Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 октября 2023 в 15:07
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. По покупке и добавленному чеку, повышенный КБ рассчитался только по одному предложению, остальное стоит подождать ? Мелочь там конечно, но кажется что здесь ошибка в начислении. (Сумма чека на 460.82 руб. )

----------


Здравствуйте. Проверим, что с начислением, и вернемся.
Ответить

7 октября 2023 в 16:13
----------
Цитата

oks_bk пишет:
По покупке и добавленному чеку, повышенный КБ рассчитался только по одному предложению,

----------
Как-то тоже была ситуация, что в аптечном чеке были и акционные товары и просто товары из аптеки, при наличии повышенной категории Аптеки.

Начислили только по акционным товарам.
На вопрос "а что по поводу компенсировать и остальные товары в соответствии с категорией покупки?" был получен неубедительный отказ.

Уважаемый ПБ, внесете ясность по поводу такой ситуации?
Ответить

7 октября 2023 в 16:20
Золотые горы пишет:
----------
Цитата



ДОЛОЙ БЕССМЫСЛЕННЫЙ РАЗДЕЛ ДОСТИЖЕНИЯ!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ УМЕНЬШЕНИЕ ОБЪЁМА ПРИЛОЖЕНИЯ!

----------


Полностью поддерживаю.
Объем андроидного продукта уже начинает граничить с безумиеи, почти 700 мегабайт.

Чего туда надо напихать, чтоб это требовало таких объемов??

Далеко не все могут себе позволить по разным причинам подобный продукт в телефоне.
Ответить

7 октября 2023 в 16:36
----------
Цитата

walker2 пишет:
Как-то тоже была ситуация, что в аптечном чеке были и акционные товары и просто товары из аптеки, при наличии повышенной категории Аптеки.

Начислили только по акционным товарам.
На вопрос "а что по поводу компенсировать и остальные товары в соответствии с категорией покупки?" был получен неубедительный отказ.

Уважаемый ПБ, внесете ясность по поводу такой ситуации?

----------


Здравствуйте. Бонусы за операцию по спецпредложению и бонусы по программе лояльности не суммируем.

Если по спецпредложению процент кэшбэка больше, чем по программе лояльности, выплачиваем этот максимальный бонус.
Ответить

7 октября 2023 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусы за операцию по спецпредложению и бонусы по программе лояльности не суммируем.

----------
Знакомая песня, где-то я это уже слышал.

Вы ситуацию все же попробуйте осознать перед подобными ответами.

Пока вы ее точно не осознали и даже не пробовали.
Ответить

7 октября 2023 в 18:24
Для облегчения понимания этой очень сложной ситуации попробую еще раз ее показать, уже по-другому.

В одной покупке оказалось 2 подмножества товаров.
Первое: товары, подпадающие под акцию.

Второе: товары, соответствующие поаышенной категории (по коду торговой точки)

Речи о том, чтобы получить два раза за первое подмножество нет (учитывая то самое объяснение)

Но хотелось бы еще и выполнения условий по повышенной месячной категории для второго подмножества.
Подмножества не пересекаются.

Это не противоречит вашей программе, но однако ничего получено не было.

Надеюсь так будет понятно о чем была речь.
Ответить

7 октября 2023 в 18:55
----------
Цитата

walker2 пишет:
Для облегчения понимания этой очень сложной ситуации попробую еще раз ее показать, уже по-другому.

В одной покупке оказалось 2 подмножества товаров.
Первое: товары, подпадающие под акцию.

Второе: товары, соответствующие поаышенной категории (по коду торговой точки)

Речи о том, чтобы получить два раза за первое подмножество нет (учитывая то самое объяснение)

Но хотелось бы еще и выполнения условий по повышенной месячной категории для второго подмножества.
Подмножества не пересекаются.

Это не противоречит вашей программе, но однако ничего получено не было.

Надеюсь так будет понятно о чем была речь.

----------


Бонус не суммируем, начисляем максимальный кэшбэк.

Например, если у вас повышенная категория Аптеки, также спецпредложение на определенный товар в аптеке, и бонус по спецпредложению больше, мы начислим бонус только по спецпредложению.
Ответить

7 октября 2023 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и бонус по спецпредложению больше,

----------
Больше чем что?
Ответить

7 октября 2023 в 19:24
----------
Цитата

walker2 пишет:
Больше чем что?

----------


Больше, чем бонус по категории.
Ответить

7 октября 2023 в 19:28
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. По покупке и добавленному чеку, повышенный КБ рассчитался только по одному предложению, остальное стоит подождать ? Мелочь там конечно, но кажется что здесь ошибка в начислении. (Сумма чека на 460.82 руб. )

----------


Здравствуйте.

Рассчитали кэшбэк по акции "Добрый Cola без сахара". Отобразим его возле покупки в течение суток и зачислим в выписку.

Не смогли сразу рассчитать бонусы, т.к. в разных магазинах информация о наименовании продуктов в чеке отличается. Передали менеджеру акции информацию о внесении товара в список. Также отправили вам сообщение в чате.
Ответить

7 октября 2023 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Больше, чем бонус по категории.

----------

Т.е. такой трактовкой собственных правил вы заставляете клиентов дробить покупки, чтобы не оказаться в подобной ситуации?

Возможно вы все таки переосмыслите подобный подход?
Насколько понимаю эта поправка появилась для того, чтобы не бонусировать один товар дважды.

А потом ловко придумали как расширить её применимость?

Хоть и совершенно некорректно
Ответить

7 октября 2023 в 20:33
----------
Цитата

walker2 пишет:
Т.е. такой трактовкой собственных правил вы заставляете клиентов дробить покупки, чтобы не оказаться в подобной ситуации?

Возможно вы все таки переосмыслите подобный подход?
Насколько понимаю эта поправка появилась для того, чтобы не бонусировать один товар дважды.

А потом ловко придумали как расширить её применимость?

Хоть и совершенно некорректно

----------

Подскажите, как именно будет удобнее, и мы отметим ваше предложение.
Ответить

7 октября 2023 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, как именно

----------

Да вроде и так уже все подробно изложил.

Акционный (-е) товары бонусируете по максимуму из условий акции или категории, остальные в соответствии с категорией покупки.

На текущий момент остальные остаются вообще без ничего.
Ответить

7 октября 2023 в 20:46
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да вроде и так уже все подробно изложил.

Акционный (-е) товары бонусируете по максимуму из условий акции или категории, остальные в соответствии с категорией покупки.

На текущий момент остальные остаются вообще без ничего.

----------

Спасибо, отметим!
Ответить

7 октября 2023 в 21:58
Тинькофф Банк, раз тут зашла речь про аптеки, спрошу и я: если есть категория Аптеки в повышенных (5%), а в Предложениях от партнеров есть 6% на одну покупку в сети Планета здоровья, то что будет начислено? Только 6% или 6+5%?
Ответить

7 октября 2023 в 22:24
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тинькофф Банк, раз тут зашла речь про аптеки, спрошу и я: если есть категория Аптеки в повышенных (5%), а в Предложениях от партнеров есть 6% на одну покупку в сети Планета здоровья, то что будет начислено? Только 6% или 6+5%?

----------

Здравствуйте.

Мы начислим только 6% по спецпредложению, так как бонусы не суммируем.
Ответить

8 октября 2023 в 01:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Например, если у вас повышенная категория Аптеки, также спецпредложение на определенный товар в аптеке, и бонус по спецпредложению больше, мы начислим бонус только по спецпредложению.

----------
Не придумывайте!
Начисляете бонус за всю покупку + бонус за отдельный товар по спецпредложению ( у меня не аптеки, но не важно...)
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2023 в 02:19
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не придумывайте!
Начисляете бонус за всю покупку + бонус за отдельный товар по спецпредложению ( у меня не аптеки, но не важно...)

----------

Здравствуйте. Если бонус по спецпредложению меньше, чем по программе лояльности, начисляем по спецпредложению весь бонус, а программе лояльности часть.
Ответить

8 октября 2023 в 02:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Если бонус по спецпредложению меньше, чем по программе лояльности, начисляем по спецпредложению весь бонус, а программе лояльности часть.

----------
Не важно, больше он или меньше.
Сначала рассчитывается повышенный КБ полностью за покупку ) и позже ( по условиям в течение 10 дней ) полностью бонус по спец. предложению.
Мне скрин прислать, где бонус по программе лояльности был выше бонуса по спец.предложению, и начислены оба бонуса? Я могу... :shuffle:
Ответить

8 октября 2023 в 03:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не важно, больше он или меньше.
Сначала рассчитывается повышенный КБ полностью за покупку ) и позже ( по условиям в течение 10 дней ) полностью бонус по спец. предложению.
Мне скрин прислать, где бонус по программе лояльности был выше бонуса по спец.предложению, и начислены оба бонуса? Я могу... изображение

----------

Ранее неверно ответили, простите. Бонус по программе лояльности и по спецпредложениям на отдельные товары суммируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть