Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 октября 2023 в 15:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы проверим, почему возникла такая ситуация. По итогу вернемся с комментариями.

----------


Сколько еще ждать? За квартиру еще вчера надо было заплатить!
Ответить

26 октября 2023 в 15:44
----------
Цитата

Автандил пишет:
Сколько еще ждать? За квартиру еще вчера надо было заплатить!

----------


Мы разбираемся, в чем дело.

Поторопили коллег, постараемся не задерживаться с решением.
Ответить

26 октября 2023 в 16:29
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Повторно обращаюсь к ПБ. После Вашего реагирования на просьбу убрать в мобильном банке плашку Инвестиции с предложением забрать акции и уверения, что я ее не увижу через сутки, ничего не сделано - она не исчезла.

----------

Здравствуйте.
В прошлый раз мы отключили маркетинговые предложения в приложении, но отказаться от подарка за вас мы не можем. Откройте блок с предложением подарка, нажмите на крестик → «Отказаться от подарка». Так вы удалите это предложение.
Ответить

26 октября 2023 в 19:47
И у меня кешбек за простоквашино не отображается в истории. Покупал вчера, прошло 1,5 суток.
Ответить

26 октября 2023 в 19:58
----------
Цитата

Ceyler пишет:
И у меня кешбек за простоквашино не отображается в истории. Покупал вчера, прошло 1,5 суток.

----------


Бонусы рассчитываем в течение 1 дня после сканирования чека. Подскажите, пожалуйста, вы отсканировали чек в приложении?
Ответить

26 октября 2023 в 20:14
Подскажите, пожалуйста, вы отсканировали чек в приложении?

Как только пришел из магазина.
Ответить

26 октября 2023 в 20:44
Я тоже чек отсканировала и то же ничего не начислено
Ответить

26 октября 2023 в 20:47
Есть доп. карта черная на мое имя. Своих счетов нет.
Установил приложение, авторизовался через номер телефона - продуктов нет. Кнопки добавить карту нет.
Как быть? Хочу приложение с информацией по своей доп. карте.
У соседа есть карта тинькофф своя и в приложение еще доп. карту подтянул.
Можно ли видеть инфо по доп. карте, не открывая счет на свое имя?
Ответить

26 октября 2023 в 20:58
----------
Цитата

Ceyler пишет:
Подскажите, пожалуйста, вы отсканировали чек в приложении?

Как только пришел из магазина.

----------

Проверим, почему не рассчитали бонус, до конца завтрашнего дня. Когда все будет готово, позвоним или напишем.
Ответить

26 октября 2023 в 21:00
----------
Цитата

ruafda пишет:
Есть доп. карта черная на мое имя. Своих счетов нет.
Установил приложение, авторизовался через номер телефона - продуктов нет. Кнопки добавить карту нет.
Как быть? Хочу приложение с информацией по своей доп. карте.
У соседа есть карта тинькофф своя и в приложение еще доп. карту подтянул.
Можно ли видеть инфо по доп. карте, не открывая счет на свое имя?

----------


Здравствуйте.
Попробуйте добавить карту в приложении. Вот, тут подробнее.
Ответить

26 октября 2023 в 21:10
----------
Цитата

menu ha пишет:
Я тоже чек отсканировала и то же ничего не начислено

----------


Проверим этот момент. По итогу свяжемся с вами.
Ответить

26 октября 2023 в 22:49
а правду говорят что вы прикрыли 6.2 для свободного перехода? ) вижу скриншоты как и робот и ваши сотрудники отказывают
Ответить

26 октября 2023 в 23:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
а правду говорят что вы прикрыли 6.2 для свободного перехода? ) вижу скриншоты как и робот и ваши сотрудники отказывают

----------


Здравствуйте.

Сейчас перейти на тариф 6.2 можно, если вы получаете зарплату на карту нашего банка.
Ответить

27 октября 2023 в 00:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Самостоятельно выбрать Накопительный счет — нельзя

----------


А как можно?.. :oops:
Ответить

27 октября 2023 в 01:18
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


А как можно?.. изображение

----------

Мы можем списать плату с накопительного счета только по своему усмотрению. У вас не получится выбрать его для списания в приложении/личном кабинете или с помощью сотрудника.
Ответить

27 октября 2023 в 01:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы автоматически списываем деньги со счета за продление подписки Pro. В настройках подписки вы можете выбрать счет списания. Видим, что сейчас у вас выбран накопительный счет

----------



Тинькофф Банк, т.е. такой выбор есть не у всех?
Ответить

27 октября 2023 в 02:32
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:



Тинькофф Банк, т.е. такой выбор есть не у всех?

----------

Самостоятельно выбрать накопительный счет для списания платы за подписку не может никто из клиентов.
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 05:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
перейти на тариф 6.2

----------
Ожидаемо. А тех незарплатников, кто УЖЕ на этом тарифе, когда будете принудительно на 3.0 переводить?
Ответить

27 октября 2023 в 06:06
----------
Цитата

plover пишет:
Ожидаемо. А тех незарплатников, кто УЖЕ на этом тарифе, когда будете принудительно на 3.0 переводить?

----------

Здравствуйте.

Пока не планируем менять тариф у тех клиентов, кому раньше подключили его. Расскажем, если что-то поменяется.
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 06:09
Главное - расскажите ЗАРАНЕЕ, чтобы клиент успел среагировать вовремя.
То есть теперь единственным бесплатным для новых клиентов остался Совместный счёт, верно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть