Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2023 в 19:44
Pavlos.

Здравствуйте.

Проверим, почему не рассчитали бонус автоматически. По результату свяжемся с вами в чате/СМС или позвоним.
Ответить

2 октября 2023 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Согласны, ситуация правда выглядит неприятно.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим нашу работу и возьмем на контроль вопрос с пополнением.

----------

Ситуация не просто выглядит неприятно с точки зрения клиента. Она выглядит как оказание небезопасной услуги и заранее спланированное мошенничество.
Ответьте пожалуйста по пунктам:
1. Тинькофф банк изменил ПО, сделав недоступной отказ от внесения при несогласии с пересчетом банкомата. Это как минимум некачественное оказание услуги.
С какой целью это сделано? Неужели для защиты денег клиента?
2. Несмотря на очевидную ошибку в алгоритме работы с клиентом, Тинькофф банк признать ее отказывается и исправлять ПО не собирается. Почему?
3. Скрипты работы службы поддержки Тинькофф банк для этой ситуации составлены так, чтобы убедить клиента в его ошибке ещё на этапе проверки жалобы, не дожидаясь результата самой проверки. Случайность?
3. Почему по массе обращений не выявляется излишек при инкассации Тиньков банк абсолютно не беспокоит. Аналогичных, как под копирку жалоб с каждым годом все больше, но Тинькофф банк не желает видеть эту проблему, считая своих клиентов идиотами. Совпадение?
4. Для полностью дистанционного банка, имеющего только 2 канала взаимодействия с клиентом(банкомат и служба поддержки), работа этих двух звеньев должна быть отлажена как часы. В реальности этого и в помине нет. Поспорите?
5. Как только разбор ситуации переходит в доказательную плоскость, лояльность Тинькофф банк к клиенту улетучивается и для предоставления записи видеокамер ему требуется то официальное письмо, то запрос из полиции. При этом по телефону доверительно сообщив, что на нихвсе равно ничего не видно . Но по-хорошему уже не хочет.
Что случилось?
Подытоживая сказанное делаю вывод, что Тинькофф банк специально ставит клиента в безвыходное положение, и сознательно поддерживает созданную им ситуацию, игнорируя репутационные потери. Значит с обмана клиентов он имеет больше, чем от самих клиентов. Иначе за несколько лет смог бы найти возможность исправить явную ошибку.
Представитель банка, прокомментируйте вопросы по пунктам и опровергните вывод, если сможете.
Ответить

2 октября 2023 в 22:25
----------
Цитата

perll пишет:
Представитель банка, прокомментируйте вопросы по пунктам и опровергните вывод

----------


Здравствуйте.

1. Мы оптимизируем работу банкоматов, чтобы пользование было удобным и простым для каждого клиента. Рассмотрим идею, которую вы предлагаете, но не гарантируем реализацию.
2. В ситуации, которую описываете, наша ошибка только в том, что задержались по срокам ответа. Иногда решение задач требует дополнительное время, простите за задержку. 
3. Нет, это не так. С самого начала в поддержке проявляли заинтересованность в решении вопроса и передавали обращение в ответственное подразделение.
4. В работе банков большую роль играет человеческий фактор, иногда это может подвести. Мы не прекращаем работу над улучшением качества обслуживания, чтобы оставаться лучшим вариантом для клиентов.
5. Запись с банкоматов —это внутренняя информация, принадлежавшая банку. 

Не согласны с мнением, что банк работает на ущерб репутации и предоставление низкого уровня обслуживания для клиентов. Как показала инкассация, излишек купюр не было, все зачисления корректны. Если в процессе пополнения с купюрами возникнут проблемы, банк будет оповещен об этом сразу — тогда сотрудники службы поддержки смогут оперативно решить вопрос.
Ответить

2 октября 2023 в 22:34
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, выиграла в игре "Ряд наград" :D кэшбек 100% на оплату месяца подписки Тинькофф про.
Что это значит?
Я оплачу Тинькофф про и мне вернется сумма оплаты, или что?
Ответить

2 октября 2023 в 22:38
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, выиграла в игре "Ряд наград" изображение
кэшбек 100% на Тинькофф про.
Что это значит?
кэшбек 100% с чего?
Я оплачу Тинькофф про и мне вернется сумма оплаты, или что?

----------


Добрый.
Верно, должна вернуться оплата подписки.
Ответить

2 октября 2023 в 22:46
Спасибо за ответ!
Видимо так удобней, чем просто сделать подписку беспланой в подарок? Вернется через время?

Можно еще пару вопросов по этой игре, если конечно это темы ветки!?

Для выполнения задания я открывала Инвесткопилку, ее можно уже закрыть или нужно ждать 12 октября? Я правильно поняла, что никакой комиссии и налогов не будет по итогу закрытия ее? Там какие-то полтора рубля набежало))

И еще в игре выиграла акцию Роснефть, для этого нужно открыть счет в Тинькофф Инвестициях, я правильно понимаю что это нужно изучать, это брокерский счет, все серьезно, войдешь, а чтобы выйти нужно танцы с бубнами, налоги и тыды, короче разбираться сначала?
Еще пришло письмо на почту, не в игре, что еще и акцию Газпрома подарили, вообще уже две акции, может оно того стоит? :D
Ответить

2 октября 2023 в 23:13
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Спасибо за ответ!
Видимо так удобней, чем просто сделать подписку беспланой в подарок? Вернется через время?

----------


Да, вернется через время.

----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Для выполнения задания я открывала Инвесткопилку, ее можно уже закрыть или нужно ждать 12 октября? Я правильно поняла, что никакой комиссии и налогов не будет по итогу закрытия ее? Там какие-то полтора рубля набежало))

----------


Если по Инвесткопилке есть доход, то при закрытии и выводе денег с нее удержим налог на прибыль 13%. Именно на прибыль, а не на всю сумму.
Ответить

2 октября 2023 в 23:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы оптимизируем работу банкоматов, чтобы пользование было удобным и простым для каждого клиента. Рассмотрим идею, которую вы предлагаете, но не гарантируем реализацию.
2. В ситуации, которую описываете, наша ошибка только в том, что задержались по срокам ответа. Иногда решение задач требует дополнительное время, простите за задержку. 
3. Нет, это не так. С самого начала в поддержке проявляли заинтересованность в решении вопроса и передавали обращение в ответственное подразделение.
4. В работе банков большую роль играет человеческий фактор, иногда это может подвести. Мы не прекращаем работу над улучшением качества обслуживания, чтобы оставаться лучшим вариантом для клиентов.
5. Запись с банкоматов —это внутренняя информация, принадлежавшая банку. 

Не согласны с мнением, что банк работает на ущерб репутации и предоставление низкого уровня обслуживания для клиентов. Как показала инкассация, излишек купюр не было, все зачисления корректны. Если в процессе пополнения с купюрами возникнут проблемы, банк будет оповещен об этом сразу — тогда сотрудники службы поддержки смогут оперативно решить вопрос.

----------

Итак, займёмся переводом с тиньковского на русский.
По первому пункту представитель банка не опроверг факт того, что клиент банка не может отказаться от операции, в случае несогласия с подсчётом банкомата. Налицо умышленное оказание небезопасной услуги. Но банк называет это упрощением и оптимизацией и про безопасность денег клиента слышать не хочет.
По второму пункту: представитель банка упорно не хочет заметить ошибку, указанную выше и уводит разговор в плоскость сроков ответа. Какую задачу вы с опозданием решили? Вы поменяли ПО и банкомат даст возможность забрать наличные при несогласии клиента с подсчётом?
По третьему пункту: о да, с большой заинтересованностью, не дожидаясь инкассации, твердили мне, что у них все верно.
Списать собственные грехи на человеческий фактор - сильно.
С информацией, принадлежащей банку поработают специально обученные люди, раз банк на этом настаивает, не вопрос.
А весь сыр-бор из-за того, что Тинькофф банк по понятным причинам не хочет дать возможность клиенту решить ситуацию сразу, на месте.
Тинькофф, и что прикажете делать клиенту, если он не согласен с суммой пополнения? Зачем вам загружать поддержку, работать с претензиями и терять клиентов если все быстро и без нервов решается на месте? Почему не хотите вернуть клиенту деньги сразу, на этапе приема и пересчета при несогласии, как это делают остальные банки?
Ответить

2 октября 2023 в 23:19
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
И еще в игре выиграла акцию Роснефть, для этого нужно открыть счет в Тинькофф Инвестициях, я правильно понимаю что это нужно изучать, это брокерский счет, все серьезно, войдешь, а чтобы выйти нужно танцы с бубнами, налоги и тыды, короче разбираться сначала?
Еще пришло письмо на почту, не в игре, что еще и акцию Газпрома подарили, вообще уже две акции, может оно того стоит? изображение

----------


Чтобы подарок принять, нужно открыть брокерский счет. Вы можете пройти несколько курсов в нашей Академии инвестиций, чтобы сформировать свое мнение по теме инвестиций. Начальные курсы несложные и интересные. Найдете их тут.
Ответить

3 октября 2023 в 00:22
----------
Цитата

perll пишет:
По первому пункту представитель банка не опроверг факт того, что клиент банка не может отказаться от операции, в случае несогласия с подсчётом банкомата. Налицо умышленное оказание небезопасной услуги. Но банк называет это упрощением и оптимизацией и про безопасность денег клиента слышать не хочет.
По второму пункту: представитель банка упорно не хочет заметить ошибку, указанную выше и уводит разговор в плоскость сроков ответа. Какую задачу вы с опозданием решили? Вы поменяли ПО и банкомат даст возможность забрать наличные при несогласии клиента с подсчётом?
По третьему пункту: о да, с большой заинтересованностью, не дожидаясь инкассации, твердили мне, что у них все верно.
Списать собственные грехи на человеческий фактор - сильно.
С информацией, принадлежащей банку поработают специально обученные люди, раз банк на этом настаивает, не вопрос.
А весь сыр-бор из-за того, что Тинькофф банк по понятным причинам не хочет дать возможность клиенту решить ситуацию сразу, на месте.
Тинькофф, и что прикажете делать клиенту, если он не согласен с суммой пополнения? Зачем вам загружать поддержку, работать с претензиями и терять клиентов если все быстро и без нервов решается на месте? Почему не хотите вернуть клиенту деньги сразу, на этапе приема и пересчета при несогласии, как это делают остальные банки?

----------


Для нас важна безопасность наших клиентов. Поэтому установили на устройствах самообслуживания многоуровневую систему сверки. Подробности о работе этой системы рассказать не сможем.

Если клиент не согласен с суммой зачисления, можно обратиться к нам - всегда готовы помочь в решении вопроса. По результатам инкассации зачисления на ваш счет были корректны, излишка купюр не было. Банкомат работал без ошибок.

В процессе решения вопроса мы задержались со сроком ответа, простите за это. При этом всячески старались помочь в решении. Больше нам нечего добавить по этому вопросу.
Ответить

3 октября 2023 в 09:54
Умеет ли банк отделить mcc супермаркеты для категории продуктов в я-маркете?
Ответить

3 октября 2023 в 09:57
pisyuk.

Здравствуйте.

Если вы делаете покупки в экосистеме Яндекса, мы учитываем не только MCC код, но и название операции. При этом гарантировать, как именно пройдет, операция не можем. Если будут расхождения в покупках и категории, напишите нам в чате приложения, сделаем все, чтобы помочь :)
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 11:17
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Я оплачу Тинькофф про и мне вернется сумма оплаты, или что?

----------
Именно так!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 11:27
Тинькофф Банк, верно ли я понимаю, что можно пополнить вашу карту Мир в банкомате ВТБ (они же ваши партнёры?) на 150 тыс. в расчётный месяц без комиссии? И этот лимит - на клиента, т. е. на все его карты совокупно (Блэк и Совместный счёт)? Или по 150 т. на КАЖДЫЙ счёт, как уверяют в чате?
Ответить

3 октября 2023 в 11:54
plover.

Здравствуйте.

Все верно. Вы можете пополнить карту через банкомат ВТБ без комиссии до 150 000 рублей за период. Если превысите лимит, мы возьмем комиссию 2%. У каждого счета свой лимит.
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 11:59
Тинькофф Банк, спасибо. То есть всего 2 счёта можно пополнить на 150+150=300 т.?
А снимать в родном банкомате ТБ? 600 с Блэка плюс 250 с Совместного, всего 850 т.?
Ответить

3 октября 2023 в 12:03
plover.

Здравствуйте.

Все верно :)
Ответить

3 октября 2023 в 12:15
Уважаемый ПБ, вопрос по товарам с кэшбэком. Я в прошлом месяце воспользовалась предложением "100% за 1 товар" и получила по нему кэшбэк. В этом месяце вижу снова точно такое же уже с другими сроками - это новое предложение? Я могу по нему получить кэшбэк?
Ответить

3 октября 2023 в 12:30
NatalyTheSun.

Здравствуйте.

Да, вы можете воспользоваться предложением повторно, если нет ограничивающих условий (к примеру, кэшбэк только на первую покупку). Чтобы мы смогли подсказать точную информацию, напишите, пожалуйста, название спецпредложения. Мы все проверим :)
Ответить

3 октября 2023 в 14:02
----------
Цитата

Laust пишет:

Ну не знаю.. у меня в сентябре было 10% на тиньтопливо, дали 10%, ничего не просуммировалось X

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, что не рассчитали бонус автоматически. Сейчас ситуацию исправили и начислили кэшбэк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть