Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 сентября 2023 в 08:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию. По готовности ответим в чате или пришлем пуш-уведомление.

----------
как всегда в последнее время, всё мимо. Почему вы решили, что я спрашиваю про себя? Ситуацию я описал выше, прошу ответить без привязки к конкретному пользователю
Ответить

14 сентября 2023 в 09:08
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Уважаемый ПБ., поясните пжл.
Хочу воспользоваться сервисом тинькофф путешествия.
Там есть ограничение по макс кэшбеку в мес?
Кэшбек зависит от подписки?
Почему один и тот же номер может бонусироваться рублями (при предоплате) и бонусами (без предоплаты)?
Можно ли купить два номера и получить кэшбек за оба?
Насколько легко перевести бонусы тинькофф в рубли?

----------

Приветствуем. Кэшбэк выплачиваем в рамках ограничений по программам лояльности. От подписки зависит размер кэшбэка. Тип бонуса зависит от программы лояльности карты. Кэшбэк можно получить со всей суммы покупок, поэтому можно бронировать и несколько номеров. Перевод бонусов в рубли также зависит от программы лояльности карты.
Ответить

14 сентября 2023 в 09:13
----------
Цитата

Grayst пишет:
как всегда в последнее время, всё мимо. Почему вы решили, что я спрашиваю про себя? Ситуацию я описал выше, прошу ответить без привязки к конкретному пользователю

----------

Это нужно исключительно для ответа. В таком случае скидкой воспользоваться не получится. Ее можно использовать только в установленный срок.
Ответить

14 сентября 2023 в 09:58
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
По Заданию в игре открыла Инвесткопилку, и вся в минусе изображение

Я в этом деле нуоч.тёмная изображение
, скажите, м.б. штоТо сделать...
Чтоб не -, а + изображение
или хотяБ 0.

----------


Ничего не надо делать. Сегодня Инвесткопилка в + пошла.
Через месяц налог с дохода вычтут и заберете свои 3 рубля. А если в минус уйдет, то и налога не будет.
Красота! :crazy:
Ответить

14 сентября 2023 в 10:01
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Хочу воспользоваться сервисом тинькофф путешествия.
Там есть ограничение по макс кэшбеку в мес?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк выплачиваем в рамках ограничений по программам лояльности.

----------

Раньше не было ограничения по макс кэшбеку в мес при использовании сервиса Тинькофф путешествия (в частности при покупке авиабилетов)! :!:
Что-то поменялось? :?:
:scratch:
Ответить

14 сентября 2023 в 10:16
Тинькофф Банк, пришло письмо
----------
Цитата

Переходите на новый уровень: откройте счет в Инвестициях. Для комфортного старта подарим акцию на 4425 руб.
----------

Открыл счет, а там аж целых две акции, но только на 2163 руб. А где остальное? Что с ними делать?
Ответить

14 сентября 2023 в 10:29
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ.
Сегодня произошел неприятный случай с участием вашей карты. Этим летом перевыпускал детскую карту Джуниор, ввиду ее потери. После получения карты, в августе было сделано несколько покупок. Сегодня ребенок взял ее в школу, чтобы оплатить школьный обед. Но оплата по карте не прошла. В личном кабинете вижу, что было две попытки и оба раза отказ без объяснения причины. Позвонил на 8 800 555-25-50, стали выяснять причину. Выясняется что карта которая на руках *9575 банк не уведомив меня заблокировал и выпустил виртуальную *3722 и при этом предложили назначить время для получения пластика.
Ребенок в итоге остался без обеда, для него критически важно вовремя поесть. Я возмущен поведением банка, на ГЛ обещали переключить в отдел детских карт, но в итоге просто положили трубку.
Ребенок обвиняет меня, что дал ему бракованную карту, похоже действительно надо переходить в другой банк.

----------


Добрый день.

Попытки оплаты были с заблокированной карты *9575. Мы перевыпустили ее по вашей просьбе 20 июля, когда вы сообщили нам, что карта утеряна. Новую карту *3722 привезли вам 23 июля.

Мы правильно вас консультировали, старались помочь.
При переключении оборвалась связь. Простите, пожалуйста, что не удалось соединить вас с поддержкой Junior.
Ответить

Аватар
14 сентября 2023 в 10:45
Уважаемый Vlanich, да! Произошло какоеТо чудо, и поступление слехка сократило мой оверДолг. За просвещенье я вас оч.благодарю, лю и це :)
Но сильно мне не верьте, скорей, это действие вашего коктеб :jokingly:
Ответить

14 сентября 2023 в 11:26
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Раньше не было ограничения по макс кэшбеку в мес при использовании сервиса Тинькофф путешествия (в частности при покупке авиабилетов)! изображение

Что-то поменялось? изображение

----------


Приветствуем.

Сейчас лимит 100 000 бонусов за расчетный период для премиальных карт и 30 000 бонусов — для всех остальных при покупке авиабилетов, туров и ж/д билетов через Тинькофф Путешествия. Лимита на кэшбэк за бронирование отелей нет. Подробнее рассказали на нашем сайте.
Ответить

14 сентября 2023 в 11:40
----------
Цитата

Cage пишет:
О контроле за банком (проверка кешбека)
Хочу написать историю (сорри, букфф будет много) начисления кешбека(ов) за эту неделю (и предостеречь других, ибо будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ с банком Тинькофф!!!)
Хронология событий:
1. 03.09.2023 пишу (в чате ЛК ИБ) просьбу о пересчёте кешбека, т.к бонусирумая категория Аптека, а в ветеринарной АПТЕКЕ вышел код Различные товары (МСС 5331), соответственно, ПРОШУ доначислить 4% на данную. покупку
2. Получаю ответ (в чате ЛК ИБ): По операциям 30.08.2023 11:08 Оплата в KHVOSTATYY DRUG Вы получите ...больше. Выплата будет в ближайшую выписку. В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк. Он не изменится, потому что новый бонус начислим вручную.
3. Отвечаю, ОК, подожду расчётный период (08.09.23)
4. 03.09.23 получаю ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ (на обращение от 01.09 начислить повышенный кешбек (в рамках акции на покупку 3 мороженых "Золотой стандарт" в вафельном стаканчике)), что выплатили (02.09.23) 300 руб максимальный бонус (по спецпредложению) на мою карту.
5. НО этих денег 300 руб (максимальный бонус (по спецпредложению)) я на своей карте НЕ ВИЖУ!!!
6. Соответственно, ОПЯТЬ пишу в ЛК (чат): Добрый день, Вы написали (03.09.23), что выплатили (02.09.23) максимальный бонус (по спецпредложению) в размере 300 руб на мою карту (см. скриншот), а на самом деле ОБМАНУЛИ (300 рублей так и не начислили) НЕХОРОШО!!!!, Начислите пожалуйста обещанное (300 руб на мою карту)
7. Получаю ответ: Здравствуйте! По спецпредложению Золотой Стандарт и MAX ранее начислили 300 руб. на карту Tinkoff Black это доп.карта, на нее данные средства были начисленны. Вы их можете перевести на другую карту более удобную для вас.
8. Но так как денег на своей карте я по-прежнему НЕ ВИЖУ, я ОПЯТЬ пишу (в чате): Укажите пожалуйста № доп.карты Tinkoff Black на которую вы 02.09.23 (вечером), судя по вашему ответу №7-10030576301182, якобы начислили 300 рублей, я не вижу этого зачисления (300 руб на свой счет)
9. В чате отвечают: Здравствуйте. Благодарю за длительное ожидание. Много обращений. Вижу выплату по обращению 02.09 в 14:14 на 300р
10. Но так так я этих денег по-прежнему НЕ ВИЖУ (на своей карте)!!!, я (уже пересмотрев ВСЕ операции по своей и не только карте в ЛК) ОПЯТЬ пишу в чат: Если вы пишите об этой выплате (см. скриншот), так это выплата С....... АН, который совершал покупку по своей карте. А у меня эта операция отображается, т.к. С...... АН выпустил на меня дополнительную карту. То есть вы выплатили повышенный кешбек (300 руб) С.... АН, , но не мне. Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!
11. И только после этого (после выкладки всех скриншотов) получаю ответ: Здравствуйте! Проверили ваше обращение. В обращении №7-10030576301182 было начислено 300 руб. по акции Золотой Стандарт на дополнительный счет в 2.9.2023 14:14:59. Данная выплата была осуществлена на карту 3-его лица ошибочно. Извините за неудобства. Дополнительно начислили 300 руб. на ваш основной счет Tinkoff Black. Начисление отображается в истории операций как «Кэшбэк за обычные покупки» и не отображается рядом с покупкой.
12. Отвечаю: ну наконец-то, Спасибо!!! и мне уже интересно, а доначислят мне или нет обещанный кешбек (см. п.1)
13. Сегодня окончание расчётного периода: обещанного доначисления НЕТ, как и ответа в ЛК (в чате) куда я обратился с указанием ответа (обещанного кешбека) и скриншота (который я специально, наученный горьким опытом, сделал вчера, чтобы сравнить: будет доначсисление или нет).

Для чего так много букфф:
1. для читателей:
- Проверяйте свой кешбек, ибо оказывается, что даже, если вам отвечают (ОФИЦИАЛЬНО), что начислили, то на самом деле могут и не начислить (см. выше) и потом вам ещё придётся доказывать (со скриншотами), что вам его не начислили
- Проверяйте свой кешбек, ибо оказывается, что даже, если вам его обещали начислить (доначислить), то его могут и недоначислить и даже не ответить на недоуменный вопрос в чате (как в моём случае)
2. для банка:
Обращаюсь к Вам (представить Тинькофф): Вам не стыдно??? Почему я должен тратить своё время, нервы, проверять вас, вы же БАНК!!! А не шарашкина контора!!! Исправляйтесь пожалуйста, вы же были хорошим БАНКом, а сейчас превращаетесь непонятно в кого (чего)

----------


Добрый день.

Когда вы обратились к нам 3 сентября, мы вручную рассчитали вам бонус 4% за покупку KHVOSTATYY DRUG. Деньги выплатили 8 сентября вместе с остальным кешбэком. Начислили не отдельной операцией, а общей суммой.

Ошибочно сообщили вам, что кешбэк за мороженое начислили 3-му лицу. Этот бонус был на техническом счете. Позднее правильно начислили кешбэк на ваш основной счет Tinkoff Black.

Простите, пожалуйста, что допустили ошибки в работе.

Мы отправим вам детализацию по кешбэку за прошлый расчетный период.
Ответить

14 сентября 2023 в 11:47
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Открыл счет, а там аж целых две акции, но только на 2163 руб. А где остальное? Что с ними делать?

----------

Если говорить про сами подарочные акции, то их можно продать. Условия можно увидеть, если открыть подарок и нажать "продать".
Сумму бонуса проверим. Позже свяжемся с вами.
Ответить

14 сентября 2023 в 14:22
----------
Цитата

Grayst пишет:
У клиента подписка про бесплатна до 6 ноября. В игре ему подарили скидку 30℅ на оплату подписки, этой скидкой можно воспользоваться до 15 октября. Ему удастся воспользоваться этой скидкой?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае скидкой воспользоваться не получится. Ее можно использовать только в установленный срок.

----------

Мне вчера в другой теме по-другому ответили... Правда, у меня КБ, а не скидка...
Ответить

Аватар
14 сентября 2023 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы стараемся идти навстречу клиентам, но не всегда можем это сделать. Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. Решение о компенсации принимаем на основании внутренних регламентов.

----------

Вы серьезно что ли.

1. Вы подключили клиенту карту по тырчку в сторис, что уже неприемлемо.
2. Вы называете эту ситуацию милостью, хотя по-моему речь о том, что тут требуется компенсация наглости банка, а не ошибки клиента.
3. Вы главный онлайн-банк в стране и предлагаете отправить претензию письмом.

Я конечно подозреваю, что клиент нам не все поведал о себе, теряюсь в догадках, но если все было именно так, то это за гранью.
Ответить

14 сентября 2023 в 15:48
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Вы серьезно что ли.

1. Вы подключили клиенту карту по тырчку в сторис, что уже неприемлемо.
2. Вы называете эту ситуацию милостью, хотя по-моему речь о том, что тут требуется компенсация наглости банка, а не ошибки клиента.
3. Вы главный онлайн-банк в стране и предлагаете отправить претензию письмом.

Я конечно подозреваю, что клиент нам не все поведал о себе, теряюсь в догадках, но если все было именно так, то это за гранью.

----------


Не готовы предоставить вам дополнительные комментарии по ситуации клиента.
Ответить

14 сентября 2023 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Попытки оплаты были с заблокированной карты *9575. Мы перевыпустили ее по вашей просьбе 20 июля, когда вы сообщили нам, что карта утеряна. Новую карту *3722 привезли вам 23 июля.

----------

Выходит, что батя действительно подложил сыну свинью, ребёнок оказался прав в своих обвинениях, а батя пытался переложить всю вину на банк :rofl:
Ответить

14 сентября 2023 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорим об акции "Годовщины". В рамках этой акции мы поздравляем клиентов с годовщиной в Тинькофф и дарим бонусы за то, что они с нами.

Мы отправляем клиентам чат и показываем историю со ссылкой. Также вы можете нажать "Узнать о своей годовщине" на странице акции и поучаствовать в ней X

----------
Здравствуйте!
Я не столь нетерпелив и щепетилен, чтоб где-то самому искать и узнавать о своей (извините, нашей) годовщине.
Как я уже отмечал, Банк же знает об этой дате, а я Банку доверяю (уже достаточно немало доверяю), и надеюсь, что увижу красный флажок где-то в МП. Да?
Хотя письмо было бы нагляднее и торжественнее (годовщина, же!). По множеству других событий присылаете, ведь, письма. Почему бы тут не прислать. Как и на день рождения...
Спасибо за внимание.
Ответить

14 сентября 2023 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбранные категории на месяц и предложения от партнеров показываем в разделе "Кэшбэк и бонусы".

----------

а оно где-то там вообще называется "Годовщина"? как искать?
Ответить

14 сентября 2023 в 17:58
----------
Цитата

smesme пишет:
Здравствуйте!
Я не столь нетерпелив и щепетилен, чтоб где-то самому искать и узнавать о своей (извините, нашей) годовщине.
Как я уже отмечал, Банк же знает об этой дате, а я Банку доверяю (уже достаточно немало доверяю), и надеюсь, что увижу красный флажок где-то в МП. Да?
Хотя письмо было бы нагляднее и торжественнее (годовщина, же!). По множеству других событий присылаете, ведь, письма. Почему бы тут не прислать. Как и на день рождения...
Спасибо за внимание.

----------


Приветствуем.

По этой акции отправляем чат в приложении и показываем историю.
Ответить

14 сентября 2023 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Простите, что не получилось оплатить нашей картой. Уже работаем над исправлением. Проверим, что со списанием и вернемся к вам с ответом.

----------
Уважаемый Тинькофф Банк,

Я благодарю Вас за положительное решение моего вопроса. У меня осталась только одна непонятка. Мне прислали СМС с ответом по обращению на ссылке q.tinkoff.ru/mPshrl. Но при попытке ее открыть браузер переходит по адресу https://www.tinkoff.ru/. Не могли бы Вы пояснить в чем тут дело.
Ответить

14 сентября 2023 в 18:05
----------
Цитата

фейри пишет:
а оно где-то там вообще называется "Годовщина"? как искать? X

----------

del
вы мне ответили непонятно что, уважаемый ПБ, а страницей далее объяснили подробно как раз то, что меня интересовало, другим пользователям.
ну спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть