появился раздел "Пополнить через Уралсиб" Раздел этот удалить нельзя. Какой умник это сделал? Я не помню чтобы я когда то пополнял карту Блэк через Уралсиб. Я так же не имею понятия как произойдёт данное пополнение. Если через карту то насколько я знаю Уралсиб возьмёт за это комиссию. Хорошо что у меня нет карты Уралсиба. ТБ зачем вы создаёте неудобства своим пользователям?
Ответить

13 сентября 2023 в 07:30
----------
Цитата

goga11 пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера обновил МП. Теперь на иконке Тинькофф Блэк появился раздел "Пополнить через Уралсиб" Раздел этот удалить нельзя. Какой умник это сделал? Я не помню чтобы я когда то пополнял карту Блэк через Уралсиб. Я так же не имею понятия как произойдёт данное пополнение. Если через карту то насколько я знаю Уралсиб возьмёт за это комиссию. Хорошо что у меня нет карты Уралсиба. ТБ зачем вы создаёте неудобства своим пользователям?

----------


При нажатии на "Пополнить" показываем для этого возможные способы, в том числе перевод из другого банка. В верхней части возникающего меню показываем доступные банки для перевода по СБП. При таких переводах комиссии нет. Возможно ранее вы переводили из этого банка или в нем есть счет, к которому подключен ваш контактный номер.

Уточнить детали такого перевода и наличие счета рекомендуем в поддержке стороннего банка.
Ответить

13 сентября 2023 в 08:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта функция существует только для вашего удобства. Мы не следим за вашими покупками.

----------

Вот я если честно, все равно не догоняю, хотя недавно интересовался что за подключение чеков без сканирования, тогда тоже сказали, это для удобства... Но можно все уточнить, удобство в чем ? Ну вот сейчас по некоторым покупкам я вижу список покупок и чек со всеми фискальными признаками, в т.ч. с QRом для проверки чека через ФНС., при этом "Мои чеки онлайн" у меня не подключены. В чем разница обрабатываемой вами информации в текущий момент и при подключении вышеназванной функции ?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отображаем детализацию не по всем покупкам, а только по тем, о которых нам сообщают магазины.

----------

Т.е. это на стороне магазина какие то настройки, что либо он передает просто информацию о покупках (которая содержит все реквизиты чека), либо полноценный чек вам, если у меня подключена услуга Чеки онлайн, или как ?
Ответить

13 сентября 2023 в 08:34
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Вот я если честно, все равно не догоняю, хотя недавно интересовался что за подключение чеков без сканирования, тогда тоже сказали, это для удобства... Но можно все уточнить, удобство в чем ? Ну вот сейчас по некоторым покупкам я вижу список покупок и чек со всеми фискальными признаками, в т.ч. с QRом для проверки чека через ФНС., при этом "Мои чеки онлайн" у меня не подключены. В чем разница обрабатываемой вами информации в текущий момент и при подключении вышеназванной функции ?

----------


«Мои чеки онлайн» — это сервис налоговой, в котором хранятся электронные чеки по вашим покупкам. Это не наш сервис. Вы его можете отдельно подключить, потом вот здесь свои чеки по некоторым покупками смотреть https://mco.nalog.ru/login. Например из Пятерочки.

Когда вы открываете счет, то соглашаетесь с условиями . По ним, мы можем получать кассовые чеки в электронной форме. Удобство заключается в том, что по таким операциям мы рассчитываем кэшбек по спецпредложениям точнее, вы можете сверить список покупок. Если вы не хотите, чтобы мы получали этот список, то можно через поддержку отключить эту функцию.
Ответить

13 сентября 2023 в 08:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Удобство заключается в том, что по таким операциям мы рассчитываем кэшбек по спецпредложениям точнее, вы можете сверить список покупок

----------


Это всё красиво и прельстиво, но вот например по недавней покупке в Сбермаркете у меня автоматом подтянулся чек, в котором абсолютно не мои покупки.
Ответить

13 сентября 2023 в 08:54
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Это всё красиво и прельстиво, но вот например по недавней покупке в Сбермаркете у меня автоматом подтянулся чек, в котором абсолютно не мои покупки.

----------


Такое может быть из-за технической заминки на стороне партнера. Жаль, но повлиять мы на это не можем.
Ответить

13 сентября 2023 в 08:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
«Мои чеки онлайн» — это сервис налоговой

----------

А, ну т.е. хоть предложение подключить эту услугу и находится в приложении Банка, но к вам оно (вернее он - сервис) по сути отношения не имеет ? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы не хотите, чтобы мы получали этот список, то можно через поддержку отключить эту функцию.

----------

Не отображать, не значит не получать :D
Да не, я как бы ровно отношусь к спискам купленного в покупках, т.е. без претензий., сам иногда пользуюсь этим списком, если нужно вспомнить что по чем было... Если уж что-то скрыть нужно будет, то это явно не безнал будет...
Ну т.е. по сути, подключи клиент эти Чеки онлайн или не подключи, разницы для него внутри системы самого Банка не будет, т.к. информация о покупках и так передается в банк, в соответствии с тем то и тем то подписанным документом, и без разницы, Пятерочка это или ларек под домом с нормальной ККТ. А вот если мне нужно будет, что бы эти самые чеки подгружались в сервис ФНС (Мои чеки онлайн) в мою учётку, я уже через вас могу подключить эту функцию ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть