Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 сентября 2023 в 19:45
----------
Цитата

inchek пишет:
В акции Годовщина единственное из полезного выпало Неделю 5% кешбек на супермаркеты, но супермаркеты и так у меня в повышенной категории на сентябрь))

----------

Не знаю как насчет акции, могу лишь по своему собственному опыту отметить, что уже с давних времен в качестве категорий - одна помойка, интересного (по категориям) практически ничего нет. Припоминаю ранее, что банк какие-то мелкие плюшки с поздравлениями присылал, потом перешло на просто поздравления и выбор 1 доп.категории вблизи ДР, потом просто стали давать на неделю повышенный КБ на рестораны и фастфуды, а сейчас и это скисло....Как-то в этом банке не сильно любят давних клиентов, да и у нас есть что с чем сравнивать в отличие от коллег, которые радуются удачно выпавшему КБ дня
П.с. Хотел добавить еще пару слов, да перехотел..
Ответить

13 сентября 2023 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вы правы. На сайте можно нажать "Узнать о своей годовщине". И поучаствовать X

----------


Сделано кстати из рук вон плохо - на троечку с двумя минусами! Требует регистрации (телефон, 3дс-код) - и даёт только дату (ДД.ММ) годовщины... :omg:
* далее пришлось в чате запросить дату когда я стал клиентов, чтобы прикинуть по акции плюшки

У меня б такой нерадивый студент, смастеривший "на отвали" этот сайт - ни зачет ни экзамен бы не сдал :achtung:
Ответить

13 сентября 2023 в 20:19
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:

Не знаю как насчет акции, могу лишь по своему собственному опыту отметить, что уже с давних времен в качестве категорий - одна помойка, интересного (по категориям) практически ничего нет. Припоминаю ранее, что банк какие-то мелкие плюшки с поздравлениями присылал, потом перешло на просто поздравления и выбор 1 доп.категории вблизи ДР, потом просто стали давать на неделю повышенный КБ на рестораны и фастфуды, а сейчас и это скисло....Как-то в этом банке не сильно любят давних клиентов, да и у нас есть что с чем сравнивать в отличие от коллег, которые радуются удачно выпавшему КБ дня
П.с. Хотел добавить еще пару слов, да перехотел..

----------

Здравствуйте.

Не всегда можем предложить категории, в которых чаще всего покупаете. Мы подбираем их индивидуально для каждого клиента, при этом можем предложить альтернативы, чтобы стимулировать покупки в новых для вас категориях. Вы можете оценить категории после выбора в приложении, а мы постараемся учесть вашу оценку в будущем. Также вы можете делать покупки по спецпредложениям и получать до 30% кэшбэка.

На день рождения сейчас дарим от 2 до 12 подарков от наших партнеров и продуктовых линеек.
Ответить

13 сентября 2023 в 20:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете оценить категории после выбора в приложении, а мы постараемся учесть вашу оценку в будущем.

----------

Уже не раз отмечал, что это просто слова и никто и никогда не учитывал это (по моему опыту)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На день рождения сейчас дарим от 2 до 12 подарков от наших партнеров и продуктовых линеек X

----------

Это тоже слова, которые не соответствуют действительности. Констатация факта.
п.с. И чтобы это не выглядело, что я у вас что-то прошу, говорю сразу, что - нет. Не прошу и не клянчу. Просто отмечаю как есть. Причем НИКАКИХ претензий не имею, упаси Господи.. :uncap:
Ответить

13 сентября 2023 в 20:52
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Сделано кстати из рук вон плохо - на троечку с двумя минусами! Требует регистрации (телефон, 3дс-код) - и даёт только дату (ДД.ММ) годовщины... изображение

* далее пришлось в чате запросить дату когда я стал клиентов, чтобы прикинуть по акции плюшки

У меня б такой нерадивый студент, смастеривший "на отвали" этот сайт - ни зачет ни экзамен бы не сдал изображение

----------

Авторизация нужна, так как показываем информацию о договоре.

Передали ваше предложение ответственным за разработку сайта. Спасибо за обратную связь.
Ответить

13 сентября 2023 в 21:01
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это тоже слова, которые не соответствуют действительности. Констатация факта.

----------


Мы отправляем предложение в день рождения по e-mail или через сториз в мобильном приложении.
Ответить

13 сентября 2023 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправляем предложение в день рождения по e-mail или через сториз в мобильном приложении X

----------

Прям вынуждаете: ЭТИ СЛОВА ТАКЖЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (ни там, ни там ничего не прислали). По крайней мере мне. Зачем вы это пишете, лучше бы просто пропустили.
Кроме того, даже сама идея "прятать" поздравления в сториз - ну просто достойна Оскара. Авось клиент не найдет среди всякой чуши, которая там отображена. :|
п.с Завершим, пожалуй, обсуждение этого..
Ответить

Аватар
13 сентября 2023 в 21:37
Тинькофф Банк, добрый вечер :uncap:
В игре есть задание оформить сим-карту. И круто за это получить.
Наверно курьер эту симку привозит. И ещё наверно какиеТо условия,
кроме пополнения.
Я согласна выполнить Задание, хотя мне эта связь ненада от совсем.
Что будет, если выполню задачу, но пользоваться не стану?
И что за номер этой сим-карты?
И что будет с моим номером тлф, привязанным к аку Тинькофф столетвобед?
Ответить

13 сентября 2023 в 22:26
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер изображение

В игре есть задание оформить сим-карту. И круто за это получить.
Наверно курьер эту симку привозит. И ещё наверно какиеТо условия,
кроме пополнения.
Я согласна выполнить Задание, хотя мне эта связь ненада от совсем.
Что будет, если выполню задачу, но пользоваться не стану?
И что за номер этой сим-карты?
И что будет с моим номером тлф, привязанным к аку Тинькофф столетвобед?

----------


Здравствуйте.

Чтобы мы могли засчитать это задание, вам нужно получить сим-карту, активировать ее и пополнить на 200 рублей.

Пользоваться номером или нет, это выбор, который остается за вами. При оформлении заявки номер предоставляется случайным образом. Оформление заявки у нашего оператора никак не влияет на номер, который привязан к вашей кате.
Ответить

Аватар
13 сентября 2023 в 23:06
Тинькофф Банк, позвольте ещё вопросик.
По Заданию в игре открыла Инвесткопилку, и вся в минусе :(
Я в этом деле нуоч.тёмная :bonk: , скажите, м.б. штоТо сделать...
Чтоб не -, а + :) или хотяБ 0.
Ответить

13 сентября 2023 в 23:44
Деньги в инвесткопилке автоматически инвестируются в паи фондов "Вечный портфель" от УК Тинькофф Капитал. Доходность по инструменту можно увидеть на среднесрочном горизонте. Мы не можем гарантировать определенный %, так как это противоречит законам РФ.

Подробнее про работу инвесткопилки рассказали на нашем сайте .

Окончательное решение остается за вами.
Ответить

13 сентября 2023 в 23:52
----------
Цитата

в Правилах также написано что клиент может сам запросить приглашение на участие в акции
----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вы правы. На сайте можно нажать "Узнать о своей годовщине". И поучаствовать X

----------
А вот кстати, спасибо, что напомнили.
О какой годовщине речь? О годовщине моей свадьбы? И я могу запросить приглашение на участие? :D
Или речь, всё же, о годовщине "начала дружбы с клиентом"? Тогда почему надо о чем-то запрашивать и о чем-то где-то узнавать? Разве не Банку лучше знать кто и когда? А тогда, может быть, и поздравить.
Зачем побуждать клиента что-то выпрашивать? Дарить, ведь, приятнее, чем давать прошенное. Разве нет?
Ответить

Аватар
14 сентября 2023 в 00:11
----------
Цитата

jimyboy пишет: Просмотрел сторис - в итоге сразу после просмотра сторис оформлена новая карта. Смс на подтверждение операции не поступало. Документов для ознакомления не предлагалось. Со счета списалось 500 руб
----------
это списание прямо видно в истории?
:scratch:
а то моя маманя тоже показывала мне этого медведя и в Сторис эти тыкала
:uncap:
Ответить

Аватар
14 сентября 2023 в 00:26
проверили в семейке на одном представителе
:D
----------
Цитата

Ваша годовщина наступит чуть позже,
а пока прочтите стихотворение и оставайтесь с нами.

----------

:jokingly:
----------
Цитата

sergeysvrm пишет: Кроме того, даже сама идея "прятать" поздравления в сториз - ну просто достойна Оскара
----------
я им предлагал на ДР давать человечку
1 любую из программы лояльности категорию на выбор
было бы лучшим подарком простым и понятным
:uncap:
Ответить

14 сентября 2023 в 00:52
----------
Цитата

smesme пишет:
А вот кстати, спасибо, что напомнили.
О какой годовщине речь? О годовщине моей свадьбы? И я могу запросить приглашение на участие? изображение

Или речь, всё же, о годовщине "начала дружбы с клиентом"? Тогда почему надо о чем-то запрашивать и о чем-то где-то узнавать? Разве не Банку лучше знать кто и когда? А тогда, может быть, и поздравить.
Зачем побуждать клиента что-то выпрашивать? Дарить, ведь, приятнее, чем давать прошенное. Разве нет?

----------

Мы говорим об акции "Годовщины". В рамках этой акции мы поздравляем клиентов с годовщиной в Тинькофф и дарим бонусы за то, что они с нами.

Мы отправляем клиентам чат и показываем историю со ссылкой. Также вы можете нажать "Узнать о своей годовщине" на странице акции и поучаствовать в ней.
Ответить

Аватар
14 сентября 2023 в 01:06
----------
Цитата

jimyboy пишет:
Выпуск платной карты внутри сторис считаю бредом. Отказ банка от отмены выпуска после просмотра сторис считаю совершенно некорректным и прямым обманом клиента.

----------

Жесть история, Тинькофф вы там совсем охренели что ли?
Ответ в чате просто шок
Ответить

14 сентября 2023 в 01:39
----------
Цитата

UnembossedName пишет:

Жесть история, Тинькофф вы там совсем охренели что ли?
Ответ в чате просто шок

----------

Здравствуйте.

Мы стараемся идти навстречу клиентам, но не всегда можем это сделать. Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. Решение о компенсации принимаем на основании внутренних регламентов.
Ответить

Аватар
14 сентября 2023 в 01:57
----------
Цитата

Золотые горы пишет:

изображение

----------

Чуть ниже, если клиент залогинен.
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2023 в 06:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправляем предложение в день рождения по e-mail или через сториз в мобильном приложении

----------
в свою очередь, хотел бы от души поблагодарить ТБ за поздравления с ДР!) :flowers:
Каждый год, вот уже много лет, поздравляют и в почте, и в приложении! И традиционно, дают приятные (и нужные :drink: ) 5% на рестораны!
Спасибо!
Ответить

14 сентября 2023 в 06:43
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
в свою очередь, хотел бы от души поблагодарить ТБ за поздравления с ДР!) изображение

Каждый год, вот уже много лет, поздравляют и в почте, и в приложении! И традиционно, дают приятные (и нужные изображение
) 5% на рестораны!
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Приятно, что смогли вас порадовать :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть